Организация продажи товаров в фирменном магазине (Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью, Региональный Финансово-Экономический Институт (г. Курск))
Объект исследования - ООО «Снежная Королева» (филиал в г. Курск).
Это крупнейшая федеральная сеть мультибрендовых магазинов модной одежды.
Есть приложения (организационная структура и SWОT-анализ)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ФИРМЕННОГО МАГАЗИНА В РАМКАХ ТОРГОВО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность торгово-сбытовой деятельности 5
1.2. Коммерческая работа по продаже товаров торговой организации 9
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 14
2.1 Общая характеристика деятельности магазина «Снежная королева» 14
2.2. Оценка продажи товарной продукции клиентам магазина «Снежная королева» 18
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ФИРМЕННОМ МАГАЗИНЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» 24
3.1. Сегментация клиентов магазна «Снежная королева» 24
3.2 Программа лояльности клиентов магазина «Снежная королева» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов.
Соответственно, суть эффективной торгово-сбытовой деятельности состоит в повышении производительности и прибыльности организации за счет взаимодействия с правильным клиентом, с правильным предложением, в правильный момент времени и использования правильных каналов. Истинная ориентация на клиента заключается в создании таких отношений, при которых продавец выступает как соавтор покупательского решения, консультируя, помогая, сопровождая к принятию оптимального для клиента решения.
Целью настоящего исследования является анализ процессов продажи товаров и определение направлений их развития в ООО «Снежная королева».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты организации торгово-сбытовой деятельности;
проанализировать особенности реализации торгово-сбытовой деятельности ООО «Снежная королева»;
обозначить пути развития торгово-сбытовой деятельности в ООО «Снежная королева» и разработать программу лояльности клиентов фирмы.
Объект исследования – ООО «Снежная королева».
Предмет исследования – организация продажи товаров в фирменном магазине.
Информационную базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, Е.А. Братухиной, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, И.В. Ильичевой, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, О.В. Памбухчиянц и Л.П. Дашкова, Ф.П. Половцевой и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение и SWOT-анализ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Клиентоориентированность компании представляет собой инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, нацеленный на получение устойчивой прибыли в долгосрочном периоде и базирующийся на трех критериях: ключевая компетенция, целевые клиенты и равенство позиций. Благодаря использованию этого инструмента компания получает возможность извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов.
Соответственно, суть эффективной торгово-сбытовой деятельности состоит в повышении производительности и прибыльности организации за счет взаимодействия с правильным клиентом, с правильным предложением, в правильный момент времени и использования правильных каналов. Истинная ориентация на клиента заключается в создании таких отношений, при которых продавец выступает как соавтор покупательского решения, консультируя, помогая, сопровождая к принятию оптимального для клиента решения.
Целью настоящего исследования является анализ процессов продажи товаров и определение направлений их развития в ООО «Снежная королева».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты организации торгово-сбытовой деятельности;
проанализировать особенности реализации торгово-сбытовой деятельности ООО «Снежная королева»;
обозначить пути развития торгово-сбытовой деятельности в ООО «Снежная королева» и разработать программу лояльности клиентов фирмы.
Объект исследования – ООО «Снежная королева».
Предмет исследования – организация продажи товаров в фирменном магазине.
Информационную базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, Е.А. Братухиной, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, И.В. Ильичевой, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена, О.В. Памбухчиянц и Л.П. Дашкова, Ф.П. Половцевой и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение и SWOT-анализ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с.
2. Анпилогова, Н.В. Содержание коммерческой деятельности предприятия на товарных рынках / Н.В. Анпилогова // Актуальные проблемы управления стимулированием инновационной активности и повышением финансовой грамотности молодежной бизнес-среды кадров: сборник материалов конференции. – Курск, 2017. – С. 12-15.
3. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
4. Братухина, Е.А. Управление закупками в логистической системе предприятий по производству промышленного оборудования: дисс. канд. эк. н. / Е.А. Братухина. – Самара, 2016. – 178 с.
5. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2017. – № 2. – С. 193-196.
6. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
7. Зубин, С.И. Видоизменение методологии анализа пяти конкурентных сил Портера при разработке стратегии развития компании на конкурентном рынке / С.И. Зубин, Т.А. Тультаев // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2016. – № 2. – С. 79-83.
8. Иванова, М.Б. Коммерческая деятельность: учебное пособие / М.Б. Иванова, М.Ю. Иванов. – Москва: РИОР, 2015. – 266 с.
9. Ильичева, И.В. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 229 с.
10. Каплина, С.А. Технология торговли: учебное пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 447 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2017. – 656 с.
12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2017. – 800 с.
13. Лукин, И.С. Организация маркетинговых исследований / И.С. Лукин // Территория науки. – 2016. – № 4. – С. 91-94.
14. Маркетинг предприятия: учебник / Под ред. М.М. Глазова. – СПб.: Изд-во РГГМУ, 2016. – 448 с.
15. Маркетинг: учебник / Под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2015. – 540 с.
16. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для вузов рек. МО РФ / О.В. Памбухчиянц, Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2016. – 671с.
17. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Дашков и К о, 2016. – 328 с.
18. Панкрухин, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Панкрухин. – М.: Омега Л, 2015. – 656 с.
19. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 248 с.
20. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с.
21. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г.С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 112 с.
22. Юрова, Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н.А. Юрова // Маркетинг. – 2017. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru (дата обращения: 05.10.2018).
23. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учеб-ник для вузов / Под ред. А. Н. Соломатина. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.