ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2 Краткая характеристика предприятия 6
1.3 Анализ бизнес-процессов 7
1.4 Анализ существующих решений 8
1.5 Требования к системе 10
1.6 Эскизы экранных форм 14
1.7 Разработка диаграмм прецедентов 16
1.8 Выводы по главе «Анализ» 21
2 Проектирование 22
2.1 Функциональная модель системы 22
2.2 Описание функций системы 23
2.2.1 Управление пользователями 23
2.2.2 Управление опросами 26
2.2.3 Управление обращениями 28
2.2.4 Просмотр статистики 29
2.3 Структуры данных 30
3 Реализация 32
3.1 Архитектура системы 32
3.2 Реализация компонентов системы 37
3.3 Сквозной пример 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
На сегодняшний день транспорт является одной из основных базовых отраслей любого хозяйства, важнейшей частью производственной и социальной инфраструктуры любой развитой страны. Ни одно государство в мире за все время его исторического развития не обходилось и не сможет обойтись без развитой транспортной инфраструктуры. В жизнь современного города неотъемлемой частью вошел общественный транспорт, основной задачей которого является обеспечение потребности населения в перевозках. Транспортная подвижность жителей и средняя дальность их поездок растет по мере роста численности и городской территории. За последние годы уровень и качество транспортного обслуживания населения заметно снизился, что вызывает справедливые упреки и осуждения пассажиров и как следствие, может привести к нагнетанию социальной напряженности города.
Увеличение транспортной подвижности населения, в условиях сокращения провозных возможностей приводит к росту наполняемости салонов. В часы «пик» она почти втрое превышает значения, рекомендованные Международным союзом общественного транспорта. Это приводит не только к несоблюдению необходимые условия безопасности при перевозках, но и также нарушает минимальный уровень комфортности поездок пассажиров, кроме того, в значительной степени растут затраты на эксплуатацию подвижного состава и себестоимость перевозок пассажиров.
Целью данной работы является разработка системы контроля качества оказания транспортных услуг населению.
Для достижения обозначенной цели были сформулированы следующие задачи:
- Анализ существующих систем и готовых решений;
- Разработка базового прототипа;
- Проектирование и разработка системы.
В процессе разработки системы была изучена предметная область, проанализированы требования к системе. Большую часть времени заняла разработка базы данных. Не меньше времени было потрачено на разработку серверной и клиентской части системы.
Для достижения целей поставленных на этапе анализа были сформулированы и решены следующие задачи:
- проведен анализ предметной области;
- проведен анализ бизнес-процессов;
- рассмотрены альтернативные решения;
- сформулированы требования к системе;
- разработаны эскизы экранных форм;
- разработаны прецеденты и матрица соответствий;
- спроектирована структура базы данных;
- выбрана архитектура системы;
- разработаны алгоритмы составляющие бизнес-логику приложения.
В веб-приложении реализованы следующие функциональные возможности:
- Возможность создавать опросы для посетителей, и просматривать статистику по опросам;
- Возможность предлагать свои маршруты и остановки;
- Возможность отправлять обращения и предложения;
- Возможность публиковать новости.
Полученное в результате разработки веб-приложение соответствует всем предъявленным требованиям и может выполнять задачи, предусмотренные техническим заданием.