Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Работа №50602

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1263
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теория и основы организации продвижения и продажи
продукта деятельности предприятий гостиничной индустрии 6
1.1. Значение стимулирования сбыта для привлечения
потенциальных покупателей услуг гостиничной индустрии 6
1.2. Методы продвижения и продажи продукта 11
1.3. Виды и средства продвижения и продажи гостиничных услуг 19
2. Анализ деятельности отеля «Ривьера» по организации
продвижения продукта предприятия 33
2.1. Использование индивидуальной продажи продуктов
гостиничного предприятия 33
2.2. Роль льготных продаж для эффективности продвижения
отеля «Ривьера» 46
2.3. Значение рекламы в распространении и продвижении
продуктов предприятия 48
3. Совершенствование организации продвижения продукта
деятельности отеля «Ривьера» 56
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности 56
3.2. Программа «постоянный гость» как один из эффективных
способов продвижения гостиничных услуг 66
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложения 81


В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Актуальность данной работы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований обеспечение рекламной деятельности гостиницы. Поэтому изучение, анализ работы рекламы способствует развитию рынка и предприятия.
Объектом исследования выбрана рекламная деятельность отеля «Ривьера».
Предметом исследования является система мер по совершенствованию рекламной деятельности отеля «Ривьера».
В качестве гипотезы исследования выдвинем утверждение, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации.
Целью работы является анализ организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг и их совершенствование .В современных условиях на примере отеля «Ривьера» .Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теорию и основы организации продвижения и продажи продукта деятельности предприятий гостиничной индустрии;
- провести анализ деятельности отеля «Ривьера» по организации продвижения продукта предприятия;
- предложить пути совершенствования организации продвижения
продукта деятельности отеля «Ривьера».
Структура выпускной квалификационной работы, работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы была показана значимость рекламы в деятельности коммерческих предприятий социально-культурной сферы в современных условиях, ее роль и совершенствование на примере гостиницы отеля «Ривьера».
В рамках рассмотрения данного вопроса были решены следующие задачи:
1. Рассмотрены теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурной сферы.
Итак, реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого персоналом на сбыт услуг, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемой услуги, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Конечная цель рекламной компании предприятий социально-культурной сферы, равно как и бизнеса в целом, заключается в максимальном увеличении прибыли. Именно поэтому получение прибыли является последним из шести этапов эффективности. На достижении этой цели отводится, как правило, довольно много времени.
2. Проанализирована рекламная деятельность отеля «Ривьера». Она соответствует международным стандартам и придерживается политики оказания высококачественных услуг. Гостинице присвоен статус 4 звезд.
В своей рекламной деятельности отеля «Ривьера» ставит перед собой следующие цели:
- формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы отеля «Ривьера»;
- формирование у потребителя определенного образа гостиницы;
- формирование рынка - потребности в данных услугах;
- формирование благожелательного отношения к гостинице;
- побуждение потребителя обратиться к данной гостинице;
-побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы;
- стимулирование сбыта услуг;
- ускорение оборота услуг;
- стремление сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы;
-формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера.
Проведенный анализ влияния рекламы на экономическую эффективность деятельности гостиницы позволяет утверждать, что рекламная деятельность отеля «Ривьера» позволила увеличить экономический эффект деятельности гостиницы в 1,7 раз, что в абсолютном выражении составляет 12050 500 тыс. руб. в год.
3. Даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности отеля «Ривьера».
Во-первых, это совершенствование основного подхода к организации рекламной деятельности. В рамках данного направления предлагается разработка концепции рекламной деятельности отеля «Ривьера».
Во-вторых, это расширение рекламно-информационных каналов отеля «Ривьера». В рамках новой концепции рекламной деятельности предлагается использовать следующие возможные информационные каналы для продвижения услуг отеля «Ривьера»: кабельное телевидение отеля «Ривьера»; радио; пресса; специализированные справочники и каталоги; наружная реклама; визуальная реклама; реклама на электронных носителях; полиграфическая и сувенирная продукция; выставки.
В-третьих, необходимо развивать и продвигать конференц-выставочную деятельности отеля «Ривьера». Проведение мероприятий на площадях отеля должно обеспечивать загрузку гостиницы и значительно увеличивать товарооборот ресторанов. От количества мероприятий, их характера и масштабности в немалой степени зависит как благополучие, так и престиж гостиницы. Основными мероприятиями являются выставки, конференции, конгрессы, семинары, деловые встречи, шоу-показы и т.д.
Четвертый путь - формирование определенного имиджа отеля «Ривьера» на рынке данных услуг.
В-пятых, необходимо укреплять взаимодействие со средствами массовой информации. Данная деятельность должна быть постоянной и системной.
Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации, подтвердилась. Это показывает тот факт, что в результате проведения данных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности экономический эффект составит 1 371 200 рублей.
Можно выделить два направления деятельности по повышению уровня гостиничного предприятия. Технократическое направление предполагает улучшение качества материально-технической базы, оптимизацию
технологических процессов и оргструктуры бизнеса, создание широкого спектра дополнительных услуг, желательно ориентированных не только на гостей отеля, но и на местных жителей. Гуманитарная составляющая включает
в себя улучшение сервиса, создание корпоративной культуры, применение системы мотивации персонала, ориентацию на гостя. Движение только в одном направлении никогда не даст желаемого результата. Гостиничные услуги неосязаемы -- гость не может понять, что его ждет, пока лично не посетит отель. Чтобы сформировать достойный имидж заведения, необходимо
ответственно подходить к выбору партнеров и контрагентов -- туроператоров, фирм, помогающих бронировать номера.
Второе важное свойство -- непостоянство качества гостиничных услуг. Даже если клиент приезжает в тот же отель какое-то время спустя, это не означает, что его будут обслуживать на том же уровне, что и раньше.
Время от времени также целесообразно заказывать проведение профессионального аудита: в своей гостинице многие недостатки не видны, а сотрудники зачастую делают вид, что все замечательно, поэтому тревожная информация просто не доходит до руководства отеля. Важно сделать гостиничное обслуживание доступным и ненавязчивым, а для этого необходимо периодически ставить себя на место гостя, оценивать его глазами все мелочи, определяющие уровень сервиса.



1. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. (ред. от 5.02.2015 г.).
2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 июля 1992 г. (ред. от 25.06.2012 г.).
3. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения».
Книги и монографии
4. Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 216 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012.
6. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2010. - 287 с.
Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2011. - 313 с.
7. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления малыми
гостиницами. - М.: Туризм и экономика, 2011. - 226 с.
8. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации.
Интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2015. - 322 с.
9. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2014.
10. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2015. - 276 с.
11. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2015. - 288 с.
12. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 192 с.
13. Волов А.Б. Об антикризисных решениях для отелей в 2016. Интервью Журналу «Академия Гостеприимства», Апрель, 2016.
14. Восколович Н.А. Маркетинг туристических услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 207 с.
15. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 184 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело,
2015. -292 с.
17. Гончарова И.В. Маркетинг туризма: учебное пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 224 с.
18. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов./Под ред. Ю.Ф. Волкова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2015. — 448 с.
19. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов. - М.: 2015. - 224 с.
20. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное
пособие / Л.А. Дробышева - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 152 с.
21. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. - М.: Дело, 2015. - 321 с.
22. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2012. - 271 с.
23. Жданова, Т. Менеджмент в туризме / Т. Жданова, Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая - М.: Litres, 2015. - 587 с.
24. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе: курс лекций/ А.С. Ильин, - М. : КНОРУС, 2013. - 142 с.
25. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. - М., 2008.
- 443 с.
26. Калужский М.Л. Практический маркетинг / М.Л. Калужский - СП- б.: Питер, 2015. - 176 с.
27. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. - М: Юнити, 2016. - 545 с.
28. Ким С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 260с.
29. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д., 2016.
30. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 328с.
31. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 234 с.
32. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. - М.: Феникс, 2015. - 414 с.
33. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания.
- М.: Юнити, 2015. - 316 с.
34. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 261 с.
35. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов,
обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм - пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 239 с. - (Сер.
«Зарубежный учебник»).
36. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. - М.: Юрайт-Издат,
2016.
37. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе. - М.: РосНОУ, 2015. - 291 с.
38. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. - М.: Академия, 2014. - 366 с.
39. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,
2013. - 148 с.
40. Никольская Е.Ю. Скворцова А.Е. Механизмы использования актуальных методов продвижения гостиничных услуг на современном рынке. В сборнике «Science and Practice: new Discoveries Proceedings of materials the international scientific conference». Editors: I.M. Shvec, L.A. Ismagilova, V.A. Gur'eva, E.A. Telegina, V.I. Sedenko. 2015. С. 892-901.
41. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 362 с.
42. Овчаров А.О. Туристический комплекс России. Тенденции, риски и перспективы / А.О. Овчаров - М.: Инфра-М, 2009. - 311 с.
43. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви - М.: Litres, 2015. - 711 с.
44. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю К. Баженов, В.Г. Шахурин - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 538с.
45. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2009.
46. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 213 с.
47. Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов / А. В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
48. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR / Резепов И.Ш. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 222 с.
49. Романов А.А. Маркетинг: Учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,
2014. - 440с.
50. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2009. - 472 с.
51. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2010.
52. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 525 с.
53. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2012. - 142 с.
54. Синяева И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под. ред. д. э. н., проф. Л.П. Дашкова - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 252с.
55. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. - М.: Магистр, 2011. - 342 с.
56. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие / И.А. Скрынникова - М.: Издательство Московского университета, 2012. - 203 с.
57. Теория управления: учебник / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. - 2-е изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 608 с.
58. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. -метод. пособие / М. Турковский - пер. с польск. И. И. Иванюк. - М.: Финансы и статистика,
2015. - 296 с.
59. 64. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф.И. Шарков - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 324с.
60. Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2011. - 336с.
Печатная переводика
61. Васильева В.С. Никольская Е.Ю. Проблемы подготовки кадров для индустрии гостеприимства в России и возможности их решения на основе международного опыта // Инновационная наука. 2015. №11-1. С. 123-127
62. Голубкова Е.Н. Природа продвижения продукции и управление продвижением // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - C. 6-9.
63. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - 2009. - №1-2. - С. 23-26.
64. Ковалева Н.И. Никольская Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса условиях кризиса // Научный вестник МГИИТ. 2015. № 6 (38). С. 20-26.
65. Ламшин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети? // Парад Отелей. - 2008. - №1. - С. 33 - 37.
66. Латкин А.Н. Стратегии рыночного преимущества гостиничных корпораций // Риск. - 2011. - №1. - С. 25-31.
67. Латкин А.Н. Стратегические элементы управления изменениями в индустрии гостеприимства // Современные аспекты экономики. - 2012. - №2. - C. 17-22.
68. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы гостиничной индустрии Санкт-Петербурга // Пять звезд. 2016. - №2. - С. 11 - 15.
69. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей. - 2009. - №4. - С. 41 - 46.
70. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С. 50¬54.
71. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - 2010. - №1 (94). - С. 54-62.
72. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики - 2015. - №4 (97). - С. 20¬
25.
73. Романов К.Е. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2014. - №3. - С. 20-25.
74. Романюк А.В., Ковальчук А.П. Методы повышения эффективности экономической деятельности гостиничных предприятий в современных условиях в России // Научный Вестник МГИИТ. — 2015. — №2. — С. 21-36.
75. Романюк А.В., Блинова Е.А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. - 2016. - №5.
76. Трифонова Ю. Никольская Е.Ю. Лояльность как механизм повышения качества обслуживания клиентов в гостинице // Наука и Мир. 2015. Т. 1. № 11 (27). С. 178-180.
77. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Турбизнес. - 2011. - № 34. - C. 37-41.
78. Янкевич В.Ф., Безрукова Н.В. Могут ли российские гостиницы конкурировать с международными. //Туризм. - 2011. - №7. - С. 22 - 25.
Электронные ресурсы
79. Гостиница Ривьера, Казань [Электронный ресурс] / Режим доступа: . http://www.travel.ru/hotel/russia/kazan/rivera/.
80. Казанская Ривьера гостинично-развлекательный комплекс с аквапарком [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.kazanriviera.ru/.
81. Казань получит новую «Ривьеру» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/112059/.
82. Лучшие казанские отели прославились на весь мир [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.accordmg.ru/novosti/luchshie-kazanskieoteli- proslavilis-na-ves-mir.html.
83. Отель Ривьера [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.booking.com/hotel/ru/the-riviera.ru.html.
84. Реклама [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/PeKnaMa.
85. Ривьера [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298520-d1382846-Reviews- RivieraKazan_Republic_of_Tatarstan_Volga_District.html.
86. Ривьера (гостиница, Казань) [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Pивьeрa_(гостиницa,_Кaзaнь).
87. Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.digitalwill.ru/blog/trandes2015.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ