МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА
|
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА
1.1. Понятие и особенности занятости населения 7
1.2. Основные направления и методы государственного
регулирования занятости на рынке труда
1.3. Государственная политика в сфере занятости населения
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1. Социально-экономическая характеристика Белгородской области
2.2. Анализ труда и занятости населения в Белгородской области... 37
2.3. Оценка государственного регулирования занятости населения
в Белгородской области
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 51
3.1. Государственные меры обеспечения занятости населения
3.2. Рекомендации по совершенствованию мер государственного
регулирования в сфере занятости
3.3. Перспективы развития государственного регулирования в
сфере занятости в Белгородской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА
1.1. Понятие и особенности занятости населения 7
1.2. Основные направления и методы государственного
регулирования занятости на рынке труда
1.3. Государственная политика в сфере занятости населения
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
2.1. Социально-экономическая характеристика Белгородской области
2.2. Анализ труда и занятости населения в Белгородской области... 37
2.3. Оценка государственного регулирования занятости населения
в Белгородской области
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 51
3.1. Государственные меры обеспечения занятости населения
3.2. Рекомендации по совершенствованию мер государственного
регулирования в сфере занятости
3.3. Перспективы развития государственного регулирования в
сфере занятости в Белгородской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Формирование в Российской Федерации рынка труда диктует необходимость разработки мер государственного регулирования в сфере занятости населения, учитывающих специфику переходного периода экономики, национальные особенности, традиции, менталитет населения. Одной из функций органов исполнительной власти на всех уровнях в условиях рыночных отношений является формирование мер государственного регулирования занятости населения, решение проблем безработицы и ее последствий [5 С. 23-24].
Фундаментальную основу создания долгосрочных трудовых преимуществ составляют человеческие ресурсы: люди, их трудовая мораль и стремление к достижению поставленных целей, их знания и система ценностей, творческие и новаторские способности. Именно эти факторы позволяют обеспечить экономический рост, благосостояние и безопасность страны. Определяющую роль играют сфера труда, условия занятости, глубокие преобразования во всей системе трудовых отношений, без которых невозможно осуществить действительный поворот к человеку как главной цели функционирования социально - ориентированной экономики.
Важнейшими индикаторами на рынке труда являются показатели уровня экономической активности населения, его занятости и безработицы. Повышение этих показателей ведет к несомненному улучшению рынка труда и его благосостояния [15 С. 45-46].
Актуальность данной темы заключается в том, что отношения государства и населения в сфере занятости являются основополагающими в экономике любой страны и во многом определяют ее развитие. Даже при благоприятной экономической ситуации на рынке труда существуют категории граждан, чья занятость не может быть обеспечена без законодательной поддержки государства, поэтому обеспечение занятости всего трудоспособного населения является одной из важных задач любого государства и Правительства. Для решения этой задачи государство принимает различные меры государственного регулирования, в том числе закон о занятости и разрабатывает комплекс мер, содействующих его реализации, иначе говоря, проводит политику занятости.
Вследствие многообразия внутренних регуляторов рынка рабочей силы, а также в силу социальной важности его эффективного функционирования рынок труда нуждается в квалифицированном регулировании. Представляется, что создание такой действенной системы регулирования в сфере занятости является одной из основных социальных задач проводимых в России. [23].
Целью данной работы является исследование действия мер государственного регулирования в сфере занятости, анализ существующих мер регулирования в сфере занятости, а также определение перспектив развития государственного регулирования в сфере занятости населения.
Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретически основы государственного регулирования занятости населения;
- провести социально-экономический анализ занятости населения на рынке труда;
- дать рекомендации по совершенствованию мер государственного регулирования в сфере занятости;
- определить перспективы развития государственной политики в сфере занятости.
В данной работе объектом исследования является рынок труда Белгородской области. Предметом исследования являются инструменты и методы государственного регулирования занятости населения.
В процессе исследования были использованы методы анализа, обобщения, сравнения, моделирования, прогнозирования. Сбор информации осуществлен при помощи анализа статистических данных.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы занятости, аналитические материалы Белгородстата, труды ученых, исследующих как широкий комплекс проблем занятости населения в условиях рыночного хозяйства, так и вопросы ее государственного регулирования.
Эмпирической базой исследования послужили: данные государственной статистики по вопросам социально-экономического развития и занятости населения; ведомственные статистические и финансовые данные Федеральной службы по труду и занятости, Минэкономразвития России, Минфина России; годовые отчеты органов системы занятости.
Практическая значимость работы состоит в совершенствовании мер государственного регулирования занятости населения. В работе предлагается внедрение новых программ и мероприятий по усовершенствованию мер государственного регулирования
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и основными задачами, поставленными в диссертации и логикой изложения материала. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Фундаментальную основу создания долгосрочных трудовых преимуществ составляют человеческие ресурсы: люди, их трудовая мораль и стремление к достижению поставленных целей, их знания и система ценностей, творческие и новаторские способности. Именно эти факторы позволяют обеспечить экономический рост, благосостояние и безопасность страны. Определяющую роль играют сфера труда, условия занятости, глубокие преобразования во всей системе трудовых отношений, без которых невозможно осуществить действительный поворот к человеку как главной цели функционирования социально - ориентированной экономики.
Важнейшими индикаторами на рынке труда являются показатели уровня экономической активности населения, его занятости и безработицы. Повышение этих показателей ведет к несомненному улучшению рынка труда и его благосостояния [15 С. 45-46].
Актуальность данной темы заключается в том, что отношения государства и населения в сфере занятости являются основополагающими в экономике любой страны и во многом определяют ее развитие. Даже при благоприятной экономической ситуации на рынке труда существуют категории граждан, чья занятость не может быть обеспечена без законодательной поддержки государства, поэтому обеспечение занятости всего трудоспособного населения является одной из важных задач любого государства и Правительства. Для решения этой задачи государство принимает различные меры государственного регулирования, в том числе закон о занятости и разрабатывает комплекс мер, содействующих его реализации, иначе говоря, проводит политику занятости.
Вследствие многообразия внутренних регуляторов рынка рабочей силы, а также в силу социальной важности его эффективного функционирования рынок труда нуждается в квалифицированном регулировании. Представляется, что создание такой действенной системы регулирования в сфере занятости является одной из основных социальных задач проводимых в России. [23].
Целью данной работы является исследование действия мер государственного регулирования в сфере занятости, анализ существующих мер регулирования в сфере занятости, а также определение перспектив развития государственного регулирования в сфере занятости населения.
Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретически основы государственного регулирования занятости населения;
- провести социально-экономический анализ занятости населения на рынке труда;
- дать рекомендации по совершенствованию мер государственного регулирования в сфере занятости;
- определить перспективы развития государственной политики в сфере занятости.
В данной работе объектом исследования является рынок труда Белгородской области. Предметом исследования являются инструменты и методы государственного регулирования занятости населения.
В процессе исследования были использованы методы анализа, обобщения, сравнения, моделирования, прогнозирования. Сбор информации осуществлен при помощи анализа статистических данных.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы занятости, аналитические материалы Белгородстата, труды ученых, исследующих как широкий комплекс проблем занятости населения в условиях рыночного хозяйства, так и вопросы ее государственного регулирования.
Эмпирической базой исследования послужили: данные государственной статистики по вопросам социально-экономического развития и занятости населения; ведомственные статистические и финансовые данные Федеральной службы по труду и занятости, Минэкономразвития России, Минфина России; годовые отчеты органов системы занятости.
Практическая значимость работы состоит в совершенствовании мер государственного регулирования занятости населения. В работе предлагается внедрение новых программ и мероприятий по усовершенствованию мер государственного регулирования
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и основными задачами, поставленными в диссертации и логикой изложения материала. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
В сложившейся экономической ситуации в Российской Федерации рынок не может оказать автоматического влияния на процесс саморегулирования и трудоустройство населения. В России органами власти проводится регулирование занятости населения при помощи применения различных форм, средств и методов, которые прямо или косвенно воздействуют на население и стимулируют пробуждение их интересов в сфере самореализации человека, как одного из механизмов рыночной системы. [7 С. 48-51]
Белгородская область входит в число успешно развивающихся регионов России. Экономика области базируется на наличии богатых минеральносырьевых ресурсов и плодородных черноземов, высокого научно-технического и технологического потенциалов, квалифицированных кадров, развитой инфраструктуры, свободных производственных площадок для инвестирования и имеет многовидовую сбалансированную структуру: развитые промышленность и сельское хозяйство, комплекс по оказанию услуг населению. В регионе созданы мощная производственная база, современная социальная, жилищная и инженерная инфраструктура, обеспечен уверенный экономический рост, достигнуты весомые результаты в социально-культурной сфере. За минувшее десятилетие удвоен валовой региональный продукт, по его объему на душу населения область находится на 2-м месте в Центральном федеральном округе и на 18-м месте среди регионов Российской Федерации.
В Белгородской области реализуется комплекс мероприятий, предусматривающий формирование максимально комфортных условий для инвесторов и благоприятного инвестиционного климата. На протяжении ряда лет Белгородская область занимает высокие позиции в оценках инвестиционной привлекательности, проводимых ведущими российскими рейтинговыми агентствами.
Для улучшения инвестиционного климата на муниципальном уровне в Белгородской области внедрен Муниципальный инвестиционный стандарт, который направлен на создание благоприятных организационных и экономических условий ведения предпринимательской деятельности, повышение уровня деловой репутации муниципальных образований.
Создание эффективной системы управления развитием и использованием трудового потенциала области:
- повышение качества государственных услуг, оказываемых на рынке труда области, в том числе услуг безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, а также работодателям по подбору кадров;
- повышение эффективности работы органов государственной службы занятости населения посредством расширения информационных возможностей и совершенствования информационных технологий, совершенствования системы анализа и прогнозирования ситуации на рынке труда для обеспечения сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу, оптимизации привлечения иностранной рабочей силы;
- совершенствование при участии работодателей системы мониторинга рынка труда, изменения требований к кадрам;
- снижение риска безработицы среди выпускников вузов области;
- государственная поддержка подготовки кадров по приоритетным для рынка труда специальностям;
- обеспечение соблюдения законодательства, повышение эффективности контроля и надзора в сфере труда и занятости;
- создание областной базы данных о работниках и рабочих местах, обеспечение к ней прямого доступа пользователей посредством сети Интернет, в том числе формирование банка высококвалифицированных специалистов, руководителей;
- повышение информированности населения о ситуации на рынке труда путем расширения информационного обслуживания населения через средства массовой информации, сеть консультационных пунктов, мобильные центры занятости, многофункциональные центры, интернет-сайты центров занятости населения;
- регулярное проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест во всех муниципальных районах и городских округах области;
Сохранение трудоспособности экономически активного населения области и повышение у работающих удовлетворенности трудом посредством улучшения условий труда, повышения заработной платы, обеспечения социальной защищенности работающих и безработных:
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда в области;
- переход к инновационной системе управления профессиональными рисками повреждения здоровья работников с участием сторон социального партнерства;
- содействие работодателям области, осуществляющим производственную деятельность, в создании служб охраны труда и оказание им методической помощи;
- повышение уровня знаний по охране труда путем организации обучения и проверки знаний требований охраны труда у работников организаций [28];
- снижение рисков смертности и травматизма на производстве, рисков профессиональных заболеваний;
- реализация программ социальной адаптации безработных граждан на рынке труда посредством обучения и оказания психологической поддержки;
- обеспечение материальной поддержки безработных граждан (выплата пособия по безработице, оказание материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице);
- координация политики на рынке труда, включая такие сферы, как заработная плата и социальная защита работников, на основе механизмов социального партнерства.
В Белгородской области в связи с профессионально-квалификационным, а также территориальным несоответствием спроса и предложения рабочей силы организации области продолжают испытывать дефицит рабочей силы, особенно высококвалифицированных кадров по отдельным профессиям и работников неквалифицированного труда. Это предопределяет необходимость планирования мероприятий по реализации государственной политики в области регулирования рынка труда, включая мероприятия по повышению территориальной мобильности трудовых ресурсов и привлечению иностранных работников. Одной из задач является оптимизация миграционных потоков в соответствии с потребностью экономики и возможностью инфраструктуры области путем достижения соответствия их объемов и профессионально-квалификационного состава реальным потребностям экономики Белгородской области [83 С. 127-131].
Так как в Белгородской области остается сложной проблема трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов, молодежи, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей- инвалидов, то в качестве перспектив развития государственной политики занятости предполагается именно для этих категорий граждан проводить необходимы мероприятия по социальной адаптации на рынке труда, обеспечению сохранения мотивации к труду, стимулированию трудоустройства на постоянной основе, повышению уровня их доходов.
В условиях дефицита квалифицированных рабочих кадров одной из приоритетных задач остается активизация работы по профессиональной ориентации граждан, расширение доступа к дополнительному профессиональному обучению.
Центрам занятости населения области даны рекомендации по максимальному использованию возможностей оказания государственных услуг по профессиональной ориентации несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет при оформлении их на временное трудоустройство в свободное от учебы время.
Чтобы политика в области труда и занятости стала наиболее эффективной и результативной, необходимо чтобы она была ориентирована на регулирование структуры безработицы, на перераспределение рабочей силы по отраслям, повышение мобильности, профессиональной квалификации людей. Реализация данных мероприятий позволит смягчить ситуацию на рынке труда области, создать временные рабочие места для граждан, занятых неполное рабочее время, снизить напряженность и обеспечить оптимальный уровень безработицы и социальной поддержки граждан.
Белгородская область входит в число успешно развивающихся регионов России. Экономика области базируется на наличии богатых минеральносырьевых ресурсов и плодородных черноземов, высокого научно-технического и технологического потенциалов, квалифицированных кадров, развитой инфраструктуры, свободных производственных площадок для инвестирования и имеет многовидовую сбалансированную структуру: развитые промышленность и сельское хозяйство, комплекс по оказанию услуг населению. В регионе созданы мощная производственная база, современная социальная, жилищная и инженерная инфраструктура, обеспечен уверенный экономический рост, достигнуты весомые результаты в социально-культурной сфере. За минувшее десятилетие удвоен валовой региональный продукт, по его объему на душу населения область находится на 2-м месте в Центральном федеральном округе и на 18-м месте среди регионов Российской Федерации.
В Белгородской области реализуется комплекс мероприятий, предусматривающий формирование максимально комфортных условий для инвесторов и благоприятного инвестиционного климата. На протяжении ряда лет Белгородская область занимает высокие позиции в оценках инвестиционной привлекательности, проводимых ведущими российскими рейтинговыми агентствами.
Для улучшения инвестиционного климата на муниципальном уровне в Белгородской области внедрен Муниципальный инвестиционный стандарт, который направлен на создание благоприятных организационных и экономических условий ведения предпринимательской деятельности, повышение уровня деловой репутации муниципальных образований.
Создание эффективной системы управления развитием и использованием трудового потенциала области:
- повышение качества государственных услуг, оказываемых на рынке труда области, в том числе услуг безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, а также работодателям по подбору кадров;
- повышение эффективности работы органов государственной службы занятости населения посредством расширения информационных возможностей и совершенствования информационных технологий, совершенствования системы анализа и прогнозирования ситуации на рынке труда для обеспечения сбалансированности профессионального образования и спроса на рабочую силу, оптимизации привлечения иностранной рабочей силы;
- совершенствование при участии работодателей системы мониторинга рынка труда, изменения требований к кадрам;
- снижение риска безработицы среди выпускников вузов области;
- государственная поддержка подготовки кадров по приоритетным для рынка труда специальностям;
- обеспечение соблюдения законодательства, повышение эффективности контроля и надзора в сфере труда и занятости;
- создание областной базы данных о работниках и рабочих местах, обеспечение к ней прямого доступа пользователей посредством сети Интернет, в том числе формирование банка высококвалифицированных специалистов, руководителей;
- повышение информированности населения о ситуации на рынке труда путем расширения информационного обслуживания населения через средства массовой информации, сеть консультационных пунктов, мобильные центры занятости, многофункциональные центры, интернет-сайты центров занятости населения;
- регулярное проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест во всех муниципальных районах и городских округах области;
Сохранение трудоспособности экономически активного населения области и повышение у работающих удовлетворенности трудом посредством улучшения условий труда, повышения заработной платы, обеспечения социальной защищенности работающих и безработных:
- разработка и реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда в области;
- переход к инновационной системе управления профессиональными рисками повреждения здоровья работников с участием сторон социального партнерства;
- содействие работодателям области, осуществляющим производственную деятельность, в создании служб охраны труда и оказание им методической помощи;
- повышение уровня знаний по охране труда путем организации обучения и проверки знаний требований охраны труда у работников организаций [28];
- снижение рисков смертности и травматизма на производстве, рисков профессиональных заболеваний;
- реализация программ социальной адаптации безработных граждан на рынке труда посредством обучения и оказания психологической поддержки;
- обеспечение материальной поддержки безработных граждан (выплата пособия по безработице, оказание материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице);
- координация политики на рынке труда, включая такие сферы, как заработная плата и социальная защита работников, на основе механизмов социального партнерства.
В Белгородской области в связи с профессионально-квалификационным, а также территориальным несоответствием спроса и предложения рабочей силы организации области продолжают испытывать дефицит рабочей силы, особенно высококвалифицированных кадров по отдельным профессиям и работников неквалифицированного труда. Это предопределяет необходимость планирования мероприятий по реализации государственной политики в области регулирования рынка труда, включая мероприятия по повышению территориальной мобильности трудовых ресурсов и привлечению иностранных работников. Одной из задач является оптимизация миграционных потоков в соответствии с потребностью экономики и возможностью инфраструктуры области путем достижения соответствия их объемов и профессионально-квалификационного состава реальным потребностям экономики Белгородской области [83 С. 127-131].
Так как в Белгородской области остается сложной проблема трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов, молодежи, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей, родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей- инвалидов, то в качестве перспектив развития государственной политики занятости предполагается именно для этих категорий граждан проводить необходимы мероприятия по социальной адаптации на рынке труда, обеспечению сохранения мотивации к труду, стимулированию трудоустройства на постоянной основе, повышению уровня их доходов.
В условиях дефицита квалифицированных рабочих кадров одной из приоритетных задач остается активизация работы по профессиональной ориентации граждан, расширение доступа к дополнительному профессиональному обучению.
Центрам занятости населения области даны рекомендации по максимальному использованию возможностей оказания государственных услуг по профессиональной ориентации несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет при оформлении их на временное трудоустройство в свободное от учебы время.
Чтобы политика в области труда и занятости стала наиболее эффективной и результативной, необходимо чтобы она была ориентирована на регулирование структуры безработицы, на перераспределение рабочей силы по отраслям, повышение мобильности, профессиональной квалификации людей. Реализация данных мероприятий позволит смягчить ситуацию на рынке труда области, создать временные рабочие места для граждан, занятых неполное рабочее время, снизить напряженность и обеспечить оптимальный уровень безработицы и социальной поддержки граждан.
Подобные работы
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2018 - РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ В 2000-Х ГОДАХ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2020 - РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2020 - Проблемы занятости населения и пути их решения на муниципальном уровне (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Нижегородский институт управления))
Курсовые работы, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 900 р. Год сдачи: 2023 - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АУДИТ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Магистерская диссертация, аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Государственное регулирование занятости молодежи (Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2022 - Государственное регулирование занятости населения на региональном уровне
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2017 - ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
В РФ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5020 р. Год сдачи: 2018



