Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ РАЗДЕЛА «ГОВОРЕНИЕ» ДЛЯ УРОВНЯ А2 ПРИ ОБУЧЕНИИ И ТЕСТИРОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ И ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКАМ

Работа №57027

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

английский язык

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
И ТЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1 ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО УРОВНЕВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ
ЯЗЫКЕ 5
1.2 ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО УРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ И ТЕСТИРОВАНИЯ В
ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ 16
1.3 УРОВНИ ТЕСТИРОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 20
1.4 УРОВНИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ 26
2. ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ «ГОВОРЕНИЕ», КАК ЧАСТЬ ТЕСТА ДЛЯ
УРОВНЯ А2 33
2.1 ГОВОРЕНИЕ, КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
2.2 ТЕСТЫ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РАЗДЕЛУ ГОВОРЕНИЕ ДЛЯ УРОВНЯ А2 41
2.3 СОДЕРЖАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ УРОВНЯ А2 ПО РАЗДЕЛУ «ГОВОРЕНИЕ» 52
3. СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ
ГОВОРЕНИЯ ДЛЯ УРОВНЯ А2 58
3.1 СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ В
АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ УРОВНЯ А2 58
3.2 СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ В
ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ УРОВНЯ А2 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Информационный взрыв, международная современная обстановка, возрастание числа специалистов в разных областях, рост культурных и деловых контактов диктуют свои правила и требования к характеру и уровню владения иностранным языком. Тем самым, это дает огромные возможности к развитию новейших методик в обучении и оптимизации их параметров.
Современное обучение иностранному языку предполагает овладение умением общаться на обучаемом языке. Речь идет о формировании коммуникативной компетенции, которая является основной и ключевой целью обучения. Говорение - это отражение знаний с разных сторон обучающегося, будь то лексикология, грамматика, фонетика и т.д.
Говорение - чрезвычайно многоаспектное и сложное явление, так как оно восполняет потребность человека в общении, дает возможность полноценной деятельности, а так же является выражением своих мыслей в целях решения задач. На сегодняшний день изучение языков и формирование коммуникативных навыков особенно популярно при обучении иностранным языкам.
Таким образом, актуальностью данной работы является необходимость овладения иностранной речью в процессе обучения с уровневым подходом обучения и тестирования.
Уровень владения тем или иным видом речевой деятельности проверяется непосредственно с помощью языковых тестов. В данной работе можно увидеть описание развития тестирования в англйиском и татарском языках. Поэтому недостаточная изученность уровневого обучения в английском и татарском языках являются главной проблемами данной работы.
Целью дипломной работы является исследование уровневого обучения в английском и татарском языках для базового уровня (А2). Исходя из этого мы поставили перед собой следующие задачи:
- изучить истории уровневого обучения в английском языке и татарском языках;
- рассмотреть уровни обучения в английском и татарском языках;
- проанализировать говорение как психологический объект;
- исследовать лексический и грамматический минимум, необходимый для говорения при уровне А2;
- определить диапазон говорения, при уровне А2 ;
- изучить способы разделения видов говорения в английском и татарском языках;
- рассмотреть критерии оценки говорения при уровне А2;
- разработать тесты для проверки знаний по говорению на уровне А2 в английском и татарском языках.
Предметом исследования являются виды говорения в английском и татарском языках, объектом исследования являются тесты по говорению для уровня А2.
Практическая значимость дипломной работы заключается в разработке заданий для уровня А2 раздела «говорение», созданных университетом Кембридж и Тринити, для английского и татарского языков. На основании теоретических обобщений разработана концепция комплекса упражнений по обучению говорению учащихся базовому уровню английского и татарского языкам.
Для достижения цели при написании дипломной работы мы пользовались:
1) теоретическим методом;
2) сравнительным методом;
3) метод классификации.
Настоящая работа включает в себя введение, три главы, состоящих из теоретических и практических составляющих настоящей работы, заключение, список использованных источников, а также приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день, обучение говорению является важным аспектом в обучении иностранному языку, так как проблемы обучению говорению стоят на первом плане из-за недостаточного внимания данному виду речевой деятельности.
Понятие «говорение» раскрывается как наиболее сложный вид речевой деятельности. После изучения данной работы можно прийти к выводу, что содержанием говорения являются передача информации, выражение мыслей в устной форме. Таким образом, в процессе говорения включаются все функции речевого общения.
Целью обучения говорению на уроке иностранного языка является формирование таких речевых навыков, которые позволили бы учащемуся
использовать их вне учебной речевой практике на уровне общепринятого бытового общения. Чтобы правильно обучить говорению, необходимо знать структуру говорения, владеть средствами обучения иностранной речи, учитывать последовательность овладения формами говорения, то есть диалогом и монологом, владеть способами их обучения.
Таким образом в данной работе мы показали, что уровень владения иностранными языками и разные виды речевой деятельности эффективно проверять с помощью тестов, так как они являются помощниками в контроле качества обучения.
В данной работе мы имеем три главы. В первой главе мы описали историческое начало и развитие тестирования в английском и татарском языках. Мы выявили, что первые уровневые тестирования по английскому языку появились уже в начале XV века при Генрихе V и они разрабатываются и по сей день, а тестирование уровня знания татарского языка появилось примерно 4 года назад и так же на стадии развития. В первой главе мы просмотрели уровни тестирования по разделу «говорение» в английском и татарском языках, и пришли к выводу, что оба языка имеют шесть уровней знания языка.
Во второй главе мы рассмотрели говорение, как вид речевой деятельности. Проанализировав все материалы, можно сделать вывод, что говорение является продуктивным видом речевой деятельности, благодаря которому осуществляется устное вербальное общение, содержанием которого является выражение мыслей в устной форме с помощью диалогов и монологов. Так же в данной работе мы рассмотрели тесты и тестирование, дали определение и показали отличия данных терминов, определили содержание требований для уровня А2 по разделу «говорение».
В третьей главе мы разработали задания для уровня А2 раздела «говорение», созданных университетом Кембридж и Тринити, для английского и татарского языков. На основании теоретических обобщений разработана концепция комплекса упражнений по обучению говорению учащихся базовому уровню английского и татарского языкам, приведены несколько примеров заданий для тестирования уровня владения говорением по английскому и татарскому языкам. Так же привели критерии оценки навыков говорения по английскому и татарскому языкам для уровня А2.
Дипломная работа имеет приложение, где указаны экзамены с разных стран по выявлению уровня владения английского языка.
Делая выводы по данной дипломной работе можно прийти к тому, что в ходе работы мы достигли поставленной цели и задач, то есть:
• мы исследовали уровни говорения в английском и татарском языках для базового уровня (А2);
• изучили истории уровневого обучения в английском и татарском языках;
• проанализировали говорение как психологический объект;
• определили диапазон говорения, при уровне А2;
• разработали тестовые задания для проверки знаний по говорению на уровне А2 в английском и татарском языках;
• рассмотрели критерии оценки говорения при уровне А2.
Таким образом, мы можем сказать, что сформулированная в начале данной работы цель и поставленные задачи были реализованы успешно.



1. Apple, M. W. Ideology and Curriculum. 1979. London, Routledge, p. 343
2. Bachman, L. F. Fundamental considerations in language testing. 1990. Oxford, Oxford University Press, pp. 20-23
3. Bachman, L. F. Modern language testing at the turn of the century: Assuring that what we count counts. 2000. Oxford, Language Testing, pp. 1-42
4. Bachman, L. F., & Palmer, A. S. Language testing in practice: Designing and developing useful language tests. 1996. Oxford, Oxford University Press, p. 25
5. Brown, J. D. Alternatives in language assessment. 1998. TESOL Quarterly, 32(4), pp. 653-675
6. Brown, J. D. Testing in language programs. 2008. Upper Saddle River, NJ, Prentice Hall Regents, p. 23
7. Camilli, G. Test fairness. 2006. Westport, CT: 221, p. 56
8. Canale, M., & Swain, M. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. 2005. Applied Linguistics, 1, pp.1-47
9. Collie O., Slater S. Speaking 1 CUP (Skills for fluency series), 2003.
10. Connie Monaghan Effective Strategies for Teaching Writing. 2007. The Faculty of The Evergreen State College, p. 96.
11. Davies A. Test fairness: a response. 2010. Language testing, 27, pp. 76-81
12. Harmer, J. The Practice of English Language Teaching, Longman, 1991.
13. Huerta-Macias A. Alternative assessment: Responses to commonly asked questions. 1995. TESOL Journal 5, pp. 8-11
14. Kane M. Validity and fairness. 2010. Language testing, 27, pp. 82-88
15. Keller E., Warner S. “Conversation Gambits” Titul, 2001.
16. Kunnan, A. J. Fairness and validation in language assessment: Selected papers from the 19th language testing research colloquium. 2000. Orlando. New York: Cambridge University Press, pp. 12-24
17. Palmer H. Colloquial English, 100 Substitution Tables. — London, 1916.
18. Palmer Н. The Scientific Study and Teaching of Languages. — London, 1917.
19. Slattery Mary, Willis Jane. “English for Primary Teachers”. Oxford University Press, 2001.
20. Soars L. Headway Elementary 3rd Edition Student’s Book OUP, 2007.
21. Spolsky, B. Approached to Language Testing. Papers in Applied Linguistics. 1978. ERIC ED 16548, p. 35
22. Spolsky, B. Testing of English of Foreign Students in 1930. 1993. ERIC 2002, p. 37
23. Stuart D. Shaw, & Cyril J. Weir Examining writing: research and practice in assessing second language writing. 2007. Cambridge University Press, p. 344.
24. Tomalin Berry, Stempleski Susan. “Cultural Awareness. Resource Book for teachers”. Oxford University Press, 1993.
25. Ur P. “Discussions that work” Cambridge Handbooks for Language Teachers, 1981.
26. Wallace M.J. Training Foreign Language Teachers. A Reflective Approach. Cambridge Teacher Training and Development. Series Editors: M. Williams and T. Wright. Cambridge University Press, 1991, 7th printing. - 1999. - 180 p.
27. Wallwork A. Discussions A-Z intermediate CUP, 2001.
28. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. М., Просвещение, 1988. - 334с.
29. Артемов В.А. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1969
30. Баграмова Н.В. Коммуникативно-интерактивный подход как способ повышения овладения иностранным языком // Материалы XXXI Всероссийской научно-методической конференции преподавателей и аспирантов. М., 2002.C. 3-6.
31. Барышников Н.В. Методика обучения второму иностранному языку в школе. - М.: Просвещение, 2003. - 159 с.
32. Бим И.Л. «Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе» М., 1988
33. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М., Просвещение, 1977. - 278.с
34. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения //Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках /Под ред. В. А. Бухбиндера. Киев: КГУ, 1980. - 568с.
35. Выготский Л.С. Коммуникативно-игровая методика раннего обучения иностранным языкам.//Иностр. Языки в школе. - 1981. - №4, С. 15-19.
36. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам.
Лингводидактика и методика. - 3-е изд., стер. - М.: Академия. - 2006. - 336с.
37. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. «Цели и содержание обучения говорению в начальной школе» ИЯШ, 1995, « 2
38. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: ИНТОР, 1996. - 544с
39. Денмухаметова Э. Н., Юсупова А. Ш. Роль изучения синонимов в формировании коммуникативной компетенции // Филология и культура. 2014. - № 4 (38). 71-74 с.
40. Жинкин Н.И. Психологические особенности спонтанной речи. - М., 1990. - 179с.
41. Занков Л.В. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1982. - 309с.
42. Заремская С.И., Слободчиков А.А. «Развитие инициативной речи учащихся», М., 1983
43. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991. - 235с.
44. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб.: «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»», Cambridge University Press, 2001 г. - 224 c.
45. Комков И.Ф. Проблемы обучения иностранным языкам в школе. - Владимир.: Просвещение, 1969. - 307с.
46. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Просвещение. - 1981. - 290с.
47. Маслыко Е.А. Методика обучения английскому. - Л., 1995. - 295с.
48. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка// Департамент по языковой политике, Страсбург// МГЛУ (русская версия). 2003. C.8.
49. Пальмер Г. Устный метод обучения иностранным языкам. — М., 1960.
50. Паршикова Е.А. Особенности обучения говорению. //Иностр. языки в школе. - 1992. - № 1, C.44-49.
51. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 1991. - 223с.
52. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988г. - 222 с.
53. Пассов Е.И., Царьков В.Б. Концепции коммуникативного обучения. - М.: Высшая школа. - 1993. - 180с.
54. Потебня А.А. «Мысль и язык» полн. собр. соч. 1996.
55. Программа обучения иностранных языков в начальной школе. - М., 1995.
56. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.
- М.: Высшая школа. - 1991. - 211с.
57. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Обучение английскому языку на начальном этапе. - М.: Просвещение, 1988. - 224с.
58. Рогова Г.В., Сахарова В.С. Методика иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
59. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. - М.: Просвещение. - 1983. - 173с.
60. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. Ростов-на-Дону АНИОН, 2003
61. Шатилов С.Ф, Методика обучения немецкому языку в средней школе. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1986.
62. Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам.
- М.: Высшая школа. - 1972. - 210с.
63. Юсупов А.Ф., Ашрапова А.Х. Система проведения оценки уровня освоения татарского языка в Республике Татарстан. Базовый уровень. - Казань: Изд-во «Вестфалика», 2016. - 24 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ