Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налоговая служба и ее взаимодействие с государственными органами

Работа №51785

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы92
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
281
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Налоговая служба в системе государственного финансового контроля 6
1.1. Субъекты государственного финансового контроля в РФ и их взаимо¬действие 6
1.2. Особенности организации деятельности налоговой службы в РФ и ос-новы ее взаимодействия с государственными органами 18
2. Анализ взаимодействия налоговой службы России с государственными
органами 30
2.1. Анализ взаимодействия Федеральной налоговой службы России и Фе¬деральной службы по финансовому мониторингу РФ 30
2.2. Анализ взаимодействия Федеральной налоговой службы России, Мини¬стерства внутренних дел России и Следственного комитета РФ 41
3. Совершенствование взаимодействия налоговых органов с Росфинмонито¬рингом и правоохранительными органами 54
3.1. Проблемы взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторигом и
правоохранительными органами 54
3.2. Перспективы взаимодействия налоговых органов с Росфинмониторин¬гом и правоохранительными органами 58
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Бюджет Российской Федерации (РФ) по своим абсолютным показателям входит в число одного из крупнейших в мире. Государство, концентрируя в своих руках столь значительные ресурсы, должно гарантировать своим гражданам рациональное и эффективное их распределение и использование. Как показывают результаты финансовых проверок, серьезной проблемой являются злоупотребления в финансовой сфере, ущерб от которых исчисляется в сотнях миллиардов рублей. Характерные нарушения: нецелевое, незаконное, неэффективное использование государственных финансовых ресурсов.
Развитие государственного финансового контроля в тех масштабах, которые мы наблюдаем сегодня, происходит впервые. Это связано с тем, что продолжают усложняться связи и отношения в финансово - экономической сфере. В течение последних лет росло количество субъектов и видов финансовой деятельности, из¬менялось законодательство, схемы финансовых преступлений становились все более изощренными. В силу этого в настоящее время существует потребность государства в укреплении дисциплины и законности в сферах формирования, распределения и использования бюджетных средств, которые являются главным источником удовлетворения экономических, культурных и духовных потребностей нации.
В силу своей важности, особый интерес представляет сфера формирования бюджетных средств, особенно налоговые доходы. Доля налоговых поступлений только в составе федерального бюджета РФ в совокупности превышает 60 %. В целях поддержания стабильности финансовой системы, государству необходимо обеспечивать надлежащую дисциплину налогоплательщиков. Успешное соблюдение устойчивого уровня собираемости налогов можно обеспечить, организовав единую систему контроля над правовыми нормами законодательства в области налогов, правильности исчисления, полнотой и своевременным поступлением налогов в казну государства.
Налоговый контроль - есть неотъемлемый элемент управления налоговой
системой, способствующий устойчивому функционированию экономики страны. Налоговым контролем в Российской Федерации признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах. Таким органом является Федеральная налоговая служба России (ФНС России). В ее базах данных генерируется огромный объем информации о налогоплательщиках. Одним из важнейших источников информации являются сведения, получаемые от государственных органов. На сегодняшний день ФНС России взаимодействует с более 70 государственными органами. С более чем 30 из них имеются соглашения, большинство из которых по своему содержанию носит информационный характер.
Актуальность выбранной темы обусловлена событиями, происходящими в течение последних нескольких десятилетий: наблюдается тенденция повышения количества налоговых преступлений, появляются все новые и более сложные схемы ухода от налогообложения, прослеживается связь легализации доходов с уклонением от налогов.
Термин «налоговое преступление» является достаточно новым для России. Однако только в течение последних нескольких лет ежегодно фиксируется более 5 тыс. фактов совершения преступлений в налоговой сфере. Эти цифры продолжают неуклонно расти.
В этой связи видится особенно важным взаимодействие налоговых органов России с Федеральной службой по финансовому мониторингу Российской Федерации (Росфинмониторинг), а также правоохранительными органами, в числе которых: Министерство внутренних дел России (МВД России) и Следственный комитет Российской Федерации (СК РФ).
Таким образом, объектом изучения является организация взаимодействия налоговой службы России с государственными органами.
Целью работы является изучение взаимодействия налоговой службы России с государственными органами в процессе реализации ею мероприятий налогового контроля.
Можно выделить следующие задачи:
- рассмотрение особенностей организации государственного финансового контроля в РФ;
- изучение места и роли налоговой службы в системе государственного финансового контроля;
- анализ взаимодействия налоговой службы с государственными органами в процессе реализации ею мероприятий налогового контроля;
- выявление проблем и перспектив взаимодействия налоговых органов с государственными органами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обществом и наукой четко определены функции, которые должно выполнять государство. Эти функции нацелены на обеспечение достойного уровня жизни его граждан.
Общеизвестно, что государство реализует свои функции в основном через реализацию финансовой политики. Финансовая политика государства включает в себя: налоговую стратегию, бюджетную стратегию, стратегию социального обеспечения общества, стратегию финансирования содержания органов власти, а также другие. В связи с этим любое государство важное место в своей финансовой политике отводит стратегии государственного финансового контроля.
Любое государство должно понимать, оно берет на себя обязанность управлять централизованными финансами, которые фактически принадлежат всему обществу. В связи с этим важное место занимает создание условий для того, чтобы эти финансы использовались по назначению. Для того, чтобы не допустить использования централизованных финансов в целях, не связанных с функциями государства наряду с другими механизмами финансового управления реализуется система государственного финансового контроля.
В законодательстве РФ нет единого документа, который бы регулировал организацию государственного финансового контроля в стране целостно. Правовое регулирование финансового контроля в России осуществляется на основе свыше 200 документов. Также ни один нормативный документ, регулирующий сферу контроля за государственными финансами, не содержит закрепленного понятия «государственный финансовый контроль». В российской практике также отсутствует единое мнение относительно толкования данного понятия. Наиболее правильным представляется определение Ю.М.Воронина. Выглядит оно следующим образом: «государственный финансовый контроль - это экономические отношения по поводу формирования и эффективного использования государственных финансовых ресурсов государственной собственности, проявляющиеся в деятельности регулируемых правовыми нормами субъектов финансовых правоотношений (органов государственной власти, местного самоуправления и созданных ими структур) по контролю за поступлением, движением и расходованием государственных (и муниципальных) финансовых средств и государственной (и муниципальной) собственности».
За рубежом теория практики государственного финансового контроля развивалась под влиянием двух факторов. Во-первых, стоит отметить опыт национального государственно-правового развития, во-вторых принципы Лимской декларации руководящих принципов контроля, которая была принята в рамках ИНТОСАИ в 1977 году. С позиции международного права Лимская декларация не носит обязательный характер, однако представляет собой документ, являющийся квинтэссенцией международного опыта организации государственного финансового контроля. Лимская декларация не содержит прямого указания на формулировку принципов, однако они содержатся в контексте самого документа.
Стоит представить основные из них:
1. Первый принцип выражается в ответственности государства перед обществом за правильность и эффективность использования общественных централизованных финансов.
2. Государство самостоятельно в выборе модели организации и правил осуществления государственного финансового контроля (сюда относится как внешний контроль, так и внутренний), которые должны быть закреплены в Конституции и других законодательных, а также правовых актах.
3. Все без исключения направления финансовой деятельности государства и его структур должны быть подвержены контролю.
4. Как внешние, так и внутренние органы контроля должны быть по возможности независимы от структур, которые они проверяют.
5. Контрольные органы не должны нести никакой ответственности за ошибки, допущенные проверяемыми.
6. Меры по результатам контроля принимаются самими руководителями проверенных организаций. В свою очередь, предусмотрена возможность давать рекомендации по устранению выявленных недостатков либо нарушений, в случаях необходимости обращаться в компетентные органы с требованием о применении мер.
7. Работники контрольных органов могут быть привлечены в качестве экспертов по проектам законов и других правовых актов государства в сфере финансов, так как предполагается высокий уровень их профессионализма. Главное условие - это не должно мешать эффективности их основной деятельности, на них не должна быть возложена ответственность за результаты использования их мнения как экспертов.
Отдельное место в Лимской декларации отведено контролю за поступлением налогов в бюджет.
На практике в Российской Федерации указанные принципы не особо реализуются. Однако в течение последних лет наблюдается приближение к ним. Особенно это проявилось в изменении количества органов государственного контроля, разделение контролеров в бюджетной сфере на внутренние и вешние, а также изменении статуса Счетной палаты РФ.
В России государственный финансовый контроль осуществляется всеми органами государственной власти и управления в соответствии с их компетенцией. Поэтому для Российской Федерации больше характерно разделение органов контроля по сферам их действия.
В налоговой сфере основным контролером является Федеральная налоговая служба России. Служба и ее территориальные органы, а именно: управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня - есть налоговые органы - составляют единую централизованную систему налоговых органов. В связи с ограниченностью полномочий, налоговые органы в процессе налогового администрирования взаимодействуют с другими налоговыми администрациями, в числе которых: финансовые, таможенные и правоохранительные органы, оставаясь при этом центральным звеном налоговых администраций в связи с наличием обширных полномочий, которыми обделены остальные по причине второстепенности их задач в области налогового контроля. Причиной взаимодействия налоговых органов с остальными государственными структурами, а на сегодняшний день их насчитывается порядка 70, является наличие у них информации, необходимой налоговой службе для эффективной реализации возложенных на нее задач.
В течение последних лет пристального внимания заслуживало и продолжает заслуживать организация взаимодействия ФНС России с Росфинмониторингом, а также правоохранительными органами (в числе которых МВД России, СК РФ).
Недостаточным представляется доступ налоговой службы к базам Росфинмониторинга. Взаимодействие в режиме запрос - ответ усложняет контрольную деятельность налоговых органов, тогда как Росфинмониторинг способен увидеть более целостную картину финансовых схем, в том числе схем по уклонению от налогообложения, и не только в масштабах России, благодаря более тесному сотрудничеству с ведомствами иностранных государств.
В то же время для повышения раскрываемости налоговых преступлений налоговым органам не хватает дополнительных прав и функций.
Кроме этого выделяется ряд проблем во взаимодействии налоговых и правоохранительных органов:
- недостаточное законодательное регулирование взаимодействия налоговых органов с органами внутренних дел в направлении противодействия налоговым правонарушениям и преступлениям;
- у налоговых органов отсутствует оперативный доступ к сведениям из информационных баз органов внутренних дел по интересующим вопросам.
Наиболее перспективным для повышения эффективности взаимодействия налоговых органов, органов внутренних дел и Росфинмониторинга видится создание единой информационной базы данных для ФНС России, правоохранительных органов и Росфинмониторинга, в которой будет отражаться информация, позволяющая проверить, насколько налогоплательщики добросовестно исполняют свои налоговые обязательства. Наличие в перспективе у ФНС России, правоохранительных органов и Росфинмониторинга единой базы данных позволит правоохранительным органом подключаться к контрольным мероприятиям в процессе совершения налогового преступления. Создание единой базы данных позволит усовершенствовать обмен информацией, что со временем позволит еще эффективнее проводить совместные проверки, а так же более качественно к ним готовиться.


1. "Конвенция об отмывании, выявлении, изъятии и конфискации доходов от преступной деятельности" (заключена в г.Страсбурге 08.11.1990) (Конвенция ратифицирована Российской Федерацией Федеральным законом от 28.05.2001 N 62-ФЗ с оговорками и заявлением) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
2. "Лимская декларация руководящих принципов контроля" (Принята в г.
Лиме 17.10.1977 - 26.10.1977 IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ))
из информационного банка "Международное право"[Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
3. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консуль¬тантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 18.12.2001 N 174-ФЗ) [Электронный ресурс] // СПС «Консуль-тантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ, часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ[Электронный ресурс] // СПС «Гарант». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
7. Уголовный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 13.06.1996 N 63-ФЗ) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ, часть четвёртая от 18.12.2006 № 230-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
9. Федеральный закон от 29.06.2015 N 210-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утра-тившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Феде¬рации" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - По¬следнее обновление 06.05.2016 г.
10. Федеральный закон от 29.06.2015 N 154-ФЗ "Об урегулировании осо¬бенностей несостоятельности (банкротства) на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в от¬дельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
11. Федеральный закон от 08.06.2015 N 140-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий¬ской Федерации" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
12. Федеральный закон от 23.05.2015 N 129-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ре-сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
13. Федеральный закон от 31.12.2014 N 505-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ре-сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
14. Федеральный закон от 29.12.2014 N 484-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ре-сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
15. Федеральный закон от 29.12.2014 N 461-ФЗ "О внесении изменений в в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ре¬сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
16. Федеральный закон от 29.12.2014 N 461 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ре¬сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
17. Федеральный закон от 29.12.2014 N 484 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ре¬сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
18. Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ "О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" [Электронный ре¬сурс] // СПС «КонсультантПлюс»
19. Федеральный закон от 21.07.2014 N 213-ФЗ "Об открытии банковских счетов и аккредитивов, о заключении договоров банковского вклада хозяй¬ственными обществами, имеющими стратегическое значение для оборонно¬промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Элек¬тронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее об¬новление 06.05.2016 г.
20. Федеральный закон от 28.06.2014 N 173 - ФЗ «Об особенностях осу¬ществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридически¬ми лицами, о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об админи¬стративных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных по¬ложений законодательных актов Российской Федерации» [Электронный ре¬сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
21. Федеральный закон от 05.05.2014 N 110 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ре¬сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
22. Федеральный закон от 05.05.2014 N 130 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». [Электронный ре¬сурс]// СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
23. Федеральный закон РФ от 23.07.2013г. К251-ФЗ "О внесении измене¬ний в отдельные законодательные акты РФ в связи с передачей Центральному банку РФ полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финан¬совых рынков" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
24. Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Россий¬ской Федерации" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
25. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
26. Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах орга¬низации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
27. Федеральный закон от 06.12.2011 N 407-ФЗ "О внесении изменений в статьи 140 и 241 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
28. Федеральный закон от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулирова¬нии и валютном контроле" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
29. Федеральный закон от 30.06.2003 N 86-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, при-знании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Феде¬рации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
30. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115 - ФЗ «О противодействии ле¬гализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансиро¬ванию терроризма» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
31. Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
32. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской де¬ятельности" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
33. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Рос¬сийской Федерации (Банке России)" // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
34.Закон Российской Федерации от 24.06.1993 N 5238-1 «О федеральных органах налоговой полиции» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант- Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
35.Закон Российской Федерации от 21.03.1991 N 943-1 «О налоговых ор¬ганах Российской Федерации» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант- Плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
36. Указ президента Российской Федерации от 13.06.2012 N 808 «Вопросы Федеральной Службы по финансовому мониторингу» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
37. Указ Президента Российской Федерации от 01.11.2001 N 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) дохо¬дов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» [Элек¬тронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее об¬новление 06.05.2016 г.
38. Указ Президента Российской Федерации от 25.07.1996 N 1095 «О ме¬рах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Фе¬дерации» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
39. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе» // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
40. Распоряжение Правительства РФ от 9 июля 2015 г. № 1320-р «О вне¬сении изменений в распоряжение Правительства РФ от 15 августа 2012 г. № 1471-р» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
41. Указание Банка России от 21.01.2014 N 3179-У "О внесении измене-ний в Положение Банка России от 19.08.2004 N 262-П "Об идентификации кре¬дитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противо¬действия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2014 N 31560) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
42. Приказ ФНС России от 16.09.2014 N MMB-7-6/477@ «Об утверждении Перечня соглашений ФНС России о межведомственном информационном вза¬имодействии» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс»
43. Приказ Минфина России от 17.07.2014 N 61н «Об утверждении Типо¬вых положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
44. Приказ МВД России N 495, ФНС России N ММ-7-2-347 от 30.06.2009 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налого¬вых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых право¬нарушений и преступлений» (вместе с «Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок», «Инструкцией о порядке направления органа¬ми внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятель¬ств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения», «Инструкцией о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении об¬стоятельств, позволяющих предполагатьсовершение нарушения законодатель¬ства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления») (Зарегистриро¬вано в Минюсте России 01.09.2009 N 14675) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
45. Приказ Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103 "Об утверждении Ре¬комендаций по разработке критериев выявления и определению признаков не¬обычных сделок" [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
46. Методические рекомендации от 15.07.2015 №17-МР
«О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
47. Соглашение о взаимодействии между Следственным комитетом Рос-сийской Федерации и Федеральной налоговой службой N 101-162-12/ММВ-27- 2/3 от 13.02.2012 [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
48. Соглашение от 13.10.2010 NN 1/8656, ММВ-27-4/11 «О взаимодей-ствии между Министерством внутренних дел и Федеральной налоговой служ-бой» [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - По-следнее обновление 06.05.2016 г.
49. Соглашение Банка России N 01-15/3182, ФНС РФ N ММВ-27-2/5@ от 29.06.2010 "Об информационном взаимодействии между Центральным банком Российской Федерации и Федеральной налоговой службой" [Электронный ре¬сурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
50. «Соглашение о сотрудничестве Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной налоговой службы» (утв. Росфинмониторингом n 01-01-13/6, ФНС РФ n САЭ-25-06/8 27.12.2006) [Электронный ресурс] // СПС «КонсультантПлюс». Версия Проф. - Последнее обновление 06.05.2016 г.
51. Блех И. Устройство финансового управления и контроля в России в историческом их развитии. СПБ.: Тип. «Муллер и Богельман», 1895.
52. Налоги и налоговое право: Учеб. Пособие/ Под ред. А.В. Брызгалина. М.: Аналитика- Пресс, 1997. С.262
53. Воронин Ю.М. Стандартизация финансового контроля: Россия и ми¬ровой опыт: монография.-М: ИД финансовый контроль, 2003.-342 с.
54. Капля В.А. Налоговые преступления. Выявление и документирование: Учебное пособие.-Ростов н/Д: Мини Тайп: 2012.-304 с.
55. Колесов Р.В., Юрченко А.В. Система государственного финансового контроля РФ: проблемы и перспективы: Монография.-Ярославль: ЯМ МФЮА, 2013.-100 с.
56. Ленин В.И. Полн. собр. Соч. Т.44. С. 412
57. Майбуров И.А.-Налоги и налогообложение (4-е изд.). Издательство: М.: ЮНТИ-ДАНА. 2010. С. 559
58. Гражданское право: Учебник/под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. Т.1. 2010. С.307
59. И.Н. Соловьев. Налоговые преступления. Специфика выявления и рас¬следования.-Москва, 2015.-216 с.
60. Солтаганов В. Налоговая полиция: вчера, сегодня, завтра. Москва, Из¬дательский Дом НП, 2000 год, 176 С.
61. Гражданское право: Учебник. В 2-х т. / Под ред. Е.А. Суханова. Т.1. 2014 С.363
62. Тосунян Г.А., Викулин А.Ю., Экмалян А.М.. Банковское право Рос-сийской Федерации. Общая часть: Учебник/ Под общ. ред. акад. Б.Н. Топорни- на.-М.:Юристь.-448 с., 2003
63. Фадейкина Н.В. Бюджетный учет и бюджетная отчетность: методоло¬гия и организация учетного процесса. Новосибирск: САФБД, 2007. 624 С.
64.Энтин М.Л. Международные гарантии прав человека: Опыт Совета Европы. М., 1997. С.230
65. Ялбулганов А.А. Очерки истории финансового права дореволюцион¬ной России. М., 1998.
66. Александров А.С. Прекращение уголовного расследования по делам, связанным с нарушением законодательства о налогах и сборах (ст. 281 УПК)// Уголовное право. 2010. № 2. С.98
67. Александров И.В. Криминалистические проблемы возбуждения уго¬ловных дел об уклонении от уплаты налогов //Правоведение. СПб., 2002. № 4. С. 48-59
68. Аширбекова М. Новый порядок возбуждения уголовного дела по нало¬говым преступлениям// Законность. 2015. № 1. С. 25-28
69. Бажанов С. Взаимодействие Следственного комитета с полицией и налоговыми органами// Законность. 2011. № 10 С. 35-40
70. Гусева Н.М. Некоторые предпосылки и тенденции развития государ¬ственного финансового контроля в США и Японии// Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 2
71. Дикарев И.С. Повод для возбуждения уголовных дел о налоговых пре¬ступлениях// Налоги. 2012. № 3. С. 42
72. Иванов М.Ю. Государственный финансовый контроль в Российской Федерации: скрытый потенциал великой страны// Современная наука: Акту-альные проблемы теории и практики. 2013. № 4. С. 58-64
73. Истомин П.А. Некоторые аспекты первоначального этапа расследова¬ния налоговых преступлений// Российский следователь. 2010. № 19.
74. Лукьянова Е.Г. Строгость закона следует предпочесть обманчивой мягкости усмотрения// Правоведение. 2009. № 3
75. Маслов И., Новиков А. нерешенные проблемы стадии возбуждения уголовного дела при рассмотрении сообщений о налоговых преступлениях// Уголовное право. 2011. № 5. С. 85-90
76. Надев Р.К. Законотворческие ошибки// Рос. юстиция. 2001. № 5
77. Петросян Е.М. Ситуации, складывающиеся в расследовании налого-вых мошенничеств на первоначальном этапе и уголовно-процессуальные нова¬ции// Юридическая наука и практика. С. 165-159
78. Сперанский М.М. Введение к уложению государственных законов.// М.М. Сперанский. Проекты и записки. Вестник Московского университета. Се¬рия 12. Политические науки. 1999. № 66. С.19.
79. Смирнов Г. Налоговые преступления: мелочей не бывает// ЭЖ-Юрист. 2011. № 48
80. Степашин С.В. Контроль и аудит// Независимая газета.2011.21 февр.
81. Ученые записки: финансово-кредитный контроль в народном хозяй-стве: Латвийский государственный университет им. П. Стручки.-Рига, 1975.- С.6-7.
82. Бажанов С.В. Проведение процессуальных проверок о налоговых пре¬ступлениях следователями Следственного комитета// Доступ из СПС «Кон¬сультантПлюс»
83. Васильев А. Финансовая разведка России: на стратегическом рубеже// Режим доступа: http: //www. advoc. biz/finmonitoring/66-o-rosfinmonitoringe. html
84. Смирный А. Системный кризис деятельности правоохранительных ор¬ганов в сфере противодействия налоговой преступности [Электронный ресурс] // Режим доступа: http//blog.pravo.ru/blog/flaw/6235.html
85. «Количество налоговых дел» [Электронный ресурс] //Журнал «За-кон». Режим доступа https: //zakon.ru/blog/2016/2/1 /kolichestvo nalogovnyx
del vyroslo v 2015 godu na 68
86. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ре¬сурс] // Режим доступа: http:// www.nalog.ru/rn77/news/
87. [Электронный ресурс] // Журнал «Актуальная бухгалтерия». Режим доступа: http ://aktbuh.ru/pravo/nalogovoe
88.Официальный сайт FATF [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: //www. eurasiangroup. org/ru/eag/fatf. php
89.Официальный сайт Министерства Финансов России [Электронный ре¬сурс] // Режим доступа: http: //www. minfin.ru
90.Официальный сайт Федеральной налоговой службы России [Элек-тронный ресурс] // Режим доступа: http://www.nalog.ru
91.Официальный сайт Федеральной службы по финансовому мониторин¬гу России// Режим доступа: http: //www. fedsfm. ru
92.Официальный сайт Министерства внутренних дел России// Режим до-ступа: http://www.mvd.ru
93.Официальный сайт Следственного комитета Российской Федерации [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.sledcom.ru
94. Официальный сайт Федеральной службы финансово-бюджетного надзора [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.rosfinnadzor.ru
95. Официальный сайт международной организации высших органов фи¬нансового контроля (ИНТОСАИ) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.intosai.org

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ