Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация системы бизнес-процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования машиностроительного предприятия на основе информационной системы "1С: ERP Управление предприятием 2"

Работа №34717

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы65
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
526
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования
1.1 Понятие системы бизнес-процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования, ее функции и роль в повышении эффективности
деятельности организации 5
1.2 Стратегии ремонта и технического обслуживания оборудования 11
1.3 Необходимая нормативно-техническая документация 13
1.4 Совокупность процессов 15
1.5 Описание бизнес-процесса 18
1.6 Виды технического обслуживания и ремонта 21
1.7 Оценка эффективности ремонтного обслуживания производства 26
2. Анализ деятельности ПАО «Промтрактор» 27
2.1 Описание деятельности предприятия ПАО «Промтрактор» 29
2.2 Человеческие ресурсы 30
2.3 Оборудование 33
3. Настройка и внедрение системы бизнес-процессов технического обслуживания и ремонтов оборудования машиностроительного предприятия в ПАО «Промтрактор»
3.1 Проектирование системы бизнес-процессов технического обслуживания и
ремонтов оборудования 45
Заключение 62
Список литературы 64



На сегодняшний день этап усовершенствования и технического обновления промышленности характеризуется внедрением информационных технологий в изготовление продукции, а так же коммуникационных. Главным элементом компьютерной автоматизации изготовления продукции является разработка и внедрение интегрированных автоматизированных систем управления.
Актуальность системы технического обслуживания и ремонтов оборудования достаточно велика в современном мире. Для решения данной проблемы уделяется большое количество времени, средств и сил.
Все это происходит, потому что бизнес-процессы технического обслуживания и ремонта зачастую становятся самыми главными и основными в компаниях с различной деятельностью или данный процесс может так же быть важной составляющей бизнеса при производстве и продаже сложного, в научном плане, оборудования.
Отсюда следует вывод, что от качества услуг по ремонту и обслуживанию зависит поток заказчиков и удовлетворенность их предоставленными услугами вашим предприятием, затраты на обслуживание, и, в конечном результате, престиж и доходы компании.
Целью данной работы является настройка подсистемы технического обслуживания и ремонтов оборудования, организация бизнес-процесса “Управление ремонтами оборудования” на предприятии ПАО «Промтрактор», которая будет получена путем автоматизации бизнеспроцесса “Управление ремонтами оборудования” в рамках определенной информационной системы.
Для достижения поставленной цели сформулированы задачи, которые необходимо решить для получения результата:
1. Проанализировать объект автоматизации - бизнес-процесс “Управление ремонтами оборудования”.
2. Сформировать функциональные требования к автоматизации бизнес - процесса;
3. Осуществить настройку подсистемы «Производство».
Выпускная квалификационная работа состоит из 3 глав, введения,
заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются основные аспекты системы бизнес - процессов, технического обслуживания и ремонтов оборудования, её функции и роль в повышении эффективности деятельности организации.
Во второй главе идет знакомство с предприятием и его подробный анализ ПАО «Промтрактор». Рассматриваются имеющиеся на заводе станки и другое техническое оборудование.
В третьей главе происходит настройка всей необходимой документации для ТОиР, а так же организуется бизнес-процесс.
В заключении делаются выводы, основанные на анализе и внедрении данной системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проект выполнен в соответствии с требованиями ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания». Была сформирована вся необходимая документация. Результатом выполнения выпускной
квалификационной работы является база данных «1&ERP Управление предприятием 2». База данных содержит информационную модель подсистемы «Производство» компании ПАО «Промтрактор».
В качестве заключения, можно отметить, что в настоящее время большинство компаний уже начали автоматизацию технического
обслуживания и ремонта оборудования, однако большинство из них мало внимания уделяют оптимизации процессов технического обслуживания и ремонта оборудования, надеясь на существующий в информационных системах функционал. Но, к сожалению, типовые информационные системы не могут подойти всем сразу, именно поэтому перед автоматизацией технического обслуживания и ремонта оборудования нужно четко понимать существующие процессы и формулировать те улучшения, которые необходимо сделать.
Работа системы технического обслуживания и ремонта оборудования ПАО «Промтрактор» основывается на принципах классической системы планово-предупредительных ремонтов, применяемой многими предприятиями различных отраслей промышленности. Под системой планово-предупредительных ремонтов понимается совокупность организационных и технических мероприятий по эксплуатации, уходу и ремонту оборудования, направленных на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и механизмов и выхода оборудования из строя. Сущность системы планово-предупредительных ремонтов заключается в том, что после отработки определенного количества часов производятся технические осмотры и различные виды плановых ремонтов, чередование и периодичность которых определяется нормативами, конструктивными особенностями и условиями эксплуатации.
Основным методом системы планово-предупредительных ремонтов является метод периодического ремонта, при котором очередные плановые ремонты производятся в заранее установленные сроки после отработки определенного количества часов, причем содержание каждого ремонта окончательно устанавливается в процессе проведения технического осмотра, в зависимости от состояния отдельных деталей и узлов. Таким образом, на предприятии ПАО «Промтрактор» следует выполнить реконструкцию процессов с упором на новую методологию сокращения затрат на обслуживание посредством организации четкой системы ТО и ремонтов.
Необходимо подготовить должностные инструкции для ремонтных служб в соответствии с согласованными регламентами выполнения бизнес - процессов. Инструкции должны создаваться с учетом знаний у инженерного персонала в области информационных технологий. Также необходимо провести ряд тренингов, предназначенных для получения сотрудниками ПАО «Промтрактор» практических и теоретических навыков в области управления ТО и ремонтами обслуживаемого оборудования



1) Электронный ресурс:
https://www.stroyteh.ru/publication/promtraktor_vnedryaet_rossiiskoe_v ysoktekhnlogicheskoe_oborudovanie, Промтрактор внедряет российское высокотехнологическое оборудование. Дата обращения:
12.05.2019.
2) Электронный ресурс:
https ://its.1c.ru/db/erp24doc#bookmark:repairs:RegulatoryFramework,
1С ERP: Управление Предприятием 2, редакция 2.4, Ремонты. Дата обращения 25.05.2019.
3) Электронный ресурс:
http://www.tadviser.m/mdex.php/Продукт:1С:_Предприятие_8._ТОИР _Управление_ремонтами_и_обслуживанием_оборудования, Управление ремонтами и обслуживанием оборудования. Дата обращения: 25.04.2019.
4) Электронный ресурс: https://vseochpu.ru/tokarnyj-stanok-s-chpu-
tehnicheskie-harakteristiki/, Токарный станок. Дата обращения
29.05.2019.
5) https://proderevo.net/industries/pulp-and-paper-industry/tekhnologii- tsbp/opyt-vnedreniya-sistemy-upravleniya-tekhobsluzhivaniem-i- remontami-toir-na-okulovskoj-bumazhnoj-fabrike-osnovnye-oshibki-i- resheniya.html, Опыт внедрения системы управления техобслуживанием и ремонтами ТОиР. Дата обращения: 20.05.2019
6) Электронный ресурс: http://prom-nadzor.ru/content/polozhenie-ob-
otdele-glavnogo-mehanika, Положение об отделе главного механика. Дата обращения: 27.05.2019.
7) Ченцов Н.А. Организация, управление и автоматизация ремонтной службы: Учебник / Под ред. д-ра техн. наук, проф. В.Я. Седуша, Донецкий национальный технический университет. - Донецк: Норд- Пресс-УНИТЕХ, 2007. - 258 с.
8) Техническое обслуживание и ремонты оборудования. Решения НКМК-НТМК-ЕВРАЗ: Учеб. пособие / Под ред. В.В. Кондратьева, Н.Х. Мухатдинова, А.Б. Юрьева. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 128 с.
9) Управление эффективностью и качеством: Модульная программа: Пер. с англ. / Под ред. И. Прокопенко, К. Норта. В 2 ч. - М.: Дело,
2001.
10) Матюшин В. А., Антоненко И. Н. Автоматизация управления техническим обслуживанием и ремонтами на металлургическом предприятии // Автоматизация в промышленности. 2007. № 9. С. 42
11) Моделирование информационных сетей и производственных
модулей интегрированных АСУ на базе динамических графов. Ташкент, «IQTISOD-MOLIYA», 2009, С. 188.
12) Электронный ресурс: http://zakupki.rosneft.ru, Официальный сайт Закупки Роснефть. Дата обращения: 20.04.2019.
13) Электронный ресурс: https://stepmotor.ru/vidy-stankov, Виды
станков. Дата обращения: 27.05.2019.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ