Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка интерактивных учебных материалов для изучения основ математического анализа

Работа №51522

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

математика

Объем работы55
Год сдачи2017
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
233
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 4
1.1 Интерактивные и динамические чертежи в GeoGebra 4
ГЛАВА 2. ИНТЕРАКТИВНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ТРИГОНОМЕТРИЯ» 10
2.1 Синус, косинус, тангенс и котангенс. 10
2.2 Тригонометрическая окружность 17
ГЛАВА 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «ФУНКЦИИ» 23
3.1 Понятие функции 23
3.3 Возрастание, убывание функции. Точки экстремума 32
3.4 Преобразования графика функции 37
ГЛАВА 4. ИНТЕРАКТИВНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛОВ «ПРЕДЕЛ. ПРОИЗВОДНАЯ. ИНТЕГРАЛ» 38
4.1 Пределы на бесконечности и в точке 38
4.2 Производная 44
4.3 Применение производной к исследованию функции 46
4.4 Интеграл - как предел интегральной суммы 50
4.5 Площадь криволинейной трапеции 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Известно, что зачастую у учащихся средней школы вызывают трудности изучение начал математического анализа. Основной причиной этой проблемы можно назвать достаточную абстрактность таких фундаментальных объектов анализа как интеграл, предел и производная. Отсюда можно сделать вывод, что при изучении начал математического анализа необходимо использовать наглядные иллюстрации для того, чтобы учащиеся понимали суть своих решений, а не только навыками вычислять количественные значения.
Целью данной работы является создание комплекта интерактивных наглядных пособий для изучения начал математического анализа.
В данной работе для создания пособий применяется GeoGebra. GeoGebra — это кроссплатформенная динамическая и, что не мало важно, бесплатная математическая программа для всех уровней образования. Данная система компьютерной математики включает в одном пакете арифметику, геометрию, алгебру, графики, таблицы, и статистику. Среда удобна и понятна в использовании.
Материалы посвящены темам, которые чаще всего вызывают затруднения у учащихся.
Разработанные наглядные пособия могут применяться как учителем в рамках урока, а также их могут использовать учащиеся для самостоятельной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе данной работы был рассмотрен теоретический материал по изучению начал математического анализа. Также в ходе магистерской работы была изучена система компьютерной математики GeoGebra. Разработан комплект интерактивных учебных материалов для изучения основ математического анализа в средней школе. Данный комплект пособи й может применяться учителем на занятиях математики, а также учеником при самоподготовке.


1. Мордкович А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2-х частях. - М: Мнемозина, 2014.
2. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. Методическое пособие для учителя. 10-11 классы. М: Мнемозина, 2012.
3. Чеботарева Э.В. Компьютерный эксперимент с GeoGebra. - Казань: КФУ, 2015.Чеботарева Э.В. Компьютерный эксперимент с GeoGebra / Э.В. Чеботарева. - Казань: ИД «МеДДок», 2016. - 64 с.
4. Adventures in Dynamic Geometry Paperback - January 26, 2016 by Gerry Stahl (Author).
5. Model-Centered Learning: Pathways to Mathematical Understanding Using GeoGebra (Modeling and Simulations for Learning and Instruction) Paperback - September 23, 2011.
6. Атанасян Л.С. и др. Геометрия 10-11 классы. -М: Просвещение, 2013. - 255 с.
7. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа 10-11 класс классы. - М: Просвещение, 2016.
8. Казакова, Е. В. Введение в среду GeoGebra [Электронный ресурс] /
E. В. Казакова // КГПУ им. В. П. Астафьева. - 2015. - С. 28-30. - Режим доступа: http://elibrary.ru.
9. Кудина, Е. С. О возможности использования Microsoft Mathematics и GeoGebra на учебных занятиях / Е. С. Кудина // Информация и образование: границы коммуникаций / ФГБОУ ВПО Горно-Алтайский государственный университет. - 2014. - №6. - С. 348-351.
10. Федеральный перечень учебников [Электронный ресурс] : приказ от 31 марта 2014 г. № 253 // Министерство образования и науки РФ. - Режим доступа: http://www■минобрнаvки■рф■
11. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Электронный ресурс] : протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15 // 57 Министерство образования науки РФ. - Режим доступа: http://www■минобрнаvки■рф■
12. GeoGebra [Электронный ресурс] : Графический калькулятор для функций, геометрии, статистики и 3D геометрии. - Режим доступа: http://www. geogebra.com.
13. Николай Прохоренок, Владимир Дронов. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. - СПб.: БХВ-Петербург, 2015. - 766 с.
14. Эрик Фримен, Элизабет Фримен. Изучаем HTML, XHTML и CSS. - СПб.: Питер, 2014. - 720 с.
15. Андреева А.А. Разработка интерактивных наглядных пособий для
изучения начал математического анализа в средней школе.//МНПК «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ - ИТОН 2015»: тезисы докл. (Казанский (Приволжский) федеральный
университет, 5-7 ноября 2015.). - Казань, 2015. - С.7.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ