Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Контроль налоговых органов за индивидуальными предпринимателями и его совершенствование

Работа №52204

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы141
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
426
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Теоретические и организационные аспекты налогового контроля
индивидуальных предпринимателей 6
1.1. Налоговый статус индивидуальных предпринимателей как объектов
налогового контроля 6
1.2. Теоретические основы контроля налоговых органов за индивидуальными
предпринимателями 18
1.3. Формы и методы налогового контроля за индивидуальными предпринимателями 23
2 Анализ налогового контроля индивидуальных предпринимателей 32
2.1. Анализ практики налогообложения индивидуальных предпринимателей 32
2.2. Налоговый контроль за индивидуальными предпринимателями,
находящимися на общем режиме 43
2.3. Налоговый контроль за индивидуальными предпринимателями,
находящимися на специальных режимах 63
3. Развитие контроля налоговых органов за индивидуальными
предпринимателями 91
3.1. Совершенствование контрольных мероприятий за индивидуальными
предпринимателями 91
3.2. Возможности использования зарубежного опыта организации и
проведение контрольных мероприятий за индивидуальными предпринимателями в России 99
Заключение 106
Список использованных источников 115
Приложения

Реализуя конституционное право на свободу экономической деятельности, использования своих способностей и имущества по своему усмотрению, индивидуальные предприниматели выполняют важную социально-экономическую функцию в сфере производства и обращения товаров, выполнения работ и оказания услуг, способствует достижению позитивного социально-экономического эффекта, включая решение проблем занятости населения, обеспечение использования самостоятельного труда на индивидуальной основе в рамках малого и среднего бизнеса в различных сферах народного хозяйства.
Для экономики страны развитие индивидуальной предпринимательской деятельности имеет большое значение, так как на её основе происходит увеличение налоговой базы, а, следовательно, и рост налоговых поступлений в бюджет. При этом высокие налоги на доходы, получаемые индивидуальными предпринимателями, сложное налоговое администрирование не стимулируют расширение создаваемой ими налоговой базы, сдерживают предпринимательскую активность.
Предоставляя индивидуальным предпринимателям различные преференции и льготные режимы налогообложения, государство одновременно дает возможность использования различных схем ухода от уплаты налогов, основанных как на занижении валового дохода, так и на завышении расходов, приводя к уменьшению налоговой базы по налогам, сокращая поступления налогов в бюджет. В данной ситуации возникает необходимость развития новых форм государственного налогового контроля за деятельностью индивидуальных предпринимателей, повышения его эффективности. Исследование современных условий налогообложения индивидуальных предпринимателей, вопросов организации и проведения налогового контроля за их деятельностью представляется достаточно актуальным.
Вопросы налогового контроля и планирования выездных налоговых проверок индивидуальных предпринимателей исследуются в трудах многих отечественных ученых и специалистов в области финансов и налогообложения. Так, проблемы, связанные с контрольной деятельностью налоговых органов, рассматриваются в работах: И.М. Александрова, О.А.Братухина, А.Н.Головкина, О.А. Гришановой, Е.Н. Евстигнеева, И.И.Кучерова, А.В.Брызгалина, Е.С. Вылковой, Ю.М. Лермонтова, И.В. Осокиной, М.В.Романовского, Д.Г. Черника и др. Концепция системы планирования и общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков налогоплательщиков и ее применение налоговыми органами анализируется А.З. Дадашевым, Т.Ш. Камалиевым, В.Г. Пансковым, Т.В. Шевцовой. Значительное внимание методическим аспектам проведения налоговых проверок и сравнительному анализу форм налогового контроля уделяется Э.С. Митюковой, Г.Г. Нестеровым, К.В. Новоселовым, А.Э. Сердюковым, С.А.Таракановым, О.В. Родиной.
Объектом исследования дипломной работы является порядок организации и проведения налогового контроля за деятельностью индивидуальных предпринимателей в современных условиях развития экономики России. Предметом исследования является особенность осуществления контрольных мероприятий в отношении индивидуальных предпринимателей при применении различных режимов налогообложения и направления его совершенствования.
Целью дипломной работы является изучение современных методических и организационных основ государственного налогового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью индивидуальных предпринимателей в условиях преодоления экономического кризиса в России и реализации требований развития экономики.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и организационные аспекты налогового контроля индивидуальных предпринимателей;
- определить налоговый статус индивидуальных предпринимателей как объектов налогового контроля;
- выявить теоретические основы контроля налоговых органов за индивидуальными предпринимателями, рассмотреть формы и методы налогового контроля за индивидуальными предпринимателями;
- проанализировать практику налогообложения индивидуальных предпринимателей;
- рассмотреть порядок осуществления налогового контроля за индивидуальными предпринимателями в зависимости от режимов налогообложения;
- обобщить проблемы, положительные и отрицательные аспекты налогового контроля, определить направления совершенствования контрольных мероприятий за индивидуальными предпринимателями;
- выявить возможности использования зарубежного опыта организации и проведения контрольных мероприятий за индивидуальными предпринимателями в России.
Методологической основой исследования является использование общенаучных методов системного и функционального подходов, так же использованы методы логики, анализа, оценки и сравнения.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Информационной базой исследования являются нормативные и законодательные акты всех уровней власти в Российской Федерации, статистические и аналитические материалы Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Федеральной службы государственной статистики России, материалы, размещенные в глобальной сети Интернет. При написании работы проанализированы материалы, содержащиеся в отечественных периодических изданиях, таких как: «Налоги и налогообложение», «Финансы», «Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение», информационные и статистические бюллетени федеральной налоговой службы, публикации научных сборников, материалы конференций.
Результаты дипломной работы позволят совершенствовать формы и методы контрольной деятельности налоговых органов России, повысить эффективность контроля налоговых органов за индивидуальными предпринимателями и увеличить налоговые поступления в соответствующие уровни бюджета России. Результаты работы могут быть интересны для индивидуальных предпринимателей в для организации своей деятельности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе всего вышеизложенного сделаем выводы по работе к индивидуальным предпринимателям относят физических лиц: граждан России, иностранных граждан, лиц без гражданства (апатридов), зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, глав крестьянских (фермерских) хозяйств. Контроль налоговых органов за индивидуальными предпринимателями определяет их налоговый статус, в целях контроля налоговыми органами осуществляется их государственная регистрация в ЕГРИП, постановка на налоговый учет, присваивается единый идентификационный номер налогоплательщика для ссылки на него во всех документах, подаваемых в налоговый орган. На основе данных налогового учета ФНС России ведет Единый государственный реестр налогоплательщиков. Индивидуальные предприниматели обязаны вести налоговый учет в соответствии с применяемым налоговым режимом и представлять в налоговую инспекцию декларации. Контроль налоговыми органами за индивидуальными предпринимателями осуществляется в определенных законом формах, в основном в форме налоговых проверок, по результатам контроля могут быть выявлены нарушения, за которые предусмотрена их ответственность. Досудебное урегулирование споров осуществляется при подаче жалоб индивидуальным предпринимателем, также они вправе обжаловать результаты налоговой проверки в арбитражный суд в течение трех месяцев с момента вынесения решения.
За период 2014-2016г.г. количество индивидуальных предпринимателей в целом по России выросло с 2413,8тыс.чел на 54,6% или на 1318,857 тыс. человек до. 3732,657тыс.человек, а по РТ количество индивидуальных предпринимателей за 2016г. увеличилось на 4,1%. до 89768 чел.
Налоговые проверки являются основным инструментом контрольной деятельности налоговых органов, позволяющим наиболее полно проверить правильность уплаты налогов (сборов) и исполнение налогоплательщиком других обязанностей, возложенных на него законодательством о налогах и сборах.
Выездные налоговые проверки применяют в качестве основных форм налогового контроля. За 2014-2016г.г. количество индивидуальных предпринимателей в целом по России выросло на 54,6% до 3732,657 тыс. человек. В РТ при росте экономически активных предприятий снижается количество индивидуальных предпринимателей. В структуре оборота 85% объема выручки от продажи товаров, приходится на сферу розничной и оптовой торговли. Незначительная часть индивидуальных предпринимателей занята в области промышленности, сельского хозяйства и строительства. На долю образования и здравоохранения приходится около одного процента индивидуальных предпринимателей.
Основными причинами прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей являются: вступление в силу решения суда о запрещении заниматься предпринимательской деятельностью, в связи с принятием судом решения о банкротстве, в принудительном порядке по решению суда, в связи с аннулировании документа о праве лица проживать в РФ, в связи с решением о прекращении деятельности. Споры, вытекающие из налоговых отношений между индивидуальными предпринимателями и налоговым органами, можно разделить на споры, связанные: со взиманием налогов и сборов, с отношениями налогового контроля, налоговые органы вправе предъявлять в суде и арбитражном суде иски: о ликвидации организации любой организационно-правовой формы по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, о признании недействительной государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, о признании сделок недействительными и взыскании в доход государства всего полученного по таким сделкам, о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы РФ, с обжалованием актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц, связанные с привлечением к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Индивидуальные предприниматели обращаются в арбитражные суды наиболее часто из-за: нарушения сроков исчисления налога, неправомерного выставления требования об уплате налогов, отказа в предоставлении налоговых вычетов, вынесения решения о приостановлении операций по банковским счетам, отказа в возврате налога.
При проведении налогового контроля плательщиков единого сельскохозяйственного налога вероятными рисками являются: нарушение применения предоставленных налоговых льгот в рамках специального налогового режима, правильность использования законодательных региональных преференций, включая инвестиционные соглашения, фактические исполнения договорных отношений всеми участниками соглашений, экономическая обоснованность принятых в учете доходов и расходов при совершении финансовых сделок, занижение налоговой базы.
Основной проблемой применения единого налога на вмененный доход выступает проблема определения величины вмененного налога, так как в случае завышения сумм вмененного дохода взимание налога может привести к прекращению предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами или к их уходу в теневую экономику. При исчислении и уплате налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения у организаций и индивидуальных предпринимателей возникают следующие спорные вопросы с налоговыми органами: при уплате минимального налога, при переносе убытков на следующие налоговые периоды, спорные моменты уплаты минимального налога при утрате права на применение УСН, о составе и порядке признания доходов, в отношении полученных авансов, в отношении внереализационных доходов.
В современных условиях основные схемы уклонения от налогообложения основаны на применении двойной бухгалтерии, а также сложных механизмов сокрытия объектов налогообложения, связанных с использованием посреднических компаний, кредиторов, поставщиков и покупателей их продукции. Обнаружить такие схемы на базе применения одного метода проверки учетной документации просто невозможно. Поэтому в настоящее время главной задачей налоговых органов, на решение которой должны быть направлены все усилия, становится усиление аналитической составляющей работы налоговых органов, внедрение в практику налогового контроля комплексного, системного экономико-правового анализа финансово-хозяйственных субъектов экономики. Именно в специальных режимах налогообложения наиболее выгодно применять нелегальные схемы ухода от всех налогов, в том числе и «конвертную» оплату труда. По оценкам ФНС России, «серые» схемы выплаты денежного вознаграждения используют от 25 до 50% отечественных компаний.
В работе был проведен анализ практики налогообложения индивидуальных предпринимателей, по результатам которого сделаны следующие выводы. За анализируемый период 2014-2016 гг. была выявлена тенденция роста налоговых доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации, при этом в структуре поступление НДФЛ составило 21%, в структуре поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет РФ НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, составляет в среднем 0,6%, при этом доля поступлений увеличилась с 0,54% на 0,9% до 0,63% в 2016 г.
За 2014-2016 г.г. наблюдается тенденция роста поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет РФ и РТ, в общей структуре поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет РФ НДФЛ с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, составляет в среднем 0,6%, а в консолидированный бюджет РТ - 0,4%, при этом поступления НДФЛ с доходов, полученных индивидуальными предпринимателями, в местные бюджеты Республики Татарстан выросли. Задолженность по НДФЛ с доходов, полученных индивидуальными предпринимателями, в консолидированный бюджет Республики Татарстан за 2016 г. снизилась.
За 2014-2016г.г. в результате проведенных выездных проверок ФНС России сократилось количество выездных проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой на 52,3% при сокращении количества выездных проверок, выявивших нарушения, при этом снизилась доля выездных проверок индивидуальных предпринимателей, выявивших нарушения, в общем количестве проведенных выездных проверок ФНС России организаций, индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, выявивших нарушения на 4,8%, при этом сумма дополнительно начисленных платежей по результатам проведенных выездных налоговых проверок ФНС России индивидуальных предпринимателей сократилась на 10,2%.
Суммы дополнительно начисленных платежей, включая налоговые санкции и пени в результате проверок ФНС России индивидуальных предпринимателей, к концу 2016г. снизились на 10,1% доля проведенных выездных проверок ФНС России индивидуальных предпринимателей в общем количестве проведенных выездных проверок ФНС России организаций, индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, уменьшилась на 0,7% до 2,3%. Основные дополнительные начисления налогов, санкций и пени поступают от проведения выездных налоговых проверок организаций-96%. Начисления в результате выездных проверок индивидуальных предпринимателей занимают в среднем 2,6% от общего объема начислений.
За 2014-2016г.г. количество индивидуальных предпринимателей, признанных банкротами в Российской Федерации, сократилось на 86%, при этом сократились: общая сумма их списанной задолженности, сумма недоимки, задолженность по пени и по штрафам. В Республике Татарстан снизилось количество индивидуальных предпринимателей, признанных банкротами и увеличилась их списанная задолженность, выросла сумма их недоимки, но снизились задолженность по
За 2010-2015г.г. произошло снижение общего количества плательщиков единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации и Республике Татарстан, в том числе, количества индивидуальных предпринимателей, при снижении количества индивидуальных предпринимателей, применяющих данный налоговый режим при снижении их доли в общем количестве налогоплательщиков. За 2013-2015г.г. выросла сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога по Российской Федерации, том числе, от индивидуальных предпринимателей. В Республике Татарстан выросла сумма поступлений единого сельскохозяйственного налога, но снизились поступления от индивидуальных предпринимателей вместе со снижением их доли поступлений налога общем объеме поступлений единого сельскохозяйственного налога.
За 2013-2013 г.г. увеличилось количество налогоплательщиков выбравших упрощенный налоговый режим в Российской Федерации и Республике Татарстан, в том числе, количество индивидуальных предпринимателей по налогообложению «доходы» и по налогообложению «доходы минус расходы». Также выросли поступления от налога по упрощенной системе в бюджеты Российской Федерации и Республики Татарстан, в том числе, от индивидуальных предпринимателей.
За 2013-2015г.г. снизилось количество индивидуальных предпринимателей, выбравших режим единого вмененного дохода в РФ и РТ, при этом сумма исчисленного налога по вмененному доходу по России от индивидуальных предпринимателей, снизились, а в РТ сумма исчисленного налога по ЕНВД выросла в том числе, от индивидуальных предпринимателей.
За 2014-2016г.г. количество выданных патентов в РФ и РТ увеличилось при увеличении индивидуальных предпринимателей, выбравших патентный режим в РФ и РТ, . при снижении доли индивидуальных предпринимателей, выбравших патентный режим в РФ и РТ в общем объеме выданных патентов.
За 2014-2016г.г. в результате проведенных выездных проверок ФНС России сократилось количество выездных проверок индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой на 52,3% при сокращении количества выездных проверок, выявивших нарушения, при этом снизилась доля выездных проверок индивидуальных предпринимателей, выявивших нарушения, в общем количестве проведенных выездных проверок ФНС России организаций, индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, выявивших нарушения на 4,8%, при этом сумма дополнительно начисленных платежей по результатам проведенных выездных налоговых проверок ФНС России индивидуальных предпринимателей сократилась на 10,2%.
Суммы дополнительно начисленных платежей, включая налоговые санкции и пени в результате проверок ФНС России индивидуальных предпринимателей к концу 2016г. снизились на 10,1% доля проведенных выездных проверок ФНС России индивидуальных предпринимателей в общем количестве проведенных выездных проверок ФНС России организаций, индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся частной практикой, уменьшилась на 0,7% до 2,3%.
Основные дополнительные начисления налогов, санкций и пени поступают от проведения выездных налоговых проверок организаций-96%. Начисления в результате выездных проверок индивидуальных предпринимателей занимают в среднем 2,6% от общего объема начислений.
За 2014-2016г.г. количество индивидуальных предпринимателей, признанных банкротами в РФ, сократилось на 86%, при этом сократились: общая сумма их списанной задолженности, сумма недоимки, задолженность по пени и по штрафам. За 2014-2016 г.г. снизилось количество индивидуальных предпринимателей в РТ, признанных банкротами и увеличилась их списанная задолженность, выросла сумма их недоимки, но снизились задолженность по пени и по штрафам.
За 2014-2016г.г. задолженность налогоплательщиков по налогам со специальным налоговым режимам в бюджетную систему Российской Федерации выросла на 18% или 46783,9 млн.руб. при этом выросла возможная к взысканию задолженность на 18% или 4733,4млн.руб. Также выросла недоимка организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся в процедуре банкротства на 25%, в том числе выросла недоимка организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся в конкурсном производстве на 14,8% до 452,8млн.руб.
За 2014-2016г.г. урегулированная задолженность налогоплательщиков по налогам со специальным налоговым режимам в бюджетную систему РФ выросла на 7,7%., также выросла задолженность по налоговым режимам, доначисленная по результатам камеральных и выездных проверок, на 11,5% до 5700,23 млн.руб. При этом снизилась на 21% реструктуризованная задолженность.
Порядок проведения налоговых проверок постоянно изменяется и совершенствуется, поэтому развитие налоговый контроль является очередным шагом к совершенствованию налогового мероприятий. Нововведения, которые мы предложили, а именно :
1) Проведение фактического контроля, как самостоятельной формы контроля, который представляет собой изучение фактического состояния проверяемых объектов на основе осмотра, обмера, взвешивания, пересчета, лабораторного анализа и др.
2) Для упрощения системы налогового контроля за индивидуальными предпринимателями необходимо ввести обязательное открытие расчетного счета данных налогоплательщиков.
3) Введение системы мониторинга для индивидуальных предпринимателей, что повысит эффективность взаимодействия налоговых органов и индивидуальных предпринимателей. В случае распространения мониторинга на всех налогоплательщиков у государства будет возможность снизить расходы на проведение проверок, появится возможность контролировать налогоплательщиков онлайн без выезда к налогоплательщику, поэтому в настоящее время новая система мониторинга апробируется на крупных налогоплательщика.
4) Введение институт предварительного одобрения сделок, что позволяет налоговым органам дать квалифицированную оценку сделке и определить ее налоговые последствия. Введение данного института для индивидуальных предпринимателей было бы целесообразным, поскольку остается множество пробелов в налоговом законодательстве и различные трактовки применения налоговых норм, особенно при расчете налоговых баз применения налоговых ставок. Все эти новшества позволят оптимизировать систему налогового контроля и обеспечить дополнительные поступления в бюджет.
Так же стоит отметить предлагаемые направления совершенствования системы регистрации и учета налогоплательщиков включают: переход к единому идентификационному номеру индивидуальных предпринимателей при их учете в различных государственных структурах, наделить налоговые органы полномочиями по проведению правовой экспертизы документов в целях ошибочного принятия решения о регистрации организаций, вести контроль за организациями-мигрантами и организациями, подающими заявление на ликвидацию, проведение отделениями ФНС России семинаров, круглых столов, конференций по вопросам изменения налогового законодательства, развитию налоговых сервисов, правилам учета и регистрации на принципах единого окна с целью повышения налоговой грамотности и культуры налогоплательщиков, применение системы электронного мониторинга как формы налогового контроля, для индивидуальных предпринимателей целесообразно разработать порядок представления единой консолидированной налоговой отчетности, отображающей все начисленные налоговые платежи, связанные с ведением предпринимательской деятельности. Следует отметить, что задачи налогового контроля должны соотноситься как с вопросами совершенствования налоговой системы, так и с ключевыми задачами, стоящими в данный момент перед российским обществом.
На основе анализа международного опыта можно сделать вывод о том, что в США, Германии, Дании в целях повышения результативности налогового контроля наибольшее внимание уделяется процессам отбора налогоплательщиков для последующего налогового контроля с применением косвенных методов исчисления налоговой базы и методов выборки налоговых деклараций для проверки. Для применения в России также интересен зарубежный опыт США в области работы с налогоплательщиками.



1. Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 - ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант». - Версия от 11.05.2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая[Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 30.11.1994 № 52-ФЗ (в ред. ФЗ от 28.12.2016 № 497-ФЗ) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный
Закон РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. от 28.12.2016 № 475-ФЗ) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
4. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.08.2001
№129-ФЗ.(в ред. от 28.12. 2016 г. № 471-ФЗ). - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
5. О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: Федеральный
закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ.(в ред. от 28.12.2016 г. № 488-ФЗ) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
6. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
[Электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (в ред.
от 3.07.2016 г. № 265-ФЗ). - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
7. О применении контрольно-кассовой техники[Электронный ресурс]: закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ.(в ред. от 3.07. 2016 г. № 290-ФЗ)- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
8. Об оперативно-розыскной деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ(в ред. от 6.07. 2016 г. № 374-ФЗ). - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
9. О налоговых органах Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон от 21.03.1991 № 943.(в ред. от 3.07.2016 г. № 290-ФЗ) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
10. Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе: постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 (в ред. от 12.11. 2016 г. № 1173). - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
11. Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»[Электронный ресурс]: приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ- 3-06/333@(в ред. приказа ФНС России от 10.05.2012 г. № ММВ-7-2/297@- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
12. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств[Электронный ресурс]:Приказ Минфина России от 30.09.2016г. №169н- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
13. Правила представления в регистрирующий орган иными государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей[Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 22.12.2011 № 1092.(в ред. от 19 .05.2014 г. № 462) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017. .
14. О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов[Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553. - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
15. Об утверждении Перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью[Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. №944. - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
16. О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля[Электронный ресурс]:приказ Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 (в ред. от 30.09. 2016 г. № 620). - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
17. Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы: Приказ МВД России, ФНС России от 31.10.2008 N 948/ММ-3-6/561 (зарегистрирован в Минюсте России 24.12.2008 N 12968) [Электронный ресурс]. Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
18.Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей[Электронный ресурс]: распоряжение Правительства РФ от 7 марта 2013 г. №317-р Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 11.05.2017.
19. О направлении "Обзора судебной практики по спорам с участием регистрирующих органов № 2 (2016)": письмо ФНС России от 04.07.2016 N ГД-4-14/11938@
20. Агузарова Ф.С. Российская налоговая система: понятие, проблемы и
перспективы // Налоги и налогообложение. -2014.- № 11 (125).- С.42-45.
21. Бойко Н.Н. Совершенствование и развитие налогового контроля в Российской Федерации //Российская юстиция. -2016. -№ 4.- С.21-25.
22. Высоцкий М.А. Оптимизация и уклонение от налогообложения в Германии // Финансы. -2016.- № 3. -С. 69-73.
23. Дубинский А.М. Налоговые органы России: теория и практика финансового контроля: Монография / Отв. ред. С.В. Запольский.- М.: КОНТРАКТ, 2014, 269с.
24. Ефремова Т.А., Морозова Г.В. Регистрация и учет налогоплательщиков: действующая практика и перспективы развития //Налоги.- 2016.-№3. -С.34-39.
25. Зобова Е.П. Налоговая политика до 2018 года: совершенствование налогового администрирования// Налоговая проверка. -2015.- № 6. -С.14-17.
26. Иванова В. Н.Налоговое право : учебник / В. Н. Иванова. - Ростов н/Д: Феникс,2016. - 427 с.
27. Иванова О.Б., Казарян Т.Р. Теоретико-методологические подходы к содержанию налогового контроля в рыночной экономике // Финансовые исследования. -2015.-№ 1 (34). -С. 75-88.
28. Ильин А.Ю. Юридическое содержание видов, форм и методов налогового контроля // Финансовое право. -2014. -№ 1.- С.42-45.
29. Качур О.В.Налоги и налогообложение: учебное пособие.- 5-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2016.- 432 с.
30. Клейменова М.О. Налоговое право: учебное пособие. -М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. - 456 с.
31. Климова М.А. Индивидуальное предпринимательство: организация работы // Библиотечка Российской газеты, 2016.
32. Крохина Ю.А. Налоговое право России. М.: НОРМА, 2015.- 344с.
33. Кузнецов Н.Г., Цепилова Е.С. Налоговый мониторинг налогоплательщиков - российский опыт и перспективы // Финансовые исследования. -2014.- №4(45). с. 65 - 72.
34. Мишустин М. Эффективное налоговое администрирование: современный этап // Налоги и налогообложение. -2016.- № 11.- С.12-15.
35. Мишустин М.В. Администрирование имущественного налогообложения в России. Стратегия развития.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 367 с.
36. Морозов М.С. Зарубежный опыт повышения результативности налогового контроля// Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2013.-№2 - С.68-73.
37.Обзор налоговых споров. разъяснения по вопросам прецедентных дел, возникающих в судебной практике// Финансовая газета, 2017, № 13
38. Обзор судебной практики рассмотрения судами дел, связанных с применением главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21.10.2015.
39. Полякова В.М., Смирнова Е.Е. Определение направлений развития налогового администрирования предпринимательской деятельности физических лиц // Аудитор. - 2016. -№ 3. - С.42-46.
40. Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: Монография / Л.Л. Арзуманова, О.В. Болтинова, О.Ю. Бубнова и др.; Отв. ред. Е.Ю. Грачева. -М.: Норма; Инфра-М, 2015.
41. Саттарова Н.А. Горизонтальный мониторинг как фактор эффективности налогового администрирования // Финансовое право. - 2014.- № 10. -С.44-48.
42. Семенихин В.В. Лицензирование деятельности индивидуальных предпринимателей, обязательное информирование для защиты от контроля //Налоги (газета). - 2016. - № 45. - С.32-36.
43. Смагина И. А. Предпринимательское право: учебное пособие. 3-е изд. М.: Омега-Л, 2016. - 288с.
44. Спицына Т.В. Дистанционная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: эксперимент // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2016.- № 11.- С. 32-36.
45. Тарасова В.Ф. Налоги и налогообложение: учебник / В.Ф. Тарасова, М.В.Владыка, Т.В. Сапрыкина, Л.Н. Семыкина; под общ. ред. В.Ф. Тарасовой. 3-е изд., перераб.- М. : КНОРУС, 2016. - 496с
46. Тихонова А.В. Развитие взаимосогласительных процедур в налоговых отношениях с учетом зарубежного опыта // Налоги.-2016. -№ 4. - С.77-81.
47. Трегубова Е.В., Украинцева А.И. Администрирование налогового контроля в зарубежных государствах (организация, пределы осуществления, запреты и ограничения)//Административное и муниципальное право. -2014.- № 3.- С.14-
18.
48. Тютин Д.В. Налоговое право: Курс лекций (издание шестое дополненное). - Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016.
49. Финансовое право: Учебник / А.Р. Батяева, К.С. Бельский, Т.А. Вершило и др.; Отв. ред. С.В. Запольский. 2-е изд., испр. и доп. -М.: КОНТРАКТ; Волтерс Клувер, 2015.
50. Шелепов В.Г. Совершенствование налогового администрирования // Бюджет. - 2016.- № 11. -С. 51-53.
51. Гурьянов С. Глава Росстата оценил долю теневой экономики в России
[Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.vz.ru/news/
2017/3/29/864101 .html
52. Доклад об осуществлении Федеральной налоговой службой государственного
контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об
эффективности такого контроля (надзора) в 2014 году[Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.nalog.ru.
53. Доклад об осуществлении Федеральной налоговой службой государственного
контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об
эффективности такого контроля (надзора) в 2015 году[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
54. Доклад об осуществлении Федеральной налоговой службой государственного
контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об
эффективности такого контроля (надзора) в 2016 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
55. Единый реестр субъектов малого предпринимательства https://rmsp.nalog.ru/statistics.html?mode=map [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.nalog.ru (дата обращения: 2.04.2017).
56. Налоговая аналитика: официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ. - http: //analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU. - https: //www.nalog.ru/rn 16/
57.Отчеты о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей (№ 1-НМ, № 1-НОМ). - https://www.nalog.ru/rn16/
58. Сайт ИА REGNUM. [Электронный ресурс].-Режим
доступа: https: //regnum.ru/news/economy/2190729. html
59. Федеральная налоговая служба Российской Федерации - https://www.nalog.ru/
60. Федеральная налоговая служба Российской Федерации по Республике Татарстан - https://www.nalog.ru/rn16/ related_activities/statistics_and_analytics /forms/6485825/
61. Отчет о деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан за
2015 год [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://www.gossov.tatarstan.ru /fs/a_events/ 2641_fieldfullim/1_0804.pdf
62. Отчет о деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан за
2016 год [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.gossov.tatarstan.ru /fs/a_events /2641_fieldfullim/1_0804.pdf
63. Сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ