НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО РАЗВИТИЕ
|
Введение 3
1. Теоретические основы налога на добавленную стоимость 3
1.1. Понятие, сущность налога на добавленную стоимость 3
1.2. История возникновения и развития налога на добавленную стоимость в России 9
1.3. Механизм исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в России 18
1.4. Зарубежный опыт исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость 25
2. Анализ практики применения налога на добавленную стоимость в России 33
2.1. Анализ формирования налоговой базы и структуры начислений по налогу на
добавленную стоимость 33
2.2. Анализ налоговых вычетов и возмещений по налогу на добавленную
стоимость 45
2.3. Анализ поступлений налога на добавленную стоимость в консолидированный
бюджет РФ 58
3. Совершенствование налога на добавленную стоимость в Российской Федерации 69
3.1. Пути развития налога на добавленную стоимость в России 69
3.2. Оценка эффективности налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость 77
3.3. Совершенствование механизма взимания и налогового администрирования в
целях увеличения собираемости налога на добавленную стоимость 85
Заключение 93
Список использованных источников 99
1. Теоретические основы налога на добавленную стоимость 3
1.1. Понятие, сущность налога на добавленную стоимость 3
1.2. История возникновения и развития налога на добавленную стоимость в России 9
1.3. Механизм исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в России 18
1.4. Зарубежный опыт исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость 25
2. Анализ практики применения налога на добавленную стоимость в России 33
2.1. Анализ формирования налоговой базы и структуры начислений по налогу на
добавленную стоимость 33
2.2. Анализ налоговых вычетов и возмещений по налогу на добавленную
стоимость 45
2.3. Анализ поступлений налога на добавленную стоимость в консолидированный
бюджет РФ 58
3. Совершенствование налога на добавленную стоимость в Российской Федерации 69
3.1. Пути развития налога на добавленную стоимость в России 69
3.2. Оценка эффективности налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость 77
3.3. Совершенствование механизма взимания и налогового администрирования в
целях увеличения собираемости налога на добавленную стоимость 85
Заключение 93
Список использованных источников 99
Состояние экономики любого государства, стабильность и эффективность его функционирования во многом зависит от добросовестного исполнения налоговых обязательств участниками экономических отношений. Налоговые платежи служат ключевым источником формирования бюджета государства, который, в свою очередь, необходим для обеспечения возложенных на государство основных задач и функций. В частности, посредством бюджетных средств осуществляется финансирование государственных и социальных программ, а также содержание структуры, обеспечивающей существование и функционирование самого государства. В связи с этим, несвоевременная уплата налогов, сокрытие доходов, несвоевременное предоставление документов, незаконное использование налоговых льгот дестабилизируют экономику страны.
Значительное увеличение поступлений в бюджет страны по сравнению с другими налогами обеспечивает налог на добавленную стоимость. В настоящее время налог на добавленную стоимость — один из важнейших федеральных налогов. Налог на добавленную стоимость относится к категории косвенных налогов, который в виде своеобразной надбавки взимается путем включения в цену товара, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции (работ, услуг).
В Российской Федерации поступления по налогу на добавленную стоимость составляет значительную долю в доходах консолидированного бюджета РФ. Данный налог оказывает непосредственное влияние на ценообразование, структуру потребления, также имеет регулирующее и контрольное значение. Сложившаяся система взимания не обеспечивает в должной мере полноту поступления налога на добавленную стоимость в бюджет, поскольку допускает возможность применения налогоплательщиками схем ухода от обложения и необоснованному возмещению из бюджета. Поэтому проблемы научного обоснования и практического применения методик, способствующих полноценному пополнению консолидированного бюджета РФ за счет
поступлений налога на добавленную стоимость, приобретают наибольшую актуальность.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических основ налога на добавленную стоимость, выявление проблем и путей их решения.
Достижение данной цели предопределено необходимостью решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы налога на добавленную стоимость;
- изучить историю развития налога на добавленную стоимость в России;
- рассмотреть механизм исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в России;
- ознакомиться с зарубежным опытом исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость;
- проанализировать формирование налоговой базы, структуры начислений и поступления в консолидированный бюджет РФ налога на добавленную стоимость;
- определить пути развития налога на добавленную стоимость в России;
- оценить эффективность налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость в России;
- совершенствовать механизм взимания и налогового администрирования налога на добавленную стоимость в России.
При написании выпускной квалификационной работы использовались статистические данные Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной статистики, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебники и учебные пособия, материалы периодических изданий, информационные и аналитические ресурсы глобальной сети Интернет.
Значительное увеличение поступлений в бюджет страны по сравнению с другими налогами обеспечивает налог на добавленную стоимость. В настоящее время налог на добавленную стоимость — один из важнейших федеральных налогов. Налог на добавленную стоимость относится к категории косвенных налогов, который в виде своеобразной надбавки взимается путем включения в цену товара, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции (работ, услуг).
В Российской Федерации поступления по налогу на добавленную стоимость составляет значительную долю в доходах консолидированного бюджета РФ. Данный налог оказывает непосредственное влияние на ценообразование, структуру потребления, также имеет регулирующее и контрольное значение. Сложившаяся система взимания не обеспечивает в должной мере полноту поступления налога на добавленную стоимость в бюджет, поскольку допускает возможность применения налогоплательщиками схем ухода от обложения и необоснованному возмещению из бюджета. Поэтому проблемы научного обоснования и практического применения методик, способствующих полноценному пополнению консолидированного бюджета РФ за счет
поступлений налога на добавленную стоимость, приобретают наибольшую актуальность.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических основ налога на добавленную стоимость, выявление проблем и путей их решения.
Достижение данной цели предопределено необходимостью решения следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы налога на добавленную стоимость;
- изучить историю развития налога на добавленную стоимость в России;
- рассмотреть механизм исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость в России;
- ознакомиться с зарубежным опытом исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость;
- проанализировать формирование налоговой базы, структуры начислений и поступления в консолидированный бюджет РФ налога на добавленную стоимость;
- определить пути развития налога на добавленную стоимость в России;
- оценить эффективность налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость в России;
- совершенствовать механизм взимания и налогового администрирования налога на добавленную стоимость в России.
При написании выпускной квалификационной работы использовались статистические данные Министерства финансов РФ, Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной статистики, а также нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебники и учебные пособия, материалы периодических изданий, информационные и аналитические ресурсы глобальной сети Интернет.
На сегодняшний день в мире одним из наиболее распространенных косвенных налогов является налог на добавленную стоимость, который взимается в большинстве стран с рыночной экономикой уже более 40 лет. В основе исчисления налога на добавленную стоимость лежит понятие добавленной стоимости.
Дискуссии по определению добавленной стоимости продолжаются между не одним поколением ученых. Обобщив суждения, предлагаемые разными авторами можно сказать, что добавленная стоимость создается во всех звеньях, в которых осуществляется процесс производства и реализации, и во всех этих звеньях ее часть изымается в бюджет государства
Первенство в изобретении налога на добавленную стоимость принадлежит французскому финансисту Морису Лоре. Он описал схему действия налога на добавленную стоимость и обосновал его преимущество перед налогом с оборота, выражающееся в устранении каскадного эффекта при взимании последнего. Впервые в налоговой системе Российской Федерации налог на добавленную стоимость появился в 1991 году. Обзор изменений российского законодательства по налогу на добавленную стоимость показывает, что за двадцатипятилетний период присутствия налога на добавленную стоимость в налоговой системе РФ изменениям подверглись практически все элементы этого налога.
Используемая в Российской Федерации система взимания налога на добавленную стоимость не основана на непосредственном выявлении и обложении налогом добавленной стоимости. В России при исчислении налога на добавленную стоимость применяется косвенный метод вычитания или инвойсный.
Изучив зарубежный опыт взимания налога на добавленную стоимость, нами было выявлено, что большинство стран имеют схожий механизм исчисления налога на добавленную стоимость. При этом прослеживаются определенные особенности по элементам налога на добавленную стоимость.
Взимание налога на добавленную стоимость в большинстве стран мира, обусловлено тем, что налог на добавленную стоимость имеет широкую базу обложения, доход государства по налогу на добавленную стоимость не зависит от результатов финансовой деятельности налогоплательщиков, данный налог является незаметным для его плательщика. Поэтому полное и регулярное поступление платежей по налогу на добавленную стоимость является важной составляющей доходной части бюджета РФ. В связи с этим анализ практики применения налога на добавленную стоимость и выявление проблем, сопутствующих данному анализу являются важными составляющими при изучении взимания данного налога в России. При анализе практики применения налога на добавленную стоимость были исследованы такие показатели как налоговая база по налогу на добавленную стоимость, структура начислений, объем вычетов и возмещений, поступление по данному налогу в консолидированный бюджет РФ в целом по России, по федеральным округам РФ, по Приволжскому федеральному округу и по Республике Татарстан, выявленные при анализе тенденции в целом по России присущи на всех рассмотренных уровнях.
Анализ формирования налоговой базы в целом по России за 2012-2016 годы показал, что основная часть сформированной базы приходится на ставку 18%, прирост данного показателя за рассматриваемый период составил 32%. Прирост налоговой базы по ставке 10% в размере 68%, свидетельствует о том, что за последние несколько лет государство значительно расширило перечень товаров (работ, услуг), облагаемых по льготной ставке. Положительная динамика просматривается и в отношении экспортных операций, прирост налоговой базы по 0% ставке составил 20%. Однако рассматривая динамику налоговой базы по расчетным ставкам, можно заметить, тенденцию снижения. Налоговая база при реализации товаров по ставке 18/118 за последние несколько лет уменьшилась на 30%. Данное обстоятельство помогает раскрыть, имеющиеся проблемы при исчислении налога на добавленную стоимость с авансовых платежей. Некоторые налогоплательщики сами отказываются от работы с авансовыми платежами, так
как при их использовании возникают трудности при исчислении налога, а часть недобросовестных налогоплательщиков маскируют авансы, отодвигая на более поздний срок момент возникновения налоговой базы не совсем законными методами.
Положительная динамика роста наблюдается и при анализе структуры начислений налога на добавленную стоимость за последние 10 лет в целом по России сумма налога, исчисленная по налогооблагаемым объектам увеличилась в 2,5 раза, а налог на добавленную стоимость, исчисленный к уплате, увеличился в 2 раза. Однако в 2,5 раза увеличился и объем налоговых вычетов. При более подробном анализе суммы налога, исчисленной по налогооблагаемым объектам, также прослеживается тенденция снижения доли суммы авансовых платежей в общей сумме налога, исчисленной по налогооблагаемым объектам, в 2016 года данный показатель составил 16,80%.
Учитывая тот факт, что налог на добавленную стоимость является важным фискальным источником государства, он не может не влиять на общее экономическое положение в стране. Основным инструментом регулирования являются налоговые освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость. За последние пять лет сумма налога, начисленная к уплате в бюджет в случае отсутствия освобождения от налогообложения резко увеличилась, прирост составил 62%. Данная тенденция объясняется тем, что за последние несколько лет законодательные органы власти расширили перечень операций, не подлежащих налогообложению, что связано с социально ориентированной политикой государства.
На сегодняшний день сложившаяся система взимания налога на добавленную стоимость не обеспечивает в должной мере полноту поступления налога на добавленную стоимость в бюджет, поскольку допускает возможность применения налогоплательщиками схем ухода от обложения и необоснованного возмещения из бюджета.
Доказательством наличия выявленной проблемы служат следующие тенденции, выявленные при анализе налоговых вычетов и возмещений по налогу на добавленную стоимость. Во-первых, опережение в части реализации товаров внутри страны темпа роста вычетов по налогу на добавленную стоимость по сравнению с темпами роста исчисленного налога на добавленную стоимость. Во- вторых, темп роста налога на добавленную стоимость, исчисленного к возмещению, превышает темп роста налога исчисленного к уплате.
При анализе практики применения налога на добавленную стоимость была выявлена положительная динамика роста поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет РФ. За последние 10 лет объем поступлений по налогу на добавленную стоимость в среднем составляют 15% от доходов консолидированного бюджета Российской Федерации. Эконометрическая модель парной регрессии, разработанная при анализе поступлений налога на добавленную стоимость в бюджет, показывает, что прогнозный прирост поступлений по налогу на добавленную стоимость в долгосрочной перспективе может составить 46,7%, что стало бы надежным источником пополнения государственного бюджета. Однако при прогнозировании поступлений налога на добавленную стоимость в бюджет страны нельзя не учитывать уровень задолженности по данному налогу. Коэффициент уровня собираемости налога на добавленную стоимость показывает, что имеются резервы в размере 17% для увеличения поступлений по данному налогу, которые можно реализовать путем ликвидации имеющейся задолженности.
Ситуация, которая складывается в сфере налогообложения налогом на добавленную стоимость, создает многочисленные предложения по реформированию налога, которые можно разделить на четыре блока: переход к единой пониженной ставке, совершенствование администрирования налога на добавленную стоимость, изменение методологии определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость и замена налога на добавленную стоимость налогом с продаж или налогом с оборота. Важно отметить, что все перечисленные подходы имеют свои достоинства и недостатки.
В среднесрочной перспективе в Российской Федерации представляется целесообразным сохранение действующей стандартной ставки налога на добавленную стоимость на уровне 18%. Повышение налоговой ставки приведет не только к увеличению налоговой нагрузки на предприятия, большинство из которых уже сейчас находятся в состоянии банкротства, но к повышению цен на потребительские продукты. Аргументом подтверждающим эффективность действующей налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость является и интегральный показатель доходности данного налога. По расчетам Минфина России, среднее значение показателя VRR за 2003-2014 годы в Российской Федерации составило 0,55, что практически соответствует среднему уровню этого показателя по странам ОЭСР. При снижении ставки налога, будут снижаться и цены на потребительские товары, что в свою очередь приведет к увеличению спроса. Однако это может повлечь за собой такое неблагоприятное явление как рост инфляции.
Совершенствование механизма взимания и администрирования налога на добавленную стоимость является одной из важнейших задач государства в области налогообложения на сегодняшний день.
В целях увеличения поступлений по налогу на добавленную стоимость и совершенствования механизма взимания и налогового администрирования данного налога, нами предлагаются следующие мероприятия:
1. Следует осуществить переход к порядку, исключающему взимание налога на добавленную стоимость с частичной оплаты, в целях упрощения механизма исчисления налога на добавленную стоимость, снижения налоговой нагрузки на налоговые органы, а также исключения схем неправомерного возмещения налога с использованием авансовых платежей. Переход к порядку, исключающему взимание налога на добавленную стоимость с авансов, мог бы быть осуществлен путем введения режима налоговых авансов или гарантированных депозитов по операциям с повышенным риском уклонения от уплаты налога на добавленную стоимость, а также применением санкций в случае несвоевременной реализации товаров после получения авансового платежа.
2. Целесообразно ввести систему регистрации лиц в качестве плательщиков налога на добавленную стоимость, для решения проблемы применения налогоплательщиками схем ухода от обложения и необоснованного возмещения из бюджета. Предлагаем создание системы регистрации, в рамках которой лицам будут присваиваться отдельные идентификационные номера плательщиков налога на добавленную стоимость, в обязательном порядке указываемые в счетах- фактурах.
3. Необходимо в целях увеличения поступлений по налогу на добавленную стоимость без увеличения общей налоговой нагрузки расширить перечень лиц, облагаемых налогом на добавленную стоимость. Предлагаем облагать налогом на добавленную стоимость иностранные Интернет-магазины, продающие товары лицам, проживающим на территории Российской Федерации.
Дискуссии по определению добавленной стоимости продолжаются между не одним поколением ученых. Обобщив суждения, предлагаемые разными авторами можно сказать, что добавленная стоимость создается во всех звеньях, в которых осуществляется процесс производства и реализации, и во всех этих звеньях ее часть изымается в бюджет государства
Первенство в изобретении налога на добавленную стоимость принадлежит французскому финансисту Морису Лоре. Он описал схему действия налога на добавленную стоимость и обосновал его преимущество перед налогом с оборота, выражающееся в устранении каскадного эффекта при взимании последнего. Впервые в налоговой системе Российской Федерации налог на добавленную стоимость появился в 1991 году. Обзор изменений российского законодательства по налогу на добавленную стоимость показывает, что за двадцатипятилетний период присутствия налога на добавленную стоимость в налоговой системе РФ изменениям подверглись практически все элементы этого налога.
Используемая в Российской Федерации система взимания налога на добавленную стоимость не основана на непосредственном выявлении и обложении налогом добавленной стоимости. В России при исчислении налога на добавленную стоимость применяется косвенный метод вычитания или инвойсный.
Изучив зарубежный опыт взимания налога на добавленную стоимость, нами было выявлено, что большинство стран имеют схожий механизм исчисления налога на добавленную стоимость. При этом прослеживаются определенные особенности по элементам налога на добавленную стоимость.
Взимание налога на добавленную стоимость в большинстве стран мира, обусловлено тем, что налог на добавленную стоимость имеет широкую базу обложения, доход государства по налогу на добавленную стоимость не зависит от результатов финансовой деятельности налогоплательщиков, данный налог является незаметным для его плательщика. Поэтому полное и регулярное поступление платежей по налогу на добавленную стоимость является важной составляющей доходной части бюджета РФ. В связи с этим анализ практики применения налога на добавленную стоимость и выявление проблем, сопутствующих данному анализу являются важными составляющими при изучении взимания данного налога в России. При анализе практики применения налога на добавленную стоимость были исследованы такие показатели как налоговая база по налогу на добавленную стоимость, структура начислений, объем вычетов и возмещений, поступление по данному налогу в консолидированный бюджет РФ в целом по России, по федеральным округам РФ, по Приволжскому федеральному округу и по Республике Татарстан, выявленные при анализе тенденции в целом по России присущи на всех рассмотренных уровнях.
Анализ формирования налоговой базы в целом по России за 2012-2016 годы показал, что основная часть сформированной базы приходится на ставку 18%, прирост данного показателя за рассматриваемый период составил 32%. Прирост налоговой базы по ставке 10% в размере 68%, свидетельствует о том, что за последние несколько лет государство значительно расширило перечень товаров (работ, услуг), облагаемых по льготной ставке. Положительная динамика просматривается и в отношении экспортных операций, прирост налоговой базы по 0% ставке составил 20%. Однако рассматривая динамику налоговой базы по расчетным ставкам, можно заметить, тенденцию снижения. Налоговая база при реализации товаров по ставке 18/118 за последние несколько лет уменьшилась на 30%. Данное обстоятельство помогает раскрыть, имеющиеся проблемы при исчислении налога на добавленную стоимость с авансовых платежей. Некоторые налогоплательщики сами отказываются от работы с авансовыми платежами, так
как при их использовании возникают трудности при исчислении налога, а часть недобросовестных налогоплательщиков маскируют авансы, отодвигая на более поздний срок момент возникновения налоговой базы не совсем законными методами.
Положительная динамика роста наблюдается и при анализе структуры начислений налога на добавленную стоимость за последние 10 лет в целом по России сумма налога, исчисленная по налогооблагаемым объектам увеличилась в 2,5 раза, а налог на добавленную стоимость, исчисленный к уплате, увеличился в 2 раза. Однако в 2,5 раза увеличился и объем налоговых вычетов. При более подробном анализе суммы налога, исчисленной по налогооблагаемым объектам, также прослеживается тенденция снижения доли суммы авансовых платежей в общей сумме налога, исчисленной по налогооблагаемым объектам, в 2016 года данный показатель составил 16,80%.
Учитывая тот факт, что налог на добавленную стоимость является важным фискальным источником государства, он не может не влиять на общее экономическое положение в стране. Основным инструментом регулирования являются налоговые освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость. За последние пять лет сумма налога, начисленная к уплате в бюджет в случае отсутствия освобождения от налогообложения резко увеличилась, прирост составил 62%. Данная тенденция объясняется тем, что за последние несколько лет законодательные органы власти расширили перечень операций, не подлежащих налогообложению, что связано с социально ориентированной политикой государства.
На сегодняшний день сложившаяся система взимания налога на добавленную стоимость не обеспечивает в должной мере полноту поступления налога на добавленную стоимость в бюджет, поскольку допускает возможность применения налогоплательщиками схем ухода от обложения и необоснованного возмещения из бюджета.
Доказательством наличия выявленной проблемы служат следующие тенденции, выявленные при анализе налоговых вычетов и возмещений по налогу на добавленную стоимость. Во-первых, опережение в части реализации товаров внутри страны темпа роста вычетов по налогу на добавленную стоимость по сравнению с темпами роста исчисленного налога на добавленную стоимость. Во- вторых, темп роста налога на добавленную стоимость, исчисленного к возмещению, превышает темп роста налога исчисленного к уплате.
При анализе практики применения налога на добавленную стоимость была выявлена положительная динамика роста поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет РФ. За последние 10 лет объем поступлений по налогу на добавленную стоимость в среднем составляют 15% от доходов консолидированного бюджета Российской Федерации. Эконометрическая модель парной регрессии, разработанная при анализе поступлений налога на добавленную стоимость в бюджет, показывает, что прогнозный прирост поступлений по налогу на добавленную стоимость в долгосрочной перспективе может составить 46,7%, что стало бы надежным источником пополнения государственного бюджета. Однако при прогнозировании поступлений налога на добавленную стоимость в бюджет страны нельзя не учитывать уровень задолженности по данному налогу. Коэффициент уровня собираемости налога на добавленную стоимость показывает, что имеются резервы в размере 17% для увеличения поступлений по данному налогу, которые можно реализовать путем ликвидации имеющейся задолженности.
Ситуация, которая складывается в сфере налогообложения налогом на добавленную стоимость, создает многочисленные предложения по реформированию налога, которые можно разделить на четыре блока: переход к единой пониженной ставке, совершенствование администрирования налога на добавленную стоимость, изменение методологии определения налоговой базы по налогу на добавленную стоимость и замена налога на добавленную стоимость налогом с продаж или налогом с оборота. Важно отметить, что все перечисленные подходы имеют свои достоинства и недостатки.
В среднесрочной перспективе в Российской Федерации представляется целесообразным сохранение действующей стандартной ставки налога на добавленную стоимость на уровне 18%. Повышение налоговой ставки приведет не только к увеличению налоговой нагрузки на предприятия, большинство из которых уже сейчас находятся в состоянии банкротства, но к повышению цен на потребительские продукты. Аргументом подтверждающим эффективность действующей налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость является и интегральный показатель доходности данного налога. По расчетам Минфина России, среднее значение показателя VRR за 2003-2014 годы в Российской Федерации составило 0,55, что практически соответствует среднему уровню этого показателя по странам ОЭСР. При снижении ставки налога, будут снижаться и цены на потребительские товары, что в свою очередь приведет к увеличению спроса. Однако это может повлечь за собой такое неблагоприятное явление как рост инфляции.
Совершенствование механизма взимания и администрирования налога на добавленную стоимость является одной из важнейших задач государства в области налогообложения на сегодняшний день.
В целях увеличения поступлений по налогу на добавленную стоимость и совершенствования механизма взимания и налогового администрирования данного налога, нами предлагаются следующие мероприятия:
1. Следует осуществить переход к порядку, исключающему взимание налога на добавленную стоимость с частичной оплаты, в целях упрощения механизма исчисления налога на добавленную стоимость, снижения налоговой нагрузки на налоговые органы, а также исключения схем неправомерного возмещения налога с использованием авансовых платежей. Переход к порядку, исключающему взимание налога на добавленную стоимость с авансов, мог бы быть осуществлен путем введения режима налоговых авансов или гарантированных депозитов по операциям с повышенным риском уклонения от уплаты налога на добавленную стоимость, а также применением санкций в случае несвоевременной реализации товаров после получения авансового платежа.
2. Целесообразно ввести систему регистрации лиц в качестве плательщиков налога на добавленную стоимость, для решения проблемы применения налогоплательщиками схем ухода от обложения и необоснованного возмещения из бюджета. Предлагаем создание системы регистрации, в рамках которой лицам будут присваиваться отдельные идентификационные номера плательщиков налога на добавленную стоимость, в обязательном порядке указываемые в счетах- фактурах.
3. Необходимо в целях увеличения поступлений по налогу на добавленную стоимость без увеличения общей налоговой нагрузки расширить перечень лиц, облагаемых налогом на добавленную стоимость. Предлагаем облагать налогом на добавленную стоимость иностранные Интернет-магазины, продающие товары лицам, проживающим на территории Российской Федерации.
Подобные работы
- НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: МЕХАНИЗМ ВЗИМАНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2018 - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКтИВЫ РАЗВИТИЯ
НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В РОССИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И РЕГУЛИРУЮЩАЯ РОЛЬ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ
ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ.
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ:
ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И РЕГУЛИРУЮЩАЯ РОЛЬ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017 - Налог на добавленную стоимость в системе налогов организаций и его реформирование
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017



