Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внедрение новой услуги с учётом зарубежного опыта для повышения конкурентоспособности ООО МКЦ «Арт-Медика»

Работа №56412

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
293
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ООО МКЦ «АРТ-МЕДИКА» 9
1.1 Характеристика ООО МКЦ «Арт-Медика» 9
1.2 Анализ внешней среды ООО МКЦ «Арт-Медика» 10
1.2.1 Анализ макроэкономической среды 10
1.2.2 Анализ микроэкономической среды 14
1.3 Анализ внутренней среды 17
1.3.1 Анализ финансово-экономического состояния организации 17
1.3.2 Сильные и слабые стороны ООО МКЦ «Арт-Медика» 41
1.4 SWOT-анализ 44
Выводы по разделу один 49
2 ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ООО МКЦ «АРТ-
МЕДИКА» ПУТЁМ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ УСЛУГИ 51
2.1 Выбор и обоснование проекта 51
2.2 Организационный план 52
2.3 План маркетинга 55
2.3.1 Анализ рынка 55
2.3.2 Конкурентный анализ 57
2.3.3 Сегментирование и позиционирование рынка 58
2.3.4 Методы продвижения услуги на рынке 60
2.4 Производственный план 61
2.4.1 Технология производства 61
2.4.2 Операционные издержки проекта 63
2.5 Финансовый план проекта 67
2.6 Анализ рисков проекта 72
2.6.1 Анализ чувствительности 72
2.6.2 Анализ безубыточности проекта 74
2.6.3 Описательный анализ рисков проекта 74
Выводы по разделу два 76
3 ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРЯИТИЯ 77
3.1 Построение прогнозных документов 77
3.2 Финансово-экономический анализ прогнозного состояния предприятия 79
обязательств, капитала ООО МКЦ «Арт-Медика» 79
3.2.2 Анализ ликвидности прогнозного баланса предприятия 80
3.2.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 81
3.2.4 Показатели оценки рентабельности 82
Вывод по разделу три 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ А 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

В настоящее время рынок медицинских услуг претерпевает различные изменения. Поэтому компаниям, работающих в сфере здоровья и индустрии красоты, необходимо как можно быстрее и точнее определять тенденции рынка. Так же существует острая необходимость в выстраивании стратеги развития организации таким образом, что бы все угрозы внешней и внутренней среды были нейтрализованы, а сильные стороны и преимущества дали максимальный результат.
Актуальность данной работы заключается в решении проблем конкурентоспособности медицинской компании в настоящих условиях.
Объектом исследования является предприятие ООО МКЦ «Арт-Медика».
Предметом исследования является финансовое состояние и хозяйственная деятельность ООО МКЦ «Арт-Медика».
Предметом защиты является разработанный проект по внедрению новой услуги, с целью повышения конкурентоспособности в ООО МКЦ «Арт-Медика».
Цель дипломной работы - разработать обоснованный проект по внедрению новой услуги в ООО МКЦ «Арт-Медика», с целью повышения конкурентоспособности.
В процессе выполнения дипломной работы необходимо решить следующие задачи:
- провести стратегический анализ внешней и внутренний среды ООО МКЦ «Арт-Медика»;
- разработать проект по выходу на рынок новой услуги;
- обосновать актуальность проекта;
- сформировать план-график работ (диаграмму Ганта);
- определить риски проекта;
- обосновать экономическую эффективность проекта;
- проанализировать и оценить влияние проекта на деятельность предприятия.
Первая глава посвящена стратегическому анализу внешней и внутренний сред ООО МКЦ «Арт-Медика». Во второй главе разрабатывается проект по повышению конкурентоспособности ООО МКЦ «Арт-Медика»: даётся
содержание проекта, планируются сроки проекта, а также проводится оценка экономической эффективности проекта. В третьей главе проводится анализ и оценка влияния проекта на деятельность предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были рассмотрены вопросы разработки стратегии внедрения новой услуги в ООО МКЦ «Арт -Медика» с целью повышения конкурентоспособности с учётом международного опыта.
В процессе составления бизнес-плана были выполнены следующие работы: был проведён стратегический анализ ООО МКЦ «Арт-Медика», в котором был произведен анализ внешней и внутренней сред. Были выявлены сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, по результатам средневзвешенной оценки факторов. Был проведен анализ внешней среды с помощью STEEP-анализа и модели 5 сил М. Портера. Результаты исследований внутренней и внешней среды были представлены в SWOT-анализе.
Далее в работе составили количественную оценку взаимовлияния SWOT- факторов, исходя из которых сформировали поле решений и на их основе рейтинг решений, в результате которого выяснили, что для МКЦ «Арт-Медика» необходимо развитие нового направления деятельности клиники, а именно, внедрение новой услуги.
Затем в организационном плане была представлена информация об участниках проекта, которые будут в нем задействованы на различных этапах. Составлен календарный план проекта и по нему построена диаграмма Ганта.
Также для проекта в плане маркетинга провели сегментацию рынка, определили позиционирование. Рассчитали емкость и долю рынка для ООО МКЦ «Арт-Медика». Составили стратегию маркетинга и провели анализ конкурентов.
В разделе производственного плана были приведены расчеты затрат на основные средства, материалы и оплату персонала, также рассчитали амортизационные отчисления. Исходя из приведенных данных, рассчитали себестоимость услуги.
В финансовом плане был составлен отчет о прибыли и убытках по данному проекту, а также отчет о движении денежных средств (Cash-flow).
Произвели расчет показателей экономической эффективности, таких как чистый приведенный доход (NPV), индекс доходности (PI), внутренняя норма рентабельности (IRR), срок окупаемости (PP) и дисконтированный срок окупаемости (DPP).
Провели анализ рисков проекта, а именно анализ безубыточности, где посчитали точку безубыточности и запас финансовой прочности для ООО МКЦ «Арт-Медика». Также был проведен анализ чувствительности по выбранным показателям, таким как выручка, себестоимость и налоговые выплаты.
Провели финансово-экономический анализ прогнозного состояния предприятия.
Цель поставленная в выпускной квалификационной работе была достигнута, а задачи можно считать выполненными.
В ходе составления бизнес-плана экономическая эффективность проекта была обоснована.
Разработанный проект экономически целесообразен и при осуществлении его на практике имеет результатом решение основной проблемы организации в области стратегического планирования, повышение конкурентоспособности компании и дальнейшее эффективное функционирование. Выгоды от реализации проекта подтверждены расчетами показателей экономической эффективности, значения которых соответствуют существующим нормам.



1. Алабугин, А.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ А. А. Ала - бугин, В.П. Горшенин. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2017. - 140 с.
2. Алабугин, А.А. Международный стратегический менеджмент, маркетинг и продажи: учебное пособие / А.А. Алабугин, Р.Н. Бондаренко, Е.С. Врублевская, Р.А. Алабугина. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 76 с.
3. Алешин, А.В. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / А.В. Алешин, В.М. Аньшин, К.А. Багратиони ; под ред. В.М. Аньшина, О.Н. Ильиной. - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013. - 624 с.
4. Артюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие/ Д.В. Артюнова. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010
5. Баев, Л.А. Основы анализа инвестиционных проектов / Л.А. Баев. - Челябинск: «Каменный пояс», 2007. - 136 с.
6. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации : учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - Москва : Дашков и К, 2017. - 372 с.
7. Бекренева, В.А. Финансовая устойчивость организации. Проблемы анализа и диагностики: Научное издание / В.А. Бекренева. - Москва : Дашков и К, 2012. - 60 с.
8. Бланк, И.А., Управление прибылью - Киев, 2015. - 321 с.
9. Болдырева, Н.П. Бизнес-планирование : учебное пособие / Н.П. Болдырева. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 148 с.
10. Боронина, Л.Н. Основы управления проектами: учебное пособие / Л.Н. Боронина, З.В. Сенук. - Екатеринбург : УрФУ, 2015. - 112 с.
11. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Магистр, 2013
12. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент : учебник / М.В. Воронина. - Москва : Дашков и К, 2018. - 400 с.
13. Головачев, А.С. Конкурентоспособность: учебное пособие / А.С. Головачев.
- Минск : "Вышэйшая школа", 2012. - 319 с.
14. Долгов, А.И., Стратегический менеджмент: учебное пособие / А. И. Долгов, Е. А. Прокопенко. - Издательство: ФЛИНТА; МПСИ, 2011 г. - 277 с.
15. Жданкин, Н.А. Современный стратегический анализ : учебное пособие / Н.А. Жданкин. - Москва : МИСИС, 2014. - 73 с.
16. Каплюк, Т. С. Финансовый анализ / Т.С. Каплюк. - М.: Экзамен, 2014. - 451 с.
17. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели / Под ред. Филипп Грейвс. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 219 с.
18. Козел, И.В. Планирование деятельности фирмы : учебное пособие / И.В. Козел, Н.В. Воробьева, А.Р. Байчерова. - Ставрополь : СтГАУ, 2015. - 136 с.
19. Колочева, В.В. Основы конкурентоспособности : учебное пособие / В.В. Колочева. - Новосибирск : НГТУ, 2016. - 72 с.
20. Коновалова, О.В. Маркетинговые исследования : учебное пособие / О.В. Коновалова. - Кемерово : КемГУ, 2013. - 102 с.
21. Крылов, С.И. Финансовый анализ: учебное пособие / С.И. Крылов. - Екатеринбург : УрФУ, 2016. - 160 с.
22. Лебедева, Н.А. Конкурентный анализ в бизнесе: учебно-методическое пособие / Н.А. Лебедева. - Орел : , 2014. - 107 с
23. Любушин, Н.П. Экономический анализ: Издательство: Юнити-Дана, 2010 г.- 575 с.
24. Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент: Учебно
практическое пособие. М.: Юрайт, 2010. - 448с.
25. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454с.
26. Садков, В.Г. Динамично-устойчивое развитие предприятий на базе оптимизации размеров, структуры и эффективности воспроизводства капитала / В.Г. Садков, Л.И. Старикова, И.О. Трубина, А.Е. Трубин. - Орел: ОрелГТУ,2010. - 337 с.
27. Фомина, В.П. Основы менеджмента: Учебное пособие: Издательство Московского государственного открытого университета, 2010. - 117 с.
28. Фомин, А.И. Управление рисками : учебное пособие / А.И. Фомин. - Кемерово : КузГТУ имени Т.Ф. Горбачева, 2018. - 142 с.
29. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: ИТК Дашков и К, 2010. - 468 с.
30. Хиггинс, Р. Финансовый менеджмент: управление капиталом и
инвестициями / Р. Хиггинс; Пер. с англ. А.Н. Свирид. - М.: Вильямс, 2013. - 464 с.
31. Церкасевич, Л.В. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Л.В. Церкасевич. - Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2010. - 160 с.
32. Юрьева, Л.В. Основы стратегического конкурентного анализа: учебное пособие / Л.В. Юрьева. - Екатеринбург : УрФУ, 2014. - 52 с.
33. Балдин, К.В. Управленческие решения [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://e4anbook.com/book/93470
34. Вылегжанина, А.О. Разработка проекта [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/110056
35. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://e.lanb ook.com/book/934712017
36. Оборудование для медицинских учреждений [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://medbuy.ru/
37. Официальный сайт ООО МКЦ «Арт-Медика» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.art-medica.ru
38. Позднякова, Т.Н. Экономика здравоохранения. Модуль1. Маркетинг в медицинских учреждениях [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://e4anbook.com/book/62502
39. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gks.ru/
40. Шунтирование желудка в Израиле [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.medical-express.ru/branches/hirurgiya/schuntirovanie-geludka-v- izraile


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ