Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методические основы разработки урока производственного обучения

Работа №5303

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы42
Год сдачи2016
Стоимость1150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
590
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Организация учебной деятельности школьников 5
1.2. Характеристика производственного обучения 9
1.3. Формы производственного обучения 10
1.4. Общая характеристика урока производственного обучения 15
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 22
2.1. Этапы разработки урока производственного обучения 22
2.2. Разработка плана и конспекта урока производственного обучения 23
2.3. Рекомендации мастеру производственного обучения по организации и проведению учебного занятия в мастерской 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 35



...
Определение проблемы исследования. Профессионально – техническое образование является составной частью непрерывного образования. Образование и развитие общества, профессионально-техническое образование и развитие производства не только связаны между собой, но и взаимообуславливают друг друга.
Объектом исследования является: процесс производственного обучения на уроке по технологии (мальчики) в 5 классе.
Предметом исследования явилось: условия организации производственного обучения учащихся в средней общеобразовательной школе № 654.
Цель исследования: методические основы разработки урока производственного обучения.
Задачи исследования:
 охарактеризовать организацию учебной деятельности школьников;
 рассмотреть характеристику
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Профессиональное обучение есть целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности обучающихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов и убеждений, формированию развитию общих и профессиональных компетенций.
Таким образом, учебный процесс общетехнической подготовки представляет большую, сложную, открытую динамическую систему, выражаемую бесконечным разнообразием состояний, поведения, отношений и связей. Эта система организованная. Ее организация обуславливается целями и задачами подготовки специалистов высшей квалификации, она взаимодействует с окружающей действительностью и определяется состоянием науки, техники, социальных отношений.
Эффективность процесса производственного обучения в решающей степени определяется уровнем ...


...
32. Шмелькова, Л.В., Спасская Е.Б. О готовности образовательных учреждений к введению ФГОС // Управление начальной школой. – 2011. – № 8. – С. 6-18.
33. Шумова, И.В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования / И. В. Шумова // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. II. - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 57-61.
34. ГБОУ СОШ № 654 г. Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ok654.ru/index.php?id=510
35. Жаворонков, А.Н. Факторы влияющие на процесс обучения. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/ONG/Pedagogica/3_ zhavoronkov%20a.n.). doc.htm
36. Минобрнауки России - Режим доступа: http://минобрнауки.рф


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ