Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Жизненный цикл товара, его фазы, их характеристика, стратегии фирмы (РАНХ и ГС)

Работа №57895

Тип работы

Задачи, тесты, ПТК

Предмет

товароведение

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
183
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Жизненный цикл товара и его этапы 4
2 Стратегии развития фирмы в здравоохранении 7
Заключение 12
Список использованных источников 13

Актуальность работы обусловлена тем, что медицинские товары и услуги имеют определенную специфику своего функционирования. Поскольку услуги, реализуемые в системе здравоохранения, напрямую связаны с жизнью и здоровьем человека, здравоохранение изначально представляло собой такую сферу деятельности, которая наиболее жестко регулируется государством. При этом в здравоохранении действуют те же законы маркетинга, что и в других сферах, поэтому изучение данного вопроса, является актуальным.
Объектом данной работы выступают товары и услуги в сфере здравоохранения.
Предметом данной работы является жизненный цикл товара, его фазы и их характеристика.
Целью данной работы является изучение особенности функционирования товаров и услуг в здравоохранении.
Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Охарактеризовать жизненный цикл товара и его этапы
 Рассмотреть стратегии развития фирмы в здравоохранении.
В работе использовались сравнительный и системный методы исследования, а также методы анализа, синтеза и абстракции.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Медицина призвана сегодня не только лечить, но и продавать. Руководителям муниципальных и частных медицинских организаций все чаще приходится сталкиваться с понятиями «маркетинг», «продажи», «продвижение», «реклама» и т.п.
В работе было отмечено, что жизненный цикл товара включает в себя определенные этапы. Сначала происходит появление товара на рынке. Для первого этапа жизненного цикла характерным признаком служит незначительный рост объемов продаж.
В период роста отмечается интенсивное увеличения объема производства и продаж товара. На этапе зрелости объемы продаж товара значительны, но дальнейшего роста спроса на продукцию не наблюдается. Последним является этап ухода с рынка. Для этого этапа жизненного цикла товара характерно значительное снижение объемов спроса вплоть до полного падения продаж на данный товар. Прибыль организации от производства и продаж товара резко падает.
Отметим, что понимание этапов жизненного цикла товара позволяет компании выбрать наиболее оптимальную стратегию своего поведения, предугадать негативные моменты в развитии фирмы, справиться с существующими трудностями.



1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров.- М.: Гранд,2015. – 244 с.
2. Амблер. Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2014. – 322 с.
3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг – М.: Вильямс, 2017. – 256 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.- СПб.: Нева, 2016. – 290 с.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.
6. Терещенко В.М.. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2014. – 276 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ