Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основы делопроизводства в сфере здравоохранения (Вариант 3, РАНХ и ГС.)

Работа №56954

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

делопроизводство

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
348
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» г. Барнаула
Есть приложение (Лицензия КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1»).
Введение 3
1. Характеристика КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» 4
2. Анализ организации системы управления документами в учреждении сферы здравоохранения 7
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Приложение 18


Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации. При этом информация все чаще принимает фиксированный, документальный характер.
Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.
Над проблемами усовершенствования и рационализации делопроизводства работали Варадинов Н.В., Гастев А.К., Керженцев П.М., Богданов А.А., Витке Н.А., Бызов Л.А., Дрезен Э.К., Бурдянский И.М., Розмирович Е.Ф. и др.
Объектом исследования является система управления документами в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1». Предмет исследования документооборот.
Целью работы является проанализировать действующую систему управления документами в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1»
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
- охарактеризовать деятельность КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1»;
- проанализировать систему управления документами в КГБУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1».
Для решения поставленных задач были использованы общенаучные методы и логические приемы, такие как методы анализа, синтеза и структуризации информации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Деятельность любого субъекта хозяйствования связана с необходимостью составления большого количества документов, оформление которых привязано к унифицированным формам, а также носит управленческую и повседневную функцию. Довольно часто появляются вопросы о размерах полей и шрифта, месте постановки печатей и т.д.
К организационно–правовым документам, регламентирующим деятельность КГБУЗ СП №1, относятся: Правила внутреннего трудового распорядка; Инструкция по делопроизводству; Штатное расписание; Коллективный договор; Положение об отделе кадров; Стандарт «Альбом первичных учетных форм кадровых документов».
К распорядительным документам, оформляемым в отделе кадров, относятся:
- приказы, распоряжения по основной деятельности;
- приказы (распоряжения) по личному составу, отражающие конкретные вопросы по движению и учету кадров.
Таким образом, для больницы характерно оформление различных документов. Весь документный массив можно разделить на организационно-правовые документы, распорядительные документы, информационно-справочные документы, документы по личному составу и медицинскую документацию. Документы каждого из массивов представлены как в бумажном, так и в электронном виде. Полностью автоматизированным можно назвать массив медицинской документации. Все документы оформляются в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов. Система документационного обеспечения управления поликлиники представляет собой смешанную форму организации.



1. Абуладзе, Д.Г. Документационное обеспечение управления персоналом / Д.Г. Абуладзе. – М.: Юрайт, 2016. - 300 c
2. Андреева, В.И. Делопроизводство. Организация и ведение / В.И.. Андреева. – М.: Кнорус, 2016. - 296 с.
3. Андросова, А.А. Место и роль документационного обеспечения управленческой деятельности / А.А. Андросова // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 412-414.
4. Баландина, В. С. Документационное обеспечение управленческой деятельности как важный фактор эффективной работы предприятия / В.С. Баландина // Молодой ученый. - 2016. - № 2. - С. 431–434.
5. Официальный сайт КГБУЗ СП №1 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://stomklinika1.ru/ (Дата обращения: 28.07.2019)
6. Пахомов, Е.В. Анализ систем электронного документооборота в органах муниципального управления / Е.В. Пахомов // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2015. Т. 133. № 8. С. 188–194.
7. Слесарева, В.Ю. Электронный документооборот как разновидность реализации процесса обмена информацией / В.Ю. Слесарева //Вестник Московского финансово-юридического университета. - 2016. - С.172-177.
8. Татарников, М.А. Организация делопроизводства в медицинских организациях [Электронный ресурс]/ М.А. Татарников// Главный врач.- №5.- 2016.- Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420355328 (Дата обращения: 28.07.2019)
9. Ушакова, О.А. Интеграция науки «Документоведение» // Известия российского экономического университета. - 2017. - № 4 (14). - С. 58 - 65.
10. Фионова, Л.Р. Создание электронной образовательной среды для подготовки документоведов / Л.Р. Фионова // Вестник РГГУ. - 2015. - № 2. - С. 64-74.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ