Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль финансового анализа в управлении предприятием

Работа №53784

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
262
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Экономическое содержание государственно - частного партнерства в современной экономике 10
1.1. Понятие и сущность государственно-частного партнерства в современной экономике 10
1.2. Формы и классификация государственно-частного партнерства в мировой практике 16
1.3. Зарубежный опыт государственно-частного партнерства 27
2. Опыт развития и формирования государственно - частного партнерства в экономике России 43
2.1. Развитие государственно-частного партнерства в экономике России 43
2.2. Республика Татарстан в рейтинге регионов по развитию государственно-частного партнерства 51
2.3 Методология отбора и оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства 55
3. Перспективы использования государственно - частного партнерства в экономике России 71
3.1. Вопросы повышения эффективности деятельности государственно-частного партнерства в современной российской экономике 71
3.2. Прогнозы роста государственно-частного партнерства в экономике России 81
Заключение 87
Список использованной литературы

Актуальность темы исследования. Анализ различных моделей смешанной экономики и теоретических конструкций, которые определяют принципы их функционирования, показывает, что при всевозможных разнообразиях подходов к трактовке проблемы власти и бизнеса, взаимодействие государства и бизнес сообщества выступает одним их главных свойств развитых экономических систем. Существующее многообразие моделей взаимодействия государства и предпринимательского сообщества не исключает выполнения государственными органами социально значимых функций, которые направлены на удовлетворение общественных интересов. В то время как, бизнес структуры, ориентированы на максимизацию финансового результата, являются инициаторами инноваций и технического прогресса, которое способствует накоплению национального богатства. С течением времени сотрудничество государства и предпринимательских структур в плане отношений и партнерства уменьшилось. Это нашло выражение в моделях сотрудничества и финансировании совместных проектов. Формирование моделей партнерства с участием государства и бизнес организаций предполагает стимулирование предпринимательской активности при создании комфортных условий для взаимодействия обоих для использования масштабных ресурсов, которые имеются в государственной собственности и реализации проектов социально значимого уровня.
Исследование современных моделей взаимодействия государства и бизнеса показывает, что для реализации социально значимых проектов главное место занимает инфраструктурный комплекс, характеризующийся тесным переплетением интересов социума, власти и бизнеса как ключевым объектом в сотрудничестве. Модели партнерских отношений, которые сложились в данном секторе экономики, подтверждают правильность и нужность подобных связей и взаимодействий. В современной России транспортная и коммунальная сферы характеризуются партнерскими отношениями с использованием концессионных соглашений, что обусловлено подкреплением данных соглашений на законодательном уровне. На 01.04.2016 г. в Российской Федерации (РФ) зарегистрировано более чем 873 концессионных соглашений , тогда как по итогам 2011г. было заключено около 100 соглашений. Исследования показывают, что использование таких моделей осуществляется не в полной мере. Общий объем инвестиций в инфраструктуру с периода 2013-2030 г.г. составит около 57 трлн.долл.
Формирование такого рода отношений взаимодействия с участием государства и субъектов бизнеса предполагает изменение экономических отношений и переход к методам, основанных на согласовании интересов сторон. Данные преобразования предполагают необходимость изменения всей совокупности регулирующих и регламентирующих подобные взаимоотношения институтов. В этой связи особую значимость приобретают неформальные институты, определяющие отношение социума к процессу реализации и результатам партнерских отношений. Трактовка взаимодействия власти и бизнеса как завуалированной формы огосударствления или приватизации активов не способствует эффективной реализации ресурсного потенциала участников партнерства и препятствует реализации синергетического эффекта.
История развития государственно-частного партнерства (ГЧП) в развитых государствах и имеющийся опыт реализации подобных проектов в России показывают, что эффективность реализации таких взаимодействий определяется наличием единых принципов управления проектами, закрепленными в нормативно-правовой базе; действием механизмов финансирования, включающих комфортные условия для инвесторов; состоянием экономической системы; результативностью антикоррупционных мер; распределение рисков между участниками и др. Необходимость исследования закономерностей взаимодействия государства и субъектов предпринимательства в рамках партнерских отношений на этапе современного развития российской экономики определило выбор темы магистерской работы, его теоретическую и практическую значимость.
Степень научной разработанности проблемы. На современном этапе развития теории предпринимательства особое внимание уделяется к управленческому аспекту. Представителями данного этапа являются: П.Рейнольдс, Ч.Сейбл, Д.Стори, С.Шейн, З.Акс, Я.Макмиллан, Г.Олдрич, Д.Одретч, Г.Пиншо, У.Гартнер, М.Кирцне, Д.Берч, Дж.Бекаттини, Б.Йоханниссон, У.Боумол, А.Купер, и др.
В современной российской экономической науке проблемы предпринимательства ярко выделяют научные работы: И.М.Аблаев, В.И.Абдукаримов, С.Ю.Глазьев, Л.М.Гохберг, С.В.Валдайцев, С.Д.Валенте, П.Н.Завлин, А.К.Казанцев, Д.Е.Сорокина, Э.А.Уткин, С.Ю.Ягудин, Т.В.Крамин, Е.Б.Ленчук, Н.И.Молчанов, А.И.Пригожина, и др.
В зарубежной литературе понятие государственно-частное партнерство раскрывают работы: Е. Йескомба, Б. Акинтоби, М. Джеррарда, А. Эсташа, Д. Делмона и др., а также материалы и публикации специалистов Всемирного банка, Международного валютного фонда, консалтинговых организаций, ведомств, которые ответственны за реализацию проектов государственно-частного партнерства.
В отечественной литературе тематику государственно-частного партнерства наиболее значимыми являются работы: В.В. Максимова, А.В. Клименко, В.А. Королева, В.А. Кабашкина, В.Г. Варнавского, А.В. Баженова, С.А. Рожковой, М.А. Дерябиной, М.В. Клиновой, и др.
Путем исследования многочисленных трудов, посвященных проблемам предпринимательской деятельности и формам взаимодействия государства и бизнеса, можно сделать вывод, что в современной экономической науке отсутствует точное определение понятию государственно-частное партнерство, а также целостных методик по оценке экономической эффективности проектов государственно-частного партнерства. В свою очередь ввиду отсутствия действенных рекомендаций для оценки проектов взаимодействия государства и бизнеса определило цель, задачи и структуру магистерской работы.
Цель и задачи диссертации. Цель магистерской работы состоит в разработке теоретико-практических рекомендаций по применению экономической оценки государственно-частного партнерства как формы организации экономической деятельности в современной российской экономике.
Достижение цели исследования потребовало решения следующих основных задач:
1. Определить экономическое понятие и принципы государственно - частного партнерства как организационной формы взаимодействия государства и частного сектора.
2. Осуществить систематизацию форм и моделей государственно-частного партнерства с учетом мировой и отечественной практики.
3. Предоставить уровень развития государственно-частного партнерства в рамках зарубежного опыта.
4. Выявить уровень развития государственно-частного партнерства в России.
5. Выявить рейтинг и уровень развития государственно-частного партнерства в Республике Татарстан.
6. Развить и предоставить авторскую методику оценки экономической эффективности проектов государственно-частного партнерства в России.
7. Обосновать практические рекомендации по методике оценки экономической эффективности проектов государственно частного партнерства в России.
8. Выявить стратегию развития государственно-частного партнерства в России.
Объектом исследования выступает государственно-частное партнерство.
Предметом исследования является совокупность методических указаний в экономической оценке проектов государственно-частного партнерства в современной российской экономике.
Теоретической и методологической основой магистерской работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области государственно-частного партнерства. В магистерской работе использовались статистический, сравнительный, экспертный, факторный и сценарный анализ; методы обобщения, группировки, методы классификации и ряд других научных методов. Для более удобного представления данных использовались схемы, таблицы и графики.
Информационной базой исследования составляют публикации отечественных и зарубежных ученых по теме магистерской работы, данные с официальных сайтов международных организаций и национальных ведомств о реализации проектов государственно-частного партнерства, задействованных в реализации проектов ГЧП, консалтинговых и иных коммерческих организаций, законодательные и иные правовые акты Российской Федерации среди них: Федеральный закон № 115-ФЗ от 21.07.2005 г. «О концессионных соглашениях» и др., субъектов РФ, а также их проекты. Были использованы монографии, коллективные работы, публикации в периодической печати, материалы научно0практических конференций, информационные ресурсы всемирной сети Интернет и др.
Научная новизна результатов исследования состоит в развитии теоретических и методических положений в области оценки проектов государственно-частного партнерства.
Новыми являются следующие научные результаты:
1) Предложено авторское определение понятия государственно - частного партнерства, которое, в отличие от существующих определений, позволяет выделить государственно-частное партнерство как основу для взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом; определяет основные принципы государственно-частного партнерства: определяет равноправие и свобод между участниками проектов государственно-частного партнерства; стабильность и долгосрочный период соглашений, а также гибкость; ответственность сторон; конкурентоспособность и прозрачность данных соглашений; стимулирование данной области и предоставлений гарантий.
2) Предложено выделение двух форм государственно-частного партнерства: организационной (особые экономические зоны, институты развития, государственные компании, совместные предприятия и др.) и контрактной. Определено, что наиболее перспективной формой реализации проектов государственно-частного партнерства являются концессионные соглашения.
3) Предложена практическая методика по оценки экономической эффективности проектов государственно-частного партнерства с использованием инструмента сравнения «Public sector comparator (PSC)» «Value for Money (VfM)», включающая в себя двух этапную схему оценки, а также выявлено, что первым и наиболее важным этапом в оценке проектов государственно-частного партнерства является оценка социально-экономического плана.
4) Выявлена стратегия развития государственно-частного партнерства в России. Указаны основные точки роста и совершенствование направления проектов на основе взаимосвязи государства и бизнеса.
Теоретическая и практическая значимость работы. В результате проведенного исследования сформулированы выводы и теоретические положения, развивающие методические основы государственно-частного партнерства, в том числе: определено понятие государственно-частного партнёрства и выделены его основные принципы; предложена классификация форм и моделей ГЧП с учётом сложившейся мировой и отечественной практики; усовершенствован методический инструментарий оценки эффективности проектов ГЧП. Указанные результаты исследования могут быть использованы при преподавании экономических дисциплин, а также использованы в системе оценки экономической эффективности проектов ГЧП в РФ.
Публикации. По теме диссертационного исследования опубликовано 2 статьи в е-журнале «Теория и практика современной науки». Выпуски журнала включены в РИНЦ (e-library).
Структура работы состоит из введения, трех глав, восьми под глав, а также заключении и списком использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе магистерского исследования сформулирована комплексная методика по оценки экономической эффективности проектов на основе государственно-частного партнерства в России.
Данная научная задача была решена путем определения экономического понятия и принципов государственно-частного партнерства, систематизации его форм и моделей с учетом отечественной и мировой и практики, а также сформулированы предложения по развитию стратегии реализации проектов государственно-частного партнерства в Российской Федерации.
Механизмы государственно-частного партнерства необходимо внедрять, прежде всего, в тех отраслях, за которые ответственность несет государство. На сегодняшний день недостаточность доходной базы в финансировании реализации социально значимых проектов государственного сектора, а также необходимостью повышения эффективности расходов государства, возникает необходимость в финансировании и использовании управленческого опыта предпринимательского сектора. Решением данной проблемы может выступать государственно-частное партнерство.
По результатам, проведенного анализа, недостаточный уровень методического и правового обеспечения, выступает препятствием реализации проектов ГЧП.
В отечественной в зарубежной и литературе не существует точного определения понятию государственно-частного партнерства, а также и общепринятой классификации его форм и моделей при имеющихся определениях. В связи с этим в исследовании предлагается определить государственно-частное партнерство как институциональный и организационно-экономический альянс, подкрепленный политической волей, между государством и предпринимательским сектором в целях реализации долгосрочных национальных и международных, масштабных и локальных социально значимых проектов и программ в ведущих отраслях экономики, за счет передачи бизнесу ответственности по контролю и функционированию, основанный на прозрачности и равноправии между участниками.
Классифицировать формы и модели ГЧП предлагается следующим образом.
- организационные формы (особые экономические зоны, институты развития, государственные компании и совместные предприятия и др.);
- контрактные формы ГЧП, которые включают в себя различные виды соглашений с инвестиционными обязательствами, концессионные соглашения, соглашения о разделе продукции и пр.
С учетом многообразия контрактных форм ГЧП представляется целесообразным классифицировать данные формы отдельно, используя в качестве критериев источники финансирования (бюджетное, внебюджетное или смешанное), право собственности на объект (государственная или частная с последующей передачей государству), а также стадии жизненного цикла объекта, на которых осуществляются партнерские отношения.
Выделено два этапа оценки экономической эффективности проектов государственно-частного партнерства, включающий в себя инструменты сравнения Value for Money, VfM (цена-качество), «Public sector comparator (PSC)» с проектом либо без, делая акцент не только на количественный и качественный анализ, но в большей степени на социально экономический эффект. Проекты социально-экономического характера должны быть прозрачными и открытыми. Данную осведомленность общественности можно обеспечить путем консультаций, а также консультаций в необходимости той или иной инфраструктуры, узнав мнение населения. Открытость проектов, возможно обеспечить путем предоставления отчетности, совершенных услуг компаниями по проектам ГЧП, и далее их мониторинга независимыми структурами. Также безопасность проектов является ключевым фактором реализации проектов ГЧП. Заключив заранее оговоренные соглашения по разделению предоставляемых услуг разделенных между участниками и определенной ценой, может послужить к исключению беспокойств в обществе
Было выявлено, что концессионные соглашения являются наиболее привлекательным способом реализации проектов государственно-частного партнерства. Основными точками роста в стратегии развития ГЧП в России являются:
- повышение эффективности прогнозирования и планирования развития общественной инфраструктуры;
- развитие нормативно-правовой и методологической базы в сфере государственно-частного партнерства;
- развитие системы управления сферой государственно-частного партнерства;
- расширение и развитие механизмов финансирования проектов ГЧП;
- стимулирование рынка частных операторов и развитие конкуренции в сфере государственно-частного партнерства;
- введение моратория на изменение налогового и иного законодательства.
Реализация предложенных в магистерской исследовании мер, по развитию методического инструментария отбора и оценки эффективности проектов государственно-частного партнерства, совершенствование нормативного регулирования ГЧП, будет способствовать повышению эффективности финансирования общественно значимых сфер, путем привлечения частных инвестиций и внедрению новых технологий в сектор экономики.



1. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».
2. Проект Федерального закона N 238827-6 «Об основах государственно-частного партнерства в Российской Федерации»
3. Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве»
4. Конституция Российской Федерации.
5. Приказ Минэкономразвития России от 30.11.2015 N 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации.
Монографии, диссертации
8. Аблаев И. М. Участие государства в экономике //М: Наука. - 2004.
9. Диссертация Литвяков С. С. Государственно-частное партнерство в финансировании транспортной инфраструктуры в Российской Федерации. 2014 г. С.33.
10. Диссертация Тогунова Л.А. Роль и влияние государственно-частного партнерства на развитие регионов. Москва 2015 г. С.13.
Статьи и материалы периодической печати
11. Аблаев И. М. Организационно- экономические формы государственночастного партнерства //Экономические науки - 2012. - №. 97. - С. 28-31.
12. Аблаев И. М. Основные принципы государственно-частного партнерства в условиях модернизации российской экономики //Экономические науки. - 2013. - №. 2. - С. 99.
13. Аблаев И. М. Основы государственно-частного партнерства в инновационной сфере //Экономические науки. - 2013. - №. 98. - С. 15-18.
14. Аблаев И. М. Модель государственного регулирования развития инновационных кластеров в региональной экономике России //ЕВРАЗИЙСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ. - 2015. - Т. 2. - №. 10. - С. 85-88.
15. Кунченко Н. Е., Точеная Т. И. Государственно-частное партнерство как современный фактор регионального развития //Проблемы региональной экономики. - 2013. С. 18.
16. Макаров И. Н. Государственно-частное партнерство в Советской России: опыт Новой экономической политики //Государственно-частное партнерство. - 2015. - Т. 2. - №. 1. - С. 7-14.
17. Bing L. et al. The allocation of risk in PPP/PFI construction projects in the UK //International Journal of project management. - 2005. - Т. 23. - №. 1. - С. 2535.
18. Ferlie E. The New Public Management in Action. - Oxford University Press, USA, 1996. P. 239-240.
19. Ferlie E., Lynn L. E., Pollitt C. The Oxford handbook of public management. - Oxford University Press, USA, 2007. P. 348.
20. Heinz W. Public private partnership. - VS Verlag fur Sozialwissenschaften, 1999. - С. 552-570.
21. Broadbent J., Laughlin R. Control and legitimation in government accountability processes: the private finance initiative in the UK //Critical perspectives on accounting. - 2003. - Т. 14. - №. 1. - С. 23-48.
22. Bergere F. Le partenariat public-prive en France //Presupuesto y Gasto Publico. - 2006. - Т. 45. - С. 59-64.
23. Dewulf G., Garvin M., Duffield C. What are the benefits of standardised PPP procurement processes. - Working paper proceedings, 2011. - С. 9-11.
24. Hodge G. A. Risks in public-private partnerships: Shifting, sharing or shirking? //Asia pacific journal of Public administration. - 2004. - Т. 26. - №. 2. - С. 155-179.
25. Skelcher C. Public-private partnerships. - Oxford University Press, New York, 2005. - С. 347-370.
26. Weiss B. Public/private partnerships: Financing a Common Wealth. - Government Finance Research Center, Government Finance Officers Association, 1985.. P. 15.
27. Амунц Д.М. Государственно-частное партнерство // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - №12. . - С. 16-24.
28. O'Rourke A. Public-private partnerships: the key to sustainable microfinancing //Law & Bus. Rev. Am. - 2006. - Т. 12. - С. 179.
29. Delmon J. Private Sector Investment in Infrastructure: Project Finance, PPP Projects and Risk. The World Bank and Kluwer Law International. 2009. P. 7.
30. Renda A., Schrefler L. Public-private partnerships. Models and trends in the European Union //Study requested by the European Parliament’s committee on Internal Market and Consumer Protection, Brussels. - 2006.
31. Shaoul J., Stafford A., Stapleton P. Highway robbery? A financial analysis of design, build, finance and operate (DBFO) in UK roads //Transport Reviews. - 2006. - Т. 26. - №. 3. - С. 257-274.
32. Jacobson C., Ok Choi S. Success factors: public works and public-private partnerships //International Journal of Public Sector Management. - 2008. - Т. 21. - №. 6. - С. 637-657.
33. Yescombe, E.R. Public-Private Partnerships: Principles of Policy and Finance //Butterworth- Heinemann/Elsevier, Oxford, UK 2007. 369 p.
34. Кабашкин В.А. Государственно-частное партнерство: международный опыт и российские перспективы./ В.А.Кабашкин// М., - ООО «МИЦ», 2010. - С. 234-235.
35. Шарингер Л. Новая модель инвестиционного партнерства государства и частного сектора. Мир перемен. 2004, №2, С.13. Цит. по: Кабашкин В.А. Государственно-частное партнерство: международный опыт и российские перспективы./ В.А.Кабашкин// М.: ООО «МИЦ», 2010. - С. 242.
36. Огороднов С.Ю. Допустят ли частный капитал к Новой Москве? Бизнес надеется на партнерство с государством // Независимая газета. - 16.08.2012.
37. Koenig C., Kuhling J., Theobald C. Recht der Infrastrukturforderung. Ein Leit- faden fur die Praxis. - Frankfurt am Main: Recht und Wirtschaft, 2004.
38. Kuhling J. Public-private partnerships in Germany // Partenariats public-prive:
Rapports du XVIIIe congres de l'academie internationale de Droit compare / Sous la direction de Franfois Lichere. - Bruxelles: Bruylant; Groupe De Boeck s.a., 2011. - XV; 532 p. - P. 69-94. - P. 69-70.
39. Canadian PPP Project Directory: Selected Public-Private Partnerships Across Canada / Canadian Council for Public-Private Partnerships. - Toronto (Ontario, Canada), 2006.
40. The Canadian Case For Hospital PPP Projects / Canadian Council for Public- Private Partnerships. - Toronto (Ontario, Canada), 2003.
41. Schools: The Case For A Canadian PPP Application / Canadian Council for Public-Private Partnerships. - Toronto (Ontario, Canada), 2007.
42. Практическое руководство по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства / Европейская экономическая комиссия; Организация Объединенных Наций. - Нью-Йорк - Женева: ООН, 2008. - X; 114 с. - С. 88-90.
43. Практическое руководство по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства / Европейская экономическая комиссия; Организация Объединенных Наций. - Нью-Йорк - Женева: ООН, 2008. - X; 114 с. - С. 88-90.
44. Ramnoux S. Grands travaux: une bombe a retardement de 60 Mds € [Большая работа:бомба замедленного действия в € 60 миллиардов] // Le Parisien. - 09.01.2012; Rey-Lefebvre I., Clavreul L. Hopital Sud Francilien: les collectivites ne peuvent plus se passer des PPP // Le Monde. - 24.01.2012.
45. Понкин И.В. Создание эффективной спортивной инфраструктуры как одно из приоритетных направлений национальной модернизации // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. «Юридические науки». - 2011. - № 4. -С. 117-123.
46. Rey-Lefebvre I., Clavreul L. Hopital Sud Francilien: les collectivites ne peuvent
plus se passer des PPP // Le Monde. - 24.01.2012.
47. Mahalingam A., Devkar G. A., Kalidindi S. N. A Comparative Analysis of Public-Private Partnership (PPP) Coordination Agencies in India What Works and What Doesn’t //Public works management & policy. - 2011. - Т. 16. - №. 4. - С. 341-372.
48. International Conference on «Meeting India’s Infrastructure Needs with Public Private Partnerships. The International Experience and Perspective». Conference Report, February 5-6, 2007, Shangri-La Hotel, New Delhi
49. Luis Vittor J., Samples T.R. PPPs and Latin American Infrastructure Markets: Brazil and Chile // Latin American Law & Business report. - 2011, July. - Vol. 19. - № 7. - P. 2.
50. Barral W., Haas A. Public-private partnership (PPP) in Brazil //The International Lawyer. - 2007. - С. 957-973.
51. Kim J. H. Managing PPP in Korea through a think tank institution. - OECD Second Annual Meeting on Public Private Partnerships, 2009.
52. Практика применения концессионных соглашений для развития региональной инфраструктуры в Российской Федерации. - М.: Центр развития государственно-частного партнерства, 2013.
53. Концессии, изменившие мир. Иллюстрированное популярное издание/С. И. Бик, А. С. Радзиевский. Москва: Издательство «Коттон лейбл», 2014. - 224 с. - 576 ил.
54. Государственно-частное партнерство в коммунальном хозяйстве/Р. А. Мартусевич, С. Б. Сиваев, Д. Ю. Хомченко. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2006. 240 с
55. Пуганова В. М. Региональный контекст государственно-частного партнерства на транспорте //Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала СО Макарова. - 2013. - №. 1 (17).
56. Скобелева И. П., Малиновская О. В., Калашник Н. Е. Учет риска инвестиционных проектов, реализуемых в форме концессионных соглашений //Вестник государственного университета морского и речного флота им.
адмирала СО Макарова. - 2009. - №. 2 (2).
57. Габдуллина Э. И. Оценка эффективности проектов ГЧП как механизма взаимодействия власти и бизнеса в регионе //Современные проблемы науки и образования. - 2012. - №. 2.
58. Прокопович С. Ю. Государственно-частное партнерство в системе привлечения инвестиций как механизм реализации стратегии социальноэкономического развития: аспект эффективности и рисков //Управление экономическими системами: электроннный научный журнал. - 2013. - №. 9 (57).
59. Петров Г. Энергетические проекты Таджикистана: прошлое, настоящее, будущее //Центральная Азия и Кавказ. - 2004. - №. 5. - С. 35.
60. СКВОРЦОВ О. В. Плохие нормы—плохие дороги //САПР и ГИС автомобильных дорог. - 2014. - №. 2 (3).
61. Maslova S. New Russian Law on PPP: Breakthrough or Throwback, The //Eur. Procurement & Pub. Private Partnership L. Rev. - 2015. - Т. 10. - С. 298.
62. Ткаченко И. Н., Евсеева М. В. Стейкхолдерская модель корпоративного управления в проектах государственно-частного партнерства //Управленческие науки. - 2014. - №. 1 (10).
63. Андреева Е. С. и др. Государственно-частное партнерство как механизм трансферта инновационных технологий в регионе //Вестник Казанского технологического университета. - 2013. - Т. 16. - №. 5.
64. Гладов А. В. и др. Зарубежный опыт реализации государственно-частного партнерства: общая характеристика и организационно-институциональные основы //Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - №. 66.
Электронные ресурсы
65. Данные Минэкономразвития РФ. - Официальный сайт - режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main, свободный, (дата обращения 01.05.2016).
66. Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан. - Официальный сайт - режим доступа: http://tida.tatarstan.ru/rus/reestrGCHP.htm, свободный, (дата обращения 01.04.2016).
67. Доклад Глобального института McKinsey (McKinsey Global Institute)
«Infrastructure productivi-ty: How to save $1 trillion a year». - Официальный сайт - режим доступа:
http: //www. mckinsey.com/insights/engineering_construction/infrastructure_pro ductivity., свободный, (дата обращения 03.04.2016).
68. Wikipedia. - Официальный сайт - режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Public-private_partnership, свободный, (дата обращения 01.04.2016).
69. Центр развития государственно-частного партнерства - Официальный сайт
- режим доступа: http://pppcenter.ru, свободный, (дата обращения
08.04.2016) .
70. Центр развития государственно-частного партнерства - Официальный сайт
- режим доступа: http://pppcenter.ru, свободный, (дата обращения
08.04.2016) .
71. Центр развития государственно-частного партнерства Внешэкономбанка - Официальный сайт - режим доступа: http://www.veb.ru/about/PPP/, свободный, (дата обращения 09.04.2016).
72. Closing the Infrastructure Gap: The Role of Public-Private Partnerships. A Deloitte Research Study. 2006. - Официальный сайт - режим доступа: http://www.deloitte.com/assets/DcomUnitedStates/Local%20Assets/Documents/ us_ps_ClosingInfrastructureGap2006(1).pdf/, свободный, (дата обращения
09.04.2016) .
73. Айрапетян М.С. Зарубежный опыт использования государственно - частного партнерства. - Официальный сайт - режим доступа: http://wbase.duma.gov.ru:8080/law?d&nd=981605628&mark=r981605004,сво бодный, (дата обращения 10.04.2016).
74. BBC News «What are Public Private Partnerships?», Wednesday, 12 February,
2003. - Официальный сайт - режим доступа:
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/1518523.stm,свободный, (дата обращения
13.04.2016) .
75. Offentlich-Private Partnerschaften. - Официальный сайт - режим доступа:
http://www.verwaltung-innovativ.de/nn_684678/DE/ Organisa-
tion/Partnerschaften/partnerschaften node.html? nnn=true, свободный, (да
та обращения 15.04.2016).
76. Опыт реализации проектов государственно-частного партнерства в Германии. - Официальный сайт - режим доступа: http://www.pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/PPP%20in%20foring%20count ry/PPP_in _Germany.pdf, свободный, (дата обращения 16.04.2016).
77. Fischer K. Offentlich-Private PartnerschaftRiskantes Geschaft mit Investoren. -
Официальный сайт - режим
доступа: http: //www. wiwo. de/politik/deutschland/oeffentlich-private- partnerschaft-riskantes-geschaeft-mit-investoren/6496008.html, свободный, (дата обращения 19.04.2016).
78. Offentlich-Private Partnerschaften in Deutschland 2011 / Partnerschaften
Deutschland (OPP Deutschland AG). - Berlin, 2012. - 22 s. - S. 3, 5. - Официальный сайт - режим доступа: http://www.partnerschaften-deutsch-
land.de/uploads/media/120504_OEPP_in_Deutschland_Jahresbericht_2011_OE PP_Deutsch land_AG.pdf, свободный, (дата обращения 20.04.2016).
79. International Monetary Fund. Country report No.15/188. - Официальный сайт - режим доступа:https://www.imf.org/extemal/pubs/ft/scr/2015/cr15188.pdf, свободный, (дата обращения 21.04.2016).
80. Анализ проблем и перспектив развития государственно-частного партнерства в России. - Официальный сайт - режим доступа: http://pppinrussia.ru/userfiles/upload/files/Analitika/IEPP_PPP.doc, свободный, (дата обращения 20.04.2016).
81. Definitions. - Официальный сайт - режим доступа: http://www.pppcouncil.ca/resources/about-ppp/definitions.html, свободный, (дата обращения 21.04.2016).
82. The National Council for Public-Private Partnerships. - Официальный сайт -
режим доступа: http://www.ncppp.org/, свободный, (дата обращения
22.05.2016) .
83. Federal Highway Administration. - Официальный сайт - режим доступа: http://www.fhwa.dot.gov/ipd/tifia/, свободный, (дата обращения 22.05.2016).
84. Livre vert sur les partenariats public-prive et le droit communautaire des marches publics et des concessions / Commission des Communautes Europeennes. - Bruxelles, 2004. - 23 p. - Официальный сайт - режим доступа http://eur- lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=COM:2004:0327:FIN:FR:PDF, свободный, (дата обращения 23.05.2016).
85. European PPP Expertise Centre. - Официальный сайт - режим доступа http://www.eib.org/epec/library/epec_market_update_2015_en2, свободный, (дата обращения 23.05.2016).
86. Plaza de la Ciudadama. - Официальный сайт - режим доступа:
http://en.wikipedia.org/wiki/Plaza_de_la_Ciudadan%C3 %ADa, свободный,
(дата обращения 24.05.2016).
87. Aldunate E. PPS en America Latina. Experiencias de Brasil, Chile, Colombia y Peru / ILPES/CEPAL. - Официальный сайт - режим доступа: http://www.eclac.cl/ilpes/noticias/noticias/8/37738/ZacatecasAldunate.pdf, свободный, (дата обращения 24.05.2016).
88. Wikipedia. - Официальный сайт - режим доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/Концессия, свободный, (дата обращения 25.04.2016) .
89. Центр развития государственно-частного партнерства - Официальный сайт
- режим доступа: http://pppcenter.ru, свободный, (дата обращения 25.04.2016) .
90. Данные Минэкономразвития России Центр развития государственно - частного партнерства - Официальный сайт - режим доступа: http://economy.gov.ru/minec/main, свободный, (дата обращения 26.04.2016).
91. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации.- Официальный сайт - режим доступа: http://docs.cntd.ru, свободный, (дата
обращения 28.04.2016).
92. Oxford Economics.- Официальный сайт - режим доступа: http://www.oxfordeconomics.com, свободный, (дата обращения 29.04.2016).
93. Отчет о глобальной конкурентоспособности за 2013-2014 годы, подготовленному Всемирным экономическим форумом. - Официальный сайт - режим доступа: https://www.weforum.org/reports, свободный, (дата обращения 29.04.2016) .
94. Анализ EY Knowledge. - Официальный сайт - режим доступа: http://www.ey.com/RU/en/Industries/Government-Public-Sector, свободный, (дата обращения 30.04.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ