Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг (Вариант 8)

Работа №56010

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы16
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
60
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Использование скидок в ценовой политике медицинской организации и их влияние на ее деятельность 3
2. Маркетинговая среда: понятие, факторы, структура, особенности 7
3. Цели и задачи маркетинговой деятельности 13
Список использованных источников 16

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
2. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник / В.И. Беляев. – М.:КНОРУС, 2015. – 672с.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
4. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2014.- 328 с.
5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2013. – 602 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2015. - 702с.
7. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 345 с.
8. Океанова, З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2013. – 424 с.
9. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.
10. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.
11. Хруцкий, В.Е., Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. / В.Е. Хруцкий. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 528с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ