Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Связь психологического благополучия и копинг стратегий у россиян и французов

Работа №5736

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы95
Год сдачи2016
Стоимость11985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
882
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Теоретические аспекты кросс-культурных исследований эмоцио-нального благополучия и копинг стратегий в юношеском возрасте
1.1 Понятие, факторы и характерные особенности психологического благополучия личности
1.1.1 Виды и компоненты благополучия
1.1.2. Кросскультурные особенности психологического благополучия
1.2 Возрастные особенности психологического благополучия и стратегий его достижения
1.3 Понятие, виды, факторы и кросс-культурные особенности копинг стратегий
1.4 Национальный характер представителей России и Франции
1.5 Связь психологического благополучия и копинг стратегий
1.6 Выводы по 1 главе

Глава 2 Эмпирическое изучение связи психологического благополучия и копинг стратегий у российских и французских студентов
2.1. Основные этапы, методы и методики исследования
2.2. Общая характеристика психологического благополучия и копинг стратегий российских и французских студентов
2.2.1. Копинг-стратегии российских студентов
2.2.2 Психологическое благополучие российских студентов
2.2.3 Копинг-стратегии французских студентов
2.2.4 Психологическое благополучие французских студентов
2.3 Сравнительный анализ особенностей психологического благополучия и копинг стратегий российских и французских студентов
2.3.1. Кросс-культурные особенности копинг-стартегий
2.3.2. Кросс-культурные особенности психологического благополучия
2.4. Половые особенности копинг-стратегий и психологического благополучия среди российских и французских студентов
2.4.1 Половые особенности копинг-стратегий и психологического благополучия среди российских студентов
2.4.2 Половые особенности копинг-стратегий и психологического благополучия среди французских студентов
2.5 Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………........
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ...................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ ….................................................................................................


...
Проблема исследования основывается на недостаточной изученности кросскультурных особенностей связи психологического благополучия и копинг стратегии как свойств личности, изучаемых в рамках субъектно-деятельностного подхода. Изучение данных свойств играет важную роль в установлении межкультурных и разнопоколенных связей, контактов, а также в психолого-педагогическом и психолого-консультативных процессах. Сама структура связи психологического благополучия и копинг стратегии у личности имеет свои особенности, которые очень зависят от самой личности, а так же от ее гендерной и национальной принадлежности. Изучая взаимосвязь уровня психологического благополучия и выбора копинг стратегий у русских и французских студентов, неизменными остаются проблемы связанные с особенностями этой взаимосвязи под воздействием конкретной культуры.
Цель работы: выявление кросс-культурных особенностей уровня психологического благополучия и копинг стратегии, а также их взаимосвязи у студентов России и Франции.
Объекты исследования - психологическое благополучие и копинг стратегии.
Предмет исследования ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выполненное исследование позволило нам прийти к следующим выводам.
На основе анализа психологической научной литературы были изучены понятие, факторы и характерные особенности психологического благополучия личности.
Нами сформулировано авторское определение психологического благополучия, которое представляет собой интегральную характеристику, складывающуюся в процессе взаимоотношения индивида с окружающими и самооценки. Эти феномены поддаются внешнему влиянию, что стимулирует поиск способов внешней поддержки и стимуляции эмоционального благополучия личности.
Автором выделены возрастные особенности психологического благополучия студенчества, которому как определенному возрасту свойственны следующие социальные характеристики:
- овладение полным комплексом ролей взрослого человека, получение избирательного права и возможности включения во все виды социальной активности;
- развитие «Я-концепции...


1. Вилюнас, В. К. Основные проблемы психологической теории эмоций / В. К. Вилюнас // Психология эмоций: - М., 1984. - С. 3-28.
2. Кошелева, А. Д. Роль семьи в становлении эмоционального отношения ребенка к миру / А. Д. Кошелева // Детский сад от А до Я. - 2004. - № 4. - С. 124-136.
3. Кошелёва, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А. Д. Кошелёва, В. И. Перегуда, О. А. Шаграева / под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. - М.: Издат. центр «Академия», 2003. - 176 с.
4. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2000. -992 с.
5. Куликова, Л. Н. Аутодиагностика личностного саморазвития студента как фактор продуктивности высшего профессионального образования// Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 4. - С. 44-58.
6. Куликов Л. В. Детерминанты удовлетворённостью жизнью / Л. В. Куликов
...

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ