Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Установление контакта, овладение вниманием аудитории

Работа №1192

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

культура речи

Объем работы25
Год сдачи2007
Стоимость675 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1912
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................2
1. Основные этапы овладения вниманием аудитории.........................................4
2. Контакт выступающего с аудиторией.............................................................14
3. Приемы произнесения речи..............................................................................18
Заключение.............................................................................................................24
Список используемой литературы.......................................................................25

...
Наконец он делает вид, что выступил. На лице явное облегчение. Аплодисменты в зале. Оратор спускается со сцены с явным удовольствием - обязательная программа позади.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо научиться так использовать языковой материал, чтобы обеспечить наилучшее воздействие на аудиторию в конкретной обстановке и в соответствии с поставленной задачей.
Одной из основных целей курсовой работы является понятие аудитории, согласие от которой со своими утверждениями и доводами стремится получить аргументатор, попытаться построить более адекватную модель овладения вниманием за счет введения дополнительных характеристик различных классов суждений и анализа их взаимоотношений в реальном процессе ведения спора или дискуссии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Успех выступления, который, безусловно, закладывается в процессе тщательной подготовки к речи, во многом зависит от отношения и интереса автора к теме. Опыт показывает, что самое замечательное прочтение лекции – это, как правило, первое ее прочтение, в особенности по материалу, в котором лектор сам недавно разобрался. Известна студенческая шутка: молодой преподаватель объяснял-объяснял, даже сам все понял. Вот это-то сам все понял и определяет успех выступления, когда автор еще недавно в этом разобрался, еще в восторге от новизны и заражает своим восторгом слушателей.
Если же приходится говорить на давно известную тему, то хороший оратор обязательно каждый раз будет в нее вносить что-то новое. И опять-таки не столько для других, сколько для себя – чтобы «глаз горел». Всякий раз необходимо посмотреть на предмет выступления глазами сегодняшнего дня. Когда, готовясь к очередному выступлению, автор снова листает тексты речи, то обязательно находит в них что-то новое, если это, конечно, серьезный, тщательно, с соблюдением всех правил и приемов подготовленный тексты. Это новое, заинтересовавшее автора, сделает выступление живым, позволит удержать внимание аудитории.


1. Русский язык и культура речи. Под ред. В.И. Максимова. М., 2002.
2. Головин Б.Н. Основы культуры речи. М., 1988.
3. Ивин А.А. Основы теории аргументации. М., 1997.
4. Кохтев Н.Н. Риторика. М., 1994.
5. Ножин Е.А. Мастерство устного выступления. М., 1989.
6. Сопер П. Основы искусства речи. М., 1992.
7. Скрижанская Ю.С., Третьяков В.П. Грамматика общения. Л., 1990.
8. Михневич А.А. Ораторское искусство лектора. – М.:Знание, 1984
9. Никольская С.Г. Техника публичной речи. - М.:Знание, 1980
10. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2000
11. Основы публичной речи. Пособие для вузов. –М.: Владос, 2000

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ