Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование методов разработки управленческих решений.

Работа №58920

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
275
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические и методические основы разработки управленческих
решений 6
1.1 Содержание основных понятий управленческих решений 6
1.2 Методы разработки управленческих решений 10
1.3 Методы оценки эффективности организации управленческих решений 18
2. Анализ действующий практики управленческих решений в ПАО
«Ростелеком» 31
2.1 Анализ развития деятельности в телекоммуникационной сфере и общая
характеристика организации ПАО «Ростклеком» 31
2.2 Анализ системы управления и разработки управленческих решений 41
2.3 Исследование проблем разработки управленческих решений в ПАО
«Ростелеком» 47
3. Совершенствование систем управления на основе методов разработки
решений в ПАО «Ростелеком» 61
3.1 Повышение эффективности разработки решений в области исследований
потребителей 61
3.2 Совершенствование методов разработки в сфере маркетинговых
коммуникаций 69
3.3 Регламенты по повышению эффективности организационных мероприятий
в ПАО «Ростелеком» 78
Заключение 82
Список использованных источников


Актуальность темы. Управленческое решение представляет из себя закономерность, итог работы, управляющего и реализуется в форме директивного целенаправленного действия на объект управления, другими словами подобный акт целенаправленного воздействия ситуации, разрешения трудности, вариант действия на систему и процессы, происходящие в ней. Управленческие решения подразумевают акты управления, ведущие к разрешению противоречия и изменению ситуации.
Каждое решение базируется на анализе данных, характеризующих обстановку, нахождение целей и задач, которая содержит программу и алгоритм действий по осуществлению мероприятий.
Управленческие решения - это собственно основной результат деятельности руководителя на любом уровне иерархии управления.
Для наилучшей деятельности организации руководитель и ведущие специалисты могут принимать решения о расширении организации, выход на новые рынки а также выход организации на международный рынок, изменении направлений финансовых потоков. Это сложные стратегические решения, которые принимаются с большей долей осторожности. При принятии какого либо стратегического решения нужно провести анализ целого ряда факторов влияющих на варианты развития ситуации, прогнозирование точных количественных результатов, такие как: темпы развития и доли рынка, валовая выручка от реализации, доходы и конечно же прибыль. При принятии стратегических решений такого уровня разрабатываются и планируются мероприятия, которые могут включать изменение структуры, ассортиментной политики, вида деятельности организации. Такие решения могут приниматься на любом уровне руководства, то есть от директора организации до бригадира.
При этом степень ответственности меняется от уровня управления и последствия принятых решений. Например, некоторые руководители имеют полномочия по решению таких вопросов, как: финансы, кадры, качество
продукции. То есть руководитель может принимать решения о закупке нового оборудования, изменение системы оплаты труда обеспечении качества. А начальник отдела продаж может самостоятельно принимать решения о заключении договоров на реализацию, разработка и проведение рекламных кампаний естественно в рамках выделенного бюджета.
Таким образом, в процессе разработке анализируют всю полученную информацию в согласовании с руководителями других уровней управления, с непосредственными исполнителями, заказчиками, разрабатывают прогноз и сценарии развития ситуации, проводят деловые совещания, выбирают наилучшую альтернативу.
Каждая организация с момента своего возникновения встречается с многочисленными проблемами, которые могут спровоцировать критические условия, сопровождающиеся с резким ухудшением показателей деятельности: ликвидности, платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости
оборотных средств, финансовой устойчивости. Рыночные формы
хозяйствования в критериях твердой конкурентной борьбе приводят к спаду отдельных показателей деятельности или их временной неплатежеспособности, что требует принятия решения, способного изменить ситуацию, улучшить состояние организации.
Целью бакалаврской работы является совершенствование методов разработки управленческих решений.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические и методические основы разработки
управленческих решений;
2. Привести анализ действующих практики управленческих решений
в ПАО «Ростелеком»;
3. Предложить совершенствование системы управленческих решений
в ПАО «Ростелеком».
Объектом бакалаврской работы является одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний ПАО «Ростелеком».
Предметом бакалаврской работы являются отношения, возникающие в процессе разработки управленческих решений.
Применялись следующие методы анализа: экономический,
статистический (табличный, графический, обобщающих показателей).
Методическую и теоретическую основу составляют методы научного познания, основные положения экономической теории и теории отраслевых рынков; исторический и маркетинговый подходы к изучению проблемы повышения эффективности производства, методы экономических исследований и стратегического анализа и др. Информационной основой для написания дипломной работы явились работы таких специалистов как Смирнов Э.А., Фатхутдинов Р.А., Глущенко В.В., Герчикова И.Н. и др., а также использовались материалы бухгалтерской отчетности и различные
методические источники (бухгалтерский баланс с приложениями).
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой части бакалаврской работы были изложены теоретические и методические основы разработки управленческих решений. Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления, является творческим процессом в деятельности руководителя. Под управленческим решением следует понимать творческое, волевое действие субъекта управления на основе знания законов функционирования управленческой системы и анализа информации об ее состоянии на определенный момент времени, состоящее в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива по разрешению проблемы. Основные этапы разработки и реализации управленческих решений:
1) Подготовка к разработке управленческого решения;
2) Разработка управленческого решения;
3) Принятие решения;
4) Реализация управленческого решения;
5) Этап контроля реализации и анализа результатов.
Методы принятия решений, направленных на достижение намеченных целей, могут быть различными.
Во второй части бакалаврской работы представлен анализ действующий практики управленческих решений в ПАО «Ростелеком». Представлена общая информация о компании. ПАО «Ростелеком» - одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Также приведены формулировки проблем, требующих принятия управленческих решений.
1. Анализ действующей структуры стратегий показал, что компания разрабатывает корпоративную стратегию и далее разрабатываются стратегии макрорегиональных филиалов. Стратегии региональных филиалов, функциональные и уж тем более операционные стратегии не разрабатываются.
2. Экономическая структура организации. Недостатки:
- отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования;
- тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;
- малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации.
- конкурент функциональный стратегии предприятия.
3. Наибольшую угрозу для ПАО «Ростелеком» представляют экономические факторы.
4. В связи с тем, что на новые виды услуг нет персонала - эти услуги потребуют дополнительного обучения персонала.
5. Для более качественной и прибыльной работы компании - следует задуматься над еще большим совершенствованием предоставляемых услуг.
6. Для улучшения своей ПАО «Ростелеком» предлагается увеличить найм квалифицированных сотрудников.
7. Отдел маркетинга.
В третьей части бакалаврской работы были предложены пути совершенствования систем управления, а именно: была предложена
реорганизация отдела маркетинга. 2 Регламенты по повышению эффективности организационных мероприятий в ПАО «Ростелеком»
В результате реализации маркетинговой стратегии компания должна добиться следующих результатов:
- стабилизировать долю рынка в сегментах хозрасчетных предприятий на уровне не ниже 50% за счет улучшения стандартов обслуживания и разработки дифференцированных предложений для различных видов клиентов;
- среднегодовой темп роста доходов должен увеличиваться;
- повысить доходность на одного абонента в сегменте населения; радикально повысить роль и функции маркетинга в организации продаж и принятии корпоративных решений, для чего организовать единую структуру маркетинга и продаж и повысить их статус;
- добиться значительного усиления позиций на стратегическом важном рынке Республики Татарстан.
Предлагается усилить централизацию управления маркетинговой деятельностью. Для этого необходимо изменить организационную структуру основного элемента маркетингового блока - отдел маркетинга, рекламы и организации продаж и перераспределить обязанности внутри отдела.
Правильное управление маркетинговой деятельностью на предприятии телекоммуникаций поможет эффективно решить проблемы управления спросом на услуги связи и передачи данных, оптимизировать расходы на рекламу и максимально увеличить продажи услуг.
После создания Службы Маркетинга нужно разработать регламент формирования службы маркетинга а ПАО «Ростелеком».



1. Акмаева Р.И.. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2011. - 208 с.
2. Асаул А.Н., Князь И.П.,Коротаева Ю.В.. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса. Под ред. А.Н. Асаул. СПб.: АНО «ИПЭВ», 2012. -224 с.
3. Балдин К.В., Воробьев С.Н. Управленческие решения: теория и технология принятия. Учебник для вузов. М.: Проект, 2014.-304с
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. — М.:: Русская деловая литература, 2010. — 416 с.
5. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2011. — № 5. — С. 32.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2011. - 329 с.
8. Борисов, Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
9. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2010. -384.
10. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2010. -343 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / В.Р. Веснин.- М.:Проспект, 2015.- 315 С.
12. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С.
Виханский. — М: Гардарики, 2010. — 296с.
13. Волков О.И. Экономика предприятия. [Текст]: Учебник /под ред.
Профессора О.И. Волкова. - М.: ИНФРА, 2013 - 415 с.
14. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник./ И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. (гриф МО РФ)
15. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. — Таганрог: Изд_во ТРТУ, 2015. — 93 с.
16. Г один А.М. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2009 - 323
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2008 -228 с.
18. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент [Текст]: Учебник/ Л.И. Дорофеева- Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008.- 403 с.
19. Зайцев Л.Г., Соколова М.И.. Стратегический менеджмент. М.: Экономистъ, 2012. - 416 с.
20. Злобина Н.В.. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. - 80 с.
21. Ким С.А. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко, 2010 - 33 с.
22. Коротков Э.М. Исследование систем управления [Текст] / Э.М. Коротков. - М.: ДЕКА, 2011. - 478 с.
23. Кузовкова Т.А., Кузовков Д.В. Анализ развития российского рынка инфокоммуникаций // Электросвязь, 2008. — №2. — С. 85
24. Лапыгин Ю.Н.. Теория организации. М.: Инфра-М., 2009. -- 311 с.
25. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений [Текст] / О.И. Ларичев. - М.: ЛОГОС, 2009. - 358 с.
26. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений [Текст] / О.И. Ларичев. - М.: ЛОГОС, 2009. - 303 с.
27. Лафта, Дж. К. Управленческие решения. [Текст]: учебник. / Дж.К. Лафта. - М.: Благовест-В. - 2013. - 304 с.
28. Литвак Б. Г.Разработка управленческого решения: Учебник. -- 3- еизд., испр. -- М.: Дело, 2012. -- 392 с.
29. Ломакин, А.Л. Управленческое решение. [Текст]: учебник./ А.Л. Ломакин. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М. - 2009. - 188 с.
30. Лукичева Л.И. Управление организацией. Учебное пособие [для вузов] / Л. И. Лукичева; (под ред. Ю. П. Анискина) - 2-е изд. - Москва: Омега-Л,
2015. - 354 с.
31. Лукичева Л.И., Егорычев Д.Н., Анискина Ю.П.. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации» -- 4-е изд., стер. -- М.: Издательство «Омега-Л», 2009. -- 383 с
32. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
2008 г.-560 с.
33. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2013. - 280 с.
34. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2013. - 221 с.
35. Менеджмент в телекоммуникациях / Под ред. Н.П. Резниковой, Е.В. Деминой. — М.: Эко_Трендз, 2015. — 302. — С. 6.
36. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6 - С 34-39
37. Полукаров В.Л. Основы менеджмента [Текст] : Учебник / В. Л. Полукаров.- М.:КноРус, 2012 - 240 с.
38. Смирнов В.В. Реклама на радио/В.В. Смирнов. - СПб.: Питер, 2012. - С. 13
39. Смирнов Э.А.. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 271 с.
40. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2010
41. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг. - М.: Дашков и Ко,
2009
42. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.П. Соколовой. — М.: Биржи и банки, 2010. _—576 с.
43. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2012. - С. 150.
44. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. - М.: Инфра-М, 2012. - С. 159.
45. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения[Текст]: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов - М.: Инфра-М, 2010. - 224 с.
46. Чуйкин А.М.. Разработка управленческих решений: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 2010. - 150 с.
47. www.rostelecom.ru - официальный сайт ПАО «Ростелеком»
48. Официальный сайт Федеральной службы Г осударственной статистики
[Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main74.12.2012.
49. http://www.iksmedia.ru/ - Компания iKS-consulting. Аналитика.
50. http://www.tdaily.ru/ - Агенство Telecom Daily. Новости IT и телекоммуникаций


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ