Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация долгосрочного маркетингового проекта с использованием подсистемы управления проектами «1С:ЕЯР Управление Предприятием 2»

Работа №53275

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
288
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические основы проектного управления 6
1.1 Определение, основные характеристики и измерения проекта 6
1.2. Базовые элементы управления проектами и проектной деятельности . 11
1.3. Окружающая среда и участники проекта 16
1.4. Классификация проектов 20
1.5. Содержание и процессы управления проектами 23
1.6. Дистрибьюторская компания 25
2. Обзор информационных систем управления долгосрочными проектами в
области маркетинга 28
2.1 Информационная система MicrosoftProject 29
2.2 Информационная система КСУП. Корпоративная система управления
проектами и ее элементы 32
2.3 Информационная система OracleEloqua 34
3. Внедрение подсистем «CRM» в компании ООО «Зима Лето» 36
3.1. Настройка раздела «CRM и маркетинг» 38
3.2. Сделки с клиентами 39
3.3. Управление проектами 43
3.4 Результаты проекта внедрения подсистем «CRM и Маркетинг» на
предприятии ООО «Зима Лето» 51
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение


Информационное общество - это определение, которое характеризует современную общественно-экономическую формацию, сложившуюся в развитых странах. В стратегии развития информационного общества в Российской Федерации говорится: «Информационное общество
характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами государственной власти».
Увеличение добавленной стоимости в экономике происходит сегодня в значительной мере за счет интеллектуальной деятельности, повышения технологического уровня производства и распространения современных информационных и телекоммуникационных технологий [1].
Фирма 1С является признанным лидером на российском рынке систем управления предприятием класса ERP. Её программные продукты используются на многих предприятиях в различных отраслях бизнеса. Через сеть своих партнеров она широко представлена во всех регионах. Специалисты, умеющие работать с программными продуктами 1С, постоянно востребованы на рынке труда. Компания давно и широко сотрудничает с образовательными учреждениями, предоставляя свои программные продукты для установки в вузах и использования в учебном процессе.
Актуальность работы обусловлена необходимостью практической подготовки студентов к будущему использованию продуктов фирмы 1С в будущей профессиональной деятельности.
Целью работы является разработка и реализация учебной информационной модели долгосрочного маркетингового проекта дистрибьюторской компании в подсистеме управления отношений с клиентами (CRM) с использованием методов проектного управления для применения в
учебном процессе в системе «1C:ERP Управление предприятием 2», предоставляемой сервисом «1С: Предприятие 8 через интернет».
Объектом исследования является дистрибьюторская компания ООО «Зима Лето».
Предметом исследования является долгосрочного маркетингового проект дистрибьюторской фирмы ООО «Зима Лето».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг
задач:
1. изучение основных методов управления проектами;
2. изучение современных методов управления отношений с клиентами;
3. изучение отечественных и зарубежных систем управления проектами и систем управления отношений с клиентами;
4. Рассмотреть особенности виртуального предприятия ООО «Зима Лето»;
5. Разработать учебную информационную модель виртуальной дистрибьюторской компании с помощью сервиса «1С: Предприятие 8 для учебных заведений через интернет».
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был имитирован проект внедрения подсистем «CRM и маркетинг» в «1С: ERP Управление предприятием 2» в дистрибьюторскую компанию ООО «Зима Лето».
Результатом выполнения выпускной квалификационной работы является создание учебной базы данных «1С: ERP Управление предприятием 2». База данных содержит учебную информационную модель дистрибьюторской компании ООО «Зима Лето».
ООО «Зима Лето» - дистрибьюторская компания, занимающаяся покупкой товара и ее реализацией.
Была выполнена настройка подсистем, введена нормативно-справочная информация, отлажены основные бизнес-процессы управления продажами, закупками и получение отчетов.
Разработанная учебная информационная модель выполнена на основе современных эффективных теорий и методик управления проектами и маркетингом, а также в соответствии с идеологией внедрения, рекомендованной фирмой 1С.
Учебная информационная модель может использоваться в подготовке бакалавров направления 080500.62-Бизнес информатика в Институте вычислительной математики и информационных технологий «Казанского федерального университета». Эта модель может быть использована в учебном процессе преподавания таких дисциплин как:
1. Моделирование бизнес-процессов;
2. Информационные системы управления производственной компанией;
3. Архитектура предприятия;
4. Информационные системы управления ресурсами предприятия.
Она также может использоваться другими институтами университета, которые ведут подготовку по экономике, управлению проектов, менеджменту, маркетингу.
Использование интернет сервиса «1С Предприятие 8 для учебных заведений через интернет» позволяет работать с моделью в любом компьютерном классе университета, где есть доступ к сети интернет.



1. Остроумов А.П. Информационная модель виртуального предприятия на платформе «1С:Предприятие 8» как средство моделирования профессиональной деятельности в учебном процессе» Вестник технологического университета: Т.18 №20; М-во образ. И науки России, Казан. Нац. Исслед. Технол. Ун-т. - Казань: Издво КНИТУ, 2015 С. 192-198
2. Project management. A Guide to the Project Management Body of Knowledge : PMBOK guide. 3rd ed. 2004. P. 3 (далее PMI PMBOK. 2004).
3. Остроумов А.П. Реализация принципов компетентностного подхода на
основе использования учебной информационной модели виртуального предприятия на платформе "1С:Предприятие 8" в учебном процессе. Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов
Шестнадцатой Международной научно-практической конференции "Применение технологий «1С» в условиях модернизации экономики и образования» 2-3 февраля 2016г./Под общ. ред. проф. Д.В.Чистова. Часть 1.-М.: ООО «1С Паблишинг», 2016. 620 с.: илл С. 88-92
4. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007 С. 81-98
5. Кияев В., Граничин О. ИТ в современном менеджменте. - М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016 г. - 192 с.
6. А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева, CRM. Практика эффективного бизнеса. - М.: ООО «1С - Паблишинг», 2012 г. - 463 с.
7. Хрусталева, Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С: Предприятии 8». Система компоновки данных / Е.Ю. Хрусталева - 2-е изд. - М.: ООО «1С - Паблишинг», 2012. - 484 с
8. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
9. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 с.
10. Григорьев, В.В. Оценка предприятия: теория и практика. / В.В. Григорьев. - М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2014. - 320 с.
11. Бабаев, С. Управление закупками и продажами / С. Бабаев // Российская торговля. -2015. - № 5. - С.11-13.
12. Лаптев, В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013.
13. Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8.2/Под ред. М.Г. Радченко.- М.: «1С-Паблишинг»; СПБ.: Питер, 2009 - 808 с.
14. Алексеев А., Безбородов А., Виноградов А., Горностаев Е., Дамье Г., Чичерин А. и др. 1С: Предприятие 8.2 Описание встроенного языка, Москва, ЗАО «1С», 2010
15. Кудрявцев К.Я. Создание баз данных. учебное пособие. Издательство: Москва, НИЯУ МИФИ, 2010. - 155 с.
16. Митчел Д. «Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания», изд.«Белая серия МИФ», 2013, - 409с.
17. Лукич Р. «Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов», «Альпина Паблишер», 2012, - 288.
18. http://efsol.ru/solutions/sales-automation.html/Автоматизация продаж
19. кНр:/А8.1с.га/егр/Официальный сайт 1С. 1QERP Управление
предприятием 2.
20. http://www.mgost.com/Автоматизированные системы. Стадии создания.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ