Аннотация 4
Оглавление 5
Введение 7
1.МАРКЕТИНГОВОЕ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Продажи и производство автомобилей в России 9
1.2. История автомобильной компании Lada 14
1.3. Характеристика предприятия ООО «ТрансТехСервис» 16
1.4. Модельный ряд автомобилей Lada 17
Выводы по разделу 27
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Характеристика и местоположение предприятия 289
2.1.1 Требование к наличию и состоянию помещений СТО 29
2.1.2 Требования к территории 31
2.2. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки Lada 33
2.2.1. Гарантийное обслуживание 33
2.2.2. Обслуживание автомобилей в период штатной эксплуатации 33
2.2.3. Обслуживание автомобильного двигателя 37
2.3. Расчет производственной программы предприятия 37
2.3.1 Исходные данные 41
2.3.2. Расчет годовых объёмов работ 41
2.3.3. Распределение годовых объёмов работ 44
2.3.4. Расчет численности рабочих 46
2.3.5. Расчет числа постов 49
2.3.6. Расчет числа автомобиле - мест 53
2.3.7. Определение площадей помещений 55
2.3.8. Расчет площади территории 59
2.4. Требования к техническому состоянию автомобильного двигателя 60
2.5. Неисправности автомобильного двигателя и методы их устранения 61
2.6. Технологический процесс обслуживания автомобильного двигателя 65
Выводы по разделу 73
3.ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
3.1. Определение необходимого перечня оборудования для сервисной зоны Lada 756
3.2. Выбор технологического оборудования 81
3.2.1 Установка для диагностики и ультразвуковой очистки форсунок
LANTECH LUC-306 82
3.2.2 Стенд для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок
Сорокин
3.2.3 Стенд для тестирования и ультразвуковой очистки форсунок SMC-
3001Аш1п1
3.3. Оценка технологического оборудования
3.4 Описание устройства и принципов работы оборудования
Выводы по разделу
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
4.1. Общие требования безопасности
4.1.1. Техника безопасности при проведении работ на СТО
4.1.2. Безопасность при обслуживании автомобиля
4.1.3. Виды вентиляции
4.1.4. Организация электробезопасности 1111
Выводы по разделу
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей
5.1.1 Расчет доходов
5.1.2 Расчет расходов
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта
5.1.4. Расчёт прибыли
5.2. Оценка эффективности капиталовложений
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 1211
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 1211
5.2.3. Индекс рентабельности
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций
5.2.5. Текущая окупаемость
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций
5.2.7. Коэффициент рентабельности
Выводы по разделу
Список использованных источников
Социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и экономики.
Поскольку в современных условиях фирма-продуцент несет ответственность за свою продукцию на протяжении всего жизненного цикла, это обусловливает появление нового подхода к выработке новых концепций при формировании политики в области сервиса.
Изменилось и само понятие «предприятие фирменного сервиса автомобильной техники». Как правило, система фирменного обслуживания представляет собой дилерско-сервисную сеть, предприятия которой - современные сервисные центры, создаваемые и функционирующие в тесном взаимодействии с фирмой-продуцентом. Основным видом деятельности таких предприятий является реализация и сервисное сопровождение автомобильной техники. Такое предприятие строится по принципу «трех S»: собственный автосалон (Showroom), современная сервисная станция (Service Shop), а также склад запасных частей (Spare Parts Shop). Это сложные организационно - технические системы, эффективность и надежность функционирования которых обеспечивается стабильностью работы подсистем и качеством организации их взаимодействия и взаимовлияния.
Актуальной задачей для предприятия фирменного обслуживания автомобильной техники становится организация оперативного реагирования на возрастающий поток заявок, то есть деятельность такого предприятия необходимо осуществлять на основе долгосрочного планирования и прогнозирования, базирующегося на результатах анализа внутренних процессов, а также маркетингового анализа конкурентного окружения.
1. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст] : Учебное пособие / И.С. Туревский. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2008.- 240 с. : ил. - (Профессиональное образование)
2. СниП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение / Минстрой России. - М.: Стройиздание.
3. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. 4-е изд.; перераб. дополн. - М.: Наука, 2001 - 535 стр.
4. Вахламов В.К. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 816 стр.
5. Виноградов, В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей [Текст] : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ В.М. Виноградов. - М. : Академия, 2007. - 384 с.
6. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания для специальности 150200 «Автомобили и автомобильное хозяйство» ./ Составитель И.М.Гараев, А.Р.Зарипов, Набережные Челны: КамПИ, 2005, 70c.
7. Динамика продаж новых автомобилей в России [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- http:// www.tatpressa.ru. (дата обращения 9.05.2017).
8. Итоги продаж автомобилей в России и в мире [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- http:// auto.irr.ru. (дата обращения 20.05.2016).
9. Интернет магазин сервисного оборудования [Электронный ресурс] / - М: Издательство.- http:// arteg.ru. (дата обращения 20.12.2016).
10. Российский авторынок в 2017 году [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- http:// www.finamauto.ru. (дата обращения 7.03.2017).
11. Автобизнес, итоги продаж АЕВ [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- http:// www.abinfo.ru. (дата обращения 10.03.2017).
12. Интернет магазин по реализации инструманта для ремонта автомобилей [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- http:// auto- instrument.ru. (дата обращения 5.12.2016).