ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» Г. КАЗАНЬ)
|
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УСЛУГ
1.1 Организация продвижения гостиничного предприятия и его услуг:
содержание понятия
1.2. Методы продвижения гостиничного предприятия и его услуг
1.3. Инновационный опыт организации продвижения гостиничных
предприятий и их услуг
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON»
И ЕЕ УСЛУГ
2.1. Краткая характеристика гостиницы «RYAN JOHNSON»
2.2. Анализ проблем в организации продвижения гостиницы «RYAN
JOHNSON»
2.3. Оценка продвижения услуг гостиницы «RYAN JOHNSON»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» И ЕЕ УСЛУГ
3.1. Разработка рекомендаций по организации эффективного продвижения гостиничного предприятия гостинице «RYAN JOHNSON» и
ее услуг
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО УСЛУГ
1.1 Организация продвижения гостиничного предприятия и его услуг:
содержание понятия
1.2. Методы продвижения гостиничного предприятия и его услуг
1.3. Инновационный опыт организации продвижения гостиничных
предприятий и их услуг
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON»
И ЕЕ УСЛУГ
2.1. Краткая характеристика гостиницы «RYAN JOHNSON»
2.2. Анализ проблем в организации продвижения гостиницы «RYAN
JOHNSON»
2.3. Оценка продвижения услуг гостиницы «RYAN JOHNSON»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» И ЕЕ УСЛУГ
3.1. Разработка рекомендаций по организации эффективного продвижения гостиничного предприятия гостинице «RYAN JOHNSON» и
ее услуг
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
С каждым годом количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, растет. Индустрия гостеприимства - это мощная экономическая система региона или туристического центра и важная составляющая экономики туризма. Создание современной индустрии туризма невозможно без гостиничного и ресторанного бизнеса, которые занимают важное место в этой сфере деятельности.
Сегодня, чтобы добиться успеха на рынке, необходимо донести до сознания потребителей преимущества использования товаров и услуг. В этой ситуации именно продвижение позволяет передавать сообщения потребителям, чтобы сделать услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности индустрии гостеприимства является разработка разумных мер по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спрос на услуги гостиничного бизнеса клиентской базы.
Теоретические основы продвижения услуг в гостиничной индустрии, а также методы продвижения отражены в трудах Голубкова Г.Л., Гольштейна Г.Я., Новаторова Э.В., Панкрухина А. П., Дорошева В. Н., Дуровича А. Г., Котлера Ф., Большакова А.С., Бондаренко Г.А., Дурасова А. С., Кабушкина Н. И.
Эти авторы рассматривают технологию маркетингового планирования, основные приемы и методы маркетингового планирования на предприятиях гостеприимства, раскрывают механизм маркетинговой деятельности предприятий и организаций, работающих в сфере обслуживания клиентов туристских и гостиничных услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является организация эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг (на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань)
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть теоретические основы организации эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг;
б) проанализировать специфику продвижения гостиницы «RYAN JOHNSON» и ее услуг;
в) разработать рекомендации по совершенствованию продвижения гостиницы «RYAN JOHNSON» и ее услуг;
г) оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе «Теоретические аспекты продвижения услуг в гостиничном бизнесе» рассматривается сущность продвижения в системе маркетинга гостиничного комплекса, а также методы продвижения гостиничных услуг.
Во второй главе «Исследование методов продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань представлена характеристика организационно-хозяйственной деятельности гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань и анализируются каналы методы, используемые для продвижения гостиничных услуг на рынке г. Казань.
В третьей главе представлена программа продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань и оценена ее экономическая эффективность.
Вторая глава выпускной квалификационной работы носит прикладной характер, поскольку представленные результаты исследования могут служить для гостиничного комплекса основой для дальнейшего планирования программы продвижения.
В заключении делаются выводы о организации эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань. Список литературы включает 60 наименований.
Сегодня, чтобы добиться успеха на рынке, необходимо донести до сознания потребителей преимущества использования товаров и услуг. В этой ситуации именно продвижение позволяет передавать сообщения потребителям, чтобы сделать услуги компаний привлекательными для целевой аудитории.
Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности индустрии гостеприимства является разработка разумных мер по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спрос на услуги гостиничного бизнеса клиентской базы.
Теоретические основы продвижения услуг в гостиничной индустрии, а также методы продвижения отражены в трудах Голубкова Г.Л., Гольштейна Г.Я., Новаторова Э.В., Панкрухина А. П., Дорошева В. Н., Дуровича А. Г., Котлера Ф., Большакова А.С., Бондаренко Г.А., Дурасова А. С., Кабушкина Н. И.
Эти авторы рассматривают технологию маркетингового планирования, основные приемы и методы маркетингового планирования на предприятиях гостеприимства, раскрывают механизм маркетинговой деятельности предприятий и организаций, работающих в сфере обслуживания клиентов туристских и гостиничных услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является организация эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг (на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань)
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть теоретические основы организации эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг;
б) проанализировать специфику продвижения гостиницы «RYAN JOHNSON» и ее услуг;
в) разработать рекомендации по совершенствованию продвижения гостиницы «RYAN JOHNSON» и ее услуг;
г) оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе «Теоретические аспекты продвижения услуг в гостиничном бизнесе» рассматривается сущность продвижения в системе маркетинга гостиничного комплекса, а также методы продвижения гостиничных услуг.
Во второй главе «Исследование методов продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань представлена характеристика организационно-хозяйственной деятельности гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань и анализируются каналы методы, используемые для продвижения гостиничных услуг на рынке г. Казань.
В третьей главе представлена программа продвижения гостиничных услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань и оценена ее экономическая эффективность.
Вторая глава выпускной квалификационной работы носит прикладной характер, поскольку представленные результаты исследования могут служить для гостиничного комплекса основой для дальнейшего планирования программы продвижения.
В заключении делаются выводы о организации эффективного продвижения гостиничного предприятия и его услуг на примере гостиницы «RYAN JOHNSON» г. Казань. Список литературы включает 60 наименований.
Изучив теоретические подходы к исследованию сущности и особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе, важно отметить, что процесс продвижения гостиничных услуг является одним из наиболее перспективных и актуальных в жестких условиях глобального экономического кризиса, высокой конкуренции и стандартизации деятельности гостиничных предприятий.
Рассмотрев специфику маркетинговой деятельности в процессе продвижения гостиничных услуг, отметим особую важность исследования вопроса продвижения услуг гостиничного предприятия, которая состоит в том, что, даже заняв свое место на туристском рынке, следует продолжать развиваться и поддерживать интерес потребителя к своему продукту, не говоря уже о том, как сложно бывает проникнуть на этот рынок.
Условия современной рыночной конкуренции требуют постоянного анализа не только их деятельности и деятельности конкурентов, но и появления новых знаний и технологий, которые вынуждают бизнес меняться и дают шанс остаться на этом рынке.
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала способов и инструментов маркетинга продвижения гостиничных услуг, позволяющих создать конкурентные преимущества на рынке.
«Продвижение» - это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций на рынке предлагаемых предприятием продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
Исследование деятельности гостиничного предприятия «RYAN JOHNSON» показало, что в настоящее время используются следующие способы и инструменты его продвижения: Интернет-реклама, наружная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама, сувенирная продукция, связи с общественностью (Public Relations).
Недостатками системы продвижения для анализируемого гостиничного предприятия являются следующие факты:
- нечеткая постановка целей рекламной политики по продвижению;
- отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к искажению результатов при оценке эффективности;
- используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует эффективному проведению рекламной кампании;
- размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, не соответствовал поставленным целям;
- недостаточно эффективное Интернет - продвижение гостиницы «Ryan Johnson»;
- отсутствует специалист в сфере маркетинга и продвижения услуг гостиницы.
В результате был разработан план мероприятий по продвижению гостиничных услуг, который включает следующие этапы:
- внедрить в штат специалиста для работы с сайтом;
- организация бесперебойной работы сайта;
- внедрить в штат специалиста по работе с социальными сетями;
- разработать контент план;
В конечном итоге отметим, что задачи исследования решены, следовательно, цель выпускной квалификационной работы достигнута.
Рассмотрев специфику маркетинговой деятельности в процессе продвижения гостиничных услуг, отметим особую важность исследования вопроса продвижения услуг гостиничного предприятия, которая состоит в том, что, даже заняв свое место на туристском рынке, следует продолжать развиваться и поддерживать интерес потребителя к своему продукту, не говоря уже о том, как сложно бывает проникнуть на этот рынок.
Условия современной рыночной конкуренции требуют постоянного анализа не только их деятельности и деятельности конкурентов, но и появления новых знаний и технологий, которые вынуждают бизнес меняться и дают шанс остаться на этом рынке.
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала способов и инструментов маркетинга продвижения гостиничных услуг, позволяющих создать конкурентные преимущества на рынке.
«Продвижение» - это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций на рынке предлагаемых предприятием продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
Исследование деятельности гостиничного предприятия «RYAN JOHNSON» показало, что в настоящее время используются следующие способы и инструменты его продвижения: Интернет-реклама, наружная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама, сувенирная продукция, связи с общественностью (Public Relations).
Недостатками системы продвижения для анализируемого гостиничного предприятия являются следующие факты:
- нечеткая постановка целей рекламной политики по продвижению;
- отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к искажению результатов при оценке эффективности;
- используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует эффективному проведению рекламной кампании;
- размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, не соответствовал поставленным целям;
- недостаточно эффективное Интернет - продвижение гостиницы «Ryan Johnson»;
- отсутствует специалист в сфере маркетинга и продвижения услуг гостиницы.
В результате был разработан план мероприятий по продвижению гостиничных услуг, который включает следующие этапы:
- внедрить в штат специалиста для работы с сайтом;
- организация бесперебойной работы сайта;
- внедрить в штат специалиста по работе с социальными сетями;
- разработать контент план;
В конечном итоге отметим, что задачи исследования решены, следовательно, цель выпускной квалификационной работы достигнута.
Подобные работы
- Опыт реализации PR-кампаний в индустрии спорта (на примере серии PR-мероприятий в рамках проведения боксерского поединка Флойд Мейвезер - Конор Макгрегор)»
ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» Г.КАЗАНЬ)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



