Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПАЛАТЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)

Работа №57574

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
266
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 10
1.1 Понятие и эволюция технологий обучения 10
1.2 Методы и формы обучения персонала 18
1.3 Российский и зарубежный опыт применения современных технологий
при подготовке специалистов 23
2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В МКУ «ПАЛАТЕ
ПЕРСПЕКТИВНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» ЕМР РТ 29
2.1 Общая характеристика МКУ «Палаты перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ 29
2.2 Анализ технологий обучения в МКУ «Палате перспективного
социально-экономического развития» ЕМР РТ 35
2.3 Оценка технологий обучения персонала в МКУ «Палате
перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ 41
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ
ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В МКУ «ПАЛАТЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» ЕМР РТ 52
3.1 Недостатки используемых технологий обучения персонала в МКУ «Палате перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ .. 52
3.2 Мероприятия по совершенствованию технологий обучения персонала в
МКУ «Палате перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ 54
3.3 Социально-экономический эффект предложенных мероприятий в МКУ «Палате перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ .. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72


Актуальность. Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: те знания и навыки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность. Очень быстро изменяются как внешние, так и внутренние условия функционирования организации. Кроме того, происходит моральное устаревание знаний (примерно 10-15% знаний в год устаревают), поэтому необходима постоянная амортизация знаний.
Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала разных уровней, понимая, что именно обученный,
высококвалифицированный персонал и будет решающим фактором развития любого предприятия.
Поэтому для улучшения качества обучения необходимо внедрять в образовательную практику новые технологии, которые предусматривают обучение, воспитание, формирование навыков. Результативность этого процесса достигается использованием современных высокоэффективных технологий, методов, средств и приемов, обеспечивающих творческое овладение огромным массивом научных знаний.
Теоретическая актуальность данной темы состоит в том, что технологии обучения являются одним из главных элементов в обучении персонала, от выбранных технологий обучения зависят сроки и эффективность обучения персонала.
Появление технологий обучения обусловлено научно-техническим прогрессом. Развитие науки и техники значительно расширили возможности человека, так появились новые технологии с колоссальными обучающими ресурсами.
Впервые термин «педагогическая технология» упомянут в 1920-е гг. в работах по педологии, основанных на трудах по рефлексологии. В это же время распространилось и другое понятие «педагогическая техника», которая в Педагогической энциклопедии 1930-х гг. была определена как совокупность приемов и средств, направленных на четкую и эффективную организацию учебных занятий.
Данным вопросом занимались многие ученые Ф.Д Фрадкин, И.Я. Лернер, В.П. Беспалько, В.И. Журавлева, М.В. Кларин. Они считали, что технология обучения - это составная часть системы обучения, связанная с дидактическими процессами, средствами и организационными формами обучения. В свою очередь известный венгерский ученый Л. Салаи расширил сферу составляющих процесса обучения, включив в понятие «технология обучения» планирование, анализ целей, научную организацию учебновоспитательного процесса, выбор методов, средств и материалов, наиболее соответствующих целям и содержанию в интересах повышения эффективности обучения. Особый вклад развитие технологий обучения внесли известные ученые Я.А. Коменский и К.Д. Ушинский. Эти прогрессивные педагоги выступали за необходимость дополнение устных методов обучения наглядными и практическими методами.
На сегодняшний день этой темой занимаются многие отечественные и зарубежные ученые. Так многообразие технологий, методов и форм обучения представлены в научных трудах таких ученых, как Т.Ю. Базаров, В.Р. Веснин, Б.М. Генкин, А.П. Егоршин, А.Я. Кибанов; а особенности применения технологий обучения персонала нашли отражения в трудах таких ученых-практиков, как М.И. Магура, Ю.Г. Одегов, В. Ф. Шаталов, В. М. Шейман и др. Труды этих ученых были использованы в качестве эмпирической базы в написании выпускной квалификационной работы.
Источниками информации исследования технологий обучения персонала в МКУ «Палате перспективного социально-экономического
развития» ЕМР РТ являются несколько видов документов:
6
-законодательные акты, документы государственных органов, Федеральные законы, Устав муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 21 декабря 2012 г. N 135, Решение №278 от 24.08.2015 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Елабуга Елабужского муниципального района Республики Татарстан»;
- материалы социологических исследований, проведенные за период преддипломной практики с 3.03.2017 по 23.03.2017.
Г ипотеза исследования заключается в том, что использование современных, инновационных технологий обучения персонала увеличит эффективность работы муниципального казенного учреждения «Палаты перспективного социально-экономического развития» Елабужского муниципального района путем повышения степени обученности сотрудников, при условии, если предоставлены необходимые учебнометодические средства обучения, обеспечивающие эффективное и целесообразное использование данных технологий.
Цель работы заключается в рассмотрении теоретических основ технологии обучения персонала и разработке практических рекомендаций по совершенствованию процесса обучения рабочих МКУ «Палаты перспективного социально-экономического развития ЕМР РТ».
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические наработки по вопросам технологии обучения персонала.
2. Провести анализ применения технологий обучения в МКУ «Палате перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ.
3. Выявить недостатки в обучении персонала в МКУ «Палате перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию применяемых технологий обучения в МКУ «Палате перспективного социальноэкономического развития» ЕМР РТ.
Объектом исследования является процесс обучения
персонала, предметом - используемые технологии обучения персонала в МКУ «Палате перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ.
Для решения поставленной цели применялись следующие методы исследования:
1. Теоретические: анализ и обобщение психолого-педагогической
литературы; сравнительно-аналитический метод, синтез, индуктивное и дедуктивное исследование;
2.Эмпирические: анкетирование;
З.Статистические: математическая обработка данных анкетирования, графические интерпретации данных.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации рекомендаций по совершенствованию применения технологий обучения персонала в МКУ «Палате перспективного социальноэкономического развития» ЕМР РТ. Материалы исследования могут быть использованы в практике обучения персонала, в системе переподготовки и повышения квалификации сотрудников в муниципальных организациях и органах местного самоуправления.
По теме выпускной квалификационной работы опубликованы статья «Современные технологии обучения персонала» в материалах Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Управление экономикой региона: история, современное состояние, перспективы», и статья «Современные технологии обучения сотрудников в организации» в материалах VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Экономические аспекты регионального развития: история и современность».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Введение раскрывает актуальность, определяет степень разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает научно-теоретическую и практическую значимость работы.
Первая глава теоретическая, в ней рассматриваются понятие и эволюция технологий обучения персонала, выявляется сущность различных форм и методов обучения персонала, рассматривается современные технология обучения персонала, применяемые в России и за рубежом.
Вторая глава содержит общую характеристику организации, анализ и оценку технологий обучения рабочих МКУ «Палаты перспективного социально-экономического развития».
В третьей главе выявляются существующие проблемы в применении технологий обучения персонала в этой организации, выносятся предложения по совершенствованию процесса обучения рабочих и выявляется положительный эффект от предложений по совершенствованию технологий обучения персонала.
В заключении подводятся итоги исследования и формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В каждой российской фирме особое внимание уделяется обучению персонала, так как от эффективной работы сотрудников зависит эффективность всего предприятия. Особое место в обучении персонала занимают технологии обучения сотрудников. От выбранных технологий обучения зависит качество, сроки и эффективность обучения. Поэтому для улучшения качества обучения необходимо внедрять в образовательную практику новые технологии, которые предусматривают обучение, воспитание, формирование навыков. Результативность этого процесса достигается использованием современных высокоэффективных технологий, методов, средств и приемов, обеспечивающих творческое овладение огромным массивом научных знаний.
Цель работы заключалась в рассмотрении теоретических основ технологии обучения персонала и разработке практических рекомендаций по совершенствованию процесса обучения рабочих МКУ «Палаты перспективного социально-экономического развития ЕМР РТ».
Для достижения поставленной цели в данной работе были выполнены следующие задачи:
1. Изучены теоретические наработки по вопросам технологии обучения персонала. Были рассмотрены понятия «технологий обучения», а именно, освещены теоретические аспекты технологий обучения персонала, существующие формы и методы обучения, а также современные технологии обучения персонала, применяемые в России и за рубежом.
2. Проведен анализ применения и эффективности технологий обучения в МКУ «Палате перспективного социально-экономического развития» Елабужского муниципального района.
3. На основе проведенного анализа использования технологий обучении персонала в МКУ «Палате перспективного социально-
экономического развития» Елабужского муниципального района были выявлены следующие недостатки используемых технологий:
- жесткая привязанность занятий к расписанию;
- невозможность учета исходного уровня всех слушателей;
- недостаточный уровень использования современных технологий профессионального обучения;
- незаинтересованность работников в обучении в свободное от работы время;
- неуверенность сотрудников в эффективности и качестве своей работы.
Таким образом, было выявлено, что суть проблемы использования технологий обучения сотрудников организации должна сводится к поискам эффективной технологии обучения, которая соответствовала бы учебновоспитательным целям, задачам, специфике учебного материала и материально-техническим условиям и возможностям.
4. В результате проведенного анализа были разработаны рекомендации по совершенствованию применяемых технологий обучения в МКУ «Палате перспективного социально-экономического развития» ЕМР РТ. В целях оптимизации обучения персонала был разработан и предложен ряд предложений и рекомендаций:
- вместо традиционных технологий обучения необходимо перейти на дистанционное обучение;
- в качестве поощрения преуспевающих в работе и в обучении сотрудников, по окончании обучения необходимо выдвигать кандидатуру сотрудника на рассмотрение вопроса о присвоении классного чина муниципального служащего;
- в целях увеличения мотивации работников необходимо использовать премии, и всевозможные поощрения, например, абонементы в спортивные комплексы, принадлежащие муниципалитету.
В качестве оценки эффективности предложенных мероприятий были выявлены социальный и экономический эффекты. Социальный эффект заключается в:
- в повышении доступности качественного обучения,
- в изменении, осовременивании представлений сотрудников о процессе обучения и его качестве,
- в обеспечении роста удовлетворенности сотрудников получаемым образованием, обновлении системы обучения,
- в реформировании системы подготовки и переподготовки сотрудников,
- в повышении самостоятельности сотрудников в процессе обучения,
- в учете индивидуальных особенностей обучающихся,
- в повышении мобильности, качества и доступности образования как ресурса роста социального статуса личности.
Экономический эффект заключается в сокращении затрат на обучение персонала.
Выявленный социально-экономический эффект разработанных мероприятий доказывает их способность устранения существующих недостатков в применяемых технологиях обучении персонала.
Таким образом, выдвинутая гипотеза исследования о том, что использование современных, инновационных технологий обучения персонала увеличит эффективность работы муниципального казенного учреждения «Палаты перспективного социально-экономического развития» Елабужского муниципального района путем повышения степени обученности сотрудников, при условии, если предоставлены необходимые учебно-методические средства обучения, обеспечивающие эффективное и целесообразное использование данных технологий полностью подтверждена.



I. Нормативно-правовые материалы:
1. Декларация Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры от 1 января 1990г. «Всемирная декларация об образовании для всех».
2. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (редакция от 18.05.2017).
3. Федеральный закон №184-ФЗ от 6.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» (редакция от 23.03.2017)
4. Федеральный закон №25-ФЗ от 02.03.2007г. "О муниципальной службе в Российской Федерации" (редакция от 23.03.2017)
5. Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
6. Федеральный закон № 94-ФЗ от 1.06.2005 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (редакция от 12.02. 2015).
7. Закон РТ №45-ЗРТ от 28.07.2004 "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (редакция от 23.03.2017)
8. Указ президента Российской Федерации от 03.09.1997 №983 (редакция от 08.08.2016) «О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих».
9. Устав муниципального образования «Елабужский муниципальный район» (редакция от 24 августа 2015 года).
10. Положение о палате перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района Республики Татарстан. От 22.12.2010
II. Научная и учебная литература:
11. Аксенова, Е. А. Управление персоналом/ Аксенова, Е. А.- М.: Юнити-Дана, Изд. 2-е., перераб. и доп. 2012. - 194 с.
12. Алехина, О.Е. Технологии обучения персонала в организации. / Алехина, О.Е.-М.: Академия, 2014 - 50-52 с.
13. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами/ Армстронг, М. - СПб.: Питер, 2014. - 832 с.
14. Артамонова, Н.В., Головцова И.Г. Управление персоналом: учеб. пособие./ Артамонова, Н.В. - СПб.:СПбГУАП, 2015.
15. Базаров, Т.Ю. Новые знания от собственных сотрудников / Базаров, Т.Ю. - Секрет фирмы, 2016.
16. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / Беспалько, В.П. - М.: НИИ школьных технологий, 1995.- 65 с.
17. Блум, Б. Непрерывная система профессионального образования и саморазвития/ Блум, Б. - Киев: КРК-К, 2013. - 268 с.
18. Веснин, В.Р. Современные формы обучение персонала/ Веснин, В.Р. М.: Академия - 2015. - 145 с.
19. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: учебник/4-е изд. перераб. и доп./ Виханский, О.С., Наумов, А.И. - М.:Экономистъ, 2015.
20. Владова, О.С., Николаев, А.И. Кадры: организация, обучение, продвижение / 4-е изд. перераб. и доп./ Владова, О.С., Николаев, А.И. - М.: Экономистъ, 2012. - 670 с.
21. Генкин, Б.М. Кадры для инновационной деятельности/ Генкин, Б.М.- РБК.- 2011.-№2- 57 с.
22. Григорьева, И.С. Роль руководителя в развитии сотрудников компании / Григорьева, И.С. -СПб..: Питер, - 2014. -332 с.
23. Грищенко, О.В. Анализ проведения обучения персонала: Учебное пособие/ Грищенко, О.В. - Таганрог: ТРТУ, 2015. - 165 с.
24. Гутгарц, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия/ Гутгарц, Р.Д.- М.: Экономистъ, - 2015. - 66 с.
25. Дейнека, А. В., Жуков, Б.М. Современные тенденции в управлении персоналом/ Дейнека, А. В., Жуков, Б.М. - М.: Академия Естествознания,
2011. - 674 с.
26. Джуэлл, Л. Индустриально-организационная психология/ Джуэлл, Л. - СПб.: Питер, 2013. - 720 с.
27. Дуракова, И.Б., Родин, О .А., Талтынов, С .М. Теория управления персоналом: традиционные и новые подходы к планированию, обучению персонала и формированию кадровых служб: Учебное пособие./ Дуракова, И.Б. [и др.] - Воронеж: ВГУ, 2016.- 112 с.
28. Егоршин, А.П., Ретинская, В.Н. Учебно-методическое пособие по изучению курса «Управление персоналом»/ Егоршин А.П., Ретинская, В.Н. - Пенза: Пензенский государственный университет, 2014. - 78 с.
29. Журавлева, В.И. Руководство персоналом России: Учеб. пособие/ под ред. В. И. Добренькова/ Журавлева, В. И. - М.: МУБиУ, 2007.- 164 с.
30. Исаев, В.В. Организация работы команды проекта: Психология, стратегия, тактика./ Исаев, В.В. -М.: Академия, 2013.- 221 с.
31. Катков, В.В. Формирование организационной культуры на предприятии / Катков, В.В. - М.: Академия, 2013.- 105 с.
32. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом/ Кибанов, А.Я. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 344 с.
33. Кирпатрик, Д. Оценка эффективности обучения персонала. Учебное пособие / Кирпатрик, Д. - М.: ФиС, 2012. - 456 с.
34. Кларин, М.В. Инновационные модели обучения: Исследование мирового опыта. Монография / Кларин, М.В.- М.: Луч, 2016. 640 с.
35. Коменский, А.Я. Избранные педагогические сочинения / Коменский, А.Я.- М.: Педагогика, 1982. - 122 с.
36. Коротков Э.Н., Кадровый менеджмент/ Коротков Э.Н. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 456 с.
37. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения / Лернер И.Я.- М.: «Педагогика»,1981.-186 с.
38. Магура, М. И., Курбатова, М.Б. Организация обучения персонала/ Магура, М. И., Курбатова, М.Б. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. - 244 с.
39. Магура, М.И., Курбатова, М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество/ Магура, М. И., Курбатова, М.Б. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2013. - 216 с.
40. Маслова Н.В. Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий/ Могилевкин, Е.В., Новгородов, А.А. - М.: ФиС, 2013. - 323 с.
41. Моргунов, Е.Б. Модели и методы управления персоналом Моргунов, Е.Б. - М.: Интел-Синтез, 2011.- 110 с.
42. Мудрый, А.А., Береснев, Д.В. Персонал учится, компания считает прибыль/ Мудрый, А.А., Береснев, Д.В., - М.: Журнал «Управление персоналом», 2015.- 478 с.
43. Музыченко, В. В. Управление персоналом/ Музыченко, В. В. - Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Академия, 2011. - 528 с.
44. Носырева, И. Г. Эволюция педагогических технологий/ Музыченко, В. В. - СПб.: Питер, 2012. - 69 с.
45. Одегов, Ю.Г., Карташова, Л.В. Управление Персоналом: Оценка эффективности/ Одегов, Ю.Г., Карташова, Л.В.- М.: Экзамен, 2014.- 134 с.
46. Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации: Учебник/ Пугачев, В.П. — М.: Аспект Пресс, 2015.- 275 с.
47. Рисин, И.Е. Инвестирование средств в персонал как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Рисин, И.Е. - СПб.: ИТМО - 2014.- 143 с.
48. Роговая, М.А. Эффективный директор по персоналу как фактор эффективности всей компании/ Роговая, М.А. - М.: Академия, 2016.- 563 с.
49. Салаи Л. Педагогические технологии обучения.- М.: РТА, 1998. -
92 с.
50. Совельев А.Я., Чернышев, М.А. Основы менеджмента/ Совелев,
А.Я., Чернышев, М.А. - М.: Академия 2011.- 97 с.
51. Спивак, В.А. Управление персоналом: Практикум / Спивак В.А. - СПб.: ИВЭСЭП, 2012.- 385 с.
52. Спивак, В.А. Корпоративная культура / Спивак, В.А. - СПб.: Питер, 2014.- 77 с.
53. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка/ Тихомирова, О.Г. - СПб.: ИТМО, 2015.- 266 с.
54. Ушинский, К.Д. Избранные труды / Ушинский, К.Д. - М.: Педагогика, 1864.
55. Фитценц, Як. Рентабельность инвестиций в персонал: измерение экономической ценности персонала/ Як Фитценц; пер. с англ.: [Меньшикова М.С., Леонова Ю.П.]; под общ. Ред. Ярных В.И.. - М.: Вершина, 2014.- 365 с.
56. Фольмут, А., Бирваген, И. Современные системы обучения и переобучения персонала / Фольмут, А., Бирваген, И. - СПб.: Грин ЛТД,
2012. - 356 с.
57. Фрадкин, Ф.А. Введение в педагогическую / Фрадкин, Ф.А. - М.: ТЦ «Сфера», 1996.- 60 с.
58. Фролова, Т.А. Анализ и диагностика квалификации работников предприятия / Фролова, Т.А. - Таганрог: ТРТУ, 2016. - 455 с.
59. Хейфец, Б.А. Новый этап в профессионально-квалификационном продвижении персонала / Хейфец, Б.А. - М.: ИНФРА-М, 2013,- 61 с.
60. Чинарова, К. Как создать корпоративный учебный центр/ Чинарова, К. - М.: МГИУ, 2015.- 89 с.
61. Шаталов, В.Ф. Основы управления персоналом. Учебное пособие для студентов/ Шаталов, В.Ф.- М.: МГИУ, 2016.- 276 с.
70
62. Шейман, В.М. Современные формы обучения персонала / Шейман,
В.М. - М.: Академия, 2014.- 217 с.
63. Щекин, Г.В. Организация и психология управления персоналом / Щекин, Г.В. — М.: МАУП, 2014.- 355 с.
64. Щербаков, М.П. Традиционные технологии обучения / Щербаков, М.П. - Ставрополь: СГПИ, 2011.- 432 с.
65. Яковлев, К.К. Современные технологии обучения / Яковлев, К.К. -
СПб.: ИВЭСЭП, 2013.- 118 с.
66. Янушкевич, Ф. Технологии обучения в системе высшего образования / Янушкевич, Ф. - М.: Академия, 2010 - 54 с.
67. Яшев, Н.Н. Менеджмент в России и за рубежом / Яшев, Н.Н.- М.: Экономистъ, 2014 - 233 с.
III. Электронные ресурсы:
68. Рекомендации по оформлению введения [Электронный ресурс] / Методические указания по подготовке выпускных квалификационных работ; ред. Дергачев А.П. - Режим доступа: https://studlance.ru, свободный. (Дата обращения: 15.12.2016 г.).
69. Рекомендации по оформлению приложений [Электронный ресурс] / Методические указания по подготовке выпускных квалификационных работ; ред. Волков С.Н. - Режим доступа: https://diplomodel.ru, свободный. (Дата обращения: 14.03.2017 г.).
70. Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Методические указания по подготовке выпускных квалификационных работ; ред. Крылов А.С. - Режим доступа: http://diplom35.ru, свободный. (Дата обращения: 20.05.2017 г.).
71. Официальный сайт города Елабуги. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: кйр://городелабуга.рф, свободный. (Дата обращения: 10.03.2017).
72. https://ipma-aigp.com (Дата обращения 10.12.2016).
73. Федеральная служба статистических данных [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.gks.m,свободный. (Дата обращения: 20.01.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ