Оценка и управление рыночной стоимостью компании на примере ООО «КАН АВТО 3»
|
Введение 3
1. Теоретические концепции управления рыночной стоимостью компании 7
1.1. Понятие и виды стоимости компании 7
1.2 Подходы к оценке рыночной стоимости компании 19
1.3 Методы управления стоимостью компании 33
2. Анализ практики управления стоимостью в ООО «КАН АВТО-3» 44
2.1. Характеристика деятельности и направленности развития ООО «КАН
АВТО-3» 44
2.2. Анализ системы управления предприятием 56
2.3. Исследование практики управления стоимостью в ООО «КАН АВТО-3» 65
3. Пути совершенствования методов оценки управления стоимостью
компании 72
3.1. Моделирование рыночной стоимости в ООО «КАН АВТО-3» 72
3.2. Совершенствование механизма управления стоимостью компании 79
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 89
Заключение 95
Список использованных источников 100
Приложения
1. Теоретические концепции управления рыночной стоимостью компании 7
1.1. Понятие и виды стоимости компании 7
1.2 Подходы к оценке рыночной стоимости компании 19
1.3 Методы управления стоимостью компании 33
2. Анализ практики управления стоимостью в ООО «КАН АВТО-3» 44
2.1. Характеристика деятельности и направленности развития ООО «КАН
АВТО-3» 44
2.2. Анализ системы управления предприятием 56
2.3. Исследование практики управления стоимостью в ООО «КАН АВТО-3» 65
3. Пути совершенствования методов оценки управления стоимостью
компании 72
3.1. Моделирование рыночной стоимости в ООО «КАН АВТО-3» 72
3.2. Совершенствование механизма управления стоимостью компании 79
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 89
Заключение 95
Список использованных источников 100
Приложения
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что характерная черта современного этапа экономики России состоит в необходимости и значимости экономической оценки бизнеса в целях управления стоимостью компании для решения задач инвестирования, привлечения капитала и кредитных ресурсов, ведения залоговых операций, страхования рисков. Трудность вопроса оценки рыночной стоимости компаний связана с неоднозначностью позиций специалистов по проблемам методологии определения рыночной стоимости объекта исследования, а также с тем обстоятельством, что структура задач, которые призвана решить оценка, разнообразна и неоднородна.
Управления компанией основано на максимизации ее стоимости, поскольку изменение стоимости компании за период, будучи критерием эффективности хозяйственной деятельности, принимает во внимание практически всю информацию, сопряженную с ее функционированием. Принимая то или иное управленческое решение, руководство компании обязано сопоставлять последствия его воздействия на деятельность организации, итоговым критерием которой считается стоимость.
Каждое управленческое решение взаимосвязано с множеством других, например, решения по финансированию взаимосвязаны с дивидендной политикой компании, решения по заемному финансированию с взаимоотношениями предприятия с поставщиками и клиентами, и т.д. В рыночной экономике возникает проблема справедливого распределения благ между субъектами рынка. Одним из альтернатив разрешения данной проблемы представляется адекватная оценка рыночной стоимости компаний и раскрытия факторов, влияющих на их стоимость с тем, чтобы принятие новых управленческих решений привело к достижению назначенной цели - максимизации стоимости отдельных предприятий и, через это, к росту благосостояния всего общества.
Тем не менее в нынешних рыночных условиях ни экономическая наука, ни практика не дают подробного ответа касательно способа оценки бизнеса, нет выработанной систематической модели, позволяющей принять в расчет все нюансы, отражающие социальную, рыночную ценность компании в целях эффективного управления.
Теоретические аспекты оценки бизнеса и рыночной стоимости компаний отражены в работах таких авторов как Анискин Ю.П., Аллахвердиев М.И., Валдайцев С.В., Грязнова А.Г., Зимин А.И., Козырь Ю.В., Найденова Л.И., Овечкина Е.И., Колайко Н.А., Румянцева Е.Е., Синявский Н.Г., Сычев Г.И., Филлипов Л.А., Чиркова Е.В.
Многие важные вопросы исследуемой проблемы остаются дискуссионными и недостаточно разработанными. Обоснование и методика оценки и управления стоимостью компаний в рыночных условиях изучены недостаточно. Эти обстоятельства и обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы, ее цель и задачи исследования.
Основной целью работы является исследование особенностей оценки и управления рыночной стоимостью компании на материалах ООО «Кан-Авто».
Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды стоимости компании;
- проанализировать существующие подходы к оценке рыночной стоимости компании;
- описать методы управления стоимостью компании;
- дать характеристику деятельности и направленности развития ООО «Кан-Авто»;
- провести анализ системы управления предприятием;
- исследовать практику управления стоимостью ООО «Кан-Авто»;
- обосновать необходимость моделирования рыночной стоимости ООО «Кан-Авто»;
- предложить направления совершенствования механизма управления стоимостью компании и дать сценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является рыночная стоимость компании ООО «Кан-Авто».
Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и управления рыночной стоимостью компании ООО «Кан-Авто».
Методологическую основу исследования составляет затратный, доходный, сравнительный подходы. В процессе исследования применялись общенаучные методы познания: в том числе диалектический, абстрактно-логический, индукции, дедукции, анализа и синтеза, а также специальные методы исследования: монографический, экономико-статистичекий методы, методы структурно-функционального анализа и моделирования.
Информационную базу исследования составили законодательные акты и нормативные документы, касающиеся регулирования оценочной деятельности; данные финансовой и статистической отчетности ООО «Кан-Авто», а также статистический и другой фактологический материал периодической печати, справочных изданий.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновываются актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, отмечаются методологическая основа и информационная база работы.
В первой главе исследования представлены теоретические концепции управления рыночной стоимостью компании: понятие и виды стоимости, подходы к оценке и методы управления.
Во второй главе работы была дана характеристика деятельности исследуемого предприятия и проведен анализ практики управления стоимостью ООО «Кан-Авто».
В третьей главе представлены разработанные пути совершенствования методов оценки управления стоимостью компании и дана сценка их экономической эффективности.
В заключении приведены основные выводы, сформулированные на основе обобщения результатов выпускной квалификационной работы.
Управления компанией основано на максимизации ее стоимости, поскольку изменение стоимости компании за период, будучи критерием эффективности хозяйственной деятельности, принимает во внимание практически всю информацию, сопряженную с ее функционированием. Принимая то или иное управленческое решение, руководство компании обязано сопоставлять последствия его воздействия на деятельность организации, итоговым критерием которой считается стоимость.
Каждое управленческое решение взаимосвязано с множеством других, например, решения по финансированию взаимосвязаны с дивидендной политикой компании, решения по заемному финансированию с взаимоотношениями предприятия с поставщиками и клиентами, и т.д. В рыночной экономике возникает проблема справедливого распределения благ между субъектами рынка. Одним из альтернатив разрешения данной проблемы представляется адекватная оценка рыночной стоимости компаний и раскрытия факторов, влияющих на их стоимость с тем, чтобы принятие новых управленческих решений привело к достижению назначенной цели - максимизации стоимости отдельных предприятий и, через это, к росту благосостояния всего общества.
Тем не менее в нынешних рыночных условиях ни экономическая наука, ни практика не дают подробного ответа касательно способа оценки бизнеса, нет выработанной систематической модели, позволяющей принять в расчет все нюансы, отражающие социальную, рыночную ценность компании в целях эффективного управления.
Теоретические аспекты оценки бизнеса и рыночной стоимости компаний отражены в работах таких авторов как Анискин Ю.П., Аллахвердиев М.И., Валдайцев С.В., Грязнова А.Г., Зимин А.И., Козырь Ю.В., Найденова Л.И., Овечкина Е.И., Колайко Н.А., Румянцева Е.Е., Синявский Н.Г., Сычев Г.И., Филлипов Л.А., Чиркова Е.В.
Многие важные вопросы исследуемой проблемы остаются дискуссионными и недостаточно разработанными. Обоснование и методика оценки и управления стоимостью компаний в рыночных условиях изучены недостаточно. Эти обстоятельства и обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы, ее цель и задачи исследования.
Основной целью работы является исследование особенностей оценки и управления рыночной стоимостью компании на материалах ООО «Кан-Авто».
Для достижения этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды стоимости компании;
- проанализировать существующие подходы к оценке рыночной стоимости компании;
- описать методы управления стоимостью компании;
- дать характеристику деятельности и направленности развития ООО «Кан-Авто»;
- провести анализ системы управления предприятием;
- исследовать практику управления стоимостью ООО «Кан-Авто»;
- обосновать необходимость моделирования рыночной стоимости ООО «Кан-Авто»;
- предложить направления совершенствования механизма управления стоимостью компании и дать сценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования является рыночная стоимость компании ООО «Кан-Авто».
Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе формирования и управления рыночной стоимостью компании ООО «Кан-Авто».
Методологическую основу исследования составляет затратный, доходный, сравнительный подходы. В процессе исследования применялись общенаучные методы познания: в том числе диалектический, абстрактно-логический, индукции, дедукции, анализа и синтеза, а также специальные методы исследования: монографический, экономико-статистичекий методы, методы структурно-функционального анализа и моделирования.
Информационную базу исследования составили законодательные акты и нормативные документы, касающиеся регулирования оценочной деятельности; данные финансовой и статистической отчетности ООО «Кан-Авто», а также статистический и другой фактологический материал периодической печати, справочных изданий.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновываются актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, отмечаются методологическая основа и информационная база работы.
В первой главе исследования представлены теоретические концепции управления рыночной стоимостью компании: понятие и виды стоимости, подходы к оценке и методы управления.
Во второй главе работы была дана характеристика деятельности исследуемого предприятия и проведен анализ практики управления стоимостью ООО «Кан-Авто».
В третьей главе представлены разработанные пути совершенствования методов оценки управления стоимостью компании и дана сценка их экономической эффективности.
В заключении приведены основные выводы, сформулированные на основе обобщения результатов выпускной квалификационной работы.
Оценка стоимости бизнеса компании - это комплексная, с применением методов разных подходов, стоимостная оценка результатов предпринимательской деятельности соответствующего хозяйственного субъекта. В российском законодательстве в настоящее время предусмотрено использование рыночной, инвестиционной, ликвидационной и кадастровой стоимости. В теории и практике оценки бизнеса применяют три стандартных подхода: затратный, сравнительный и доходный.
Реализация стоимостно-ориентированного управления на предприятиях России позволит обеспечить повышение эффективности деятельности компании, усиление конкурентных позиций как на потребительском рынке, так и на рынке капитала за счет повышения инвестиционной привлекательности компаний. Это, в свою очередь, позволит направить потоки капитала на внутренний рынок и сформировать долгосрочную финансовую ресурсную базу российской экономики, что может являться мощным драйвером модернизации российских предприятий и экономики в целом.
В основе оценки стоимости любого бизнеса находится анализ его финансовой эффективности и привлекательности как средства вложения денег, так как владелец предприятия нацелен на получение прибыли. Именно поэтому основным методологическим подходом к оценке стоимости предприятия является доходный подход, позволяющий рассчитывать стоимость предприятия исходя из его будущих доходов.
При оценке рыночной стоимости действующего предприятия как имущественного комплекса следует учитывать, что балансовая стоимость активов и обязательств предприятия вследствие инфляции, изменения конъюнктуры рынка, используемых методов учёта, как правило, не соответствует рыночной. Поэтому для определения рыночной стоимости предприятия с использованием рекомендованного к оценке метода чистых активов (в рамках затратного подхода) статьи баланса должны быть скорректированы и отражены в реальных рыночных ценах. После этого скорректированный актив баланса уменьшается на текущую стоимость обязательств предприятия. Полученная разница является рыночной стоимостью предприятия. Метод чистых активов для оценки предприятий целесообразно применять при оценке имущественных комплексов, обладающих значительными основными средствами и когда доходы предприятия не поддаются точному прогнозу и не позволяют учесть перспективы развития предприятия, поскольку данный метод расчёта стоимости предприятия базируется на одной информационной базе - балансе предприятия.
Очевидно, что двумя наиболее важными факторами, влияющими на стоимость функционирующего предприятия, являются рыночная стоимость его активов и размер его доходов. Оба фактора играют исключительно важную роль, однако, в конечном счёте, размер доходов всё же имеет больший вес. В основе этого утверждения лежит предпосылка, что функционирующее предприятие стоит лишь столько, сколько оно может принести в виде доходов. Бизнес по сути дела является вариантом инвестирования средств, предполагающим определённую прибыль на вложенный капитал. Объём инвестиций, соответственно, логически зависит от ожидаемой доходности по сравнению с альтернативными вариантами капиталовложений.
Таким образом, наиболее реалистичная стоимость действующего предприятия определяется доходным подходом к его оценке. Методология доходного подхода позволяет спрогнозировать притоки и оттоки денежных средств с учётом износа и амортизации, капиталовложений, дебиторской задолженности и изменениями в структуре собственных оборотных средств предприятия, позволяет учесть различные риски, влияющие на величину стоимости предприятия, позволяет смоделировать различные сценарии его развития и, следовательно, более точно оценить его стоимость.
Ключевые моменты в представленных подходах - возможность, способность и намерения инвестора (в случае сделок слияния и поглощения) воздействовать на факторы стоимости. Поэтому нам наиболее близок подход на основе управления стоимостью - концепция управления стоимостью компании (VBM). Данная концепция предполагает отказ от бухгалтерских критериев оценки эффективности функционирования бизнеса. Может быть использован только один критерий, простой и понятный для акционеров и прочих инвесторов, - вновь добавленная стоимость. Отказ от традиционных бухгалтерских показателей в концепции стоимости объясняется очень просто - бухгалтерская отчетность не всегда объективно и наглядно отражает текущее состояние компании и ее финансовые результаты. Постоянно усложняющаяся методология бухгалтерского учета позволяет руководству компаний существенно искажать сведения о финансовых результатах их деятельности.
Рассмотрев способы расчета каждого метода VBM - подхода, изучив их сильные и слабые стороны, можно сказать, что наиболее классическим и часто применимым является подход экономической добавленной стоимости. Зарубежные исследователи выделяют его, как наиболее простой по сложности расчетов и применимый как для публичных, так и частных компаний.
Группа компаний «КАН АВТО» с августа 2012 года является официальным дилером концерна KIA Motors в городе Казань в лице ООО «КАН АВТО-3». ООО «КАН АВТО-3» осуществляет продажу автомобилей, их техобслуживание и ремонт, получение государственных регистрационных знаков, прохождение Государственного Технического Осмотра, trade-in, лизинг, помощь на дорогах. Для ООО «КАН АВТО-3» стратегия основывается на неценовых факторах, а наиболее эффективный инструмент для ее реализации является составление портфеля проектов, ориентированных на максимальную персонализацию взаимодействия дилера с клиентом. ООО «КАН АВТО-3» придерживается стратегии дифференциации.
Проведенный анализ результатов деятельности и финансового состояния ООО «КАН АВТО-3» свидетельствует о том, что предприятие убыточно и нерентабельно, находится в кризисном финансовом состоянии и неплатежеспособно.
Организационная структура управления ООО «КАН АВТО-3» типична для всех дилерских центров группы компаний и является линейного - функционального типа, при котором управленческую роль осуществляют линейные звенья, исполнительную - функциональные. Текущей деятельностью ООО «КАН АВТО-3» руководит директор, в непосредственном подчинении которого находятся руководители отделов. Для взаимоотношений с клиентами и управления документооборотом, в ООО «КАН АВТО-3» используется программа «1C:CRM 8». На базе решения «1С: Предприятие 8. CRM КОРП» автоматизирован прием звонков, учет и контроль телефонных переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основными сильными сторонами системы управления ООО «КАН АВТО-3» являются: обширность деятельности; наличие официального
дилерского центра; присутствие молодых работников, что способствует появлению новых идей; высокое качество предоставляемых услуг.
Слабыми сторонами системы управления ООО «КАН АВТО-3» являются: неустойчивое поступление финансовых средств за счет снижающегося спроса на автомобили в условиях финансового кризиса; высокие издержки за счет высокой стоимости автомобилей и оказываемых услуг; большое количество конкурентов в данной отрасли; плохо развит процесс адаптации персонала.
Таким образом, ООО «КАН АВТО-3» ведет свою деятельность в приоритетной отрасли, имеет возможности дальнейшего развития при условии снижения угроз в сфере финансового состояния и увеличения сильных сторон деятельности организации.
Стоимость ООО «КАН АВТО-3», рассчитанная методом
дисконтирования будущих доходов, значительно уступает оценочной величине чистых активов организации. Это означает, что выгоднее продать организацию в данный момент, чем продолжать коммерческую деятельность. Но так как собственники ООО «КАН АВТО-3» не планируют продавать компанию, то необходимо разработать меры по повышению стоимости компании с учетом факторов воздействующих на величину чистого денежного потока.
На основании проведенного анализа деятельности ООО «КАН АВТО-3» было выявлено, что компании для повышения стоимости целесообразно внедрение рекомендуемых мероприятий (платежный календарь, факторинговые услуги). Внедрение предложенных мероприятий будет способствовать повышению доходов ООО «КАН АВТО-3» на общую сумму в 10989 тыс. руб. Таким образом, ориентация ООО «КАН АВТО-3» только на финансовый результат в виде чистой прибыли не может достоверно показывать положение дел в компании, степень эффективности ее деятельности и уровень конкурентоспособности на рынке. Управление стоимостью ООО «КАН АВТО- 3» - это интегрирующий процесс, который направлен на качественное
улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на основных факторах стоимости.
Реализация стоимостно-ориентированного управления на предприятиях России позволит обеспечить повышение эффективности деятельности компании, усиление конкурентных позиций как на потребительском рынке, так и на рынке капитала за счет повышения инвестиционной привлекательности компаний. Это, в свою очередь, позволит направить потоки капитала на внутренний рынок и сформировать долгосрочную финансовую ресурсную базу российской экономики, что может являться мощным драйвером модернизации российских предприятий и экономики в целом.
В основе оценки стоимости любого бизнеса находится анализ его финансовой эффективности и привлекательности как средства вложения денег, так как владелец предприятия нацелен на получение прибыли. Именно поэтому основным методологическим подходом к оценке стоимости предприятия является доходный подход, позволяющий рассчитывать стоимость предприятия исходя из его будущих доходов.
При оценке рыночной стоимости действующего предприятия как имущественного комплекса следует учитывать, что балансовая стоимость активов и обязательств предприятия вследствие инфляции, изменения конъюнктуры рынка, используемых методов учёта, как правило, не соответствует рыночной. Поэтому для определения рыночной стоимости предприятия с использованием рекомендованного к оценке метода чистых активов (в рамках затратного подхода) статьи баланса должны быть скорректированы и отражены в реальных рыночных ценах. После этого скорректированный актив баланса уменьшается на текущую стоимость обязательств предприятия. Полученная разница является рыночной стоимостью предприятия. Метод чистых активов для оценки предприятий целесообразно применять при оценке имущественных комплексов, обладающих значительными основными средствами и когда доходы предприятия не поддаются точному прогнозу и не позволяют учесть перспективы развития предприятия, поскольку данный метод расчёта стоимости предприятия базируется на одной информационной базе - балансе предприятия.
Очевидно, что двумя наиболее важными факторами, влияющими на стоимость функционирующего предприятия, являются рыночная стоимость его активов и размер его доходов. Оба фактора играют исключительно важную роль, однако, в конечном счёте, размер доходов всё же имеет больший вес. В основе этого утверждения лежит предпосылка, что функционирующее предприятие стоит лишь столько, сколько оно может принести в виде доходов. Бизнес по сути дела является вариантом инвестирования средств, предполагающим определённую прибыль на вложенный капитал. Объём инвестиций, соответственно, логически зависит от ожидаемой доходности по сравнению с альтернативными вариантами капиталовложений.
Таким образом, наиболее реалистичная стоимость действующего предприятия определяется доходным подходом к его оценке. Методология доходного подхода позволяет спрогнозировать притоки и оттоки денежных средств с учётом износа и амортизации, капиталовложений, дебиторской задолженности и изменениями в структуре собственных оборотных средств предприятия, позволяет учесть различные риски, влияющие на величину стоимости предприятия, позволяет смоделировать различные сценарии его развития и, следовательно, более точно оценить его стоимость.
Ключевые моменты в представленных подходах - возможность, способность и намерения инвестора (в случае сделок слияния и поглощения) воздействовать на факторы стоимости. Поэтому нам наиболее близок подход на основе управления стоимостью - концепция управления стоимостью компании (VBM). Данная концепция предполагает отказ от бухгалтерских критериев оценки эффективности функционирования бизнеса. Может быть использован только один критерий, простой и понятный для акционеров и прочих инвесторов, - вновь добавленная стоимость. Отказ от традиционных бухгалтерских показателей в концепции стоимости объясняется очень просто - бухгалтерская отчетность не всегда объективно и наглядно отражает текущее состояние компании и ее финансовые результаты. Постоянно усложняющаяся методология бухгалтерского учета позволяет руководству компаний существенно искажать сведения о финансовых результатах их деятельности.
Рассмотрев способы расчета каждого метода VBM - подхода, изучив их сильные и слабые стороны, можно сказать, что наиболее классическим и часто применимым является подход экономической добавленной стоимости. Зарубежные исследователи выделяют его, как наиболее простой по сложности расчетов и применимый как для публичных, так и частных компаний.
Группа компаний «КАН АВТО» с августа 2012 года является официальным дилером концерна KIA Motors в городе Казань в лице ООО «КАН АВТО-3». ООО «КАН АВТО-3» осуществляет продажу автомобилей, их техобслуживание и ремонт, получение государственных регистрационных знаков, прохождение Государственного Технического Осмотра, trade-in, лизинг, помощь на дорогах. Для ООО «КАН АВТО-3» стратегия основывается на неценовых факторах, а наиболее эффективный инструмент для ее реализации является составление портфеля проектов, ориентированных на максимальную персонализацию взаимодействия дилера с клиентом. ООО «КАН АВТО-3» придерживается стратегии дифференциации.
Проведенный анализ результатов деятельности и финансового состояния ООО «КАН АВТО-3» свидетельствует о том, что предприятие убыточно и нерентабельно, находится в кризисном финансовом состоянии и неплатежеспособно.
Организационная структура управления ООО «КАН АВТО-3» типична для всех дилерских центров группы компаний и является линейного - функционального типа, при котором управленческую роль осуществляют линейные звенья, исполнительную - функциональные. Текущей деятельностью ООО «КАН АВТО-3» руководит директор, в непосредственном подчинении которого находятся руководители отделов. Для взаимоотношений с клиентами и управления документооборотом, в ООО «КАН АВТО-3» используется программа «1C:CRM 8». На базе решения «1С: Предприятие 8. CRM КОРП» автоматизирован прием звонков, учет и контроль телефонных переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основными сильными сторонами системы управления ООО «КАН АВТО-3» являются: обширность деятельности; наличие официального
дилерского центра; присутствие молодых работников, что способствует появлению новых идей; высокое качество предоставляемых услуг.
Слабыми сторонами системы управления ООО «КАН АВТО-3» являются: неустойчивое поступление финансовых средств за счет снижающегося спроса на автомобили в условиях финансового кризиса; высокие издержки за счет высокой стоимости автомобилей и оказываемых услуг; большое количество конкурентов в данной отрасли; плохо развит процесс адаптации персонала.
Таким образом, ООО «КАН АВТО-3» ведет свою деятельность в приоритетной отрасли, имеет возможности дальнейшего развития при условии снижения угроз в сфере финансового состояния и увеличения сильных сторон деятельности организации.
Стоимость ООО «КАН АВТО-3», рассчитанная методом
дисконтирования будущих доходов, значительно уступает оценочной величине чистых активов организации. Это означает, что выгоднее продать организацию в данный момент, чем продолжать коммерческую деятельность. Но так как собственники ООО «КАН АВТО-3» не планируют продавать компанию, то необходимо разработать меры по повышению стоимости компании с учетом факторов воздействующих на величину чистого денежного потока.
На основании проведенного анализа деятельности ООО «КАН АВТО-3» было выявлено, что компании для повышения стоимости целесообразно внедрение рекомендуемых мероприятий (платежный календарь, факторинговые услуги). Внедрение предложенных мероприятий будет способствовать повышению доходов ООО «КАН АВТО-3» на общую сумму в 10989 тыс. руб. Таким образом, ориентация ООО «КАН АВТО-3» только на финансовый результат в виде чистой прибыли не может достоверно показывать положение дел в компании, степень эффективности ее деятельности и уровень конкурентоспособности на рынке. Управление стоимостью ООО «КАН АВТО- 3» - это интегрирующий процесс, который направлен на качественное
улучшение стратегических и оперативных решений на всех уровнях организации за счет концентрации общих усилий на основных факторах стоимости.
Подобные работы
- Совершенствование системы мотивации персонала организации на примере ООО «КАН-АВТО 2»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2016 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Оценка стоимости малых инновационных предприятий
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5730 р. Год сдачи: 2016 - СТОИМОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4970 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫМ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР МАШИНОСТРОЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЭКОНОМИКИ
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - Комплексный анализ деятельности ООО «Синтех» и разработка бизнес-плана по освоению нового вида продукции
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



