Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Химия (вариант 34, Кубанский Государственный Технологический Университет)

Работа №55568

Тип работы

Задачи, тесты, ПТК

Предмет

химия

Объем работы16
Год сдачи2018
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Всего 13 задач (4, 34, 64, 94, 124, 154, 184, 214, 244, 274, 304, 334, 364)
4. Для элементов P, Zr составьте электронную формулу и электронно-графическую схему атома в нормальном и возбужденном состоянии. Укажите валентные электроны, валентности и степени окисления элемента. Приведите пример электронного аналога данного элемента. Исходя из строения атома, объясните, почему элемент является металлом или неметаллом.
Напишите формулы возможных соединений этого элемента с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов и уравнениями реакций докажите их кислотно-основные свойства.

34. На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния для реакции
ВаО(к) + СО2(г) = ВаСО3(к) , определите возможность протекания данного процесса в прямом направлении при стандартных условиях. Является ли прямая реакция экзотермичной?

64. Напишите выражение для константы равновесия гетерогенной системы СО2(г) + С(к) ⇄ 2СO(г), ΔH>0. Как изменится скорость прямой реакции, если концентрацию СО2 уменьшить в четыре раза? В каком направлении сместится равновесие в системе при повышении температуры?

94. Вычислите нормальную концентрацию 16 %-го раствора хлорида алюминия, плотность которого равна 1,149 г/см3.

124. Сущность понятия «сорбция», сущность, разновидности и роль этого поверхностного явления в природных и технологических процессах.

154. На сколько градусов повысится температура кипения воды, если в 100 г воды растворить 9 г глюкозы (С6Н12О6)?

184. Между какими парами веществ Mn(OH)2 и KOH; FeCl3 и LiNO3; Ba(OH)2 и HCl; Na2SO4 и BaCl2 возможно химическое взаимодействие и почему? Закончите молекулярное уравнение, определите степени окисления, укажите силу электролитов (сл. эл., с. эл.), приведите полное и краткое ионно-молекулярные уравнения возможных реакций. Дайте определение электролитической диссоциации и степени диссоциации.

214. Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей NH4CN; Na2SО3; Рb(NО3)2 и укажите реакцию среды водного раствора солей.

244. 1. Исходя из степени окисления элемента в соединении, определите, какие свойства в окислительно-восстановительных реакциях могут проявлять следующие частицы КNО2, NН3, НNО3
а) только восстановительные;
б) только окислительные;
в) окислительные и восстановительные.
2. Какие процессы - окисление или восстановление происходят при следующих превращениях Cr0→ Cr +6→ Cr+2→Cr+3? Укажите число отданных или принятых электронов.
3. Для реакции FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 → Fе2(SO4)3 + MnSO4 + K2SO4 +… допишите недостающий продукт вместо многоточия. Составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель).

274. 1. Какие из перечисленных металлов Cu, Mn, Co будут растворяться при обычных условиях в растворах реагентов NaOH (раствор), H2SO4 (разб.), HNO3 (конц.)?
2. Напишите уравнения соответствующих реакций, составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель).

304. Выполните следующие задания:
– приведи¬те полную и краткую схемы биметаллического гальванического элемента (г.э.) на основе гальванической пары Bi и Zn;
– приведите уравнение токообразующей реакции, проходящей в процессе работы данного г.э.;
– напишите электродные реакции с указанием названий реагентов (окислитель, восстановитель) и процессов (окисление, восстановление);
– рассчитайте ЭДС данного г.э., если концентрация растворов солей равна 0,1 моль/л.

334. Выполните следующие задания:
– дайте определение электрохимической коррозии; укажите, при каких условиях она возможна и чем принципиально отличается от химической коррозии;
– приведите схему электрохимической коррозии для емкости из луженого железа, полностью заполненная раствором фосфорной кислоты (внутреннее покрытие из олова повреждено), с указанием анода и катода, возникающих двойных электрических слоев, направления движения электронов, области адсорбции деполяризатора и удаления продуктов его восстановления;
– напишите уравнения первичных и вторичных реакций, протекающих в этом процессе (с указанием названий электродных реакций);
– укажите, какой компонент материала (железо или олово) будет в данном случае разрушаться вследствие электрохимической коррозии и почему;
– предложите вариант защиты металла от коррозии в данной системе и обоснуйте свой выбор;
– для металла (или одного из металлов) напишите уравнение реакции, лежащей в основе его химической коррозии при воздействии атмосферного кислорода (если по заданию дана нейтральная или щелочная среда) или любой минеральной кислоты (если дана кислая среда); укажите класс и название образующегося продукта.

364. Для каждого органического соединения C6H5CH3 и
CH2OH-CHOH-CH2OH выполните следующие задания:
– укажите химический класс соединения и объясните, по какому признаку его строения Вы это определили;
– назовите соединение по международной систематической номенклатуре;
– изобразите полную структурную формулу соединения; обозначьте каждую химическую связь соответствующим символом (σ или π);
– приведите структурную формулу одного из возможных ближайших гомологов данного соединения;
– напишите уравнение характерной реакции соединения с указанием ее условий, класса и названия главного продукта реакции;
– дайте определения понятиям «полимер», «мономер», «полимеризация», «поликонденсация»;
– укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какой реакции (полимеризации или поликонденсации), свой выбор поясните;
– напишите схему реакции получения полимера из данного мономера (в случае поликонденсации второй мономер, если необходимо, подберите самостоятельно);
– укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


4. Для элементов P, Zr составьте электронную формулу и электронно-графическую схему атома в нормальном и возбужденном состоянии. Укажите валентные электроны, валентности и степени окисления элемента. Приведите пример электронного аналога данного элемента. Исходя из строения атома, объясните, почему элемент является металлом или неметаллом.
Напишите формулы возможных соединений этого элемента с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов и уравнениями реакций докажите их кислотно-основные свойства.

34. На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния для реакции
ВаО(к) + СО2(г) = ВаСО3(к) , определите возможность протекания данного процесса в прямом направлении при стандартных условиях. Является ли прямая реакция экзотермичной?

64. Напишите выражение для константы равновесия гетерогенной системы СО2(г) + С(к) ⇄ 2СO(г), ΔH>0. Как изменится скорость прямой реакции, если концентрацию СО2 уменьшить в четыре раза? В каком направлении сместится равновесие в системе при повышении температуры?

94. Вычислите нормальную концентрацию 16 %-го раствора хлорида алюминия, плотность которого равна 1,149 г/см3.

124. Сущность понятия «сорбция», сущность, разновидности и роль этого поверхностного явления в природных и технологических процессах.

154. На сколько градусов повысится температура кипения воды, если в 100 г воды растворить 9 г глюкозы (С6Н12О6)?

184. Между какими парами веществ Mn(OH)2 и KOH; FeCl3 и LiNO3; Ba(OH)2 и HCl; Na2SO4 и BaCl2 возможно химическое взаимодействие и почему? Закончите молекулярное уравнение, определите степени окисления, укажите силу электролитов (сл. эл., с. эл.), приведите полное и краткое ионно-молекулярные уравнения возможных реакций. Дайте определение электролитической диссоциации и степени диссоциации.

214. Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей NH4CN; Na2SО3; Рb(NО3)2 и укажите реакцию среды водного раствора солей.

244. 1. Исходя из степени окисления элемента в соединении, определите, какие свойства в окислительно-восстановительных реакциях могут проявлять следующие частицы КNО2, NН3, НNО3
а) только восстановительные;
б) только окислительные;
в) окислительные и восстановительные.
2. Какие процессы - окисление или восстановление происходят при следующих превращениях Cr0→ Cr +6→ Cr+2→Cr+3? Укажите число отданных или принятых электронов.
3. Для реакции FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 → Fе2(SO4)3 + MnSO4 + K2SO4 +… допишите недостающий продукт вместо многоточия. Составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель).

274. 1. Какие из перечисленных металлов Cu, Mn, Co будут растворяться при обычных условиях в растворах реагентов NaOH (раствор), H2SO4 (разб.), HNO3 (конц.)?
2. Напишите уравнения соответствующих реакций, составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель).

304. Выполните следующие задания:
– приведи¬те полную и краткую схемы биметаллического гальванического элемента (г.э.) на основе гальванической пары Bi и Zn;
– приведите уравнение токообразующей реакции, проходящей в процессе работы данного г.э.;
– напишите электродные реакции с указанием названий реагентов (окислитель, восстановитель) и процессов (окисление, восстановление);
– рассчитайте ЭДС данного г.э., если концентрация растворов солей равна 0,1 моль/л.

334. Выполните следующие задания:
– дайте определение электрохимической коррозии; укажите, при каких условиях она возможна и чем принципиально отличается от химической коррозии;
– приведите схему электрохимической коррозии для емкости из луженого железа, полностью заполненная раствором фосфорной кислоты (внутреннее покрытие из олова повреждено), с указанием анода и катода, возникающих двойных электрических слоев, направления движения электронов, области адсорбции деполяризатора и удаления продуктов его восстановления;
– напишите уравнения первичных и вторичных реакций, протекающих в этом процессе (с указанием названий электродных реакций);
– укажите, какой компонент материала (железо или олово) будет в данном случае разрушаться вследствие электрохимической коррозии и почему;
– предложите вариант защиты металла от коррозии в данной системе и обоснуйте свой выбор;
– для металла (или одного из металлов) напишите уравнение реакции, лежащей в основе его химической коррозии при воздействии атмосферного кислорода (если по заданию дана нейтральная или щелочная среда) или любой минеральной кислоты (если дана кислая среда); укажите класс и название образующегося продукта.

364. Для каждого органического соединения C6H5CH3 и
CH2OH-CHOH-CH2OH выполните следующие задания:
– укажите химический класс соединения и объясните, по какому признаку его строения Вы это определили;
– назовите соединение по международной систематической номенклатуре;
– изобразите полную структурную формулу соединения; обозначьте каждую химическую связь соответствующим символом (σ или π);
– приведите структурную формулу одного из возможных ближайших гомологов данного соединения;
– напишите уравнение характерной реакции соединения с указанием ее условий, класса и названия главного продукта реакции;
– дайте определения понятиям «полимер», «мономер», «полимеризация», «поликонденсация»;
– укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какой реакции (полимеризации или поликонденсации), свой выбор поясните;
– напишите схему реакции получения полимера из данного мономера (в случае поликонденсации второй мономер, если необходимо, подберите самостоятельно);
– укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ