Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КОЛЛЕДЖА (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЕЛАБУЖСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»)

Работа №52757

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы111
Год сдачи2017
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
392
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ... 10
1.1 Понятие и сущность образовательного процесса в образовательных
учреждениях среднего профессионального образования (СПО) 10
1.2 Основные задачи и структура организации образовательной деятельности
в колледже 14
1.3 Инновации в организации образовательного процесса в колледже 25
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ «ЕЛАБУЖСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ» 32
2.1 Краткая характеристика ГАПОУ «Елабужское медицинское училище» .. 32
2.2 Анализ организации образовательной деятельности и оценка содержания
и качества подготовки обучающихся в Елабужском медицинском училище . 44
2.3 Проблемы, снижающие эффективность организации образовательного
процесса ГАПОУ «Елабужское медицинское училище» 63
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГАПОУ «ЕЛАБУЖСКОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ» 68
3.1 Основные предложения по совершенствованию организации
образовательного процесса ГАПОУ «Елабужское медицинское училище» ... 68
3.2 Социальная эффективность предложенных рекомендаций 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 101


XXI век открывает широкие горизонты перед средним профессиональным образованием. Важнейшими институтами социализации являются учреждения системы среднего профессионального образования, формирующие профессиональную культуру и профессиональные качества будущих специалистов. Среднее профессиональное образование - важная составная часть российского образования [18, с.98]. В связи с этим изучению организации образовательной деятельности в колледже уделяется все большее внимание различных наук, в том числе и педагогики. Актуальным признается то, что педагогические науки исследуют образовательную деятельность учебного заведения, изучают проблемы организации образовательного процесса, возможности его совершенствования, пути выдвижения организации образовательного процесса на новый уровень. Возникает противоречие между потребностью в совершенствовании учебного процесса в педагогических колледжах и недостаточной теоретической и практической разработанностью принципов и средств такой организации.
Одной из существенных тенденций, характеризующих наше время, является переосмысление ценностей образования, а именно потребность в усовершенствовании качества образования и образовательной системы в целом, введение новых методик обучения, переосмысление организации образовательной деятельности. А это, в свою очередь, ставит перед профессиональной образовательной организацией проблему необходимости непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов [23, с.177]. И разрешить ряд данных проблем возможно, лишь благодаря структурированию новой организации образовательной деятельности профессионального образования, которая предполагает собой внедрение современных образовательных программ и новейших технологий.
В педагогике исследуемая нами проблематика нашла отражение в фундаментальных исследованиях таких ученых, как: А.А. Вербицкий, П.Ф. Каптерев, Б.Т. Лихачев, Н.В. Бордовская, В.А. Сластенин. В трудах ученых раскрывается сущность основных понятий образования, профессионального обучения, указывается содержание и формы образовательной деятельности, а также раскрывается процесс образовательной деятельности в среднем профессиональном образовании. А.А. Вербицкий [20, с.101] в своих работах делает акцент на то, чтобы содержание подготовки специалиста не ограничивалось лишь предметным содержанием, обеспечивающим его профессиональную компетентность, необходимо проектировать социальное содержание, обеспечивающее способность работать в коллективе, быть руководителем, менеджером. Н.В. Бордовская [16, с.254] в своих исследованиях установила то, что образовательный процесс оказывается наиболее эффективным в том случае, когда студент в процессе обучения одновременно взаимодействует не с одним педагогом, а с целой группой преподавателей. Как отмечает автор, в связи с этим, образовательная деятельность является как бы «ансамблевой», совместной и согласованной.
На сегодняшний день можно наблюдать достаточно много публикаций на тему организации образовательной деятельности, ее роли и значении в образовательной организации. Изучению различных аспектов образовательной деятельности учебного заведения посвящены труды многих ученых и специалистов в данной сфере, в том числе И.И. Зимней, Т.И. Шамовой, В.В. Краевского. Но здесь следует также отметить, что на сегодняшний день остались недостаточно изученными методы по улучшению качества и повышения эффективности организации образовательного процесса.
Теоретическая актуальность выбранной темы определяется тем, что в современных условиях от правильно организованного образовательного процесса зависит будущее обучающихся как высококвалифицированных кадров и специалистов, динамика их развития как современной личности. Также зависит эффективность деятельности организации в целом, возможности и динамика ее развития. Учитывая, что стратегической целью социально-экономического развития страны на период до 2020 г., является достижение уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу Российской Федерации как одной из ведущих мировых держав XXI века [2], то среднее профессиональное образование приобретает особое значение и ее задачей является соответствовать данному статусу.
Практическая актуальность для базы дипломного исследования заключается в том, что исследуемая нами профессиональная образовательная организация в современных условиях стремится организовать образовательный процесс так, чтобы на всем протяжении обучение студентов проходило эффективно, результативно и с пользой для будущего карьерного роста выпускников. На протяжении долгого времени в образовательной деятельности училища происходит формирование непрерывного многоуровневого профессионального образования на основе развития инновационных подходов в системе обучения, мониторинга управления качеством подготовки высококвалифицированных специалистов среднего звена, применения в процессе обучения требований ФГОС+3. Но на сегодняшний день, главной проблемой и в то же время задачей училища является создание такой единой системы, которая поспособствует улучшению и совершенствованию всего образовательного процесса, а также выведет образовательную деятельность учреждения на новый уровень.
Проблемой данного исследования является несовершенство организации образовательного процесса средних профессиональных учебных заведений в целом.
Исходя из выше изложенного, целью исследования является изучение организации образовательного процесса в колледже, разработка рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности и определение направлений ее дальнейшего развития на примере ГАПОУ «Елабужское медицинское училище».
Реализация поставленной цели потребовала решения ряда задач:
1. Раскрыть сущность, основные задачи и особенности организации образовательного процесса в колледже;
2. Изучить организацию образовательной деятельности в Елабужском медицинском училище;
3. Разработать рекомендации по совершенствованию организации образовательного процесса в рассматриваемом учебном заведении.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Елабужское медицинское училище».
Предмет исследования - организация образовательного процесса Елабужского медицинского училища.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что организация образовательного процесса становится эффективнее при правильно составленных учебных планах, программах образовательного учреждения и правильно подобранном управлении образовательным процессом, при применении системы мониторинга качества образования и автоматизации документооборота всего учебного заведения, а также не менее важен такой фактор, как уровень квалификации педагога и степени мотивации студентов к получению образовательных услуг.
Практическая значимость исследования заключается в разработке наиболее эффективных рекомендаций и предложений по совершенствованию организации образовательного процесса в ГАПОУ «Елабужское медицинское училище». Данный дипломный проект отличается высокой практической значимостью. В ходе его создания была предложена система мониторинга качества, балльно-рейтинговая система оценки достижений субъектов образовательного процесса, а также система автоматизации документооборота, все это позволит усовершенствовать процесс образования и сделать его наиболее результативным в современных условиях.
Апробация и внедрение результатов исследования: Материалы данной выпускной квалификационной работы апробированы в VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием ученых, преподавателей, аспирантов и студентов «Экономические аспекты регионального развития: история и современность» (г.Елабуга, 2017г.); в интернет-журнале «Мир науки», включенном в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук ВАК России» № 1781 (2017г.); в научном журнале «Rusnauka» в материалах VII Межнациональной научно-практической конференции «Образование и наука без границ» (Польша, 2016г.).
Материалы исследования и разработанные рекомендации достаточно универсальны и могут быть использованы в качестве практического пособия в других образовательных организациях. Полученные результаты могут служить теоретической базой для дальнейшего решения проблемы усовершенствования образовательной деятельности за счет развития в ней каких-либо новейших технологий.
Эмпирической базой опытно-исследовательской работы является Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Елабужское медицинское училище», расположенное в г. Елабуга, РТ, а также ряд документов данного учреждения, относящихся к теме дипломного проекта. Поставщиками информации послужили директор ГАПОУ «Елабужское медицинское училище» и заместитель директора по учебной работе.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы исследования использовались следующие методы:
- теоретический анализ организации образовательной деятельности в учреждениях среднего профессионального образования;
- анализ документов учреждения;
- обход рассматриваемого учебного заведения;
- наблюдение;
- экспертное интервью, анкетирование студентов.
Методологической основой стали труды А.А. Вербицкого, Т.И. Шамовой, Б.Т. Лихачева, В.С. Лазарева, И.И. Зимней, П.Ф. Каптерева, которые пришли к выводу, что повышение эффективности деятельности учебного заведения, возможно, достичь лишь на изменениях организации образовательного процесса в целом [33, с.86]. По их мнению, траектория изменений образовательной деятельности каждого учебного заведения должна рассматриваться как стратегическое решение, ориентированное на формирование новой образовательной системы.
Содержание работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, приложения. Логика исследования выпускной квалификационной работы построена в соответствии с поставленными задачами.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты образовательного процесса в колледже: понятие и сущность образовательного процесса, основные задачи и организация образовательной деятельности в СПО, инновации в организации образовательного процесса в колледже.
Во второй главе рассматривается состояние организации образовательного процесса в Елабужском медицинском училище: дается общая характеристика Елабужского медицинского училища, проводится анализ состояния образовательной деятельности Елабужского медицинского училища и выявляются проблемы, снижающие эффективность образовательного процесса в Елабужском медицинском училище.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию организации образовательной деятельности Елабужского медицинского училища и обоснован социальный эффект от предложенных рекомендаций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении обобщены результаты исследования, изложены основные выводы, подтверждающие эффективность проделанной работы.
В начале нашей работы была изучена информация, касающаяся организации образовательного процесса образовательных организаций. В результате изученного была выдвинута гипотеза, что организация образовательного процесса становится эффективнее при правильно составленных учебных планах, программах образовательного учреждения и правильно подобранном управлении образовательным процессом, при применении системы мониторинга качества образования и автоматизации документооборота всего учебного заведения, а также не менее важен такой фактор, как уровень квалификации педагога и степени мотивации студентов к получению образовательных услуг.
Таким образом, в первой части работы нами было проведено теоретическое исследование организации образовательной деятельности в колледже. При этом были определены понятие и сущность образовательного процесса в колледже, основные задачи и организация образовательной деятельности в СПО, инновации в организации образовательного процесса.
Под образовательным процессом будем понимать совокупность учебно-воспитательного и самообразовательного процессов, задача которых направлена на решение важных задач образования, воспитания и развития личности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Здесь важно отметить, что образовательный процесс рассматривается как взаимодействие педагога и учащихся, оно предполагает взаимное изменение друг друга.
Современные учреждения среднего профессионального образования реализуют главную цель, а конкретно это совершенствование организации образовательного процесса и улучшение подготовки высококвалифицированных профессионалов, нужных и востребованных в современных условиях рыночных отношений. Важнейшим условием совершенствования качества образовательного процесса считается применение современных инноваций. В сферу образования внедряется немалое количество различного рода, направленности и значимости инноваций. На сегодняшний день невозможно быть грамотным педагогом-специалистом без изучения современных новшеств образовательных технологий.
Если образовательный процесс организован правильно, с учетом всех особенностей образовательной организации, тогда он будет являться важным компонентом эффективного управления организацией.
Во второй главе мы рассмотрели состояние организации образовательного процесса и провели анализ состояния образовательной деятельности ГАПОУ «Елабужское медицинское училище».
Целью данного анализа является выявление особенностей организации образовательного процесса в ГАПОУ «Елабужское медицинское училище». Для достижения цели был использован ряд методов, такие как анализ документов, обход организации, наблюдение, экспертное интервью и анкетирование студентов. Всего в опросе приняло участие 93 респондентов (студенты училища).
На основании проведенного анализа можно отметить, что в данной образовательной организации построена и действует отлаженная и целенаправленная система подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих в соответствии с запросами работодателей и запросам рынка труда, отвечающая требованиям качества подготовки выпускников. Но, стоит также отметить, что ГАПОУ «Елабужское медицинское училище» сталкивается с рядом проблем, которые снижают эффективность образовательного процесса в медицинском училище.
В связи с этим нами были предложены пути преодоления проблем и совершенствования организации образовательного процесса в Елубужском медицинском училище. Повышение уровня развития медицинского училища можно достигнуть за счет применения в работе системы мониторинга качества образовательного процесса, которая позволит при меньших затратах добиться более значимых результатов, более высокого качества обученности подготовки специалистов медицинской сферы. Реформирование традиционной системы оценивания в данной образовательной организации необходимо, и как один из ее альтернативных вариантов может подойти балльно-рейтинговая система (БРС) оценки учебных и внеучебных достижений студентов, которая действительно является эффективной, достаточно понятной, обладает неоспоримыми достоинствами для педагогов и студентов и может развиваться с течением времени. Применение в деятельности образовательной организации такой программы документооборота как 1С: Архив в учебных заведениях, поспособствует выдвижению училища на более инновационно-прогрессивную ступень, позволяющую эффективно, быстро, качественно и без различных потерь управлять внутренними документами всего учебного заведения.
Таким образом, развивая систему среднего профессионального образования, необходимо учитывать все факторы, влияющие на организацию среднего профессионального образования и, вместе с тем, на решение практических задач подготовки профессиональных кадров. Каждый руководитель данного учебного заведения должен понимать, что нельзя останавливаться на достигнутом, что невозможно остановить процесс развития среднего профессионального образования, а возможно только найти пути совершенствования организации образовательного процесса, чтобы соответствовать современным требованиям рынка труда и страны в целом и быть лучшим из лучших.



1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 годы//Утверждена распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р.
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года // Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р.
4. Приказ МЗ РФ от 16.04.2008 № 176н - О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации.
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014г. № 36 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение образовательным программам среднего профессионального образования на 2016-2017 учебный год» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06 марта 2014г. №31529).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».
7. Приказ Министерства Здравоохранения РТ от 16.11.2012г. № 1790 «О
закреплении за СОУ РТ баз практик для прохождения учебной и производственной практик на 2013-2017 годы», от 28.01.16г. № 123 «О
закреплении баз производственной практики за средними медицинскими образовательными учреждениями Республики Татарстан на 2016-2020гг.».
8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 № 514 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 Лечебное дело» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.06.2014г. № 32673).
9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.05.2014 № 502 (ред. от 24.07.2015г.) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014г. № 32766).
10. Приказ Министерства здравоохранения РТ № 123 от 28.01.16г. «О закреплении баз производственной практики за средними медицинскими образовательными учреждениями Республики Татарстан на 2016-2020гг.».
11. Приказ МОН РФ от 01.07.2013 № 499 - Об утверждении порядкаорганизации и осуществления образовательной деятельности подополнительным профессиональным программам.
2. Научная и учебная литература:
12. Айтуганов И.М. Взаимодействие учебных заведений и предприятий как компонент интеграции профессионального образования и производства // Казанский педагогический журнал - №2. - 2013. - С. 3-9.
13. Баласанян В.К., Ермолаева Н.А. Автоматизация делопроизводства и электронный документ как инструмент управления организацией // Электронные системы. 2014. № 11. С. 13-19.
14. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста: Учебно-методическое пособие. М.: Высшая школа, 2015. - С. 249.
15. Болотов В.А. Система оценки качества российского образования // В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова // Педагогика. - 2015. - 1. - С.22-36.
16. Бордовская Н.В. Педагогика: Учеб. пособ. - СПб.: Питер, 2013 -304 с.
17. Булганина С.Н. Результаты эксперимента и потенциал использования балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов / С.Н. Булганина, Н.П.
Щепачева // Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). - Оренбург, 2013. - С.1492-1494.
18. Валиев И.Г. Колледж - пути развития, проблемы//Специалист, 2012. - С. 142.
19. Васильева Е.Н. Инновационность в обучении будущего специалиста // Стандарты и мониторинг в образовании: науч. - информ. журн. - М., 2014. - №2.
- C. 35-36.
20. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
21. Волынская М.В. О месте инноваций в образовании / М.В. Волынская // Высшее образование сегодня: реформы, нововведения, опыт: журнал. - М., 2012. - №5. - C. 45-49.
22. Горбунова Л.Г. Оценка знаний студентов: монография; Поморский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Архангельск: Изд-во Поморского ун-та, 2014.
- С. 315.
23. Горькаева Е.Ю. Проблемы организации образовательного процесса в колледже - г. Москва: М.: Буки-Веди, 2014. - С. 228.
24. Ермоленко В.Г. Моделирование инновационной деятельности педагогов по совершенствованию содержания образования // Учитель: проф. пед. журн. - М., 2014. - №5. - C. 30-34.
25. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 1999. - 384 с. 56.
26. Иванова Е.О. Актуальные проблемы инновационного содержания общего среднего образования // Инновации в образовании: журнал / Соврем. гуманитар. ун-т. - М., 2015. - №4. - C. 17-27.
27. Исаева К.Р., Баязова Б.Т. Педагогическая проблема подготовки творческой активности учащихся колледжа. Вестник КарГУ. Караганда, 2012, с. 13-18.
28. Калимуллин Р.Х. Применение компетентностного подхода при подготовке специалистов в колледже: учебное пособие//Уфа: ИП Галиуллин Д., 2014. - 130 с.
29. Калужская М.В., Уколова О.С. Рейтинговая система как интегративная модель оценки параметров образования // Педагогический вестник. - 2014. - №23-24. - С. 36-40.
30. Каптерев П.Ф. История русской педагогики // М.:Алетейя, 2011. - С. 98.
31. Карамзина А.Г., Сильнова С.В. Методы контроля успеваемости студентов по дисциплине как фактор повышения качества образования // Информатизация образования и науки: научно-методический журнал. - 2013. № 1 .- c.148-161.
32. Карамзина А.Г., Сильнова С.В. Современные педагогические и
информационные технологии в системе образования: монография/ -
Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013. - 246 с.
33. Коряпина, В.В. Оптимизация образовательного процесса как условие повышения качества профессиональной подготовки студентов в учреждениях СПО: материалы Всероссийского совещания - семинара» / ГОУ СПО «Курганский технологический колледж». - Курган, 2013. - с. 85-89.
34. Краевский В.В. Основные характеристики и логика педагогического исследования. - Волгоград М.: Перемена, 2012. - С. 67
35. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с
практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений - М.:
Издательский центр «Академия», 2013.- С. 288.
36. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): Учебно-справочное пособие. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2014. стр.46.
37. Кустов А.М. Роль инноваций в развитии образования и науки // Официальные документы в образовании: журнал. - М., 2014. - № 28. - C. 50-60.
38. Лазарев В.С. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия / В.С. Лазарев // Педагогика. - 2015. - № 4. - 65 с.
39. Ларин М.В. Управление документацией: теория и практика. М.: ЮНИТИ, 2012. 255 с.
40. Лихачев Б.Т. Социология воспитания и образования // М.: Владос, 2012. - С. 120.
41. Майоров А.Н. Мониторинг в образовании М.: Интеллект-Центр, 2013.- С. 118.
42. Малышева Т.В. Практика внедрения балльно-рейтинговой системы оценивания результатов обучения студентов // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. - Уфа:, 2013. - С. 170-179.
43. Нигматуллина Н.М. Рейтинговая система оценки успеваемости студента как фактор повышения качества образования - Мавлютовские чтения: Всероссийская молодежная конференция: сб. тр. в 5 т. Том 3, Уфимск. Гос. авиац. техн. ун-т. - Уфа: УГАТУ, 2014. - 343-344 с.
44. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе // М.: Центр педагогического образования, 2012. - С.108.
45. Сазонов Б.А. Бально-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 28-39.
46. Семушина Л.Г. Стандарты уровней профессионального образования, их значение для разработки содержания подготовки специалистов. - М., 2013. - Вып.1.
47. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. Пособие для преп. Учреждений сред. проф. образования.- М.: Мастерство, 2012. - С. 272.
48. Серова Г.А., Рысков О.И. Требования к системе управления документами (по международному стандарту ИСО 15489-2001) // Секретарское дело. 2013. №4. С. 6-9.
49. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2014. - С. 214.
50. Сысоева Л.А. Разработка концепции общекорпоративной системы электронного управления документами // Секретарское дело. 2015. №7. С. 29¬31.
51. Шайдуллина Ч.Р., Быканова К.А., Дырин С.П. Проблемы организации учебно-воспитательной работы в колледже // Экономические аспекты регионального развития: история и современность. Елабуга - Ектеринбург, 2017. - С. 196-198.
52. Шайдуллина Ч.Р., Быканова К.А., Дырин С.П., Низамиева А.Р., Хазеева А.С. Организационная культура как фактор повышения эффективности организации учебно-воспитательной работы в колледже // Интернет - журнал «Мир науки» 2017, Том 5, номер 2.
53. Шайдуллина Ч.Р., Быканова К.А., Дырин С.П. Проблемы организации учебно-воспитательной работы в колледже // Образование и наука без границ. - Пшемысль: Руснаука, 2016. - С. 26-28.
54. Шамова Т.И. Управление образовательными системами. - М.:
Академия, 2014. - С. 384.
55. Шарипов Т.Ф. Балльно-рейтинговая система как основа качественной подготовки студентов / Т.Ф. Шарипов // Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). - Оренбург, 2013. - С.1567-1571.
56. Шишов С.Е. Кальней В. А. Школа: мониторинг качества образования. М, 2012. - С. 98.
3. Электронные ресурсы:
57. Акопянц А.А. Электронная версия статьи «Установление связи между электронным документом и бумажным оригиналом организации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.eos.ru - (Дата обращения: 10.05.2017).
58. Васильев Д.В. Методы управления документооборотом в организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bigmir.net(дата обращения 10.05.2017).
59. ГАПОУ «Елабужское медицинское училище» - направления подготовки [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.edu.ru/abitur/act.19/ds.10/isn.4027/index.php - (Дата обращения: 09.02.2017).
60. ГАПОУ «Елабужское медицинское училище» - основные сведения [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://xn—7sbadkibf2cp7e.xn--p1ai/index.php/svedeniya-ob-obrazovatelnojorganizatsii/osnovnye-svedeniya - (Дата обращения: 09.02.2017).
61. ГАПОУ «Елабужское медицинское училище» - правила приема
обучающихся [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://gigabaza.ru/doc/187918-pall.html - (Дата обращения: 09.02.2017).
62. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part 1 /index.html - (Дата обращения: 05.12.2016).
63. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.omsk.edu.ru/ - (Дата обращения: 13.11.2016).
64. Образцов П.И. Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации образования. Вопросы интернет образования. [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://vio.uchim.info/Vio_22/cd_site/articles/art_1_2.htm- (Дата обращения: 20.11.2016).
65. Резонтова Н.С. Рейтинговая система оценки знаний учащихся [Электронный ресурс] / Н. С. Резонтова // Коллеги - педагогический журнал Казахстана.- Режим доступа: http://collegy.ucoz.ru/publ/26-1-0-6157- (Дата обращения: 10.04.2017).
66. Сайт для преподавателей средних специальных и начальных
профессиональных учебных заведений [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://umkspo.biz/articles/kontrol/balrej/polog. - (Дата обращения:
05.12.2016).
67. Совершенствование содержания среднего профессионального образования и организации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.osu.ru>87918-pall.html- (Дата обращения: 05.12.2016).
68. Яценко О.Ю. Модель системы оценивания результатов обучения
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/01/04/model-sistemy-otsenivaniya- rezultatov-obucheniya-(Дата обращения: 20.11.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ