Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕНДА ПО ИЗУЧЕНИЮ СПОСОБОВ МОНТАЖА САМОНЕСУЩЕГО ИЗОЛИРОВАННОГО ПРОВОДА ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ПРАКТИЧЕСКОЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ) ОБУЧЕНИЕ" ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ДЛЯ СФЕРЫ ЭНЕРГЕТИКА

Работа №54115

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физика

Объем работы52
Год сдачи2017
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
300
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯМОНТАЖА ВЛЭ 6
1.1 .Из истории создания самонесущего изолированного провода 6
1.2. Общие сведения о ВЛЭ 9
1.2.1 Типы опор ВЛ 10
1.2.2 Промежуточные опоры, угловые 11
1.2.3 Конструкции опор 11
1.3 Изоляторы провода тросы : 12
1.4 Монтаж воздушных ЛЭП 14
1.4.1 Разбивка трассы 15
1.4.2 Сборка опор 16
1.4.3 Подъем и установка опор 16
1.5 Монтаж проводов и тросов 17
1.5.1 Раскатка, соединение и ремонт проводов В Л 17
1.5.2 Натягивание и крепление провода 21
ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЛ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 1000В 23
2.1 Технология обслуживания ВЛ 23
2.3 Заземление ВЛ 25
2.4 Перспектива развития энергетики 27
ГЛАВА 3. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ, РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ В Л 28
3.1 Основные организационные формы педагогической деятельности ..31
3.2 Предназначение лабораторных стендов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Приложение.

Линия электропередачи (ЛЭП) — один из компонентов электрической сети, система энергетического оборудования, предназначенная для передачи электроэнергии посредством электрического тока. Также электрическая линия в составе такой системы, выходящая за пределы электростанции или подстанции.
Воздушная линия электропередачи (ВЛ) — устройство, предназначенное для передачи или распределения электрической энергии по проводам, находящимся на открытом воздухе и прикреплённым с помощью траверс (кронштейнов), изоляторов и арматуры к опорам или другим сооружениям (мостам, путепроводам).
Конструкция ВЛ, её проектирование и строительство регулируются Правилами устройства электроустановок (ПУЭ) и Строительными нормами и правилами (СНИП).
Цель выпускной квалификационной работы изучить технологию монтажа, ремонт и обслуживание воздушных линий.
Задачи:
• Описать общие сведения о воздушных линиях;
• Изучить применение опор воздушных линий
• Изучить монтаж изоляторов, провода и троса
• Определить виды монтажа воздушных линий электропередач
• Освоить правила безопасности при работе на ВЛ
• Изучить способы ремонта воздушных линий
В качестве объекта исследований рассматриваются лабораторный стенд для изучения способов монтажа СИП (самонесущего изолированного провода).
Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации.
Практическая значимость исследования заключена в том, что разработанный лабораторный стенд для изучения способов монтажа сип может быть использованы студентами в образовательных учреждениях ВПО и СПО

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мировое сообщество живет в настоящее время в эпоху прогрессирующего энергетического кризиса. Вместе с тем в результате интенсивного использования невозобновляемых источников энергии для отопления, транспортных средств, строительно-дорожных машин, сельскохозяйственных агрегатов и различных бытовых устройств, образуется огромное количество оксидов углерода, серы и азота. Все это способствует повышению температуры земной и водной поверхности, вызывает загрязнение окружающей среды, выпадение кислотных дождей, а также стимулирует интенсивное таяние льдов, повышение уровня океанов, затопление огромных территорий суши, зарождение циклонов и ураганов, охватывающих целые континенты. Эти явления ведут к широкомасштабному разрушению сельскохозяйственных угодий, исчезновению лесов и животного мира, повышенному размножению вредных насекомых, возрастанию частоты засух, лесных пожаров, проливных дождей, наводнений и т.п.
Поэтому актуальна разработка альтернативных решений использования энергии на основе нетрадиционных подходов, а также с использованием возобновляемых источников. Исследования в области использования возобновляемых источников энергии связаны с созданием и практическим применением гелио- и ветроустановок, гидроэлектростанций и различного рода преобразователей. Вырабатываемые при этом энергоресурсы, кроме использования по прямому назначению, могут также накапливаться различными аккумулирующими системами.
Цель выпускной квалификационной работы достигнута полностью.



1 Новый Закон «Об образовании в Российской Федерации». - М.: Эксмо, 2013.- 144с.
2 Закон РФ « О высшем и послевузовском образовании» Федеральная
программа развития образования. Электронный ресурс: http//yaneuch.ru/cat 77/sistema-nepreryvnogo-obrazovaniya-zakon-
rf/244931.2175458 (дата обращения 15.05.2017).
3 Закон Республики Татарстан от 13 января 2007г. №7-ЗРТ « Об утверждении Программы развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан на 2006-2020 годы» Электронный ресурс: http://docs.cntd.ru/document/917023632 (дата обращения 20.05.2017).
4 Образовательный стандарт ОУ СПО по электроэнергетике http://www.school.edu.ru?dok_edu.asp?ob_no= 14402 (дата обращения 12.05.2017).
5 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 140400 электроэнергетика и электротехника (квалификация (степень) «бакалавр») Ьир://минобрнауки.рф/%00%В4%00%BE%D0%BA%D 1 % 8 3 %D0%B С% D0% В 5% D0% В D% D1 %82%D 1 %8В/1957
6 Айкашев Г.С., Самедов М.Н., Шибанов В.М. Методологические основы инновационной подготовки будущих учителей физики в педвузе к руководству техническим творчеством учащихся // Современные проблемы науки и образования. - 2013. -№ 6; URL: http://www.science- education.ni/l 1310918 (дата доступа 22.05.2017).
7 Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриальнопедагогических техникумов.- Екатеринбург: Издательство «Деловая книга», 1996.-344с.
8 Г ерасименко А. А. Передача и распределение электрической энергии : учеб.пособие / А. А. Герасименко, В.Т. Федин. - Ростов - н/Д.: Феникс,
2006. 720 с. http://padabum.com/d.php?id=20762
9 Данилов И.А. Дидактический материал по общей электротехнике с основами электроники: Учебное пособие для техникумов. - М.: Высш. шк.. 1987.- 319с.
10 Идельчик В.И. Электрические системы и сети. - М.: Энергоатомиздат. 1989. http ://www. proektant.org/books/0008-ELE-1989. pdf
11 Кон И.С. Психология ранней юности : Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1989.-255с.
12 Кудрин, Б.И. Системы электроснабжения : Учеб.пособие для студ. учреждений высш. проф. образования. - М.: Академия, 2011. - 352с.
13 Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1970.-114с.
14 Костин, В. Н. Передача и распределение электроэнергии : учеб.пособие /В.Н. Костин, Е.В. Распопов, Е.А. Родченко. - СПб.: Изд - во СЗТУ, 2003- 147 с.
15 Костин, В. Н. Электропитающие системы и электрические сети: учебнометодический комплекс (учебное пособие) /В.Н. Костин. - СПб.: П иво СЗТУ, 2007 - 154 с. http://window.edu.ru/resource/540/40540/files/1715.pdf
16 Магазинник Л.Т. Монтаж линий электропередач самонесущими изолированными проводами: Учебное пособие. - Ульяновск, Изд-во Ул.ГТУ. 2005. - 77с.
17 Михеев Г.М. Электростанции и электрические сети. Диагностика и контроль электрооборудования. - «ДМК Пресс», 2010 г. - 297 с. http://e. lanbook.com/view/book/55852/page4/
18 Никулин В.И. Теория электрических цепей: Учебное пособие / В.И. Никулин. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 240 с.
19 Панфилов В.А. Электрические измерения: Учебник для с гуд.
учреждений сред.проф. образования. - 7-е изд. - М. : Академия. 2012. - 288с.
20 Разумовский В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 14-25
21 Самедов М.Н. Философские основы работы будущего учителя в физикотехническом кружке. //Актуальные проблемы современной науки. Уфа: АЭТЕРНА, 2014.- 96с.
22 Самедов М.Н. Изучение региональных особенностей энергетического комплекса Камско-Вятского района Республики Татарстан в вузе (на примере подготовки бакалавров-энергетиков)//Фундаментальные проблемы науки: сборник статей Международной научно-практической конференции (20 июня 2015г., г. Уфа) в 2 ч. 4.2/ Уфа: АЭТЕРНА, 2015.220 с.
23 Справочник по проектированию электрических сетей./Под ред. Д. Л. Файбисовича. - М .: Изд. - во НЦ ЭНАС , 2005 - 320 с .
24 Фролов Ю. М., Шелякин В. П. Основы электроснабжения. - «Лань». 2012. - 432 с. http://e.lanbook.com/vievv/book/4544/pagel64/
25 Шибанов В.С. Программа курса «Электрические системы и сети». Электронная версия: shibanov.viktor@mail.ru (Дата доступа 22.05.2017).
26 Щербаков А.И. О методологии и методике изучения труда и личности учителя// Психология труда и личности учителя: Сб. научных тр. - Л., 1976. - С.3-29
27 Электрические системы и сети: http://gendocs.rn/v20944AneKijnn.
28 Образовательный проект А.Н. Варгина: http://www.vargin.spb.ru/
29 Студенческая библиотека онлайн: http://studbooks.net/ (дата доступа 25.04.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ