Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ эксплуатационных расходов, на примере ОАО «РЖД», вагонного депо Иланская.

Работа №5464

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы45стр.
Год сдачи2015
Стоимость7700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
685
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...6
1 Теоретические основы эксплуатационных расходов на железнодорожном транспорте…………………………………………………………………………8
1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов в ОАО «РЖД»….8
1.2 Принципы построения Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД»……………………………………………....…...…11
1.3 Классификация затрат……………………………………………...…13
1.4 Планирование эксплуатационных расходов железнодорожной компании с учетом зарубежного опыта………………………………………..16
1.5 Методика анализа эксплуатационных расходов……….………..….20
1.6 Задачи учёта и анализа эксплуатационных расходов………………22
2 Анализ эксплуатационных расходов в вагонном депо ……………….…….24
2.1Технико-экономическая характеристика вагонного депо……….….24
2.2 Анализ динамики и структуры эксплуатационных расходов ….….34
2.3 Рекомендации по снижению эксплуатационных расходов……...…42
Заключение………………………………………………………………….……43
Список использованных источников…………………………………………...45




Аннотация

Бакалаврская работа посвящена анализу эксплуатационных расходов в вагонном депо Иланская.
В бакалаврской работе рассмотрена организация деятельности вагонного депо, основные цели и задачи данного предприятия, дана оценка эксплуатационным издержкам, проведен анализ динамики и структуры расходов, рассмотрены пути снижения затрат.
Бакалаврская работа содержит 46 страниц, 10 рисунков, 6 таблиц, 20 источников.
Введение

Эксплуатационные расходы, являясь неотъемлемой составной частью любой транспортной организации, подразумевают под собой в денежном выражении затраты на осуществление транспортировки пассажиров и грузов.
К данному типу расходов относят, как правило, фонд заработной платы работников эксплуатационного подразделения, оплату использованного в процессе эксплуатации топлива, электроэнергии, затраты на амортизацию и прочие расходы.
Эксплуатационные расходы железных дорог представляют собой текущие затраты, необходимые для осуществления перевозок пассажиров, груза, почты, багажа. Как правило, они состоят из таких элементов затрат, как: фонд заработной платы работников, отчисления на социальные нужды, материальные затраты, расходы на топливо, электроэнергию, материалы и прочие материальные издержки, затраты на амортизацию, прочие расходы.
Учет эксплуатационных расходов ведется в соответствии с Номенклатурой доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД».
Целью бакалаврской работы является анализ эксплуатационных расходов, их динамики и структуры.
Данная бакалаврская работа содержит в себе анализ эксплуатационных расходов. Целью данного анализа следует признать разработку мероприятия по снижению эксплуатационных издержек, минимизации ресурсов, максимизацию их отдачи, т.е. увеличение эффективности за счет внутренних и внешних факторов.
В соответствии с целью бакалаврской работы ставятся следующие задачи:
- изучение понятия эксплуатационных расходов;
- рассмотрение группировки расходов по элементам затрат, а также ознакомление с классификацией затрат;
- изучение сущности оплаты труда как экономической категории, а также форм и систем оплаты труда;
- рассмотрение особенностей эксплуатационных расходов в данном депо;
- проведение анализа динамики и структуры эксплуатационных расходов.
Бакалаврская работа выполнена с использованием данных за 2014 и 2013 годы.
В бакалаврской работе используются традиционные методы экономического анализа: наблюдение, группировка, сравнение, расчет абсолютных и относительных величин.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


В бакалаврской работе был выполнен анализ эксплуатационных а, расходов, которые существуют в вагонном депо Иланская.
Основным видом деятельности, анализируемой в бакалаврской работе организации вагонного ремонтного депо, является текущий, деповской и капитальный ремонты. Приоритетной задачей депо является обнаружение и ликвидация технических неисправностей вагонов, обеспечение стабильности работы подвижного состава, устранение возникающих поломок в течение срока гарантийного обслуживания, увеличение эффективности финансовой и хозяйственной деятельности депо, модернизация вагонов.
Для того, достигнуть указанных целей и задач, депо вправе осуществлять такие функции, как: ремонт деталей и узлов железнодорожного транспорта, проведение всех видов ремонтов, которые характерны для деятельности данного депо, расширение имеющейся номенклатуры и объемов услуг.
Вагонное депо Иланская руководствуется в ходе осуществления своей деятельности законодательством Российской Федерации, документами ОАО «Вагонная Ремонтная Компания-1», Уставом данной компании, документами и положением филиала, настоящим положением.
В ходе выполнения бакалаврской работы был использован анализ динамики и структуры эксплуатационных расходов. Исходя из данных таблицы 2.3 проведен анализ динамики выполнения плана эксплуатационных расходов вагонного депо, на основании результатов которого можно сделать вывод о том, что относительно 2013 года по вагонному депо Иланская наблюдается экономия расходов эксплуатации на 3146 тыс. р. (или 0,88% от значения планового показателя). Данный факт имеет место быть благодаря экономии Фонда заработной платы на 16660 тыс.р. (15,62%), отчислений на социальные нужды на 4215 тыс.р.(12,89%), прочих расходов на 3476 тыс.р. (4,50%).
Относительно 2014 года наблюдается перерасход средств в размере 8840 тыс.р. (или 3,89% от планового значения). Рост уровня расходов произошел по причине градации таких показателей как: Фонд заработной платы (превышение составило 1720 тыс.р., или 2,24% от планового значения), материалы (24015 тыс.р., или 33,94%), электроэнергия (48 тыс.р., или 1,18%).
При сравнении расходов эксплуатации был сделан вывод о том, что в 2014 году по сравнению с 2013 годом произошла экономия эксплуатационных расходов в размере 117159 тыс.р. (или 33,14%), которая имела место быть благодаря уменьшению таких элементов затрат, как: фонд заработной платы – по сравнению с 2013 годом показатель уменьшился на 11484 тыс.р. (или 12,76%), отчисления на социальные нужды (на 6899 тыс.р., или 24,21%), материалы (на 69507 тыс.р., или 41,77%), топливо (на 510 тыс.р., или 17,52%), электроэнергия (на 542 тыс.р., или на 13,13%), прочие материальные затраты (на 16425 тыс.р., или 55,45%), амортизация (на 3826 тыс.р., или на 33,52%), прочие расходы (на 7967 тыс.р., или на 61,13%).
На основании проанализированных данных также были разработаны рекомендации по снижению эксплуатационных расходов, в которых рассматривались пути экономии расходов эксплуатации. В первую очередь, акцент должен быть сделан на экономию фонда заработной платы и, как следствие, отчислений на социальные нужды. Данный аспект должен быть осуществлен за счет уменьшения численности персонала, так как происходит снижение объема выполняемых работ, а следовательно, потребление рабочей силы также снижается.



1. Положение о вагонном ремонтном депо Иланская- обособленном структурном подразделении Новосибирского филиала открытого акционерного общества «Вагонная ремонтная компания-1» от 13.05.11г., №14.
2. Положение о премировании рабочих и мастеров участка производства вагонного ремонтного депо Иланская структурного подразделения филиала открытого акционерного общества «Вагонная ремонтная компания -1» № 60 от 1.07.2010 г.;
3. Положение об учетной политике для целей налогообложения ОАО «ВРК-1» от 05.07.2011 г.;
4. Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 №1117 «О внесении изменений в устав Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги»»;
5. Приказ Минтранса России от 17 августа 2007 года №124;
6. Быков В.С. Себестоимость железнодорожных перевозок. Бухгалтерский и управленческий учет. – М: ЖелДорИздат, 2003. – 386с.;
7. Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.: Маршрут, 2003. — 240 с.;
8. Волков Б.А.. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте : учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. - М. : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте., 2009. - 151 с.;
9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИПБ-БИНФА, 2002. – 273 с.;
10. Лапидус Б.М. Железнодорожный бизнес: как встать на главный путь.-Изд. 3-е,доп. И перераб.- М.:Интекст,2012.-384с.
11. Лапидус Б.М., М.Ф. Трихунков - Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов железнодорожного транспорта.-М.:УМЦ ЖДТ, 2008.-801с.;
12. Петров Ю.Д., Купоров А.И., Шкурина Л.В., Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта, Москва, 2008 г.;
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 256 с.;
14. Смехова Н.Г, Купоров А.И.. Себестоимость железнодорожных перевозок:Учебник для вузов железнодорожного транспорта. – М.:Маршрут, 2005. – 494с.;
15. Терешина Н.П. Расходы инфраструктуры ж.-д. транспорта : учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. - М. : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2010. - 223 с.
16. Терёшина Н.П., Шобанов А.В., Рышков А.В. Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок. – М.: ВИНИТИ РАН, 2006.-240С.
17. Шадрина Г.В. Экономический анализ. М.: Академия, 2005 – 159 с.;
18. Шеремет А.Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М., «ИПБ-БИНФА», 2005, 312 с.;
19. Аннин В.А. Достойная оплата труда – требование времени//«Локомотив»: Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. -Январь 2015, №1 (697). – М, с.2-6;
20. Шарапов А.А. Пути экономии топливно-энергетических ресурсов// «Локомотив»: Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. -Март 2014, №3 (687). – М, с.19-21.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ