Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Конституционный статус муниципальных учреждений в контексте соотношения публичного и частного начал…………………………………….8
1.1. Муниципальные учреждения в механизме управления делами государства и общества…………………………………………………………...8
1.2. Публичное обслуживание как основное предназначение муниципальных учреждений………………………………………………………………………12
1.3. Новые типы муниципальных учреждений: законодательное реформирование…………………………………………………………………16
Глава 2. Рекламная деятельность муниципальных учреждений……………..30
2.1. Имидж муниципального учреждения как фактор его развития…………30
2.2. Рекламная политика муниципальных учреждений в условиях современных инноваций………………………………………………………...37
2.3. Рекламная деятельность учреждений по продвижению муниципальных услуг………………………………………………………………………………45
Глава 3. Анализ рекламы муниципального учреждения на примере МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани»………………………...50
3.1. Имидж и репутация МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани»…………………………………………………………………………...50
3.2. Рекламная деятельность МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани»…………………………………………………………………...53
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной политики, стратегии МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани»………………...57
Заключение……………………………………………………………………….60
Список используемой литературы и источников....…………………………...63
...
Таким образом, проведенный анализ состояния проблемы рекламирования муниципальных учреждений культуры в научной литературе и современной практики их функционирования подтверждает актуальность избранной темы исследования.
Объект – рекламная деятельность муниципальных учреждений на примере МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани».
Предмет - МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани».
Цель исследования – проанализировать состояние развития рекламной деятельности муниципальных учреждений на примере МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани».
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) Рассмотреть муниципальные учреждения в механизме управления делами государства и общества;
2) Проанализировать публичное обслуживание как основное предназначение муниципальных учреждений;
3) Охарактеризовать новые типы муниципальных учреждений в аспекте законодательного реформирования;
...
Раскрывая конституционную природу муниципальных учреждений, следует вновь особо подчеркнуть, что главным направлением деятельности, основной специализацией и самой сутью их работы является оказание населению публичных (муниципальных) услуг, под которыми допустимо понимать специфическое правовое средство обеспечения непосредственной реализации конституционных прав граждан путем предоставления им на общедоступной, справедливой и равной основе индивидуализированных социальных благ.
Проблема неэффективности организационно-правовой формы учреждения обсуждалась в течение многих лет, предлагались различные варианты ее изменения, в том числе как использование предусмотренных законодательством организационно-правовых форм юридических лиц, так и введение в гражданский оборот новых форм.
Попыткой изменить сложившуюся ситуацию и ускорить темпы оптимизации системы бюджетных учреждений явилось принятие Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Принятие данного Федерального закона в обществе получило неоднозначную оценку. Как и с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях...
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3. Авдеев В.В. Учреждения культуры: концертная деятельность // "Налоги" (газета), 2011, № 3.
4. Аржанов К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики; Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
5. Арутюнян Г.Г., Баглай М.В. Конституционное право: Энциклопедический словарь. М.: Норма, 2006. – 213 с.
6. Астафьева О.Н. Культурная политика: теоретическое понятие и управленческая деятельность // Культурологический журнал Российского института культурологии. 2011. № 2. С. 15-22. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cr-journal.ru
7. Балахметова Д. Реклама в Интернете // "Юридическая газета", 2011, № 14.
8. Бараненкова И.В. Правомочия и ответственность собственника имущества бюджетного учреждения // Спорт: экономика, право, управление. 2009. № 1.
9. Барри Лорд, Гейл Д. Лорд Менеджмент в музейном деле / Пер. с англ. Э.Н. Гусинского и Ю.И. Турчаниновой; Под ред. А.Б. Голубовского. – М.: Логос, 2002. – 217 с.
...