Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ )

Работа №55814

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы12
Год сдачи2018
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ведение 3
1 Уровни товара по Ф.Котлеру 4
2 Каналы распределения для станков ЧПУ 8
Заключение 11
Список использованных источников 12

В маркетинге под товаром понимаются не только собственно товары, не только физические сущности, которыми мы пользуемся как потребители: продукты, одежда, бытовая техника. Понимание товара в маркетинге намного шире, чем то, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. В разряд товаров включаются и услуги, и информация, и многое другое. Обратим внимание на то, что сегодня особое внимание необходимо уделять товарной и сбытовой политике.
Так, в частности товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц и товарного ассортимента. При этом каждую товарную единицу, предлагаемую потребителям, удобно рассматривать с точки зрения трех уровней.
Если говорить о сбытовой политике, то насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту – они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга.
Исходя из всего вышесказанного, исследуемые темы являются достаточно актуальными.
Цель данной работы охарактеризовать три уровня товара на примере автомобиля, а также предложить наиболее эффективный канал распределения для станков ЧПУ.
Задачи, которые следует решить в рамках поставленной цели:
 охарактеризовать три уровня товара на примере автомобиля;
 предложить наиболее эффективный канал распределения для станков ЧПУ.
Теоретической базой для написания работы выступили учебные пособия и Интернет-ресурсы.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, в рамках данной работы одной из первых задач была характеристика товара по трем уровням. Отметим, что согласно Ф.Котлеру, каждую товарную единицу можно рассматривать на трех уровнях.
Первый уровень - замысел товара - сердцевина понятия товара в целом.
Второй уровень - предмет или услуга в реальном исполнении. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении.
Третий уровень - товар с подкреплением. Это собственно товар с прилагающими к нему дополнительными услугами и выгодами, которые вместе и составляют подкрепление.
Далее в работе была дана характеристика трех уровней товара непосредственно на примере такого товара, как автомобиль.
Следовательно, товар по замыслу – в простейшем случае – масса перевезенного груза и общая протяженность перевозок.
Товар в реальном исполнении – конкретный автомобиль определенной марки, с определенными характеристиками – мощностью, потреблением горючего и пр.
Товар с подкреплением – автомобиль с набором разнообразных сервисов – гарантийное и постгарантийное ТО, услуги эвакуатора и горячей линии, страхование и прочие услуги.
Второй задачей в рамках работы было предложение наиболее эффективного канала распределения для станков ЧПУ.
Современные станки с ЧПУ являются сложными электромеханическими приборами и требуют квалифицированного применения.
В рамках реализации такого товара, как станки ЧПУ особое значение отводится распределению.
Распределение - процесс перемещения товара в пространстве и времени от производителя к потребителю.
Обратим внимание на то, что рассматриваемый в данной работе товар является производственным, имеет много особенностей и соответственно высокую цену.
Наиболее часто используемыми каналами распределения товаров производственного назначения являются каналы нулевого уровня, т. е. производитель сам продает свои товары потребителям.



1. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 526 с.
2. Официальный сайт LADA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lada.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.05.2018).
3. Секуерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секуерин. – М.: Кнорус, 2012 . – 232 с.
4. Ситуация на рынке мебели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/analytics/rbc-furniture/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.03.2018).
5. ЧПУ станки фрезерные для изготовления мебельных фасадов (прямых и гнутых) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorelovskiy.ru/content/2029-frezernyu-stanok-dly-fasadov свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.04.2018).
6. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 54. – С. 59-62.
7. Юканкина, И.А. Совершенствование системы сбыта предприятия / И.А. Юканкина //В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». – 2016. – С. 247-260.
8. Ющенко, М.Н. Маркетинг / М.Н. Ющенко. – М.: Кнорус, 2014. – 404 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ