НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Введение 3
1. Теоретические основы налогообложения физических лиц 5
1.1. Экономическая сущность налогообложения физических лиц 5
1.2. Эволюция налогообложения физических лиц 11
1.3. Механизм налогообложения физических лиц на современном этапе 20
2. Практические аспекты налогообложения физических лиц 32
2.1. Характеристика налогообложения физических лиц на современном этапе 32
2.2. Анализ поступления налоговых платежей по налогам с физических лиц 40
3. Совершенствование налогообложения физических лиц в Российской
Федерации 56
3.1. Международный опыт налогообложения физических лиц и возможность его
применения в Российской Федерации 56
3.2. Направление реформирования налогообложения физических лиц в
Российской Федерации 64
Заключение 76
Список использованных источников 82
Приложения 87
1. Теоретические основы налогообложения физических лиц 5
1.1. Экономическая сущность налогообложения физических лиц 5
1.2. Эволюция налогообложения физических лиц 11
1.3. Механизм налогообложения физических лиц на современном этапе 20
2. Практические аспекты налогообложения физических лиц 32
2.1. Характеристика налогообложения физических лиц на современном этапе 32
2.2. Анализ поступления налоговых платежей по налогам с физических лиц 40
3. Совершенствование налогообложения физических лиц в Российской
Федерации 56
3.1. Международный опыт налогообложения физических лиц и возможность его
применения в Российской Федерации 56
3.2. Направление реформирования налогообложения физических лиц в
Российской Федерации 64
Заключение 76
Список использованных источников 82
Приложения 87
Налоги с физических лиц имеют большое социально-экономическое значение, поскольку через них государство контролирует доходы своих граждан, сглаживает различия между уровнем доходов населения, а, следовательно, вытекающие из этого имущественное неравенство и причины возможных очагов социальной напряженности.
В системе налогообложения физических лиц в РФ присутствуют не только подоходно-поимущественные налоги, но и налоги, взимаемые за использование природных ресурсов. Большая часть налогов, порядок налогообложения физических лиц в России в целом не отличаются от практики зарубежных стран, однако имеют место и те, которые составляют национальную специфику и существуют либо в силу традиции, либо в силу особенностей экономики страны.
Актуальность данной работы обоснована тем, что налоги, уплачиваемые физическими лицами, являются одним из основных источников финансовых ресурсов, централизуемых в руках государства для обеспечения общественно необходимых и законодательно установленных потребностей общества. Налог на доходы физических лиц вместе с имущественными налогами входит в шестерку налогов, которые обеспечивают свыше 90% поступлений в бюджет Российской Федерации. Значимость же обуславливается тем, что в части налогообложения доходов - налог на доходы физических лиц является главным в системе налогообложения населения. На сегодняшний момент можно сказать, что процентная пропорциональная ставка налогообложения доходов не привела к ощутимому росту поступлений в бюджет, а так же несправедлива по отношению к работникам бюджетной сферы и к людям с низкой заработной платой. В части налогообложения имущества - значимость данного налога объясняется тем, что он является наиболее надежным и стабильным источником доходов бюджетов на региональном и местных уровнях, значение которого будет расти по мере развития рынка недвижимости и совершенствования методики определения стоимости объектов недвижимого имущества.
Целью данной работы является изучение теоретических основ и практических аспектов налогообложения физических лиц, определение проблем и выявление путей их решения, а также определение совершенствования налогообложения, в том числе на основе возможности применения международного опыта налогообложения физических лиц. Поставленная цель обуславливает решение следующих задач исследования:
- изучение экономической сущности налогообложения физических лиц;
- рассмотрение эволюции налогообложения физических лиц;
- определение особенностей налогообложения физических лиц на современном этапе;
- изучение механизмов налогообложения физических лиц на современном этапе;
- анализ поступления налоговых платежей по налогам с физических лиц;
- рассмотрение международного опыта налогообложения физических лиц и возможность его применения в Российской Федерации;
- определение направлений реформирования налогообложения физических лиц в Российской Федерации.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных (Кураков Л.П., Майбуров И.А., Суханов Е.А., Соколов А.А., Барулин С.В., Жирова Г.В., Липатова И.В.) и зарубежных (У. Петти., Ф. Кэне., Д. Рикардо., С. Вобан) авторов, статистические данные Федеральной налоговой службы а также нормативно-правовые источники.
В системе налогообложения физических лиц в РФ присутствуют не только подоходно-поимущественные налоги, но и налоги, взимаемые за использование природных ресурсов. Большая часть налогов, порядок налогообложения физических лиц в России в целом не отличаются от практики зарубежных стран, однако имеют место и те, которые составляют национальную специфику и существуют либо в силу традиции, либо в силу особенностей экономики страны.
Актуальность данной работы обоснована тем, что налоги, уплачиваемые физическими лицами, являются одним из основных источников финансовых ресурсов, централизуемых в руках государства для обеспечения общественно необходимых и законодательно установленных потребностей общества. Налог на доходы физических лиц вместе с имущественными налогами входит в шестерку налогов, которые обеспечивают свыше 90% поступлений в бюджет Российской Федерации. Значимость же обуславливается тем, что в части налогообложения доходов - налог на доходы физических лиц является главным в системе налогообложения населения. На сегодняшний момент можно сказать, что процентная пропорциональная ставка налогообложения доходов не привела к ощутимому росту поступлений в бюджет, а так же несправедлива по отношению к работникам бюджетной сферы и к людям с низкой заработной платой. В части налогообложения имущества - значимость данного налога объясняется тем, что он является наиболее надежным и стабильным источником доходов бюджетов на региональном и местных уровнях, значение которого будет расти по мере развития рынка недвижимости и совершенствования методики определения стоимости объектов недвижимого имущества.
Целью данной работы является изучение теоретических основ и практических аспектов налогообложения физических лиц, определение проблем и выявление путей их решения, а также определение совершенствования налогообложения, в том числе на основе возможности применения международного опыта налогообложения физических лиц. Поставленная цель обуславливает решение следующих задач исследования:
- изучение экономической сущности налогообложения физических лиц;
- рассмотрение эволюции налогообложения физических лиц;
- определение особенностей налогообложения физических лиц на современном этапе;
- изучение механизмов налогообложения физических лиц на современном этапе;
- анализ поступления налоговых платежей по налогам с физических лиц;
- рассмотрение международного опыта налогообложения физических лиц и возможность его применения в Российской Федерации;
- определение направлений реформирования налогообложения физических лиц в Российской Федерации.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных (Кураков Л.П., Майбуров И.А., Суханов Е.А., Соколов А.А., Барулин С.В., Жирова Г.В., Липатова И.В.) и зарубежных (У. Петти., Ф. Кэне., Д. Рикардо., С. Вобан) авторов, статистические данные Федеральной налоговой службы а также нормативно-правовые источники.
Изучив теоретические основы и практические аспекты налогообложения физических лиц, определив проблемы и выявив пути их решения, а также определив совершенствование налогообложения, в том числе на основе возможности применения международного опыта налогообложения физических лиц мы пришли к следующему заключению.
Во-первых, в ходе изучения экономической сущности налогообложения физических лиц было выявлено, что на данный момент, в современной литературе нет точной трактовки понятия налогообложения физических лиц. Понятие физическое лицо современный экономический словарь обозначает, как гражданин, человек, участвующий в экономической деятельности, выступающий в качестве полноправного субъекта этой деятельности. Для целей налогообложения, Налоговый Кодекс РФ определяет понятие физического лица как: граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства; Налоговый Кодекс рассматривает только статус физического лица - налогоплательщика - резидент или нерезидент. От того, является ли физическое лицо налоговым резидентом или нерезидентом зависит налоговая ставка, по которому будут облагаться доходы. Особую категорию субъектов налогового права, охватываемую понятием "физическое лицо", составляют в настоящее время так же индивидуальные предприниматели. В Российской Федерации налогообложение данных категорий осуществляется по двум основным направлениям: налогообложение доходов и налогообложение имущества.
Во-вторых, рассмотрев эволюцию налогообложения физических лиц было установлено, что налоги как один из атрибутов государственной власти возникли одновременно с возникновением самого государства. Налогообложение в зарубежных странах на ранних этапах мало чем отличалось от налогообложения в Древнерусском государстве. По мере развития и становления системы налогообложения физических лиц на последующих этапах Россия ощутимо теряла темп и осталась на позиции отстающего. Причинами этого можно обозначить частые войны, революции. Периодические смены политического строя. Все это тормозило развитие становление системы налогообложения физических лиц и в целом налоговой системы. На современном этапе Российская Федерация берет курс на становление налоговой системы по образу зарубежный развитых государств.
В-третьих, в процессе рассмотрения механизма налогообложения физических лиц на современном этапе выявлено, что в Российской Федерации налогообложение физических лиц осуществляется по двум основным направлениям: налогообложение доходов и налогообложение имущества. Помимо этого, с граждан в полагающихся случаях взимаются разнообразные сборы, пошлины и другие обязательные платежи, включенные в налоговую систему Российской Федерации. Среди всех этих платежей, условно говоря, главным является налог на доходы физических лиц. Для индивидуальных предпринимателей существует два основных типа систем налогообложения - общая система налогообложения и специальные налоговые режимы. И тот, и другой тип регулирует Налоговый кодекс РФ.
В-четвертых, изучив характеристику налогообложения физических лиц на современном этапе обнаружено, что под физическим лицом подразумевается человек, который имеет определенную идентификацию, налоговое
законодательство идентифицирует физическое лицо, путем присвоения ему особого индивидуального номера ИНН. Постановка налогоплательщиков на учет осуществляется для целей проведения налогового контроля. Отличительной особенностью индивидуальных предпринимателей является то, что они, в отличие от физических лиц, обязаны пройти государственную регистрацию, моментом которой считается внесение записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Так же отмечены и рассмотрены такие стимулирующие методы, как налоговые вычеты. Стандартный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц является самым распространенным налоговым
вычетом, который предоставляет налоговый агент. За 2015 год его доля относительно всех предоставленных вычетов составила 98%. Так же к стимулирующим методам можно отнести налоговые льготы.
В-пятых, анализируя поступления налоговых платежей по налогам с физических лиц было установлено, что налог на доходы физических лиц вместе с имущественными налогами входит в шестерку налогов, которые обеспечивают свыше 90% поступлений в бюджет Российской Федерации. В
консолидированный бюджет Российской Федерации в 2014 году поступления составили 12 670,2 млрд. рублей, что на 11,3% больше, чем в 2013 году. А в 2015 году поступило 13 788,3 млрд. рублей, или на 8,8% больше, чем в 2014 году. Налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2014 году поступило 2 688,7 млрд. рублей, или на 7,6% больше, чем в 2013 году и в 2015 году на 4,4% больше, чем в 2014 году. Имущественных налогов в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2014 году поступило на 6,1% больше, чем в 2013 году и в 2015 году на 11,9% больше, чем в 2014 год. В части налогообложения индивидуальных предпринимателей, 2014 - 2016 годах прослеживается рост количества зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. При условии дальнейшего роста занятых в этой сфере граждан, поступления в консолидированный бюджет будут увеличиваться. вывод о положительной динамике и значительном росте налоговых поступлений с индивидуальных предпринимателей по налогу на доходы физических лиц. Прирост поступлений с 2012 по 2016 год составил 29,1% по России и 14,1% по Республике Татарстан. Это позволяет сделать вывод о том, что повышения уровня поступлений данного налога в консолидированные бюджеты Российской Федерации и Республики Татарстан продолжится и в ближайшие годы.
В-шестых, проводя исследование международного опыта налогообложения физических лиц и возможность его применения в Российской Федерации было выявлено, что основным различием между налогообложением дохода физических лиц в нашей стране и за рубежом являются прогрессивная шкала налогообложения. Единая налоговая ставка на доходы физических лиц в Российской Федерации с другими негативными механизмами государственного регулирования социально-экономических процессов способствовали усилению социального неравенства в обществе. В Российской Федерации уже все чаще обсуждается переход на прогрессивную шкалу налогообложения, и, можно сказать, что ее введение является обоснованной необходимостью. В части налогообложения имущества рассмотрен зарубежный опыт налога на недвижимость. Объединение существующих налогов на имущество физических лиц по примеру зарубежного опыта налогообложения недвижимости имеет смысл, но стоит признать что его введение в Российской Федерации, в виду нерешенности ряда важнейших вопросов будет трудным и длительным процессом.
В-седьмых, определив направления реформирования налогообложения физических лиц в Российской Федерации выявлено, что в данный момент система налогообложения физических лиц в Российской Федерации нуждается в реформировании, в связи с усилением социального неравенства в обществе. В Российской Федерации разница между доходами бедных и богатых слоев населения стремительно увеличивается. Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума с каждым годом растет. Поэтому одним из приоритетных направлений при реформировании налогообложения физических лиц в Российской Федерации должно стать его постепенное социализирование, предполагающее направленность не только на реализацию фискальной функции налога, но и выполнение социальной функции налога, направленное на общечеловеческие ценности.
Накопившийся опыт налогообложения физических лиц в Российской Федерации позволил выделить ряд проблем при его изучении. Проблемой действующей системы налогообложения доходов физических лиц является ее ориентированность на среднего российского налогоплательщика. Применение единой налоговой ставки на доходы физических лиц способствовало усилению социального неравенства в обществе. В части имущественного налогообложения проблемы исходят из использования кадастровой оценки имущества при исчислении налога, что существенно увеличило налоговую нагрузку населения.
В целях разрешения существующих проблем налогообложения физических лиц, а так же их совершенствования и возможности применения зарубежного опыта, представляется целесообразным предложить следующие рекомендации.
1. В качестве основных направлений реформирования налогообложения доходов физических лиц мы считаем целесообразным разработать механизм прогрессивного налогообложения доходов физических лиц, учитывающий региональный фактор в формировании доходов, состав семьи, величину дохода, и обеспечивающий в результате социальные гарантии малообеспеченным категориям населения. Таким образом внедрение предлагаемых нами рекомендаций по совершенствованию механизма налогообложения доходов физических лиц позволит: переложить налоговую нагрузку с малообеспеченных категорий налогоплательщиков на лица с высоким уровнем дохода, сделать объективный механизм, обеспечивающий социальную поддержку малоимущих слоев населения, создать справедливую налоговую систему, учитывающую дифференцированный по регионам отечественный уровень жизни населения.
2. Обращая внимание на практику взимания налога на доходы физических лиц в зарубежных странах, целесообразным является предложение варианта посемейного налогообложения. Например, в случае если ребенок является льготником, то его доход можно присоединить к одному из родителей. В этом случае доход будет рассматриваться в целом, с учетом предусмотренных семейных коэффициентов.
3. В части налогообложения имущества, на примере опыта развитых зарубежных стран, мы считаем целесообразным предложить введение налога на недвижимость, который в перспективе объединил бы в себе налог на имущество физических лиц и земельный налог. Это в значительной степени упрощает систему начисления и взимания налогов. Совместное налогообложение позволяет уменьшить операционные расходы, связанные с устранением двойного администрирования, а также снижает стоимость проведения оценки, делая систему кадастрового учета более информативной, поскольку земельный участок и строение имеют единую налоговую привязку.
Таким образом, на основе поведенного исследования, можно сказать, что, предложенные нами рекомендации позволят усовершенствовать порядок налогообложения доходов и имущества физических лиц, предполагающий направленность не только на реализацию фискальной функции, но и выполнение социальной функции налогов, направленных на общечеловеческие ценности.
Во-первых, в ходе изучения экономической сущности налогообложения физических лиц было выявлено, что на данный момент, в современной литературе нет точной трактовки понятия налогообложения физических лиц. Понятие физическое лицо современный экономический словарь обозначает, как гражданин, человек, участвующий в экономической деятельности, выступающий в качестве полноправного субъекта этой деятельности. Для целей налогообложения, Налоговый Кодекс РФ определяет понятие физического лица как: граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без
гражданства; Налоговый Кодекс рассматривает только статус физического лица - налогоплательщика - резидент или нерезидент. От того, является ли физическое лицо налоговым резидентом или нерезидентом зависит налоговая ставка, по которому будут облагаться доходы. Особую категорию субъектов налогового права, охватываемую понятием "физическое лицо", составляют в настоящее время так же индивидуальные предприниматели. В Российской Федерации налогообложение данных категорий осуществляется по двум основным направлениям: налогообложение доходов и налогообложение имущества.
Во-вторых, рассмотрев эволюцию налогообложения физических лиц было установлено, что налоги как один из атрибутов государственной власти возникли одновременно с возникновением самого государства. Налогообложение в зарубежных странах на ранних этапах мало чем отличалось от налогообложения в Древнерусском государстве. По мере развития и становления системы налогообложения физических лиц на последующих этапах Россия ощутимо теряла темп и осталась на позиции отстающего. Причинами этого можно обозначить частые войны, революции. Периодические смены политического строя. Все это тормозило развитие становление системы налогообложения физических лиц и в целом налоговой системы. На современном этапе Российская Федерация берет курс на становление налоговой системы по образу зарубежный развитых государств.
В-третьих, в процессе рассмотрения механизма налогообложения физических лиц на современном этапе выявлено, что в Российской Федерации налогообложение физических лиц осуществляется по двум основным направлениям: налогообложение доходов и налогообложение имущества. Помимо этого, с граждан в полагающихся случаях взимаются разнообразные сборы, пошлины и другие обязательные платежи, включенные в налоговую систему Российской Федерации. Среди всех этих платежей, условно говоря, главным является налог на доходы физических лиц. Для индивидуальных предпринимателей существует два основных типа систем налогообложения - общая система налогообложения и специальные налоговые режимы. И тот, и другой тип регулирует Налоговый кодекс РФ.
В-четвертых, изучив характеристику налогообложения физических лиц на современном этапе обнаружено, что под физическим лицом подразумевается человек, который имеет определенную идентификацию, налоговое
законодательство идентифицирует физическое лицо, путем присвоения ему особого индивидуального номера ИНН. Постановка налогоплательщиков на учет осуществляется для целей проведения налогового контроля. Отличительной особенностью индивидуальных предпринимателей является то, что они, в отличие от физических лиц, обязаны пройти государственную регистрацию, моментом которой считается внесение записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Так же отмечены и рассмотрены такие стимулирующие методы, как налоговые вычеты. Стандартный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц является самым распространенным налоговым
вычетом, который предоставляет налоговый агент. За 2015 год его доля относительно всех предоставленных вычетов составила 98%. Так же к стимулирующим методам можно отнести налоговые льготы.
В-пятых, анализируя поступления налоговых платежей по налогам с физических лиц было установлено, что налог на доходы физических лиц вместе с имущественными налогами входит в шестерку налогов, которые обеспечивают свыше 90% поступлений в бюджет Российской Федерации. В
консолидированный бюджет Российской Федерации в 2014 году поступления составили 12 670,2 млрд. рублей, что на 11,3% больше, чем в 2013 году. А в 2015 году поступило 13 788,3 млрд. рублей, или на 8,8% больше, чем в 2014 году. Налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2014 году поступило 2 688,7 млрд. рублей, или на 7,6% больше, чем в 2013 году и в 2015 году на 4,4% больше, чем в 2014 году. Имущественных налогов в консолидированный бюджет Российской Федерации в 2014 году поступило на 6,1% больше, чем в 2013 году и в 2015 году на 11,9% больше, чем в 2014 год. В части налогообложения индивидуальных предпринимателей, 2014 - 2016 годах прослеживается рост количества зарегистрированных индивидуальных предпринимателей. При условии дальнейшего роста занятых в этой сфере граждан, поступления в консолидированный бюджет будут увеличиваться. вывод о положительной динамике и значительном росте налоговых поступлений с индивидуальных предпринимателей по налогу на доходы физических лиц. Прирост поступлений с 2012 по 2016 год составил 29,1% по России и 14,1% по Республике Татарстан. Это позволяет сделать вывод о том, что повышения уровня поступлений данного налога в консолидированные бюджеты Российской Федерации и Республики Татарстан продолжится и в ближайшие годы.
В-шестых, проводя исследование международного опыта налогообложения физических лиц и возможность его применения в Российской Федерации было выявлено, что основным различием между налогообложением дохода физических лиц в нашей стране и за рубежом являются прогрессивная шкала налогообложения. Единая налоговая ставка на доходы физических лиц в Российской Федерации с другими негативными механизмами государственного регулирования социально-экономических процессов способствовали усилению социального неравенства в обществе. В Российской Федерации уже все чаще обсуждается переход на прогрессивную шкалу налогообложения, и, можно сказать, что ее введение является обоснованной необходимостью. В части налогообложения имущества рассмотрен зарубежный опыт налога на недвижимость. Объединение существующих налогов на имущество физических лиц по примеру зарубежного опыта налогообложения недвижимости имеет смысл, но стоит признать что его введение в Российской Федерации, в виду нерешенности ряда важнейших вопросов будет трудным и длительным процессом.
В-седьмых, определив направления реформирования налогообложения физических лиц в Российской Федерации выявлено, что в данный момент система налогообложения физических лиц в Российской Федерации нуждается в реформировании, в связи с усилением социального неравенства в обществе. В Российской Федерации разница между доходами бедных и богатых слоев населения стремительно увеличивается. Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума с каждым годом растет. Поэтому одним из приоритетных направлений при реформировании налогообложения физических лиц в Российской Федерации должно стать его постепенное социализирование, предполагающее направленность не только на реализацию фискальной функции налога, но и выполнение социальной функции налога, направленное на общечеловеческие ценности.
Накопившийся опыт налогообложения физических лиц в Российской Федерации позволил выделить ряд проблем при его изучении. Проблемой действующей системы налогообложения доходов физических лиц является ее ориентированность на среднего российского налогоплательщика. Применение единой налоговой ставки на доходы физических лиц способствовало усилению социального неравенства в обществе. В части имущественного налогообложения проблемы исходят из использования кадастровой оценки имущества при исчислении налога, что существенно увеличило налоговую нагрузку населения.
В целях разрешения существующих проблем налогообложения физических лиц, а так же их совершенствования и возможности применения зарубежного опыта, представляется целесообразным предложить следующие рекомендации.
1. В качестве основных направлений реформирования налогообложения доходов физических лиц мы считаем целесообразным разработать механизм прогрессивного налогообложения доходов физических лиц, учитывающий региональный фактор в формировании доходов, состав семьи, величину дохода, и обеспечивающий в результате социальные гарантии малообеспеченным категориям населения. Таким образом внедрение предлагаемых нами рекомендаций по совершенствованию механизма налогообложения доходов физических лиц позволит: переложить налоговую нагрузку с малообеспеченных категорий налогоплательщиков на лица с высоким уровнем дохода, сделать объективный механизм, обеспечивающий социальную поддержку малоимущих слоев населения, создать справедливую налоговую систему, учитывающую дифференцированный по регионам отечественный уровень жизни населения.
2. Обращая внимание на практику взимания налога на доходы физических лиц в зарубежных странах, целесообразным является предложение варианта посемейного налогообложения. Например, в случае если ребенок является льготником, то его доход можно присоединить к одному из родителей. В этом случае доход будет рассматриваться в целом, с учетом предусмотренных семейных коэффициентов.
3. В части налогообложения имущества, на примере опыта развитых зарубежных стран, мы считаем целесообразным предложить введение налога на недвижимость, который в перспективе объединил бы в себе налог на имущество физических лиц и земельный налог. Это в значительной степени упрощает систему начисления и взимания налогов. Совместное налогообложение позволяет уменьшить операционные расходы, связанные с устранением двойного администрирования, а также снижает стоимость проведения оценки, делая систему кадастрового учета более информативной, поскольку земельный участок и строение имеют единую налоговую привязку.
Таким образом, на основе поведенного исследования, можно сказать, что, предложенные нами рекомендации позволят усовершенствовать порядок налогообложения доходов и имущества физических лиц, предполагающий направленность не только на реализацию фискальной функции, но и выполнение социальной функции налогов, направленных на общечеловеческие ценности.
Подобные работы
- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование имущественного налогообложения физических лиц в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2018 - Формирование эффективного механизма налогообложения доходов физических лиц в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017



