Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕМОНТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ 1C:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2.1

Работа №57753

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы73
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
255
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Современная практика организации технического обслуживания и ремонта
оборудования на промышленном предприятии 6
1.1 Основные принципы системы организации эксплуатации оборудования 6
1.2 Виды технического обслуживания и ремонта 9
1.3 Классическая система планово-предупредительного ремонта 12
2. Всеобщее производительное обслуживание (Total Productive Maintenance -
TPM) как часть стратегии бережливого производства, 21
2.1 T otal Productive Maintenance (TPM) 21
2.2 Этапы TPM 27
2.3 Информационная система ТОиР 35
3. Организация планирования и ремонтной деятельности в 1QERP
Управление предприятием 2 51
3.1 Реализация проекта внедрения подсистемы ТОиР 1QERP Управление предприятием 2 с использованием методики всеобщего производительного
обслуживание (ТМС) на машиностроительном предприятии 62
Заключение 70
Список литературы 71


На промышленном предприятии очень важно сокращать потери от простоя оборудования своевременно планируя и производя ремонтные мероприятия оборудований.
1) Важнейшим условием для производительной и бесперебойной работы техники на промышленном предприятии является поддержание и слежение за техническим состоянием оборудования и своевременный его ремонт
2) Во время использования техники детали и механизмы
оборудования изнашиваются, также нарушается правильная взаимосвязь, в ходе чего оборудование изнашивается и приходит в негодность, и это влечет за собой высокую потерю производительности. Чтобы оборудование не ломалось, и не было его простоев, нужна грамотная эксплуатация и систематический ремонт Восстановление
первоначального состояния оборудования может достигаться только при грамотной эксплуатации и тщательным ремонтом.
3) Значимость экономики в ремонтной деятельности
промышленного оборудования зависит в основном не только от величины затраченных трудовых и материальных ресурсов. В настоящее время при высокой механизации производственных процессов производительность труда в промышленности и качество выпускаемой продукции в основном будет зависеть от хорошего технического состояния оборудования, а так же от грамотного планирования ремонтных работ.
4) Фундаментом на промышленном предприятии является система технического обслуживания и ремонта основных средств, которая представляет собой набор положений ,средств, восстановление прежнего состояния и качества используемых оборудований и
механизмов, конструкций , производственных зданий и других основных средств. В ходе ремонтной деятельности важно не только восстановить исходное состояние оборудования , но и улучшить его производительность за счет модернизации всего оборудование или конкретных механизмов.
5) Смысл ремонта в грамотном восстановлении и сохранении работоспособности оборудования ,с помощью восстановление и ремонта изношенных и поломанных деталей, и корректировка механизмов.
6) В ремонтные мероприятия машин и оборудований в
народном хозяйстве вовлечено немало людей. При увеличении парка высокотехнологичных оборудований и при повышении уровня сложности оборудований , затраты на техническое обслуживание
высокотехнологичных оборудований заметно увеличиваются, так же растет уровень мощности ремонтной службы и численность ремонтных рабочих (20%).
7) При не грамотной ремонтной деятельности и не качественного планирование технического обслуживания, возможны длительные простои оборудования, что в большинстве случаев сказывается и на экономики промышленного предприятия. Исходя из этого , можно точно сказать, что ремонт оборудования играет важную роль в экономике промышленного производства. С увеличением высокотехнологического оборудования это все становилось все более очевидным.
8) Ремонтные группы на предприятии создаются для того, чтобы обеспечить рациональную эксплуатацию основных средств. Нередко затраты на ремонт и техобслуживание оборудования, станка, могут превышать стоимость нового, а сами простои машин как правило могут превышать запланированные.
9) Для того чтобы таких проблем не возникало в производстве, задачи технического обслуживание и ремонта становятся все более востребованными. Основной функцией ремонтной группы является содержании техники в исправном и бесперебойном состоянии при минимальных затратах. Это решается путем грамотного технического обслуживания оборудования, а так же путем планового - предупредительного ремонта.
Важнейшими задачами ремонтных групп являются:
• Техническое обслуживание основных фондом предприятия;
• Установка и подключение купленного оборудования или оборудования изготовленные самим предприятием;
• Усовершенствование механизмом оборудований;
• Производство запасных частей;
• Организация ремонтных работ, разработка мероприятий для достижения поставленной эффективности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был имитирован проект внедрения подсистемы «Управление ремонтной деятельностью» с помощью применения методик бережливого производства (TPM (TOTAL PRODUCTIVE MAINTENANCE) -Всеобщий уход за оборудованием, в «1C:ERP Управление предприятием 2.2» на виртуальном предприятии ООО «НАСОСПРОМ».
Результатом выполнения выпускной квалификационной работы является создание учебной базы данных «1QERP Управление предприятием 2.2». База данных содержит учебную информационную модель отдела главного механика и ремонтной деятельности виртуального предприятия ООО «НАСОСПРОМ».
Виртуальное предприятие ООО «НАСОСПРОМ» - современное машиностроительное предприятие, производящее и реализующее технически сложную продукцию: Вакуумный пластинчато-роторный насос 2НВР-5ДМ.
Была выполнена настройка разделов «Ремонты», в системе 1QERP Управление предприятием 2.2. В разделе «Ремонты» были введены
— Объекты эксплуатации”,были организованы “Ремонтные мероприятия”, “Заказы на ремонт” , велась “Регистрация дефектов”,и реализовывалась плановая ремонтная деятельность.
Разработанная учебная информационная модель выполнена на основе современных эффективных теорий и методик технического обслуживания и ремонта (ТОиР), а также в соответствии с идеологией внедрения, рекомендованной фирмой 1С.



1. Остроумов А.П. Информационная модель виртуального предприятия на платформе «1С:Предприятие 8» как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе Вестник технологического университета: Т.18 №20; М-во образ. И науки России, Казан. Нац. Исслед. Технол. Ун-т. - Казань: Издво КНИТУ, 2015 С. 192-198
2. Остроумов А.П. Реализация принципов компетентностного подхода
на основе использования учебной информационной модели виртуального
предприятия на платформе "1С:Предприятие 8" в учебном процессе. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов
Шестнадцатой Международной научно-практической конференции "Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования» 2-3 февраля 2016г./Под общ. ред. проф. Д.В.Чистова. Часть 1.-М.: ООО «1С Паблишинг», 2016. 620 с.: илл С. 88-92
3. Галкин А.А. Дегтярь Р.М. Теория и практика оценки эффективности эксплуатации ERP системы. - М.: Корпоративный менеджмент. №7 2002 г.
4. Гениатулин А.М. Системы, методы и инструменты управления качеством. Учебное пособие. — Курган : Изд-во Курганского гос. ун-та, 2015. — 108 с.
5. Итикава А., Такаги И., Такэбэ Ю. и др. ТРМ в простом и доступном изложении. Издательство: — М.: РИА «Стандарты и качество»,2008. — 128 с.
6. Ящура А.И. Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования. М: НЦ ЭНАС, 2006 г. - 355 с.
7. Гайфуллин Б.Н. , Обухов И.А., Автоматизированные системы управления предприятиями стандарта ERP/MRPII. Производственное издание М. «Богородский печатник», 2001.
8. Карминский А.М. и др. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы. 2004 г.
9. Колесников С. Планирование деятельности производственного предприятия. От промфинтехпланирования к МRP II и дальше. 2007 г.
10. Мадорская Ю.М., Тимофеев А.Н., Мифы про ГОСТ 34. //Практика проектирования систем.2015 г.
11. Мезенцев К. Автоматизированные информационные системы. 2011 г.
12. Меняев М.Ф Информационные технологии управления: Книга 3: Системы управления организацией М.: Омега-Л, 2003.
13. Норенков И. Автоматизированные информационные системы. 2011 г.
14. О'Лири Д. ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Пер. с англ. Ю.И. Водопьяновой. 2004 г.
15. Печерских В., Бельцев Г. Внедрение ERP-решений на платформе "1С:Предприятие 8". 2015 г.
16. Реутов А., Черняков М. Автоматизированные информационные
системы. Методы построения и исследования.2010 г.
17. Рыбаков М. Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум. 2016 г.
Интернет-ресурсы:
18. www.1c.ru
19. www.clouderp.ru
20. www.marketing.rbc.ru
21. www.nbchr.ru
22. www.tadviser.ru
23. www.toplogwms.ru
24. www.v8.1c.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ