Целью дипломной работы является освещение актуальной научно-прикладной темы - внедрение информационных технологий в бизнес и организация IT- бизнеса. Научная новизна и практическая значимость этой работы обусловлена тем, что её можно сразу применить к использованию в действующем бизнесе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
• Создать web-приложение с автоматической интеграцией с CRM системой.
• Добавить виджет обратного звонка в Web-приложение и подключить IP телефонию.
• Настроить автоматическую рассылку писем по лидам и увеличение конверсии.
• Провести рекламную компании и анализ статистики сайта .
Рисунок 1. - схема дипломной работы .
Для реализации приложения потребовались следующие платформы , связь которых продеманстрированна на рисунке 1:
AmoCrm : https://www.amocrm.ru
Google Analytics: https://analytics.google.com
Google AdWords : https://adwords.google.com/
Яндекс Метрика: https://metrika.yandex.ru
Яндекс Директ : https://direct.yandex.ru/
CallBackHanter: https://callbackhunter. com
1C: Предприятие.
GetResponse : https://www.getresponse.ru
Telegram : https://telegram.org
Для продвижения сайта и генирации лидов, планируется запустить рекламу. Для данных целей были использованы инструменты Google AdWords и Яндекс Директ, как сервисы для контекстной рекламы. Даллее, после организации траффика на сайт, для более быстрой обработки и организованной работы использовался сервис CallBackHanter. Так же к нему был подключен Телеграмм. Так как все сервисы настроены на продажу камер, был написан TelegramBot, который так же продает камеры. Для анализа всех поступивших заявок требуется CRM система. В качестве CRM-системы была выбрана AmoSrm. Далее для повышения лояльности клиентов, предполагается подключить платфому GetResponse и настроить автоматическую email рассылку по лидам .
Проделав всю работу и протестировав сервисы, могу сказать, что мне удалось создать модель IT бизнеса.
Был разработан продающий сайт и подключены статистические инструменты, такие как Google Analytics , Яндекс Ментрика. Для продвижения сайта и генирации лидов, была проведена рекламная компания. Для данных целей были использованы Google AdWords и Яндекс Директ, как сервисы для контекстной рекламы. Столнувшись с низкой конверсией переходов с контекстной рекламы и дальнейшим заполением формы на сайте, был изменен дизайн и добавлен инструмент CallToAction - бесплатный тест драйв камеры. Разработка высокоэффективного продающего сайта - одна из главных сложностей данной работы.
Далле, после организации траффика на сайт, для более быстрой обработки и организованной работы использовался сервис CallBackHanter . Для анализа всех поступивших заявок требуется CRM система. CRM системой была выбрана AmoSrm. Данная CRM система была выбрана среди 5 других CRM систем, методом анализа и сравнения. Так же в дипломной работе использовалось приложение 1С:Предприятие для получения данных о контрагентов , остатков товарных единиц на складах и при проведении продажи. Кроме того для повышения лояльности клиентов, предпологалось подключить платфому GetResponse и настроить автоматическую email рассылку по лидам. Было разработано письмо, зазывающее взять камеру на тест драйв бесплатно. Так же была настроена автоматическая отправка этого письма по вновь поступившим лидам.
Все поставленные задачи были выполнены. Для реализации дипломной работы использовались следующие платформы:
AmoCrm : https://www.amocrm.ru
Google Analytics : https://analytics.google.com
Google AdWords : https://adwords.google.com/
Яндекс Метрика: https://metrika.yandex.ru
Яндекс Директ : https://direct.yandex.ru/
CallBackHanter : https://callbackhunter.com 1C : Предприятие .
GetResponse : https://www.getresponse.ru
1. Габец А. П., Козырев Д. В., Кухлевский Д. С., Хрусталева Е. Ю. Реализация
прикладных задач в системе "1С:Предприятие 8.2" (+ CD-ROM); 1С-
Паблишинг - Москва, 2010. - 720 с.
2. Мрочковский, Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей / Н. Мрочковский, М. Тришин. - М.: Питер, 2013. - 224 с.
3. Dane, Cameron HTML5, JavaScript, and jQuery 24??“Hour Trainer / Dane Cameron. - Москва: Машиностроение, 2015. - 243 c.
4. Айзекс, С. Dynamic HTML. Секреты создания интерактивных Web - страниц / С. Айзекс. - М.: Не указано, БХВ-Петербург, 2001. - 496 c.
5. Джереми, Кит HTML5 для веб-дизайнеров / Кит Джереми. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 525 c.
6. Клименко, Роман Веб-мастеринг на 100% / Роман Клименко. - М.: Питер, 2015. - 109 c.
7. Петцольд, Чарльз Эспозито Д. Программирование для Microsoft Windows 8. Разработка приложений для Windows 8 на HTML5 и JavaScript (комплект из 2 книг) / Петцольд Чарльз , Эспозито Д., Ф. Эспозито. - М.: Питер, 2014. - 492 c.
8. Фрэйн, Бен HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Бен Фрэйн. - М.: Питер, 2017. - 272 c.
9. Котлер, Филип Десять смертных грехов маркетинга / Филип Котлер. - М.:
Альпина Паблишер, 2015. - 160 c.
10. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в довольного
за 1 минуту (аудиокнига MP3). - Москва: Машиностроение, 2008. - 968 c.
11. Лукич, Радмило Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и
ответов / Радмило Лукич , Евгений Колотилов. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 272 с.
12. Митчелл, Джек Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания / Джек Митчелл. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 980 с.