Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Переговоры внутри и вне организации, отличительные особенности

Работа №52

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

культура речи

Объем работы48
Год сдачи2010
Стоимость3990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2826
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ:
Введение …3
1 Сущность и основные особенности проведения переговоров в организации и за ее пределами
…5
1.1 Цель деловых переговоров …5
1.2 Подготовка деловых переговоров …7
1.3 Методы проведения переговоров …12
2 Оценка проведения переговоров внутри и вне организации ОДО «Транспресс»
…16
2.1 Характеристика предприятия ОДО «Транспресс» …16
2.2 Работа отдела рекламы предприятия ОДО «Транспресс» по проведению п6ереговоров с клиентами
…22
3 Анализ итогов деловых переговоров …42
Заключение …46
Список использованных источников …48


Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.
В основе человеческого поведения лежат сокровенные желания. Прежде всего, надо понять эти желания, затем надо заставить вашего собеседника страстно чего-то пожелать. Тот, кто сможет это сделать, завоюет весь мир, а кто не сможет – останется в одиночестве. Человек, который пытается бескорыстно служить другим людям, приобретает огромное преимущество. Человеку, способному поставить себя на место других людей и понять ход их мыслей , нет необходимости беспокоится о своем будущем.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании изученного материала необходимо сделать следующие выводы:
Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры - это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию.
Рассматривая непосредственно процесс ведения переговоров, многие исследователи отмечали, что он - в зависимости от задач, которые решают его участники - может быть подразбит на несколько этапов. Даже в тех случаях, когда партнеры совершенно искренне стремятся найти совместное решение обсуждаемой проблемы, на пути к конечному результату им надо пройти эти этапы. В противном случае существует опасность либо завершить переговоры неудачным решением, либо вообще упустить возможность выйти на договоренность.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991. – 123 с.
2. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991. – 236 с.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992. – 36 с.
4. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых людей, М., 1995 г. – 99 с.
5. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. – 41 с.
6. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994. – 412 с.
7. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. – 56 с.
8. Мицич П. Как проводить деловые беседы – М., 1987. – 221 с.
9. Конспект по предмету "Деловой этикет". – 12 с.
10. Лионель Белланже Переговоры 2003. – 88 с.
11. Пол Т. Стил, Том Бизор Переговоры в бизнесе. Практическое пособие 2002. – 321 с.
12. Данкел Жаклин «Деловой этикет», 2000г. – 41 с.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ