Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» Г. КАЗАНЬ)

Работа №51726

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы87
Год сдачи2019
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
721
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УСЛУГ
1.1 Организация продвижения гостиничного предприятия и его услуг:
содержание понятия
1.2. Методы продвижения гостиничного предприятия и его услуг
1.3. Инновационный опыт организации продвижения гостиничных
предприятий и их услуг
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON»
И ЕЕ УСЛУГ
2.1. Краткая характеристика гостиницы «RYAN JOHNSON»
2.2. Анализ проблем в организации продвижения гостиницы «RYAN
JOHNSON»
2.3. Оценка продвижения услуг гостиницы «RYAN JOHNSON»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» И ЕЕ УСЛУГ
3.1. Разработка рекомендаций по организации эффективного продвижения гостиничного предприятия гостинице «RYAN JOHNSON» и
ее услуг
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ



С каждым годом количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, растет. Индустрия гостеприимства - это мощная экономическая система региона или туристического центра и важная составляющая экономики туризма. Создание современной индустрии туризма невозможно без гостиничного и ресторанного бизнеса, которые занимают важное место в этой сфере деятельности.
Сегодня, чтобы добиться успеха на рынке, необходимо донести до сознания потребителей преимущества использования товаров и услуг. В этой ситуации именно продвижение позволяет передавать сообщения потребителям, чтобы сделать услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности индустрии гостеприимства является разработка разумных мер по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спрос на услуги гостиничного бизнеса клиентской базы.
Теоретические основы продвижения услуг в гостиничной индустрии, а также методы продвижения отражены в трудах Голубкова Г.Л., Гольштейна Г.Я., Новаторова Э.В., Панкрухина А. П., Дорошева В. Н., Дуровича А. Г., Котлера Ф., Большакова А.С., Бондаренко Г.А., Дурасова А. С., Кабушкина Н. И.
Эти авторы рассматривают технологию маркетингового планирования, основные приемы и методы маркетингового планирования на предприятиях гостеприимства, раскрывают механизм маркетинговой деятельности предприятий и организаций, работающих в сфере обслуживания клиентов туристских и гостиничных услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является организация эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг (на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань)
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть теоретические основы организации эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг;
б) проанализировать специфику продвижения гостиницы «RYAN JOHNSON» и ее услуг;
в) разработать рекомендации по совершенствованию продвижения гостиницы «RYAN JOHNSON» и ее услуг;
г) оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе «Теоретические аспекты продвижения услуг в гостиничном бизнесе» рассматривается сущность продвижения в системе маркетинга гостиничного комплекса, а также методы продвижения гостиничных услуг.
Во второй главе «Исследование методов продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань представлена характеристика организационно-хозяйственной деятельности гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань и анализируются каналы методы, используемые для продвижения гостиничных услуг на рынке г. Казань.
В третьей главе представлена программа продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань и оценена ее экономическая эффективность.
Вторая глава выпускной квалификационной работы носит прикладной характер, поскольку представленные результаты исследования могут служить для гостиничного комплекса основой для дальнейшего планирования программы продвижения.
В заключении делаются выводы о организации эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань. Список литературы включает 60 наименований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив теоретические подходы к исследованию сущности и особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе, важно отметить, что процесс продвижения гостиничных услуг является одним из наиболее перспективных и актуальных в жестких условиях глобального экономического кризиса, высокой конкуренции и стандартизации деятельности гостиничных предприятий.
Рассмотрев специфику маркетинговой деятельности в процессе продвижения гостиничных услуг, отметим особую важность исследования вопроса продвижения услуг гостиничного предприятия, которая состоит в том, что, даже заняв свое место на туристском рынке, следует продолжать развиваться и поддерживать интерес потребителя к своему продукту, не говоря уже о том, как сложно бывает проникнуть на этот рынок.
Условия современной рыночной конкуренции требуют постоянного анализа не только их деятельности и деятельности конкурентов, но и появления новых знаний и технологий, которые вынуждают бизнес меняться и дают шанс остаться на этом рынке.
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала способов и инструментов маркетинга продвижения гостиничных услуг, позволяющих создать конкурентные преимущества на рынке.
«Продвижение» - это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций на рынке предлагаемых предприятием продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
Исследование деятельности гостиничного предприятия «RYAN JOHNSON» показало, что в настоящее время используются следующие способы и инструменты его продвижения: Интернет-реклама, наружная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама, сувенирная продукция, связи с общественностью (Public Relations).
Недостатками системы продвижения для анализируемого гостиничного предприятия являются следующие факты:
- нечеткая постановка целей рекламной политики по продвижению;
- отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к искажению результатов при оценке эффективности;
- используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует эффективному проведению рекламной кампании;
- размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, не соответствовал поставленным целям;
- недостаточно эффективное Интернет - продвижение гостиницы «Ryan Johnson»;
- отсутствует специалист в сфере маркетинга и продвижения услуг гостиницы.
В результате был разработан план мероприятий по продвижению гостиничных услуг, который включает следующие этапы:
- внедрить в штат специалиста для работы с сайтом;
- организация бесперебойной работы сайта;
- внедрить в штат специалиста по работе с социальными сетями;
- разработать контент план;
В конечном итоге отметим, что задачи исследования решены, следовательно, цель выпускной квалификационной работы достигнута.



1. ГОСТ 28681.3-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов (аутентичен ГОСТ Р 50644-94)»
2. ГОСТ Р 50690-2017 «Туристские услуги. Общие требования»
3. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 18 марта 2019 года)»
5. Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390)
6. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
7. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года
Книги, монографии
8. Адзинба Э.И., Грибова О.В. Инструменты Интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности / сборник статей международной научно-практической конференции, 2016. - С. 5-8.
9. Актуальные проблемы науки: от теории к практике: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. - Москва, 2016. - 186 с.
10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.
11. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
12. Белов Н.С., Ульянова В.М. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети Интернет // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2016. - С. 78-81.
13. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 220 с.
14. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг //
Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы
Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. - С. 88-92.
15. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
16. Вирусный маркетинг- инструмент привлечения аудитории
17. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digitalwin.ru/
18. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2017. - 384 с.
19. Григорян К.О., Козлова Е.И. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе // Закономерности и тенденции инновационного развития общества / сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. - С. 7579.
20. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. - С. 75-77.
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2016. - 496 с.
22. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2016. - №4 (6). - С. 38-43.
23. Завертяев М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли // Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции научно-образовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева, 2014. С. 214224.
24. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. Т. 8. № 3. С. 71-76.
25. Колобкова В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе: монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М.: ГУУ, 2016. - 206 с.
26. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения
гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов //
27. Вестник Университета (Государственный университет управления), 2017. №4. С. 12-16.
28. Колобкова, В. А. Об особенностях развития принципиально новых видов туризма: Актуальные проблемы управления-2016 / В. А. Колобкова// Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1.- М. :ГУУ, 2016.-305 с.
29. Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М. Технологические аспекты
продвижения хостелов в популярных социальных медиа // Российские регионы: взгляд в будущее, 2016. Т. 3. № 4. С. 99-114.
30. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного
менеджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений, 2015. Т. 1. № 13. С. 354-361.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012 - 656c.
32. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 1046 с.
33. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм, 2013. № 1. С. 134-136.
34. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков - М.: Дашков и Ко, 2014. - 328 с.
35. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // // Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция, 2014. С. 54-57.
36. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика
максимизации продаж. - М.: КноРус, 2014. - 232 с.
37. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю.Лапина. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 300c.
38. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. 107с.
39. Мухортикова Е.Е. INSTAGRAM как эффективный инструмент продвижения бренда гостиницы (гостиничного предприятия) на российском и международном рынке // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития Сборник материалов IV Международной научнопрактической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 241-245.
40. Мышьякова Н. М. Гостиничное дело: учебник / Н. М. Мышьякова: под ред. Н. М. Мышьяковой. С. Г. Шкуропат. -СПб.: СПбГУСЭ, 2013.-314 с.
41. Нови И.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа // Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2017. № 2 (26). С. 29-32.
42. Ноздрева Р.Б. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебнометодический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М., 2013. 65 с.
43. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства артемовского городского округа // Международный студенческий научный вестник, 2015. № 4-1. С. 105-106.
44. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства // Вестник. - 2014. - № 2. - С. 48-49.
45. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса, 2015. № 3 (33). С. 93-99.
46. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. -М.: Дашков и К, 2013. - 176 с.
47. Самохина Е.В., Давыдова О.В. Вирусный маркетинг в ресторанногостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг // Стратегия развития индустрии гостеприимства и турима международная Интернет-конференция, 2016. С. 49-52.
48. Сандыбаева А.Ж. Маркетинговая деятельность, как фактор развития сферы гостиничных услуг // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения / сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2017. С. 189-193.
49. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг - М: Финансы и статистика, 2013. - 296с.
50. Тырина Т.Г., Михейкина С.А. Корпоративные продажи как способ продвижения гостиничных услуг // Актуальные проблемы науки: от теории к практике материалы I Всероссийской научно-практической конференции.
Российский государственный социальный университет, Кафедра СМиТ; под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке, 2015. С. 27-30.
51. Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169173.
52. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2013. - № 1. - С. 113-114.
53. Швецова М. А. Инновационная маркетинговая деятельность
гостиничных предприятий [Электронный ресурс]/ М. А. Швецова, Е. В. Леонтьевна, Л. Д. Назарова- Режим доступа: http://ipil.ru/images/
PDF/2016/49/imovatsiomiaya-marketmgovaya-deyatelnost.pdf (дата обращения:
24.01.2018) .
54. Яркова Т.А., Осинкина А.А. Система маркетинговых коммуникация и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия // Инновационная наука, 2016. № 2-2. С. 160-161.
55. Продвижение отелей в социальных сетях // PROHOTEL, 2014, URL:http://prohotel.ru/news-157004/0/ (дата обращения 20.01.2018).
56. Статистика «Foursquare по-русски» // ABOUTFOURSQUARE, 2014, URL:http://aboutfoursquare.ru/post/3648 (дата обращения 25.01.2018).
57. Вирусный маркетинг - инструмент привлечения аудитории
58. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digitalwill.ru/
59. Владимирова О.Г., Артамонова Е.А. Социальные сети, как инструмент продвижения гостиницы // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем / сборник статей XI Международной научнопрактической конференции: в 2 частях. 2018. С. 105-107.
60. Фисан Е.В. Роль социальных медиа на современном этапе развития гостиничных предприятий в России // Бенефициар, 2018. № 20. С. 17-20.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ