Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аудит эффективности использования бюджетных ассигнований при выполнении государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением

Работа №56567

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы105
Год сдачи2019
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
387
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАК СПОСОБ КОНТРОЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
1.1 Особенности аудита эффективности, его значение в оценке результативности освоения бюджетных средств 13
1.2 Методика проведения аудита эффективности использования бюджетных средств 22
1.3 Проблемы в организации и проведении аудита эффективности 35
2 МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИ-ЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОССЕКТОРА
2.1 Содержание и особенности составления государственного (муниципального) задания учреждениями госсектора 47
2.2 Методика оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания бюджетным (автономным) учреждением 56
2.3 Усовершенствование методов оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания 63
3 ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МАОУ СОШ №91 Г.ЧЕЛЯБИНСКА
3.1 Оценка полноты выполнения плановых показателей муниципального задания 69
3.2 Оценка состава и структуры финансового обеспечения деятельности МАОУ СОШ №91 76
3.3 Оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Программа проведения контрольного мероприятия 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Рабочий план проведения контрольного мероприятия.... 105
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Альбом иллюстраций 106

Актуальность темы исследования. Повышение результативности и эффективности бюджетных расходов является важным направлением современной бюджетной политики России, обеспечивающим качественное освоение бюджетных средств. Реализации указанного направления способствует система внешнего не-зависимого государственного контроля и аудита, при условии постоянного совершенствования ее организации и методологии.
Обязательным условием в функционировании учреждений государственного сектора являются легитимность и доверие по стороны потребителей (населения), органов власти, распределяющих бюджетные ассигнования на выполнение этими учреждениями государственного (муниципального) задания. Так как чаще всего эти учреждения оказывают услуги населению, функционируя в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и др., от качества оказания услуг зависит удовлетворенность их потребителей, что в свою очередь предопределяет качественный результат выполнения государственного (муниципального) задания. Количественные показатели предопределяют объемы финансирования в расчете на одну услугу и если количественный показатель не выполнен, государственное (муниципальное) задание нельзя считать выполненным в полном объеме, что может привести к отзыву субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.
Провести оценку эффективного и результативного использования выделенных из бюджета учреждениям госсектора средств на выполнение государственного (муниципального) задания - субсидий позволяет аудит эффективности. При этом значимым является не сам факт невыполнения каких-либо показателей как результат аудита эффективности использования государственных средств, сколько определение потенциала для улучшения этих показателей. Поэтому только разработка качественных методик аудита эффективности с проработкой критериев эффективности позволит достичь нужных результатов в эффективном использовании бюджетных средств, что предопределяет актуальность темы исследования.
В соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) эффективность использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности) .
В отличие от финансового аудита, в котором доказательства подтверждают выявленные факты нарушения нормативных правовых актов, доказательства, получаемые в ходе проведения аудита эффективности, должны убеждать в наличии недостатков в деятельности объектов проверки, которые приводят к неэффективному использованию ими бюджетных средств. Проведение Контрольно-счетной палатой Челябинской области аудита эффективности использования государственных средств по итогам 2017 года выявило суммы неэффективного использования в размере 1 020 126,3 тыс. руб., что на 6,07% больше, чем по итогам 2016 года (961 714,6 тыс. руб.). Поэтому проблема неэффективного использования государственных средств только усугубляется.
Степень разработанности темы исследования. Порядок проведения аудита эффективности за рубежом базируется на международных стандартах высших органов финансового контроля: ISSAI 300 «Основополагающие принципы аудита эффективности», ISSAI 3000 «Руководство по проведению аудита эффективности», ISSAI 3100 «Руководство по проведению аудита эффективности». В Российской Федерации Счетная палата и контрольно-счетные органы на местах стали уделять аудиту эффективности значительное внимание относительно недавно. Были разработаны соответствующие стандарты на каждом уровне функционирования контрольно-счетного органа.
Так, Счетной палатой РФ разработан СГА 104 «Аудит эффективности» (2016), Контрольно-счетной палатой Челябинской области разработан СГВФК 103 «Проведение аудита эффективности использования государственных средств» (2016), Контрольно-счетной палатой г.Челябинска разработан СВМФК «Проведение аудита эффективности использования бюджетных средств» (2014).
Говоря о научном вкладе в развитие теории аудита эффективности использования государственных средств, следует отметить таких авторов, как И.В. Бара-нова, Е.И. Бондаренко, Н.А. Горлова, С.Н. Рябухин, А.Н. Саунин и др. Отдельные вопросы практической реализации аудита эффективности были опубликованы в трудах таких авторов, как В.А. Жуков, М.В. Васильева, Т.А. Давыденко , С.А. Першин, С.В. Степашин и др. Но большинством авторов рассматриваются общие вопросы аудита эффективности и вопросы его развития. Оценке эффективности и результативности выполнения государственного (муниципального) учреждениями госсектора уделяется достаточно ограниченное внимание. В связи с чем, была определена постановка цели исследования.
Цель исследования - усовершенствование действующих методов оценки эффективности и результативности выполнения государственного (муниципального) задания на примере учреждений образовательной сферы.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
1) раскрыть сущность и методический аспект аудита эффективности использования бюджетных средств, определить его роль в оценке результативности освоения бюджетных средств;
2) раскрыть нормативно-правовые основы, регламентирующие состав и содержание государственного (муниципального) задания как важного документа в финансовом обеспечении деятельности учреждений госсектора;
3) обосновать действующую практику оценки эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг и использования бюджетных ассигнований при выполнении государственного (муниципального) задания учреждениями государственного сектора;
4) усовершенствовать методы оценки эффективности и результативности выполнения государственного (муниципального) задания бюджетного учреждения и провести апробацию этих методов на примере образовательного учреждения.
Объект исследования - муниципальное задание бюджетного учреждения и показатели, характеризующие оказание муниципальной услуги в сфере образования при использовании бюджетных средств. Предмет исследования - инструментарий оценки эффективности использования бюджетных средств при выполнении муниципального задания бюджетным учреждением.
Цель и задачи работы предопределили ее содержание и структуру.
В первом разделе «Аудит эффективности как способ контроля эффективного и результативного использования бюджетных средств» раскрыта специфика аудита эффективности, его особенности и значение, применяемые методы, правила и процедуры, раскрыт методологический аспект организации и проведения аудита эффективности, определены основные проблемы проведения аудита эффективности использования бюджетных средств.
Во втором разделе «Методология оценки использования бюджетных ассигнований при выполнении муниципального задания учреждениями госсектора» раскрыто содержание и особенности составления государственного (муниципального) задания учреждениями госсектора, рассмотрена методика оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания бюджетным (автономным) учреждением, усовершенствованы методы оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями в сфере образования.
В третьем разделе «Оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания на примере МАОУ СОШ №91 г.Челябинска» проведена оценка полноты выполнения плановых показателей муниципального задания учреждения, оценка состава и структуры финансового обеспечения деятельности школы и оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания школой МАОУ СОШ №91 г.Челябинска с применением усовершенствованных методов оценки.
Научная новизна, полученных результатов исследования состоит в усовершенствовании методов оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания в сфере образования, которые могут использоваться при проведении аудита эффективности использования бюджетных средств в деятельности бюджетного учреждения.
Научные результаты, полученные автором исследования, заключаются в следующем: предложены новые коэффициенты в составе комплексной оценки эффективности и результативности использования бюджетных средств бюджетным учреждением при выполнении муниципального задания, которые более достоверно представят результаты выполнения качественных и количественных показателей деятельности.
Теоретическая значимость исследования заключается в приращении научного знания в области аудита эффективности использования бюджетных средств при выполнении государственного (муниципального) задания учреждениями государственного сектора, которое заключается в следующем:
1) расширена методика оценки эффективности и результативности выполнения государственного (муниципального) задания в части использования выделенного финансового обеспечения;
2) изменен порядок расчета следующих критериев оценки:
а) «полнота и эффективность использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)»;
б) «качество оказания муниципальных услуг» (достижения показателей непосредственного результата (ПНР);
в) общий показатель оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения усовершенствованных методов оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания объектом аудита - бюджетным учреждением, которые более достоверно позволят оценить результаты деятельности учреждения при выделенном бюджетном финансировании и определить наличие резервов для получения им более высоких результатов.
По материалам исследования опубликована 1 научная работа, общим объемом 0,25 п.л. в сборнике статей XIX Международной научно-практической конференции «EUROPEAN RESEARCH» (г.Пенза).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Аудит эффективности является неотъемлемой частью государственного финансового контроля и проводиться параллельно с ним, но, не подменяя его, а дополняя. Включение оценки эффективности в традиционную ревизию финансово-хозяйственной деятельности способно расширить рамки проведения государственного финансового контроля, добиться от него максимального эффекта и изменить сложившийся взгляд на государственных контролеров и ревизоров как на карающий механизм со стороны государства.
Для России аудит эффективности является новым инструментом, он охватывает множество вопросов, имеющих большое значение для общества, особенно в условиях формирования новых подходов к государственному финансовому менеджменту. Его преимуществом является необходимость разработки рекомендации и предложений по устранению причин нерационального использования государственных средств. Выявленные проблемы практической реализации аудита эффективности в России, позволили наметить пути их устранения: подготовка более квалифицированных кадров, привлечение экспертов; разработка комплекса методического обеспечения организации и проведения аудита эффективности, учитывающего его отличительные характеристики. Данный инструмент контроля должен более активно развиваться, так как он призван защитить не только интересы государства, но и всего общества.
При проведении аудита эффективности использования бюджетных средств следует не только следовать закреплённым Стандартом этапам проведения аудита эффективности, но и учитывать такие важные моменты как управление качеством, управление рисками, возможность привлечения внешних экспертов, грамотный подбор критериев оценки эффективности, формирование группы инспекторов с учётом компетентности предмета проводимого аудита. Так же важно определять актуальность целей и вопросов аудита эффективности. Всё это позволит добиться качественного достижения цели аудита эффективности.
Безусловно, совершенствование процессов бюджетирования, в том числе в части формирования ведомственных перечней, государственного (муниципального) задания и нормирования стоимости услуг, будет способствовать росту показателей результативности и эффективности бюджетных расходов. В сфере школьного образования - это, в первую очередь, обеспечение его качества. А. М. Моисеев характеризует качество образования в школе как «совокупность свойств и характеристик результатов образования, способных удовлетворять потребности самих школьников, общества, заказчиков на образование».
Бюджетирование, ориентированное на результат, в рамках исполнения новых требований к ведомственным перечням, государственному муниципальному заданию и нормативам стоимости услуг призвано способствовать совершенствованию менеджмента школы, а также достижению показателей стратегических ориентиров в сфере образования.
Государственное (муниципальное) задание является ключевым управленческим и мотивирующим инструментом учредителя и основой для определения финансирования деятельности учреждений. При этом объем задания зависит не от объемов финансирования, а от запланированных результатов деятельности учреждений, качества услуг, которые они оказывают, любо от других факторов, которые устанавливаются решениями учредителя этих организаций.
В рамках данного исследования проводилась оценка эффективности использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания школой МА- ОУ СОШ № 91 с применением совершенствования методики оценки эффективности. Исходя из представленных графиков и результатов оценки показателя по кварталам можно сделать вывод о том, что в качестве и (или) условиях оказания МАОУ «СОШ № 91» образовательных услуг имеются проблемы и нужно проводить более глубокий комплексный анализ и разобраться, почему такие «качели» в отношении родителей к предоставляемым услугам, чем это вызвано.
По результатам проведённой оценки состава и структуры финансового обеспечения деятельности МАОУ СОШ № 91 сделаем следующие итоги:
1) за анализируемый период 2017-2018гг. наблюдается увеличение денежных притоков анализируемого учреждения;
2) наибольший удельный вес денежных притоков в 2018 году так же, как и в 2017 году по графе субсидии на выполнение государственного задания - 82,97%, наименьший удельный вес наблюдается от субсидии на иные цели - 1,18%;
3) общее количество доходов, полученных в 2018 году превысило доходы 2017 года, при чем по всем показателям, включая интересующие нас субсидии на выполнение задания;
4) в 2017 году у анализируемого учреждения не было дефицита по субсидиям на выполнение Муниципального задания, в отличие от 2018 года, однако имелся дефицит по приносящей доход деятельности.
Муниципальное задание за 2017-2018 гг. было перевыполнено по всем критериям, что подчёркивает статус одной из лучших школ г. Челябинска. За исключением удовлетворённости родителей качеством оказываемых услуг в 2017 году.
Цель исследования достигнута, поставленные задачи - решены.



1. Федеральный закон Российской Федерации Об образовании в Российской
Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ: [Электронный ресурс]. URL: //
http: //www.consultant .ru/
2. Лимская декларация принята IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (Республика Перу) в 1977 году. [Электронный ресурс]. URL: //http://www.ach.gov.ru
3. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). СГА 104. Аудит
эффективности от 30.11.2016 № 4ПК [Электронный ресурс]. URL: //
http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_208571/
4. Стандарт государственного аудита СГА 101 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» от 7 сентября 2017 г. № 9ПК [Электронный ресурс]. URL: // http: //audit. gov.ru/pdf/methodology/SGA%20101_15.04.2016. pdf.
5. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля) СГА 103 «Финансовый аудит (контроль)» от 25 декабря 2017 г № 14ПК. [Электронный ресурс]. URL: //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_208571/
6. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля) СГА 107. Управление качеством контрольных и экспертно-аналитических мероприятий[Электронный ресурс]. URL: //http://www.consultant.ru/
7. Баранова, И.В. Применение аналитических процедур в оценке эффективности использования бюджетных средств / И.В. Баранова // Экономический анализ. - 2008. - № 5. - С. 134-141.
8. Бондаренко, Е.И. Анализ содержания критериев аудита эффективности расходования средств муниципальных бюджетов / Е.И. Бондаренко [Электронный ресурс]. URL: //http://www.confcontact.com/20110225/is2_bondar.php.
9. Горлова, Н.А. Учетная политика учреждений сектора государственного управления как локальный инструмент / Н.А. Горлова, Е.Ю. Дьяченко // Наука и бизнес: пути развития. -М. :ТМБпринт. - 2013. - № 9(27). - С. 107-111.
10. Рябухин С.Н. , Аудит эффективности использования государственных ресурсов : учебник / С.Н. Рябухин. - М. : Экономика, - 2009. - 602 с.
11. Степашин С. В. Внедрение аудита эффективности использования государственных средств в практику деятельности контрольно-счетных органов РФ: учеб.-практ. пособие. М. : АКСОР, - 2006. - C. 324.
12. Жуков В. А. Что такое «аудит эффективности» // Президентский контроль. - 2004. № 7. - с. 213
13. Першин С. А. Модель аудита эффективности// Вопросы экономики и права. - 2014. № 6. -С. 170-177.
14. Саунин А.Н. Аудит эффективности в России: методика и практика Гос. НИИ системного анализа Счетной палаты Российской Федерации, Московский гос. ун-т. им. М.В. Ломоносова, Высш. шк. гос. аудита (фак). -М.: ОАО «Воентехиздат», - 2010. - 200 с.
15. Алексеенко Е.А.. Исторические аспекты становления и развития аудита. Теоретические и прикладные аспекты современной науки. - 2015. № 7-6: с. 84-88.
16. Васильева М.В. Аудит эффективности в системе государственного финансового контроля. Инновационное развитие экономики. 2015. № 2 (26): с. 118-120.
17. Голикова Т. Выступление на пленарном заседании Государственной Ду¬
мы в рамках рассмотрения в первом чтении проекта федерального закона № 15455-7 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» 2016. [Электронный ресурс].
//www.ach.gov.ru/structure/golikova-tatyana-alekseevna/speeches/28703/
18. Давыденко Т.А. Аудит эффективности долговой политики региона // Вестник АКСОР. 2014. № 2 (30): с.74-84 .
19. Зимакова Л.А., Трунова Е.А. Основные аспекты аудита эффективности расходования бюджетных средств на этапе закупки // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 122-1. - С. 158-161.
20. Цыгулева С.Н., Пересыпкина Н.Н. Организационные аспекты внутреннего контроля качества аудиторской деятельности / Проблемы современной науки. -
2013. - № 10-1. - С. 110-116.
21. Ломинадзе А.А. Становление и развитие аудита эффективности и его правовое регулирование в зарубежных странах // Финансовое право. - 2015. - № 12: С. 40-45.
22. Мартыненко С.В. Аудит как творческий процесс. 2016. [Электронный ресурс]. URL: // http://bujet.ru/article/298431.php
23. Рудакова Е. Аудит эффективности использования государственных средств: монография. Современные проблемы бухгалтерского учета, контроля и пути их решения в России и Казахстане под ред. Л.А. Зимаковой -Белгород: ООО «ЭПИЦЕНТР». 2015. С. 144-151.
24. Симоненко В.К. Аудит эффективности: проблемы адаптации и внедрения // Вестник Киевского национального торгово-экономического университета. -
2014. - № 2 (94). - С. 5-15.
25. Степашин С. В. О роли высших органов финансового контроля в разработке и использования ключевых национальных показателей и развитии аудита эффективности в государствах - участниках СНГ.
Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. 2008. № 9: с. 3-9.
26. Barzelay M. Central audit institutions and performance auditing. A compara¬tive analysis of organizational strategies in the OECD. Governance. 1997. №1;10(3): с. 236.
27. Моисеев, А. М. Стратегическое управление школой : словарь-справочник / А. М. Моисеев. - М., 2014. - 305 с.
28. Гервиц Л. Я., Масталыгина H.A. Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях. - М.: Финансы, 2005. - 405 с.
29. Гладковская Е.Н. Показатели оценки эффективности и результативности выполнения муниципального задания бюджетным учреждением // Материалы 68¬й научной конференции, 2016. - 130-135 с.
30. Шубина Т.В., Фролкин А.В., Возможность применения традиционных методов финансового анализа при оценке эффективности деятельности бюджетных и автономных учреждений. 2015. - 422 с.
31. Официальный сайт школы №91 г. Челябинска [Электронный ресурс]. URL: // http://xn--91-6kc1claup1c.xn--p1ai/
32. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ О некоммерческих организациях: [Электронный ресурс]. URL: // http://www.consultant.ru/
33. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
[Электронный ресурс]. URL: // URL: // http://www.consultant.ru/
34. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ Об автономных учреждениях : [Электронный ресурс]. URL: // http://www.consultant.ru/
35. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-
ФЗ(последняя редакция) [Электронный ресурс]. URL: //
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_833il/
36. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ О внесении изменений в от-дельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: [Электронный ресурс]. URL: // http://www.consultant.ru/
37. Федеральный закон от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Феде-рации и муниципальных образований» [Электронный ресурс]. URL: // http://base.garant.ru/12182695/#ixzz5a8BaqOZJ
38. Федеральный закон от 05.04.2013 №41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: // http://www.consultant.ru/
39. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) : [Электронный ресурс]. URL: // http:ZZwww.consultant.ru/
40. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2014 № 174н. Об утверждении Правил формирования (изменения) реестровых записей при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями) и структуры их уникального номера, включая правила формирования информации и документов для включения в указанные реестровые записи : [Электронный ресурс]. URL: // http:ZZwww.consultant.ru/
41. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26.03.2015 № 48н Об утверждении порядка направления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ : [Электронный ресурс]. URL: // http:ZZwww.consultant.ru/
42. Постановление Правительства Московской области от 27.03.2015 №167/10 Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области : [Электронный ресурс]. URL: //http:ZZwww.consultant.ruZ
43. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания : [Электронный ресурс]. URL: // http://www.consultant.ru/
44. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2015
№104н Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением : [Электронный ресурс]. URL: //
http://www. consultant.ru/
45. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2018 №326 «Об утверждении правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_294206/2.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ