Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка эффективной стратегии развития ООО «РСУ №9»

Работа №57124

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы123
Год сдачи2018
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
223
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1 Понятие, сущность и виды стратегии 8
1.2 Стратегия развития предприятия и методы его разработки 19
1.3 SWOT-анализ 29
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «РСУ№9» 32
2.1 Общая характеристика ООО «РСУ№9» 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 35
2.3 Оценка эффективности хозяйственной деятельности 52
2.4 Диагностика вероятности банкротства 57
2.6 SWOT- анализ предприятия ООО «РСУ№9» 61
2.7 Техника безопасности и охраны труда 65
3 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «РСУ№9» 67
3.1 Основные направления создания эффективной стратегии ООО
«РСУ№9» 67
3.2 Рекомендации и мероприятия по стратегическому развитию
предприятия 69
3.3 Оценка экономической эффективности 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81

Приложения должны быть в работе, но в настоящий момент отсутствуют


Актуальность темы. Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциал организации.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им подстраиваться под изменения, происходящими в их окружении.
Стратегия не может быть едина для всех предприятий, так же не может быть единых управленческих и стратегических решений. Каждое предприятие уникально, со своими плюсами и минусами, поэтому разработка и выбор стратегии развития уникален, так как стратегия зависит от потенциала фирмы, её динамики развития, специфики предоставляемых работ и услуг, места на рынке, поведения конкурентов и местонахождение в определённом регионе.
Объект работы - предприятие ООО «РСУ№9», которое занимается реализацией подрядов по строительным работам объектов жилой и коммерческой недвижимости в городе Челябинске и области.
Предметом исследования является эффективная стратегия предприятия.
Цель работы - разработка мероприятий для формирования эффективной стратегии на примере ООО «РСУ№9» и обоснование их экономической эффективности.
Задачи работы:
1. Изучение теоретических и методологические основы стратегии развития предприятия.
2. Характеристика современного положения ООО «РСУ№9».
3. Анализ финансового состояния предприятия и оценка эффективности хозяйственной деятельности.
4. Разработка мероприятий по созданию эффективной стратегии развития ООО «РСУ№9».
5. Обоснование экономической целесообразности внедрения предлагаемых мероприятий.
Методы, для разработки эффективной стратегии предприятия: экономически й анализ хозяйственной деятельности, работа с документами, SWOT - анализ.
Основой для проведения финансового анализа является, главным образом, бухгалтерская документация. В первую очередь.,
это бухгалтерский баланс (форма № 1) и приложение к балансу: отчет о прибылях и убытках (форма № 2). Кроме того, будут использованы учебно-методическая литература и Интернет-ресурсы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основе рассмотренных зарубежных и отечественных определений понятий «стратеги» в работе дано обобщенное понятие, которое наиболее полно соответствует деятельности инвестиционно-финансовой компании, именно: «стратегия развития - это модель, интегрирующая основные цели организации, ее политику и действия в некое единое целое, изучены классификации стратегий развития организации (по уровню управления и т.д.).
Изучен процесс разработки стратегии организации, а также основные этапы и методы формирования стратегии предприятия, которые включают в себя выбор стратегических альтернатив, учитывающих различные состояния внешней среды, наличие ресурсов компании и ее стратегические цели, оценку отобранных стратегических альтернатив, выбор одной или нескольких наилучших стратегий.
Цель дипломной работы заключалась в разработке эффективной стратегии развития предприятия на примере ООО «РСУ№9» и обоснование их экономической эффективности. Данная цель была достигнута за счет решения следующих задач:
1. Были изучены теoретические и метoдолoгические аспекты анализа и oценки,для разработки эффективной стратегии предприятия.
2. Был прoведен анализ на примере выбранной компании, в рамках которого были прoанализированы: финансовое состояние, эффективность хозяйственной деятельности, SWOT-анализ компании.
3. Были выявлены главные прoблемы.
Согласно итогам исследования ООО «РСУ№9» были обнаружены следующие недостатки:
1. ООО «РСУ№9» является достаточно хорошо функционирующей компанией на рынке, однако не занимает лидирующих позиций.
2. Недостаточный профессионализм руководства в сфере маркетинга и поиска новых заказчиков. Определение новых рынков, новых заказчиков по строительным работам недвижимости, проведение исследований рынка, управленческие процессы компании выпoлняется интуитивно, разрозненно и нескладно.
3. По отчетным периодам можно сделать вывод, что баланс ООО «РСУ№9» невозможно признать абсолютно ликвидным, так как не выполняется первое неравенство, показывающее степень абсолютной ликвидности компании.
4. В итоге, во всех трех отчетных периодах ООО «РСУ№9» может быть признана не платежеспособной компанией потому, что коэффициенты текущей ликвидности не отвечают нормам.
5. Из-за роста выручки деловая активность компании, за анализируемый период улучшилась, что выразилось в уменьшении продолжительности финансового цикла.
6. Показатели рентабельности у ООО «РСУ№9» за анализируемый период усугубились и, даже, в 2017 году деятельность компании все равно была нерентабельной.
7. В соответствии с рекомендациями ФСФО РФ, структура баланса ООО «РСУ№9» может быть признана не удовлетворительной, что свидетельствует о неустойчивом финансовом положении компании и средней вероятности банкротства. Поэтому, финансовое состояние ООО «РСУ№9» является не устойчивым.
Согласно результатам исследования с целью улучшения финансовoгo состояния компании и рекомендациями стратегического развития были предлoжены следующие мерoприятия:
- создание стратегии компании с целью обеспечения такого положения, которое даст возможность ей получать прибыль в долгосрочной перспективе, невзирая на противодействие различных сил;
- создание тендерного отдела;
- подготовка к получению и получение сертификата ИСО 9001-2015.
Внедрение данной стратегии и мероприятий позволит ООО «РСУ№9» улучшить показатели деятельности компании.
После проведения анализа можно сделан вывод о том, что для ООО «РСУ№9» стратегия развития и имидж компании играет не малую роль. Поэтому, с целью создания эффективной стратегии было предложено внедрение тендерного отдела. Который в свою очередь играет важную роль в поиске новых заказчиков с стабильным финансированием.
За счет введения тендерного отдела для компании, будет заметен рост доходов, предположительно, на 15%.
Благодаря сертификату ИСО 9001-2015 даст возможность участвовать в тендерах, брать муниципальные заказы, у которых, как правило, стабильное и хорошее финансирование, и повысит процент выигранных тендеров, а значит увеличится число заказов, что приведёт к увеличению прибыли предприятия. Расходы на обучение руководства проведению внутренних аудитов СМК (Системы менеджмента качества) и оформление сертификата ИСО 9001-2015 меньше, чем цена услуг по поиску новых заказчиков с помощью сторонних организаций.



1 Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика./Г.П. Азоев - М.: Центр экономики и маркетинга.- 31с.
2 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2004.
3 Учебник по ред. Вахрушиной М.А., Пласковой Н.С. -М.: Вузовский учебник, 2008.-367 с. Анализ финансовой отчетности
4 Ронова Г.Н. Финансовый анализ [Текст] / Г.Н. Ронова, С.Е. Попова, В.Л. Слепунин.-М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. - 211 с.
5 Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. -М.: ИНФРА-М, 2008. - 307 с.
6 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с. 334-335
7 Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М: экономичность, 2002. - 416 с. / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. - М. Стрингер, 1992. - 116 с.
8 Когденко, В.Г. Практикум по экономическому анализу. Учебное пособие - М.: Перспектива, 2004. - 240 с.
9 Виленский П. Л., В.Н.Лившиц, С.А.Смоляк. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика, М., Дело 2002. - 321с.
10 Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.
11 Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2004. - 569с.
12 Мотышина М. С. Исследование систем управления. Учебное пособие. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 224 с.
13 Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. - М.: Экономисту 2003.
14 "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. Терминологический словарь-справочник М. 1997 «Экономика и жизнь».
15 О’ Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. - СПб: Питер, 2002. - 864 с.: ил. 697-698
16 Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А.И. Панов.-М.:Юнити-Дана, 2002.
17 Уткин Э.А. Управление компанией./Э.А. Уткин.- М. - 1997.
18 Фасхиев Х.А.Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев,Е.В. Попова. Режим доступа: [http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/4/8.htmlот 25.04.07]
19 Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб.пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001.
20 Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Изд-во «Перспектива», 2003. - 656 с.
21 Ковалев, В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.
22 Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа. / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - М.: ИНФРА - М, 2000. -208 с.
23 Электронный справочник. Экономика. Анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс].
24 Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2006. - 251 с.
25 Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2008. - 424 с.
26 Смирнов П.М., Прусакова. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. - М.: Стандартинформ, 2015. - 29 с.
27 Учебник по ред. Вахрушиной М.А., Пласковой Н.С. -М.: Вузовский учебник, 2008.-367 с. Анализ финансовой отчетности
28 Князева Н.В., «Финансовый менеджмент», лекции, 2016


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ