Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-план для организации нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца»

Работа №56848

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы38
Год сдачи2018
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 8
1.1 Цели, задачи, структура и содержание бизнес-плана 8
1.2 Методологические основы разработки бизнес-плана 11
1.3 Малый бизнес: его значение и перспективы развития в России 12
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ПИЦЦЕРИИ «ДОМАШНЯЯ ПИЦЦА» 16
2.1 Резюме бизнес-плана 16
2.2 Ознакомление с новым предприятием и предложенным
ассортиментом 17
2.3 Конкуренты, их оценка и анализ 19
2.4 Составление производственного плана предприятия 20
2.5 Анализ и оценка финансового плана предприятия 24
3 МЕРОПРИЯТИЯ, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс


В современных рыночных отношениях предприятия, которые всерьез занимаются предпринимательской деятельностью и стремятся к получению максимальной прибыли, должны руководствоваться в своей деятельности на грамотный и всесторонне продуманный детальный план, выстраивающий стратегию и тактику ведения конкретного бизнеса, выбор цели, технологии, организации производства и реализации продукции. Существование хорошо разработанного плана даёт возможность активно процветать предпринимательству, привлекать инвесторов, заинтересованных партнеров и кредитные ресурсы, достигать поставленных целей, максимально использовать конкурентные преимущества, предотвращать риски, использовать новые технологии, объективнее оценивать результаты деятельности предприятия и т. д. А также план является руководством к действию и исполнению, прогнозом на будущее развитие предприятия. Эффективно организованный бизнес в полной мере обеспечивает устойчивый рост предприятия и достижение высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом.
Бизнес - экономическая деятельность хозяйствующего субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг.
Централизованно-плановая экономика России постепенно перешла к рыночной, что заставляет по-другому смотреть на организацию управления, на объективный анализ и научно обоснованную оценку любого бизнеса, предпринимательского начинания, государственной, муниципальной, частной и другой собственности. В настоящее время бизнес- план - это инструмент, без которого не обходится почти ни одна сфера предпринимательства, ведь он не только описывает процесс функционирования фирмы, но и показывает каким образом спланировать деятельность, чтобы решить поставленные задачи и достичь в кратчайшие сроки стратегической цели, т.е. повысить прибыльность работы. С помощью бизнес-плана можно найти пути роста фирмы, завоевать новую позицию на рынке, разработать концепции производства новых товаров и услуг, избежать конкуренции и уменьшить до минимума риски и т. д. В условиях рыночной экономики, организация предпринимательской деятельности, станет надежным делом, только тогда, когда у ее истоков будет находиться бизнес план, являющийся «скелетом» для оценки перспективности новых на рынке предприятий или планируемых для реализации проектов выпуска новой продукции, а также при реконструкции предприятия, антикризисном управлении, приватизации и т. д. Для малого предприятия бизнес-план - это важный пункт в полноценном видении будущего бизнеса и всех рисков, связанных с его эффективной реализацией. Он даёт возможность оценить собственную предпринимательскую деятельность фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка, а главное является программой действий предпринимателя и необходимым рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений.
Актуальность темы дипломной работы в составлении бизнес-плана по открытию нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца» состоит в том, чтобы произвести новый продукт для потребителей, который будет соответствовать высокому качеству и обладать приемлемой ценой. Желаемый результат - это организация и открытие пиццерии, в которой будет создана атмосфера домашнего уюта и выпускаемая продукция по качеству, максимально приближенная к домашней кухни «по бабушкиным рецептам».
Целью данной работы является рассмотрение и изучение бизнес-плана предприятия, и его применение для открытия нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца».
Для заданной цели необходимо решить следующие задачи.
1. Рассмотреть и изучить теоретические аспекты разработки бизнес-плана.
2. Применить теорию к разработке бизнес-плана нового предприятия.
3. Проанализировать разработанный бизнес-план.
4. Реализовать разработанный бизнес-план для открытия нового предприятия.
Объектом исследования является предприятие пиццерия «Домашняя пицца».
Предметом исследования является бизнес-план предприятия пиццерия «Домашняя пицца».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день все популярнее у населения городов становятся закусочные, где можно быстро перекусить. Пицца давно уже вошла в список любимых блюд наших граждан, поэтому хорошая пиццерия никогда не будет испытывать проблем с посетителями. Мы делаем акцент не только на предложении людям вкусной и здоровой пищи, но и учитываем специфику хорошо провести время. Благодаря этому жители нашего города будут приходить к нам семьями. При развитии пиццерии планируется смешение нескольких форматов обслуживания клиентуры (доставка блюд, продукция на вынос в фирменной упаковке), что приведет к дополнительной прибыли без капитальных вложений.
В нашем городе обзор рынка пиццерий установил, что этот бизнес пока не распространен и не имеет большой конкуренции. Поэтому наш разработанный бизнес-план по открытию пиццерии произведет большой интерес для инвесторов, реализация его пройдет спокойно и на высочайшем уровне с наименьшими потерями для бизнеса, и есть огромная вероятность закрепления и развития финансово-хозяйственной деятельности нашей организации. При строгом выполнении всех запланированных мероприятий разработанного нами бизнес- плана по открытию нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца» баланс наличности на конец каждого месяца будет положительный.
В стартовой позиции баланса присутствует только собственный капитал. Из анализа бухгалтерского баланса и выше перечисленного можно сделать вывод об устойчивом состоянии предлагаемого проекта по созданию нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца». В случае увеличения спроса будет повышаться объем производства. Соответствие заявленному уровню при открытии пиццерии приведет нас к достижению максимальной доходности и рекламной популярности среди потребителей. Данное предприятие займет достойную нишу среди подобных предприятий за счет нового необычного для пиццерии ассортимента и усердного старания всего коллектива.
Представленный бизнес-план по открытию нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца» подробно разработан и обоснован. Он динамичный и настроенный на дальнейшую перспективу развития предприятия. С помощью бизнес-плана можно оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции, провести стратегию по улучшению организации деятельности, привлечь внешних инвесторов с помощью обоснования идеи внедрения в жизнь.
Цель дипломной работы - рассмотрение и изучение бизнес-плана предприятия, и его применение для открытия нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца». В дипломной работе мы добились данной цели и решили все поставленные нами задачи, а именно, разработали и проанализировали бизнесплан нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца». Данный бизнес-план полностью готов к реализации, т.к. в дипломной работе проведен анализ его жизнеспособности и эффективности внедрения.
В дипломной работе был проведен анализ конкурентов, который подтверждает реалистичность и жизнеспособность разработанного бизнес-плана, потому что конкуренция минимальна и не развита. Основной конкурент - пиццерия Перчик, но по ассортиментной композиции и по потребителям данный конкурент уступает нашему предприятию. Новая пиццерия «Домашняя пицца» может занять достойное место в сфере быстрого питания, потому что имеет преимущества в качестве продукции, ориентированной на спортивный образ жизни.
Для быстроты окупаемости бизнес-плана пиццерии был выбран налог УСН (доходы-расходы) по ставке 15%. Произведен расчет примерной прибыли за один месяц, которая составила 212 814 рублей, и коэффициент абсолютной ликвидности высокий 0,8. Для дальнейшего анализа деятельности предприятия мы сформировали примерный бухгалтерский баланс на 1 квартал от начала открытия пиццерии. Из бухгалтерского баланса анализируемого предприятия видно, что с каждым месяцем оборотный капитал и чистая прибыль увеличиваются, кредиторская задолженность уменьшается. Риски на основании исследования минимальны. Это еще одно подтверждение того, что разработанный бизнес-план реалистичен и готов к воплощению в жизнь открытия новой пиццерии.
В результате применения разработанного бизнес-плана по открытию нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца» могут быть достигнуты следующие результаты:
- потребители получат высококачественные услуги общественного питания;
- увеличивается число рабочих мест на 11 единиц;
- прибыль от реализации продукции за три месяца составит примерно 638 442 рубля.
Проведенный финансово-экономический анализ разработанного бизнес-плана позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью. Проведенный анализ потребительского спроса позволяет сделать выводы о высоком потенциале экономического рынка для нового предприятия пиццерии «Домашняя пицца». Внедрение в практику современных методов учета и анализа позволит оптимизировать деятельность предприятия пиццерии «Домашняя пицца», обеспечить его финансовую устойчивость и повысить отдачу от вложенных ресурсов.



1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия,
работающего в научно-технической сфере: учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 с.
2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 288 с.
3. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 160 с.
4. Беляев, А.М. Производственный менеджмент: учебник / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев. - М.: Юрайт, 2013. - 574 с.
5. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров /
Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 с.
6. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие /
Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 с.
7. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: учебное пособие /
Е.П. Голубков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 184 с.
8. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: учебник / В.Я. Горфинкель,
A. И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 461 с.
9. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. -М.: ИНФРА-М, 2013. - 311 с.
10. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
11. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие для
бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 с.
12. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: учебник / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2012. - 320 с.
13. Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе /
B. В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 336 с.
14. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие /
В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2013. - 200 с.
15. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков. - М.: Дашков и К, 2013. - 272 с.
16. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 255 с.
17. Кукушкина, В.В. Антикризисный менеджмент: Монография /
В.В. Кукушкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 328 с.
18. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. -173-177 с.
19. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М.Г. Альберт, Ф.Д Хедоури. - М.: Вильямс, 2012. - 672 с.
20. Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие /
А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
21. Попов, С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие / С.Г. Попов. - М.: Ось- 89, 2013. - 176 с.
22. Репина, Е.А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.А. Репина,
М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
23. Ситников, С.Г. Производственный менеджмент на предприятиях электросвязи: учебное пособие / С.Г. Ситников. - М.: Телеком, 2013. - 276 с.
24. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: учебное пособие /
O. Н. Соколова. - М.: КноРус, 2013. - 208 с.
25. Тебекин, А.В. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров /
А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 476 с.
26. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов /
P. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2013. - 448 с.
27. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, 2012. - 160 с.
28. Шемякина, Т.Ю. Производственный менеджмент: управление качеством: учебное пособие / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
29. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие /
А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2013. - 28-33 с.
30. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: учебное пособие /
А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. - 176 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ