Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг (Вариант 5)

Работа №55543

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы9
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Охарактеризуйте три уровня товара на примере пружинных спальных матрасов, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера. 4
2. Предложите наиболее эффективный канал распределения для товара «молочные продукты» 7
Заключение 9
Список использованных источников 10

Маркетинг понимается как деятельность, целью которой является удовлетворение конкретных потребностей и нужд. Для достижения этой цели осуществляются наиболее эффективные обмены. Стремление как можно более полно удовлетворить потребности и вкусы обусловливает необходимость их изучения, наряду с исследованием рынка, определением конкретных, адресных групп потребителей. С другой стороны, цель маркетинговой деятельности заключается в том, чтобы, оказывая на рынок определенное воздействие, сформировать у потребителя определенные предпочтения и потребности, позволяющие обеспечить эффективную реализацию товара. Потребителя будет интересовать только тот товар, который удовлетворит его потребности и желания, решит проблемы. Сказанное актуально и для такого вида товаров, как пружинные матрасы, предназначенные для того, чтобы обеспечить максимально комфортный сон. Разработка новых продуктов и совершенствование ассортимента пружинных матрасов может быть проведена с использованием трехуровневой модели товара Ф. Котлера. Не менее важной проблемой маркетинга является выбор оптимальных каналов распределения продукции.
Цель контрольной работы заключается в получении навыков практического применения полученных теоретических знаний в области маркетинга при выполнении двух заданий, успешное выполнение которых возможно при рассмотрении опыта отечественных и зарубежных организаций.
Задачи контрольной работы:
- выполнить практико-ориентированное задание, охарактеризовав три уровня товара на примере пружинных спальных матрасов, используя трехуровневую модель анализа товара Ф. Котлера;
- предложить наиболее эффективный канал распределения для товара «молочные продукты».
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выбор оптимальной товарной политики требует от производителя принятия решения о том, какую продукцию производить. Предлагаемые покупателям товары и услуги целесообразно рассматривать с точки зрения трех уровней. На первом уровне речь идет о замысле товара, то есть тех потребностях, которым товар должен удовлетворять. В рассмотренном в первом вопросе примере компании «Аскона», занимающейся производством матрасов для сна, первый уровень товара – потребность человека в комфортном сне с целью поддержания здоровья опорно-двигательного аппарата, работоспособности и хорошего самочувствия. Ортопедические пружинные матрасы для сна позволяют эту потребность удовлетворить.
Товар второго уровня – товар в реальном исполнении. «Аскона» предлагает широкий ассортимент пружинных матрасов для сна, который классифицируется в зависимости от вида устройства пружинного блока и сочетания упругости и мягкости матраса. Продукция «Аскона» отличается высоким качеством, марочным названием. При изготовлении матрасов используются современные материалы. Особенностью «Аскона» является то, что предприятие проводит сомнологические исследования, то есть изучает особенности сна человека, а также привлекает в качестве консультантов ученых и врачей, что позволяет учесть особенности сна различных групп потребителей.
Последний - третий уровень - товар с подкреплением. Это собственно товар с прилагающими к нему дополнительными услугами и выгодами, которые вместе и составляют подкрепление. Идея подкрепления товара заставляет деятеля рынка присмотреться к существующей у клиента системе потребления в целом, к тому, как покупатель товара комплексно подходит к проблеме, которую он пытается решить благодаря использованию товара. При таком подходе имеется возможность выявить и применить наиболее эффективные с точки зрения конкуренции способы подкрепления своего товарного предложения. «Аскона» реализует программу «легкой покупки», проводит разнообразные акции.
Важным фактором успеха любой компании является оптимизация каналов распределения продукции. Во втором вопросе рассмотрены различные виды каналов распределения и дан ответ на вопрос о том, какой канал распределения является оптимальным для молочной продукции. Выбор сделан в пользу сочетания нескольких каналов распределения. Так, фермеры могут использовать нулевой уровень, реализуя продукцию непосредственно на рынке. Более крупные производители могут сочетать каналы нулевого и первого уровня, а также первого и второго уровня. Некоторые крупные производители создают собственные торговые дома, являющиеся оптовыми посредниками между производителем и ритейлером.



1. Азоев Г. Л. Маркетинг: освоение профессии / Г.Л. Азоев, В. И. Алешникова, Б. Е.Токарев. – СПб: Питер, 2018. – 544с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – СПб: Вильямс, 2018. – 496 с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. - М. : Дашков и К, 2014. - 148 c
4. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 383 c.
5. Официальный сайт компании «Аскона» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.askona.ru. – Дата обращения: 08.10. 2018


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ