Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование стратегии контент-маркетинга для бренда дизайнерской одежды Julia Ermakova

Работа №18135

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы46
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
990
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования стратегии контент-маркетинга 7
1.1 Стратегия контент-маркетинга: понятие и сущность 7
1.2 Классификация стратегий контент-маркетинга 16
1.3 Специфика комплекса услуг в сфере дизайна одежды 24
2 Методические аспекты формирования стратегии контент-маркетинга

2.1 Анализ деятельности бренда дизайнерской одежды Julia Бгшакоуа
2.2 Анализ российского рынка услуг по созданию дизайнерской одежды

2.3 Подход к формированию стратегии контент-маркетинга для бренда дизайнерской одежды Julia Ermakova ...
3 Формирование стратегии контент-маркетинга для бренда дизайнерской
одежды Julia Ermakova
3.1 Анализ сегментов
3.2 Формирование воронки маркетинга и контент-плана для бренда
дизайнерской одежды
3.3 Результаты предпринятых решений по контент-маркетингу бренда
дизайнерской одежды Julia Ermakв социальной сети Instagram
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения А-В 39


Актуальность выбранной темы исследования. В современном обществе с высоким уровнем конкуренции на всех рынках ведется активная борьба за внимание потребителя. Информационное пространство перенасыщено рекламными сообщениями, которые демонстрируют невысокий уровень отличий и неудовлетворяющую производителей (рекламодателей) степень вовлеченности аудитории. По этой причине, в настоящее время всё большее число компаний осознает, что важным фактором конкурентной борьбы за искушенного потребителя становится использование нестандартных методов продвижения, таких как формирование стратегии контент-маркетинга.
Возрастающая популярность данной стратегии объясняется тем, что она имеет целью своей привлечение потребительского внимания за счёт прямого взаимодействия с системой интересов и эмоционального восприятия аудитории. Воздействие на аудитории происходит путем предоставления актуальной, ценной информации, которая лишь косвенным образом влияет на продвижение товара или услуг, формируя экспертность и имидж бренда. В настоящее время данное явление находится на стадии активной практической апробации, происходит формирование научной и прикладной базы. Следует отметить, что сфера применения стратегии контент-маркетинга в данное время сильно ограничена, примеры, освещенные литературой, в основном раскрывают механизмы применения стратегии в области образовательных или информационных услуг.
В последние годы по всему миру растет актуальность использования инструментов контент-маркетинга. Значение контента возрастает в разы в сферах связанных с возможностью визуальной передачи характеристик продукта или услуги, к которым в том числе относится сфера создания дизайнерской одежды. Возрастающая популярность социальных сетей и формируемого в их рамках визуального контента определяет необходимость разработки стратегий эффективного представления брендов в данном пространстве в целях


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Тема формирования стратегии контент-маркетинга, несмотря на её актуальность и практическую значимость, в России остается мало изученной. Однако, в последние годы наблюдается стабильный рост интереса общественности к использованию стратегии как эффективного метода продвижения.
Популярность продвижения в сети Интернет создает объективную необходимость теоретического осмысления и практического использования стратегии контент-маркетинга как метода продвижения фирмы на просторах интернета.
В ходе написания работы, мною были достигнуты все поставленные задачи, в том числе:
В 1 главе были изучены подходы к определению стратегии контент¬маркетинга, дано подробное описание понятию стратегии контент-маркетинга, проанализированы основные виды стратегий контент-маркетинга, рассмотрены теоретические аспекты формирования воронки контент-маркетинга, и обосновано использование основных платформ для размещения контента. Была определена специфика комплекса услуг в сфере создания дизайнерской одежды и существующие подходы к продвижению услуг данной сферы.
Во 2 главе был проведен анализ деятельности бренда дизайнерской одежды Julia Ermakova, анализ российского и красноярского рынка услуг в сфере создания дизайнерской одежды, рассмотрены основные представители данной сферы в городе Красноярск, проведен анализ сильных и слабых сторон.
Г лава 3 настоящего исследования строилась на применении практических и методических результатов, были выявлены целевые сегменты покупателей дизайнерской одежды, и действия, необходимые для влияния на них. В ходе формирования стратегии контент-маркетинга, была построена модель воронки контент-маркетинга и составлены два контент-плана, один из которых был успешно апробирован в сети Instagram, с обозначением результатов.
На основе данной работы можно сделать следующие выводы:
1. Стратегия контент-маркетинга слабо изучена в России, большее количество работ носит характер описания практических ситуаций, является обобщением профессионального опыта. Данная тема исследования имеет как возможность, так и необходимость дальнейшего анализа и заслуживает пристального внимания как экономистов-теоретиков, так и практиков.
2. В российских классификаторах услуг отсутствует уточненная информация по направлению «дизайна авторской одежды». Понятие либо совсем не раскрывается, и носит характер обобщенной информации, либо раскрывается неявно, с полным отсутствием уточняющих характеристик.
3. Методический подход к формированию стратегии контент¬маркетинга для бренда дизайнерской одежды является эффективным способом привлечения целевой аудитории.
Проведенная работа, в рамках данного исследования, может быть полезна как брендам дизайнерской одежды, так и представителям b2c рынка. Предложенные меры можно использовать не только применительно к бренду дизайнерской одежды Julia Ermakova, их внедрение может позитивно повлиять на коммерческую фирму, как метод продвижения сферы услуг.


1. Хендерсен, Б. Д. Продуктовый портфель / Бостонская
консалтинговая группа BCG Review: Дайджест. — М: Бостонская
консалтинговая группа, 2010 . — Вып. 02. — С. 7-8.
2. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. - Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 250 с
3. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. — Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 440 с.
4. Банкин, А. Контент- маркетинг для роста продаж / А.Банкин - СПб.: Издательство «Питер», 2017 г. - 272 с.
5. Пулицци, Д., Роуз, Р. Управление контент-маркетингом.
Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса. - Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 220 с.
6. Коноплицкий, С. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика. — Издательские решения, 2016. - 60 с.
7. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. - URL: http: //www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6941 (дата обращения: 05.04.2017).
8. Невоструев, П. Ю. Контент-стратегия интернет-маркетинга в контексте глобализации // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. -С. 275-278.
9. E-Content [Электронный ресурс]. - URL: http:
//www.econtentmag.com/Articles/Editorial/Feature/How-to-Create-a-Content- Strategy-109352. htm.
10. Слугина, Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях //Вестник Финанс. ун-та. - 2015. - № 2 (86). - С. 130-134.
11. Стелзнер, М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. - М.: МИФ, 2011. - 250 c.
12. Гавриков, А. Бизнес Россия. Контент-маркетинг в B2B. - 2015. -
Июнь. - С. 5-6
13. В2С Content marketing / 2017 Benchmarks, Budgets, and Trends—North America // [Электронный ресурс] - URL: http://contentmarketinginstitute.com/wp- content/uploads/2016/10/2017_B2C_Research_F inal-rev-10-26-16.pdf
14. How Content Strategy and Content Marketing Are Separate But
Connected / [Электронный ресурс] - URL:
http: //contentmarketinginstitute.com/2013/10/content- strategy-content-marketing- separate-connected/
15. Миронова, Н.В. Маркетинг различных типов услуг//Маркетинг в России и за рубежом, № 4,2009. - с.13.
16. Беквит, Г. Продавая незримое. Инструкция по продвижению услуг// Маркетинг в России и за рубежом, № 2,2007. -с.5
17. Лавлок, К., Гаммессон, Э. Маркетинг услуг - что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний//Маркетинг и маркетинговые исследования», № 2-3, 2006 г.
18. Смирнова, Д. Бизнесс-рецепт: как создать свою марку одежды. /
[Электронный ресурс] - URL:
с. https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/about- deloitte/ru/marche-de-niche-rus.pdf
19. Филатова, И. Кризис на российском рынке моды страшнее, чем в 2008 году [Электронный ресурс] - URL: http://dw.de/p/1DRaE (дата обращения: 28.03.17)
20. Тищенко, И. Моду в России «потрясет» еще полгода [Электронный
ресурс] -Режим доступа: http://mstelegraph.ru/news/2014-11-13/Rossiiskuyu-
modu-potryasetesche-polgoda-21832/(дата обращения: 28.03.17).
21. Тазова, В.Д., Стоянов И.А. Контент-маркетинг, как инструмент продвижения компании в интернете//Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 10. С. 32-36.
22. Вакарев, Е.С. Контент персональных страниц социальной сети как психологический индикатор самопрезентации//Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 51-1. С. 282-291.
23. Щекина, И.А. Принципы и уровни контент-менеджмента в социальной сети//Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2016. № 1. С. 153-156.
24. Гусева, Е.С. Контент как основной инструмент онлайн- коммуникации с потребителем // Проблемы современной науки и образования.
2016. № 7 (49). С. 117-120.
25. Богданова, М.И. Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами. -М.: Омега-Л, Книжный дом, 2016.
26. Селиверстов, А. С., Митрофанов, Д. Е., Буцкая, А. А., Евстратов, А. Д., Николаева, К. А. Тренды контент-маркетинга: вчера, сегодня, завтра // Молодой ученый. 2017. №6. - С. 287-289.
27. Финдра, М.Ю. Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента//Интернет-маркетинг, 2016, №2. С.10-15
28. Гырдымова, Т.А., Вологдин, С.В. Использования контент-маркетинга для повышения лояльности посетителей веб-сайта//Научная дискуссия: вопросы экономики и управления, 2016, №5. С.172-175
29. Реген, Н.В. Как найти и устранить 11 самых распространенных ошибок контент-маркетинга//Интернет-маркетинг, 2015, №4. С.96-101
30. Смирнова, М.В. Контент-маркетинг - методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг//Интернет-маркетинг, 2015, (февраль), 44-50
31. Александровский, С.В., Романова, А.К. Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг//Реклама: теория и практика, (2015), 2 (апрель), 66-75
32. Тазова, В.Д., Стоянов, И.А. Контент-маркетинг, как инструмент продвижения компании в интернете//Социально-экономические науки и гуманитарные исследования, (2016), 10 (январь), 32-36
33. Богданова, М.И. Контент-технология // Интернет-маркетинг, (2016), 2 (апрель), 66-70
34. Данн, Д., Андерсон, Ф.В. Перезапустите ваш бренд: четыре изменения для повышения результативности брендинга//Реклама: теория и практика, 2012, №4. С.330-342
35. Овечкин, А.В. Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях // Бренд-менеджмент, 2012, №6. С.376-383
36. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях / 2-е изд. - СПб.: Питер, 2017. - 320 с.
37. Ловелл Н. Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов / Деловой бестселлер // СПб.: Питер, 2014. - 336 с.
38. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е
изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c
39. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 с.
40. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2014. - 196 с.
41. Чувакова, С.Г. Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2012. - 260 с.
42. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь,
2015. - 176 с.
43. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет¬маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. - СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
44. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 с
45. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с
46. Просветов, Г.И. Маркетинговые исследования: Задачи и решения: Учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 240 с.
47. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 с.
48. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 с.
49. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. - М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2005. - 382 с.
50. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие.
- М.: Вузовский учебник, 2010. - 276 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ