Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация деятельности по совершенствованию системы управления в гостиничных предприятиях в современных условиях (на примере работы гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва»).

Работа №56281

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы81
Год сдачи2016
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
447
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Роль и значение совершенствования системы управления в повышении эффективности работы гостиничного предприятия
1.1. Сущность понятия «гостиничный менеджмент» 5
1.2. Методы и принципы гостиничного менеджмента 13
1.3 Функции гостиничного менеджмента 28
2. Анализ хозяйственной деятельности гостиницы «Рэдиссон Ройал, Москва».
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Рэдиссон Ройал,
Москва» 35
2.2. Характеристика функционирования мировой сети Калсон Резидор в
России и за рубежом 45
2.3. Анализ организационной структуры управления гостиницы
«Рэдиссон Ройал, Москва» 50
3. Совершенствование управленческой деятельности в гостинице
3.1. Пути совершенствования управленческой деятельности в гостинице
«Рэдиссон Ройал, Москва» 54
3.2. Предложения по совершенствованию управленческой деятельности в
гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва» 57
3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых
мероприятий 62
Заключение 73
Список литературы 75


Гостиничный бизнес в России за последние годы стремительно развивается и укрепляет свои позиции. Такие последние события, как стагнация экономики, потеря ее конкурентоспособности, действие санкций, падение рубля приводят к тому, что гостиничный рынок и внутренний туризм в целом становится более зрелым и конкурентным. Государство в рамках целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» развивает инфраструктуру, стимулирует создание туристических кластеров в регионах, на территории страны появляются точки притяжения для туристов, на местах учатся создавать и совершенствовать турпродукт. Сейчас в России также наблюдается видовое распределение туризма: событийный, культурно-познавательный,
исторический, религиозный, курортный, экстремальный, деловой, медицинский туризм, а также другие инновационные виды, благодаря чему будут задействованы новые туристские центры. Активно идет подготовка к чемпионату мира по футболу 2018, развивается новый туристский регион Крым. Курортные гостиницы России особенно должны быть готовы к пиковым загрузкам в летний сезон 2016, в связи с закрытием двух самых популярных туристических направлений среди россиян - Турции и Египта. Однако говорить о развитой инфраструктуре во всех туристских регионах, которая заслуживала бы только положительных отзывов туристов и смогла бы составить достойную конкуренцию зарубежным курортам, говорить пока не приходится. По последним поведенным исследованиям Ассоциации Туроператоров России, основные жалобы россиян на туристические объекты по стране в 2015 г. сводятся к грязи, ремонту, который оставляет желать лучшего, непрофессиональному персоналу.
Отличительной чертой гостиничного рынка России является комбинация сетевых объектов (доля международных сетей на российском рынке - 10%),
частных отелей, гостиниц непрофессиональных владельцев, разовых проектов «no name» типа хостелов, мини-гостиниц, мотелей. При таком разбросе трудно целостно оценить качество предоставляемых услуг, но в любом случае, проблемы гостиничного менеджмента в России явно существуют, только разного уровня, в зависимости от объектов. И на каждом из гостиничных объектов необходим свой подход к совершенствованию менеджмента, с учетом сегмента потребителей, ассортимента услуг, маркетинговых решений, предпосылок к развитию, возможностей инвестирования.
Целью работы является выработка рекомендаций по совершенствованию системы управления гостиницей. Таким образом, объектом исследования является отель «Рэдиссон Ройал, Москва», а предметом - система менеджмента в отеле. С учетом поставленной цели, сформулируем задачи работы:
> определить методы управления гостиничным предприятием;
> определить перечень мероприятий, которые уже реализованы для улучшения менеджмента и какие методы управления лежат в основе этих мероприятий;
> сформулировать перечень мероприятий, которые, в дополнение к уже принятым мерам, будут способствовать совершенствованию системы управления в гостинице;
> оценить экономический эффект от планируемых мероприятий.
В данной работе будет рассмотрена существующая система менеджмента и пути его совершенствования на примере одной из ведущих гостиниц премиального сегмента г. Москвы «Рэдиссон Ройал, Москва», или как часто ее называют по прошлому названию, гостиница Украина. Основной направленностью отеля является бизнес-туризм, который особенно развит в столице: по данным Ассоциации бизнес-туризма, около 60% оборота делового туризма России приходится на Москву, еще 20% на Санкт-Петербург и столько же на регионы. На примере гостиницы «Украина» мы рассмотрим, какие изменения можно рассмотреть в работе отеля с сильным европейским 

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система управления в предприятиях включает в себя все процессы, обеспечивающие стабильное функционирование организации, все службы, отделы, подсистемы, а также коммуникации, происходящие между ними. Для эффективного ведения бизнеса в современных условиях владельцы и руководители организаций прикладывают максимальные усилия для совершенствования этой системы. Грамотно регулируя и влияя на нее, результат работы будет приближаться к «золотой середине», где расходы снизятся до оптимальных, а доходы преумножатся.
Как точно отметил в одном из интервью генеральный менеджер отеля «Рэдиссон Ройал, Москва», гостиничный бизнес, как и любой другой, создает свое завтра путем инвестиций сегодня. Вне зависимости от времени - кризисного или благоприятного, - для отельера всегда очень важно иметь рядом мощного инвестора, который ценит свои проекты и готов продолжать вкладывать деньги, достигая намеченных целей. А инвестировать необходимо и в материальные приобретения, и в менеджмент предприятия.
В данной работе, в соответствии с поставленной целью и задачами были изучены существующие методы управления гостиничным предприятием - административные, экономические, социально-психологические. Российским хозяйствующим субъектам, в том числе гостиничным предприятиям, очень важно развивать экономические и социально-психологические методы управления, одновременно внедряя инновации из мировой практики в административные методы управления. В этом контексте были определены уже реализованные в отеле «Рэдиссон Ройал, Москва» мероприятия. Среди них - внедрение SOP, что является инновацией из мировой практики в административных методах управления. А также ряд социальнопсихологических мероприятий, в том числе такие важные, как внедрение философии сети Резидор «Yes, I can» в гостинице и организация системы внутреннего обучения персонала. В дополнение к уже реализованным, в работе были предложены мероприятия, в основе которых лежат экономические методы управления, в том числе перевод на аутсорсинг вспомогательного обслуживающего персонала, и совершенствование системы менеджмента для повышения доли доп. услуг в выручке отеля. В заключение, был показан экономический эффект от предлагаемых мероприятий, который составляет более 26 млн. рублей дополнительной прибыли в год для отеля. Таким образом, в данной работе мы показали, что важно гармонично совершенствовать систему менеджмента гостиницей, опираясь на все три метода управления - экономический, административный и социально-психологический.



1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостиничноресторанном бизнесе: Практикум. - М.: - 2-е изд. Дашков и К, 2008. - 180 с.
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2016. - 118 с.
3. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: Дело, 2002. - 253 с.
4. Быстров С. Организация гостиничного дела. - М.: Форум, Инфра-М, 2016. - 432 с.
5. Вапнярская О.И. Сервис в условиях кастомизированного потребления // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 8 (55). - С. 13-25.
6. Волов А.Б., Иванов В.В. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
7. Викерс Грэм. Новые отели. Лучшие проекты мира. - М.: Издательство
Антона Жигульского, 2008. - 256 с.
8. Гордин В. Э. Менеджмент в сфере услуг. - СПб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Бизнес-пресса, 2007. - 271 с.
9. Дурович Е. Клиентоориентированный подход в управлении предприятием индустрии и гостеприимства / Е. Дурович, Л. Гайдукевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 17-18.
10. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства/ Н.В. Евсеева. - М.: "Экономика", 2006. - 275с.
11. Егорьев Л.И. Введение в технологию туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 304 с.
12. Еланцева О. П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: ФЛИНТА, 2012. - 376 с.
13. Жукова М.А. История туризма: менеджмент организации. - М.: финансы и статистика, 2006. - 200 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: уч. пособие. - М.: Академия, 2005. - 2-е изд. - 234 с.
15. Захарова Л.Н. Психология управления. - Москва: Логос, 2010. - 376 с.
16. Ивашкевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2004. - 484 с.
17. Ишметова Э. Про Radisson Royal или Гостиница «Украина» [Электронный ресурс]/ Ишметова Э.// Арендатор - коммерческая недвижимость, 2011.- Режим доступа:
http://www.arendator.ru/articles/63971-pro_radisson_royal_ili_gostinica_ukraina/
18. Карманова Т.Е., Каурова О.В., Малолетко А.В. Статистика туризма. - М.: Кнорус, 2012. - 208 с.
19. Каурова О.В. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения/ Российское предпринимательство/ Каурова О.В. Вып.№ 1 (175) за 2011 год, с. 140-144.
20. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - М.: Инфра-М. 2015. - 125 с.
21. Клейман А.А., Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 386 с.
22. Ковина А. Как к 2025 г. изменится гостиничный рынок Москвы [Электронный ресурс] /А. Ковина, М.Стулов // Ведомости, 2012. - Режим доступа:
http: //www.vedomo sti .ru/realty/articles/2012/10/29/chinovniki_gotovyat_ocherednuy u_stolichnuyu_go stinichnuyu
23. Козлов В.В., Мануйлов Г.М., Фетискин Н.П. Психология управления. - М.: Академия, 2011. - 224 с.
24. Костюкова О.И. Основы туризма. - М.: Ось - 89, 2008. - 317 с.
25. Кульбацкий Е.М. Основные направления использования матричных организационных структур управления отелем для эффективной реализации классических гостиничных концепций // Научный вестник МГИИТ. 2011. № 2. С. 81-88.
26. Курочкина А.Ю. Экономическое измерение качества в системах маркетинга: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 48 с.
27. Кусков А.С. Гостиничное дело. Москва: Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
28. Лесник А. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж. Москва: Кнорус. 2009. - 323 с.
29. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 157 с.
30. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях. - М.: Колос, 1999. - 367 с.
31. Малых Н.И., Можаева Н.Г. Экономика гостиничного предприятия. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
32. Маркова О.П. Организационные основы приема и обслуживание в гостиницах: учеб. - Тюмень: Изд-во Тюменского гос. университета, 2010. - 187с.
33. Михайлов Ю. Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений, Москва: Альфа-Пресс, 2011. - 232 с.
34. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. - М.: ДеЛи принт, 2004. - 176 с.
35. Мошняга Е. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации. - М.: Советский спорт, 2010. - 220 с.
36. Мозголина JI.B. Ресурсный потенциал сферы сервисного обслуживания. С.- Петерб. гос. акад. сервиса и экономики. - СПб.: Нестор, 2004. - 68 с.
37. Нечаюк Л.И., Нечаюк H.H. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент, учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 346 с.
38. Новиков, B.C. Инновации в туризме. - М.: ИЦ «Академия», 2007. - 208 с.
39. Окорокова JI. Г. Ресурсный потенциал предприятий. - СПб. Изд-во СПбГТУ 2001 г. - 293 с.
40. Омельченко В. Д. Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 112 с.
41. Парилов Ф.Л. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., Экономика, 2006. - 250 с.
42. Платонова Н.А. , Вапнярская О.И., Даитов В.В. и др. Гостиничный менеджмент. - М.: 2016. - 426 с.
43. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России. - М.
:"Экономистъ", 2003. - 364 с.
44. Провоторина В.В. Кросс-тренинг как элемент системы управления персоналом в гостинице / Провоторина В.В., Волохова В.Ю. // Туризм и индустрия гостеприимства: современное состояние и тенденции развития : Междунар. науч.-практ. конф., в рамках XI Междунар. науч.-техн. форума ИнЭРТ-2014. - 2014. - С. 283-288.
45. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. - М.: Центрполиграф, 2008. - 240 с.
46. Рашкин Л.А. Развитие туризма и гостиничного бизнеса / Л.А. Рашкин; Рос. акад. естеств. наук и др. - М.: Авиаль-новый проект, 2002 (ООО Тип. ИПО профсоюзов Профиздат).
47. Резепов М.Ю. Ресурсный потенциал: понятие, механизм регулирования / Резепов Михаил Юрьевич; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. Саратов: Науч. кн., 2003.
48. Романова Г., Апухтин А., Нубарян Г. Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. - М.: Москва, Инфра-М, 2012. - 204 с.
49. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие для бакалавров - М.: Дашков и К, 2014.- 176 с.
50. Рябова И.А., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. - М.: Кнорус, 2015. - 566 с.
51. Cаак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
52. Сальери А. Мотивируй как можешь! [Электронный ресурс]/Сальери А. // Hotelline, 2014 . Режим доступа:
http://hotelline.ru/management_article.php?news_cid=544&news_id=1873
53. Севастьянова С. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства, Москва: КноРус медиа. - 256 с.
54. Семеркова Л.Н. , Белякова В.А., Шерстобитова Т.И. и др. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015.
- 320 с.
55. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 400 с.
56. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учебное пособие. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 496 с.
57. Скочилова М. С. Роль и доля гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса. - М.: Лаборатория книги, 2011. - 137 с.
58. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. - М.: Юрайт, 2013. - 480с.
59. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала гостиничного комплекса, 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 203 с.
60. Тимофеенко П. М. Взаимосвязь туристического бизнеса и сети общественного питания. - М. Лаборатория книги, 2012. - 167 с.
61. Титкин В. Д. Психологические аспекты при общении с клиентами в туристическом бизнесе.- Москва: Лаборатория книги, 2012. - 141 с.
62. Турковский М. пер. с польск. И.И. Иванюка. Маркетинг гостиничных услуг.
- М.: Финансы и статистика, 2008. - 296 с.
63. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие. - М.: Юнити- Дана, 2012. - 735с.
64. Уваров В.Д., Борисов К.Г. Международные туристские организации. Международные отношения. - М., 1990.
65. Ушаков Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие. - М.: Феникс, 2010. - 446 с.
66. Федцов В.Г. Культура гостиничного туристского сервиса. - Ростов-на- Дону.: Феникс, 2008. - 503 с.
67. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 144 с.
25 мая 1957 года состоялось торжественное открытие гостиницы «Украина». Признанная крупнейшей в Европе, она поражала великолепием интерьеров. Со дня открытия гостиница стала популярной у многочисленных гостей столицы и долгие годы, вплоть до закрытия на реставрацию, радушно их принимала. В 2005 году здание гостиницы Украина в Москве было выставлено на торги. Правительство Москвы вынуждено было продать здание, так как не нашелся инвестор, готовый вложить в его реконструкцию почти 60 млн. долларов. В торгах участвовали больше 20 малоизвестных компаний. Победителем торгов стала компания ООО «Бисквит», заплатившая за высотное здание 275 млн. долларов. Далее в реконструкцию и ремонт было вложено еще 300 млн. долларов. Тогда был полностью отреставрирован фасад здания,


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ