Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме (Маркетинг в социально-культурном сервисе в туризме, Алтайский государственный университет)

Работа №55831

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы44
Год сдачи2018
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
299
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - туристическое агентство «Аэротранс ТУР» ( г. Барнаул).
В работе проведен анализ финансово-экономических показателей ООО «Аэротранс ТУР»за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Образец анкеты для опроса клиентов).
Также к курсовой есть реферат с её описанием.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие системы коммуникаций 5
1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме 14
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЭРОТРАНС ТУР» 21
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Аэротранс ТУР» 21
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Аэротранс ТУР» 27
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Актуальность данной темы курсовой работы определена тем, что предприятия социально-культурного сервиса и туризма постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать определенные цели. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий предприятий, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Маркетинговые коммуникации – это налаженные взаимосвязи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. Маркетинговые коммуникации – это важнейшая структура в современном маркетинге. Самыми эффективными маркетинговыми коммуникациями были признаны рекламные ролики в СМИ.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Аэротранс ТУР».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 рассмотреть теоретические основы маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме;
 проанализировать маркетинговые коммуникации ООО «Аэротранс ТУР»;
 предложить пути по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций.
Объектом данной работы является ООО «Аэротранс ТУР». Предметом – маркетинговые коммуникации ООО «Аэротранс ТУР».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы, использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение, анкетирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, в современной литературе под маркетинговыми коммуникациями принято понимать совокупность методов взаимовоздействия между производителями, посредниками, потребителями и контактными аудиториями в целях увеличения либо подержания спроса на товары, работы, услуги. Необходимо сделать оговорку о том, что сущность маркетинговых коммуникаций именно как методов взаимовоздействия из всех перечисленных авторов раскрывается только Филипом Котлером в его классической модели маркетинговых коммуникаций.
Было рассмотрено особенности маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме. Следовательно, реклама является наиболее значимым элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса и является самой дорогой. Кроме рекламы следует обратить внимание на паблик рилейшнз и персональные продажи.
В рамках второй главы был проведен анализ маркетинговых коммуникаций туристического агентства ООО «Аэротранс ТУР», которое работает в городе Барнаул и занимается массовым туризмом.
Одним из наиболее существенных недостатков, на который было обращено внимание, является тот факт, что несмотря на наличие отдела маркетинга и таких специалистов, как маркетолог и менеджер по PR, маркетинговые коммуникации данного агентства используются недостаточно.
В частности стоит сказать, что на данный момент основная рекламная деятельность ООО «Аэротранс ТУР» представлена Интернет-рекламой, а именно наличием сайта и групп в социальных сетях. При этом социальными сетями, а именно продвижением агентства используя данные сети, никто не занимается.
Если говорить о персональных продажах, то здесь у агентства также имеются проблемы, так как клиенты не всем довольны.
В рамках рекомендаций данному агентству, в первую очередь, необходимо советовать привлечение своих специалистов отдела маркетинга к рекламной деятельности. Кроме этого, перед тем как использовать манипулирующие рекламные тексты, было предложено начать активное продвижение, в частности страницы в Instagram. На сегодняшний день данная сеть является наиболее популярной среди потребителей любых товаров и услуг. В качестве манипуляций рекомендовано использовать нагнетаемые ощущения срочности («Только сегодня!», «Один день!»), эффективные семантические, лингвистические модели, которые специально делаются расплывчатыми, но именно поэтому оказывающими воздействие (например, «Это любят все!»). Продвижение и использование манипуляционных возможностей рекламы будут способствовать увеличению продаж данного туристического агентства.
Стоит обратить внимание также на то, что для повышения эффективности персональных продаж агентству необходимо проводить мониторинг клиентов после оказания услуг и тщательно вести базу своих данных.



1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c.
2. Анакшина, Н.А. К вопросу о взаимодействии рекламы и массовой культуры / Н.А. Анакшина // Омский научный вестник. – 2012. – №1-105. - С. 247-252.
3. Величко, В.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: основные инструменты воздействия / В.В. Величко // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Ставропольский государственный аграрный университет. – 2017. – С. 19-22.
4. Гатаулина, П.М. Манипулятивные возможности рекламы/ П.М. Гатаулина//В сборнике: реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. Материалы Международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 375-382.
5. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 344 c.
6. Гончарова, Л.М. Коммуникативные возможности рекламных текстов: праксиологический аспект / Л.М. Гончарова // В сборнике: Медиалингвистика IV Международный научно-практический семинар, сборник статей. Под редакцией Л.Р. Дускаевой, Ответственный редактор: Н.С. Цветова. – 2015. – С. 116-121.
7. Грахова, Е.А. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии / Е.А. Грахова, А.И. Кошкарева // В сборнике: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицинеcборник научных трудов III Международной научной конференции. – 2016. – С. 365-370.
8. Грибанова, М.С. Сущность, роль и элементы комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций / М.С. Грибанова, Т.В. Хромцова // Вектор экономики. – 2016. - № 5 (5). – С. 16.
9. Зюбина, И.А. Особенности манипуляции в рекламном тексте / И.А. Зюбина // В сборнике: Личность, речь и юридическая практика Международная научно-методическая конференция. – 2013. – С. 74-78.
10. Изаак, С.И. Роль коммуникаций в индустрии туризма / С.И. Изаак, Г.В. Коваленко // Материалы I всероссийской научной конференции с международным участием. Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – 2017. – С. 247-251.
11. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник. / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ, 2014. – 504 c.
12. Мазилкина, Е.И Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
13. Маркив, Д.В. Развитие маркетинговых коммуникаций как инструмента управления сферой обращения товаров, тенденции и перспективы / Д.В. Маркив // Торговля, предпринимательство и право. – 2017. - № 2. – С. 77-88.
14. Матвеева, Е.О. Реклама как отражение психологии человека общества потребления / Е.О. Матвеева // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции, 12 февраля 2012 г. - СПб.: СПбГУП, - 2013.- С. 54-58.
15. Матвиенко, А.И. Эволюция маркетинговых коммуникаций в индустрии туризма / А.И. Матвиенко // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D: Экономические и юридические науки. – 2016. - № 13. – С. 47-54.
16. Миронова, Л.А. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии туризма / Л.А. Миронова // Креативная экономика. – 2015. – Т. 9. № 8. – С. 1043-1060.
17. Официальный сайт ООО «Аэротранс ТУР» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://aero-t.online/ свободный, - Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.03.18).
18. Реклама: понятие, сущность. Цель, задачи, функции рекламы. Классификация видов, средств и форм рекламной деятельности [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://internet-advance.ru/reklama/58-reklama.html свободный, - Загл. с экрана. – (Дата обращения 26.03.2018).
19. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
20. Яркова, Т.А. Система маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения / Т.А. Яркова, А.А. Осинкина //Инновационная наука. – 2016. - № 2-2. – С. 160-161.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ