КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
|
Введение
1 Теоретические основы камеральных налоговых проверок 5
1.1 Понятие и сущность камеральных налоговых проверок 5
1.2 Этапы организации камеральных налоговых проверок 15
1.3 Международный опыт организации и проведения камеральных налоговых
проверок 25
2. Практические основы камеральных налоговых проверок 36
2.1. Особенности организации и проведения камеральных налоговых
проверок 36
2.2. Анализ показателей результативности камеральных налоговых
проверок 52
3. Перспективы развития камеральных налоговых проверок 70
3.1. Совершенствование порядка организации и проведения камеральных
налоговых проверок 70
3.2. Направления повышения результативности камеральных налоговых
проверок 79
Заключение 88
Список использованной литературы
1 Теоретические основы камеральных налоговых проверок 5
1.1 Понятие и сущность камеральных налоговых проверок 5
1.2 Этапы организации камеральных налоговых проверок 15
1.3 Международный опыт организации и проведения камеральных налоговых
проверок 25
2. Практические основы камеральных налоговых проверок 36
2.1. Особенности организации и проведения камеральных налоговых
проверок 36
2.2. Анализ показателей результативности камеральных налоговых
проверок 52
3. Перспективы развития камеральных налоговых проверок 70
3.1. Совершенствование порядка организации и проведения камеральных
налоговых проверок 70
3.2. Направления повышения результативности камеральных налоговых
проверок 79
Заключение 88
Список использованной литературы
Неотъемлемым условием функционирования налоговой системы любого государства является эффективный налоговый контроль. При его отсутствии или низкой результативности трудно рассчитывать на то, что налогоплательщики будут своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы. Целью налогового контроля в идеале должна стать неотвратимость привлечения к ответственности лиц, нарушивших налоговое законодательство. Уверенность налогоплательщиков в том, что уклонение от налогообложения будет обнаружено, приводит в странах со сложившимися налоговыми традициям к добровольному выполнению гражданами обязанностей, возложенных на них законодательством.
В механизме налогового контроля камеральная налоговая проверка занимает одно из основных мест, так как именно она является наиболее эффективным методом, позволяющим предупредить и пресечь правонарушения и преступления в налоговой сфере на их начальной стадии. В соответствии со ст. 88 НК РФ Камеральная налоговая проверка - это проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах на основе налоговой декларации и документов, которые налогоплательщик самостоятельно сдал в налоговые органы, а также документов, которые имеются у налогового органа. Камеральные налоговые проверки в большинстве налоговых органов осуществлялись по временным методическим рекомендациям по различным видам налогов, разработанными, в том числе и региональными инспекциями. При этом, предлагалась арифметическая сверка отдельных показателей представленных расчетов, их соответствие бухгалтерскому балансу, отчету о финансовых результатах, также проверка своевременности и правильности оформления расчетов (налоговых деклараций).
Согласно статистике за 2016 год было проведено 40 млн. камеральных проверок, по результатам которых федеральный бюджет пополнился на 102,3 млрд. руб. недоимок, пеней и штрафов. В 2015 году налоговые органы России по результатам 37,3 млн. камеральных проверок организаций и физических лиц дополнительно начислили налоговых платежей, пеней и санкций на сумму 188,5 млрд. рублей, что на 19% больше, чем в 2014 году. Таким образом, актуальность дипломной работы обусловлена тем, что разработка эффективности проведения камеральных налоговых проверок помогает выявить недостатки в механизме проверки и, в дальнейшем, предупредить и снизить правонарушения налогоплательщика.
Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня камеральные проверки - приоритетное направление контрольной работы налоговых органов.
Целью настоящей работы является исследование теоретических основ и практических аспектов, выявление проблем организации и перспективы развития камеральных налоговых проверок.
Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:
- исследовать теоретические вопросы касающиеся определения понятия, сущности, цели и задач камеральной налоговой проверки, а так же этапов её проведения;
- провести сравнительный анализ организации и проведения камеральных налоговых проверок в других странах;
- выявление особенностей организации и проведения камеральных проверок, а также проблем применения действующего законодательства на практике,
- провести анализ основных показателей результативности камеральных налоговых проверок в Российской Федерации за последние пять лет.
- обозначить основные направления совершенствования проведения камеральных налоговых проверок;
- выявить основные направления повышения результативности камеральных налоговых проверок.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных (Кваша Ю., Ногина О.А., Мишустин М.В., Козырин А.Н., Нестеров Г.Г., Мардасова М.Е., Брызгалин А.В.) и зарубежных (Фалмер Р., Буссе Р., Блауг М., Хелблинг К.К.) авторов, нормативно - правовые акты Российской Федерации, статистическая информация ФНС, Росстата, документы Министерства финансов Российской Федерации.
В механизме налогового контроля камеральная налоговая проверка занимает одно из основных мест, так как именно она является наиболее эффективным методом, позволяющим предупредить и пресечь правонарушения и преступления в налоговой сфере на их начальной стадии. В соответствии со ст. 88 НК РФ Камеральная налоговая проверка - это проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах на основе налоговой декларации и документов, которые налогоплательщик самостоятельно сдал в налоговые органы, а также документов, которые имеются у налогового органа. Камеральные налоговые проверки в большинстве налоговых органов осуществлялись по временным методическим рекомендациям по различным видам налогов, разработанными, в том числе и региональными инспекциями. При этом, предлагалась арифметическая сверка отдельных показателей представленных расчетов, их соответствие бухгалтерскому балансу, отчету о финансовых результатах, также проверка своевременности и правильности оформления расчетов (налоговых деклараций).
Согласно статистике за 2016 год было проведено 40 млн. камеральных проверок, по результатам которых федеральный бюджет пополнился на 102,3 млрд. руб. недоимок, пеней и штрафов. В 2015 году налоговые органы России по результатам 37,3 млн. камеральных проверок организаций и физических лиц дополнительно начислили налоговых платежей, пеней и санкций на сумму 188,5 млрд. рублей, что на 19% больше, чем в 2014 году. Таким образом, актуальность дипломной работы обусловлена тем, что разработка эффективности проведения камеральных налоговых проверок помогает выявить недостатки в механизме проверки и, в дальнейшем, предупредить и снизить правонарушения налогоплательщика.
Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня камеральные проверки - приоритетное направление контрольной работы налоговых органов.
Целью настоящей работы является исследование теоретических основ и практических аспектов, выявление проблем организации и перспективы развития камеральных налоговых проверок.
Осуществление поставленной цели предопределило решение ряда следующих задач:
- исследовать теоретические вопросы касающиеся определения понятия, сущности, цели и задач камеральной налоговой проверки, а так же этапов её проведения;
- провести сравнительный анализ организации и проведения камеральных налоговых проверок в других странах;
- выявление особенностей организации и проведения камеральных проверок, а также проблем применения действующего законодательства на практике,
- провести анализ основных показателей результативности камеральных налоговых проверок в Российской Федерации за последние пять лет.
- обозначить основные направления совершенствования проведения камеральных налоговых проверок;
- выявить основные направления повышения результативности камеральных налоговых проверок.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных (Кваша Ю., Ногина О.А., Мишустин М.В., Козырин А.Н., Нестеров Г.Г., Мардасова М.Е., Брызгалин А.В.) и зарубежных (Фалмер Р., Буссе Р., Блауг М., Хелблинг К.К.) авторов, нормативно - правовые акты Российской Федерации, статистическая информация ФНС, Росстата, документы Министерства финансов Российской Федерации.
На основании проведённого исследования теоретических основ и практических аспектов камеральных налоговых проверок представляется возможным сделать следующие выводы.
Во-первых, отсутствие нормативно закреплённого понятия камеральной налоговой проверки привело к появлению различных подходов определения её понятия и сущности. Одни авторы рассматривают камеральную налоговую проверку как процессуальное действие по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов). Другие - как деятельность налоговых органов по осмотру и исследованию первичной учетной и отчетной документации, связанной с уплатой налоговых платежей. Третьи рассматривают камеральную налоговую проверку в качестве совокупности специальных приемов налогового контроля, применяемых уполномоченными органами с целью установления достоверности и законности отражения объектов налогообложения и порядка уплаты налогов и сборов. Существует точка зрения, согласно которой камеральная проверка - это один из способов осуществления такой формы налогового контроля как камеральный и выездной налоговый контроль. Однако отражающим наиболее полно сущность, цели, задачи камеральной проверки является подход, в соответствии с которым камеральная налоговая проверка понимается как основная форма осуществления налогового контроля, проводимого налоговыми органами за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах.
Во-вторых, современная экономическая наука содержит несколько теоретических подходов к выделению этапов проведения камеральной налоговой проверки. Согласно первого подхода, выделяются пять этапов проведения камеральной проверки: приём документов, введение информации налоговых деклараций в информационную систему проверка достоверности данных налоговых деклараций, оформление результатов проведения налоговой проверки, принятие решения по итогам рассмотрения материалов поверки. В соответствии с вторым подходом вся процедура проведения камеральных налоговых проверок распределяется на шесть этапов: проверка полноты представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения необходимых реквизитов, четкости из заполнения и т.д.); арифметический контроль; проверка своевременности представления данных налоговой отчетности; проверка обоснованности применения налоговых ставок, льгот; проверка правильности исчисление налоговой базы. Однако наиболее соответствующим действующему законодательству является традиционный подход, согласно которого существуют четырёх этапов проведения камеральной налоговой проверки: приём документов, проверка достоверности данных налоговых деклараций, оформление результатов проведения налоговой проверки, принятие решения по итогам рассмотрения материалов поверки.
В-третьих, анализ международного опыта организации и проведения камеральных налоговых проверок в таких странах как США, Канада, Германия, Франция, Украина позволяет сделать вывод, что, несмотря на имеющиеся исторические, географические различия, особенности государственного устройства, элементы организации и проведения камеральных налоговых проверок в указанных странах (касаемо порядка отбора деклараций для налоговой проверки, необходимости предварительного решения и уведомления о проведении камеральной проверки, сроков её проведения, порядка оформления результатов камеральной налоговой проверки) имеют много общего, в том числе и с Российской Федерацией, вследствие сопоставимости систем налогового контроля данных стран по вышеуказанным критериям.
В-четвёртых, в каждом этапе организации и проведения камеральных налоговых проверок в Российской Федерации имеются свои особенности, отличающие её от выездных налоговых проверок, а именно: особый вид документов, являющихся объектом проверки; отсутствие необходимости предварительного решения налоговых органов и уведомления налогоплательщика о начале процедуры камеральной проверки; проведение камеральных проверок в отношении всех хозяйствующие субъекты на территории Российской Федерации; трёхмесячный срок её проведения; проведение проверки на территории проверяющего налогового органа; ограниченное количество допустимых мероприятий налогового контроля по получению информации, необходимой для проведения проверки (истребование документов, пояснений, уточнений, осмотр); оформление результатов проверки Актом только в случае выявления указанных нарушений; принятие решения по материалам камеральной проверки только в случае составления Акта камеральной проверки.
В-пятых, сравнительный анализ статистических данных за период с 2012 по 2016 годы таких показателей как общее количество проведённых камеральных налоговых проверок, количество камеральных проверок с выявлением факта нарушения законодательства о налогах и сборах, процент результативных налоговых проверок; суммы доначислений по результатам камеральных проверок и их динамика по сравнению с предыдущими периодами, сумма доначислений, приходящихся на одну камеральную проверку, выявившую нарушения, темпы роста основных показателей в сравнении с предыдущими периодами, характеристики отклонения основных показателей в сравнении с предыдущими периодами, позволяет сделать вывод о повышении к 2016 году эффективности работы налоговых органов при проведении камеральных налоговых проверок как в Республике Татарстан, так и в Российской Федерации в целом. Согласно официальных данных Федеральной налоговой службы Российской Федерации за 2016 год было проведено 40 млн. камеральных проверок, по результатам которых федеральный бюджет пополнился на 102,3 млрд. руб. недоимок, пеней и штрафов, что почти вдвое превосходит показатели прежних годов.
В-шестых, несмотря на стабилизацию налогового контроля в стране, существует ряд проблем, требующих решения: отсутствие достаточного правового регулирования порядка организации и проведения камеральных проверок; сложность выявление теневого оборота и осуществления контроля за теневым сектором экономики, сложность выявления незарегистрированной предпринимательской деятельности; создание «фирм- однодневок», намеренное занижение недобросовестными налогоплательщиками суммы налога, подлежащей к уплате в бюджет, и занижение суммы НДС, вследствие применения необоснованных налоговых вычетов; представление налогоплательщиком поддельных документов и счетов-фактур, подтверждающих налоговые вычеты по НДС, ограничение срока проведения проверки тремя месяцами с даты представления декларации проверяемым лицом, неправильное указание кодов в книгах покупок и продаж и несоответствия в нумерации счетов-фактур, отраженных в налоговой декларации по НДС.
Указанные проблемы могут быть решены через совершенствование порядка организации и проведения камеральных налоговых проверок прежде всего путём внесения изменений в законодательство РФ о налогах и сборах в целях урегулирования: сроков начала и окончания камеральных налоговых проверок; возможности продления трёхмесячного срока проведения камеральных налоговых проверок; перечня документов, представление которых является обязанностью налогоплательщиков по требованию налогового органа при применении ими вычетов по НДС; урегулирования порядок действий в случае непредставления налогоплательщиком налоговой декларации в установленные сроки; правовой природы налоговой декларации, представленной в период проведения камеральной проверки, а именно, что такая налоговая декларация является «уточнённой»; института дополнительных мероприятий налогового контроля, используемых при проведении камеральных налоговых проверок; понятия «фирма - однодневка», его определения и признаков; создания специализированных структур на государственном уровне, занимающихся изучением и выявлением схем уклонения налогоплательщиков от уплаты налогов; ответственности за незаконное возмещение НДС.
В-седьмых, повышению эффективности налогового контроля в Российской Федерации будет способствовать повышения результативности камеральных налоговых проверок за счёт разработки и введения в действия таких направлений как:
1. укрепление информационно-технологического обеспечения и материально-технической базы за счёт внедрения новых технологий в работе налоговых органов, а именно внедрение нейросетевой модели, что позволит создать эффективную систему отбора налогоплательщиков для проведения камеральных проверок, а также сократит трудоёмкость проверки достоверности данных в представленных налоговых декларациях,
2. усиление кадрового обеспечения, а именно, использование системы оценки работы налоговых инспекторов, позволяющей объективно учесть результаты деятельности каждого из них, эффективно распределить нагрузку при планировании контрольной работы, разработка более профессиональных стандартов деятельности сотрудников налоговых органов и их мотивация на увеличение результативности;
3. повышение уровня грамотности налогоплательщиков по оформлению и представлению в налоговые органы документов налоговой отчётности путём регулярного проведения обучающих семинаров на безвозмездной основе.
Предлагаемые направления необходимо развивать в их совокупности. Только при таком подходе можно добиться повышения результативности камеральных налоговых проверок. Достижению указанной цели также может способствовать изучение и внедрение положительного опыта других стран.
Во-первых, отсутствие нормативно закреплённого понятия камеральной налоговой проверки привело к появлению различных подходов определения её понятия и сущности. Одни авторы рассматривают камеральную налоговую проверку как процессуальное действие по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты (перечисления) налогов (сборов). Другие - как деятельность налоговых органов по осмотру и исследованию первичной учетной и отчетной документации, связанной с уплатой налоговых платежей. Третьи рассматривают камеральную налоговую проверку в качестве совокупности специальных приемов налогового контроля, применяемых уполномоченными органами с целью установления достоверности и законности отражения объектов налогообложения и порядка уплаты налогов и сборов. Существует точка зрения, согласно которой камеральная проверка - это один из способов осуществления такой формы налогового контроля как камеральный и выездной налоговый контроль. Однако отражающим наиболее полно сущность, цели, задачи камеральной проверки является подход, в соответствии с которым камеральная налоговая проверка понимается как основная форма осуществления налогового контроля, проводимого налоговыми органами за соблюдением налогоплательщиками законодательства о налогах и сборах.
Во-вторых, современная экономическая наука содержит несколько теоретических подходов к выделению этапов проведения камеральной налоговой проверки. Согласно первого подхода, выделяются пять этапов проведения камеральной проверки: приём документов, введение информации налоговых деклараций в информационную систему проверка достоверности данных налоговых деклараций, оформление результатов проведения налоговой проверки, принятие решения по итогам рассмотрения материалов поверки. В соответствии с вторым подходом вся процедура проведения камеральных налоговых проверок распределяется на шесть этапов: проверка полноты представления налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; визуальная проверка правильности оформления документов налоговой отчетности (полноты заполнения необходимых реквизитов, четкости из заполнения и т.д.); арифметический контроль; проверка своевременности представления данных налоговой отчетности; проверка обоснованности применения налоговых ставок, льгот; проверка правильности исчисление налоговой базы. Однако наиболее соответствующим действующему законодательству является традиционный подход, согласно которого существуют четырёх этапов проведения камеральной налоговой проверки: приём документов, проверка достоверности данных налоговых деклараций, оформление результатов проведения налоговой проверки, принятие решения по итогам рассмотрения материалов поверки.
В-третьих, анализ международного опыта организации и проведения камеральных налоговых проверок в таких странах как США, Канада, Германия, Франция, Украина позволяет сделать вывод, что, несмотря на имеющиеся исторические, географические различия, особенности государственного устройства, элементы организации и проведения камеральных налоговых проверок в указанных странах (касаемо порядка отбора деклараций для налоговой проверки, необходимости предварительного решения и уведомления о проведении камеральной проверки, сроков её проведения, порядка оформления результатов камеральной налоговой проверки) имеют много общего, в том числе и с Российской Федерацией, вследствие сопоставимости систем налогового контроля данных стран по вышеуказанным критериям.
В-четвёртых, в каждом этапе организации и проведения камеральных налоговых проверок в Российской Федерации имеются свои особенности, отличающие её от выездных налоговых проверок, а именно: особый вид документов, являющихся объектом проверки; отсутствие необходимости предварительного решения налоговых органов и уведомления налогоплательщика о начале процедуры камеральной проверки; проведение камеральных проверок в отношении всех хозяйствующие субъекты на территории Российской Федерации; трёхмесячный срок её проведения; проведение проверки на территории проверяющего налогового органа; ограниченное количество допустимых мероприятий налогового контроля по получению информации, необходимой для проведения проверки (истребование документов, пояснений, уточнений, осмотр); оформление результатов проверки Актом только в случае выявления указанных нарушений; принятие решения по материалам камеральной проверки только в случае составления Акта камеральной проверки.
В-пятых, сравнительный анализ статистических данных за период с 2012 по 2016 годы таких показателей как общее количество проведённых камеральных налоговых проверок, количество камеральных проверок с выявлением факта нарушения законодательства о налогах и сборах, процент результативных налоговых проверок; суммы доначислений по результатам камеральных проверок и их динамика по сравнению с предыдущими периодами, сумма доначислений, приходящихся на одну камеральную проверку, выявившую нарушения, темпы роста основных показателей в сравнении с предыдущими периодами, характеристики отклонения основных показателей в сравнении с предыдущими периодами, позволяет сделать вывод о повышении к 2016 году эффективности работы налоговых органов при проведении камеральных налоговых проверок как в Республике Татарстан, так и в Российской Федерации в целом. Согласно официальных данных Федеральной налоговой службы Российской Федерации за 2016 год было проведено 40 млн. камеральных проверок, по результатам которых федеральный бюджет пополнился на 102,3 млрд. руб. недоимок, пеней и штрафов, что почти вдвое превосходит показатели прежних годов.
В-шестых, несмотря на стабилизацию налогового контроля в стране, существует ряд проблем, требующих решения: отсутствие достаточного правового регулирования порядка организации и проведения камеральных проверок; сложность выявление теневого оборота и осуществления контроля за теневым сектором экономики, сложность выявления незарегистрированной предпринимательской деятельности; создание «фирм- однодневок», намеренное занижение недобросовестными налогоплательщиками суммы налога, подлежащей к уплате в бюджет, и занижение суммы НДС, вследствие применения необоснованных налоговых вычетов; представление налогоплательщиком поддельных документов и счетов-фактур, подтверждающих налоговые вычеты по НДС, ограничение срока проведения проверки тремя месяцами с даты представления декларации проверяемым лицом, неправильное указание кодов в книгах покупок и продаж и несоответствия в нумерации счетов-фактур, отраженных в налоговой декларации по НДС.
Указанные проблемы могут быть решены через совершенствование порядка организации и проведения камеральных налоговых проверок прежде всего путём внесения изменений в законодательство РФ о налогах и сборах в целях урегулирования: сроков начала и окончания камеральных налоговых проверок; возможности продления трёхмесячного срока проведения камеральных налоговых проверок; перечня документов, представление которых является обязанностью налогоплательщиков по требованию налогового органа при применении ими вычетов по НДС; урегулирования порядок действий в случае непредставления налогоплательщиком налоговой декларации в установленные сроки; правовой природы налоговой декларации, представленной в период проведения камеральной проверки, а именно, что такая налоговая декларация является «уточнённой»; института дополнительных мероприятий налогового контроля, используемых при проведении камеральных налоговых проверок; понятия «фирма - однодневка», его определения и признаков; создания специализированных структур на государственном уровне, занимающихся изучением и выявлением схем уклонения налогоплательщиков от уплаты налогов; ответственности за незаконное возмещение НДС.
В-седьмых, повышению эффективности налогового контроля в Российской Федерации будет способствовать повышения результативности камеральных налоговых проверок за счёт разработки и введения в действия таких направлений как:
1. укрепление информационно-технологического обеспечения и материально-технической базы за счёт внедрения новых технологий в работе налоговых органов, а именно внедрение нейросетевой модели, что позволит создать эффективную систему отбора налогоплательщиков для проведения камеральных проверок, а также сократит трудоёмкость проверки достоверности данных в представленных налоговых декларациях,
2. усиление кадрового обеспечения, а именно, использование системы оценки работы налоговых инспекторов, позволяющей объективно учесть результаты деятельности каждого из них, эффективно распределить нагрузку при планировании контрольной работы, разработка более профессиональных стандартов деятельности сотрудников налоговых органов и их мотивация на увеличение результативности;
3. повышение уровня грамотности налогоплательщиков по оформлению и представлению в налоговые органы документов налоговой отчётности путём регулярного проведения обучающих семинаров на безвозмездной основе.
Предлагаемые направления необходимо развивать в их совокупности. Только при таком подходе можно добиться повышения результативности камеральных налоговых проверок. Достижению указанной цели также может способствовать изучение и внедрение положительного опыта других стран.
Подобные работы
- КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ И ИХ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2017 - КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК КАК ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2018 - СУЩНОСТЬ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ, ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2017 - ВЫЕЗДНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2016 - ВЫЕЗДНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2017 - Государственный налоговый контроль в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016



