Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ»

Работа №55172
Тип работыДипломные работы, ВКР
Предметматематика
Объем работы37
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение 3
Глава 1. Дистанционное обучение 5
1.1 История развития дистанционного обучения 5
1.2 Формы дистанционного обучения 6
1.3 Преимущества и недостатки Дистанционного обучения 7
Глава 2. Система дистанционного обучения Moodle 10
2.1 История создания и общие сведения системы дистанционного обучения Moodle 10
2.2 Возможности Moodle 11
2.3 Преимущества и недостатки системы дистанционного обучения
Moodle 20
Глава 3. Содержание курса "Действительный анализ " 21
3.1 Создание структурированного курса дистанционного обучения в среде
Moodle 21
3.2 Компоненты курса 26
3.3 Описание лекционных занятий 30
3.4 Описание практических занятий 32
3.5 Описание тестовых заданий 33
Заключение 35
Список использованной литературы

Актуальность исследования: С появлением персональных компьютеров и развитием сетевых технологий стало возможным дистанционное обучение. Оно позволяет независимо от времени суток и местоположения изучать новые дисциплины.
Система дистанционного обучения (СДО) должна быть наибольшим образом приближена к реальным системам обучения. Процесс обучения состоит из двух частей: изучение теоретического материала и прохождения контроля знаний.
Для представления теоретического материала используются возможности HTML (Hyper Text Markup Language) и современные мультимедиа-технологии.
Для осуществления контроля знаний используется система тестирования.
Во время обучения студент изучает теоретический материал. После прохождения определенного раздела, ему необходимо пройти контроль знаний. В случае успешного выполнения тестового задания, пользователь переходит к изучению следующего раздела. В случае неудачи дальнейшее обучение становится невозможным, до тех пор, пока не будет выполнен контрольный пункт на положительную отметку.
Moodle - это система управления онлайн-курсами, также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда.
Moodle может быть установлен на любом компьютере, который использует Web-сервер поддерживающий PHP, а также использует SQL- базыданных (MySQL, PostgreSQL, MicrosoftSQLServer и др.).
На сегодняшний день система Moodle является самой распространенной системой дистанционного обучения с самым большим количеством пользователей. Данная система используется почти в 50 тысячах организаций и переведена на 82 языка в более чем 200 стран мира.
Цель исследования: разработка электронного ресурса на тему
«Действительный анализ» в среде Moodle.
Задачи:
• изучить возможности системы;
• разработать практические занятия;
•разработать тестовые задания и задания итогового тестирования;
•разместить дистанционный курс «Действительный анализ» на сайте Казанского (Приволжского) федерального университета.
Объект исследования: электронные образовательные ресурсы.
Предмет исследования: дистанционный курс «Действительный анализ» на сайте Казанского (Приволжского) федерального университета.
Методы исследования. Используется общие методы научного исследования такие как: анализ, синтез, обобщение и классификация.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


При дипломном проектировании создан дистанционный курс по дисциплине «Действительный анализ». Он предназначен для студентов второго курса проходящих обучение на факультете математики и естественных наук. Курс «Действительный анализ» составлен при помощи четырех основных блоков: инструктивный, информационный, контрольный и коммуникативный. Курс содержит четыре темы. Разработанный курс
дистанционного обучения по теме «Действительный анализ» может помочь студентам лучше понять и изучить специфику дисциплины. Данный курс размещен по адресу http://do.kpfu.ru/course/view.php?id=2967.



1. Андреев А.В., Андреева С.В., Доценко И.Б. Практика электронного
обучения с использованием Moodle./ - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. -
146 с.
2. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. - Харьков: ХНАГХ, 2009. - 291с.
3. Белозубов А.В. Система дистанционного обучения Moodle: Учебное пособие /А.В.Белозубов, Д.Г. Николаев. - СПб:ИТиП СПбГУ ИТМО, 2007.-108 с.
4. Петров В.А., Элементы функционального анализа в задачах/ В.А. Петров, Н.Я. Виленкин, М.И. Граев -- М.: Просвещение, 1978. - 129 с.
5. Гаевская Е.Г. Система дистанционного обучения Moodle: Методические указания для практических занятий: Учебное пособие / Е.Г.Гаевская // Ф- т филологии и искусств СПбГУ, 2007. - 26 с.
6. Натансон И.П., Теория функций вещественной переменной/ И.П.Натансон -- М.: Наука, 1974. - 480 с.
7. Очан Ю. Сборник задач по математическому анализу/Ю. Очан - М.: Просвещение, 1981. - 271 с.
8. Колмогоров А.Н., Элементы теории функций и функционального анализа/ А.Н.Колмогоров, С.В.Фомин. 7-е изд. - М: Физматлит, 2004. - 572 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!


Подобные работы


© 2008-2021 Cервис помощи студентам в выполнении работ
.