Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Моделирование организационной деятельности в организации общественного питания (Организация обслуживания в общественном питании)

Работа №55534

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

организация и планирование работы предприяти

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект работы - Ресторан Индийской кухни «Карри» (г. Омск) - планируется создание.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ИНДИЙСКОЙ КУХНИ «КАРРИ» 6
1.1 Общие сведения о ресторане Индийской кухни «Карри» 6
1.2 Фирменный стиль ресторана Индийской кухни «Карри» 8
1.3 Характеристика производства ресторана Индийской кухни «Карри» 8
1.4 Поставка и хранение продовольственного сырья 11
1.5 Структура управления рестораном Индийской кухни «Карри» 13
1.6 Особенности обучения персонала на предприятиях общественного питания 18
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКЕТА В РЕСТОРАНЕ ИНДИЙСКОЙ КУХНИ «КАРРИ» 21
2.1 Характеристика помещений для обслуживания посетителей 21
2.2 Организация обслуживания тематического мероприятия в ресторане Индийской кухни «Карри» 23
2.2.1 Составление меню 23
2.2.2. Подготовительный этап обслуживания 26
2.2.3 Основной этап обслуживания 33
2.2.4 Завершающий этап обслуживания 35
2.3 Роль менеджера в организации дегустации 35
2.4 Контроль качества готовой продукции и услуг 37
Выводы по главе 2 41
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕСТОРАНА ИНДИЙСКОЙ КУХНИ «КАРРИ» 42
3.1 Особенности регионального сегмента рынка услуг общественного питания 42
3.2 Маркетинговая стратегия внедрения модели организации на омский рынок 44
3.3 Основные направления совершенствования сервиса в современных организациях общественного питания 47
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 59

Моделирование предприятий общественного питания и особенно предприятий с определенной специализацией, таких как, кафе, представляет собой взаимоувязанный комплекс работ, в результате выполнения которого составляют техническую документацию для строительства или реконструкции зданий и сооружений.
Необходимость наличия в торговле и в общественном питании специалистов, способных грамотно и наилучшим образом организовать работу того или иного подразделения или предприятия в целом, обусловлено самой природой социально-экономических отношений, возникающих в данной отрасли народного хозяйства.
В данной работе рассматривается создание модели предприятия общественного питания – ресторана индийской кухни.
Ресторан как предприятие, ориентированное на определенный контингент потребителей в данной ситуации оправдывает создание, что обусловлено повышенным интересом молодежи к услугам общественного питания по организации досуга в современных условиях и доступными ценами. Направленность будет также подчеркиваться элементами оформления, цветовой гаммой, стильным персоналом и названием ресторана.
Организация работы предприятий такого типа в современных экономических условиях имеет важное значение в силу необходимости обеспечения отрасли общественного питания предприятиями данного типа и в силу высокой их рентабельности, что обуславливается наличием платежеспособного спроса и ростом интереса населения к предприятиям данного типа.
Актуальностью данной работы является то, что большинство людей предпочитают проводить свои праздники, юбилеи, знаменательные даты не дома в суете и у плиты, а в кафе или ресторане. В наше время это очень удобно и не занимает много времени, так как многие рестораны и кафе предоставляют такую услугу, где имеются отдельные банкетные меню, красивое оформление зала, музыкальная и развлекательная программа.
Объект выпускной квалификационной работы: организационная деятельность организации общественного питания.
Предмет выпускной квалификационной работы: организационная деятельность ресторана индийской кухни «Карри».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке модели организационной деятельности в ресторане индийской кухни «Карри».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты моделирования организации общественного питания;
 охарактеризовать организацию общественного питания;
 разработать фирменный стиль организации общественного питания кафе;
 проанализировать особенности производственного процесса в общественном питании;
 проанализировать процесс поставки и хранения продовольственного сырья;
 рассмотреть организационную структуру ресторана;
 рассмотреть особенности обучения;
 представить характеристику помещений для обслуживания посетителей;
 выявить особенности обслуживания банкета в ресторане индийской кухни «Карри»;
 проанализировать роль менеджера;
 исследовать контроль качества готовой продукции и услуг;
 проанализировать особенности регионального сегмента рынка услуг общественного питания;
 разработать маркетинговую стратегию внедрения модели организации на омский рынок;
 выявить основные направления совершенствования сервиса в современных организациях общественного питания.
Работа состоит из теоретической и практической частей. В первой главе даются общие сведения о предприятии общественного питания, основные понятия и нюансы работы предприятия. Во второй главе описывается и анализируется организация обслуживания в ресторане индийской кухни «Карри». Выявляются все плюсы и минусы организации работы на данном предприятии.
В третьей главе рассматриваются рекомендации по внедрению данного предприятия общественного питания в рыночные условия.
Завершает работу заключение, а так же список литературы и приложения.
При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, в данной работе проводится исследование организации деятельности ресторана индийской кухни «Карри», интерьер которого выполнен в восточном стиле. Отмечено, что данное заведение рассчитано на 100 мест, при этом имеется также банкетный зал вместимостью до 50 человек.
Как было отмечено, фирменный стиль ресторана индийской кухни «Карри» является наиболее важным аспектом, формирующим имидж предприятия общественного питания и отражает индивидуальность и особенность данного ресторана.
Было определено, что производственный процесс ресторана индийской кухни «Карри» имеет определенные особенности, которые определяются принадлежностью к сфере общественного питания.
Отмечено, что процесс поставки и хранения продовольственного сырья в ресторане испанской кухни является достаточно важным. При этом поставка производится от различных поставщиков, в зависимости от видов продукции. Для хранения продовольственного сырья у ресторана есть склад.
Ресторан индийской кухни «Карри» имеет линейно-функциональную организационную структуру, которая возглавляется управляющим.
В целом, можно сделать вывод, что все категории сотрудников важны для достижения оптимальных результатов на предприятии общественного питания.
Также было рассмотрено особенности организации обслуживания в ресторане индийской кухни «Карри». Определено, что в соответствии с нормами и правилами проектирования в ресторане индийской кухни «Карри» имеются такие помещения для потребителей как: вестибюль, гардероб, аванзал, туалет, банкетный зал. При этом каждому из этих помещений характерны определенные требования.
Кроме этого, в данной главе были рассмотрены особенности процесса обслуживания в ресторане индийской кухни «Карри», в частности был представлен пример расчета столовой посуды и белья при проведении банкета на 28 человек.
Следует обратить внимание на то, что при организации и проведении банкетов ключевую роль в основном принадлежит менеджеру, которого возложено очень много обязанностей.
Также отмечено, что особое внимание уделяется контролю качества продукции общественного питания, которая представляет собою проверку соответствия установленных нормативными документами требований к этой продукции.
На предприятии важным является контроль качества продукции на всех этапах производства. При этом различают входной, операционный, приемочный, а со стороны контролирующих организаций - инспекционный контроль. Оценку качества готовой продукции проводит служба контроля качества, которая выполняет роль бракеражной комиссии и члены которой несут ответственность за оценку качества продукции, выпускаемой в течение рабочего дня.
Как было отмечено, индикатором развития рынка общественного питания является оборот общественного питания, несмотря на увеличение в фактических ценах данного показателя, было отмечено замедление роста физического объема оборота общественного питания в сопоставимых ценах, что обусловлено влиянием целого комплекса социально-экономических факторов, среди которых ключевым можно считать снижение уровня жизни населения Омской области.
Основная маркетинговая стратегия для ресторана индийской кухни «Карри» - это проникновение на рынок, а главная задача данной стратегии – добиться признания своих услуг не только потребителями, но и различными поставщиками и партнерами. В рамках формирования стратегии ресторану необходимо также разработать миссию, среднесрочные и долгосрочные цели.



1. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 31 с.
2. ГОСТ 30390-2013 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. М.: Стандартинформ, 2015. – 30 с.
3. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. М.: Стандартинформ, 2015. – 25с.

Литература

4. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания[Текст]: Учебник для бакалавров / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и К, 2015. – 416 c.
5. Главчева, С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах[Текст]: Учебное пособие / С.И. Главчева, Л.Е. Чередниченко. - СПб.: Троицкий мост, 2012. - 208 c.
6. Грибова, Н. А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе [Текст]: Учебное пособие - М.: Мир науки, 2015. - 49 с.
7. Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А. Джум.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 560 c.
8. Могильный, М.П. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (культура питания: правила, рекомендации) [Текст]: Учебное пособие / М.П. Могильный. - М.: ДеЛи плюс, 2015. – 155 c.
9. Правиков, Ю.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (для СПО и НПО) [Текст]: Учебное пособие / Ю.М. Правиков, Г.Р. Муслина. - М.: КноРус, 2013. - 328 c.
10. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст]: Учебное пособие / Л.А. Радченко. - Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - 352с.

Периодическая литература

11. Боровских, Н.В. Методы и инструменты неценовой конкуренции на рынке общественного питания / Н.В. Боровских // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. – 2018. - № 1. – С. 96-100.
12. Буланов, Э.А. Оптимизация планировочных решений производственных помещений общественного питания [Текст] // Инновационная техника и технология. – 2016. - № 3 (08). – С. 12-17.
13. Джум, Т.А. Инновационные подходы к повышению квалификации персонала предприятий питания современных отелей [Текст] // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. – 2016. – Т. 1. – С. 84-86.
14. Долженко, Ю.Ю. Рекомендации по повышению квалификации персонала организации с использованием дистанционных форм обучения [Текст] // Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы. – 2016. - № 1. – С. 49.
15. Зайцева, А.Е. Особенности управления персоналом в сфере общественного питания [Текст] // Современные научные исследования: теория, методология, практика. – 2013. – Т. 1. - № 3 (3). – С. 129-137.
16. Лукьянова, М.Т. Производственный процесс приготовления продукции общественного питания [Текст] // В сборнике: Наука молодых – инновационному развитию АПК Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. – 2016. – С. 297-300.
17. Наумова, Г.В. Понятие, роль и сущность подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в системе управления персоналом [Текст] // Научные исследования и образование. – 2014. - № 2 (18). – С. 38-44.
18. Параскевов, А.В. Особенности применения методов многокритериальной оптимизации в сфере общественного питания [Текст] // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. - № 129. – С. 1137-1150.
19. Сычева, Э.В. Современный подход к автоматизации производственных процессов на предприятиях общественного питания [Текст] // В сборнике: Будущее науки-2017 Сборник научных статей 5-й Международной молодежной научной конференции, в 4-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. – 2017. – С. 36-39.
20. Шарохина, С.В. Инновации в сфере общественного питания, как фактор стратегического управления [Текст] // Интернет-журнал Науковедение. – 2017. – Т. 9. № 3. – С. 78.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ