Оценка эффективности мерчандайзинга розничного торгового предприятия
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты мерчандайзинга розничного торгового предприятия 5
1.1 Мерчандайзинг: понятие, актуальность, принципы применения 5
1.2 Типы (виды) выкладок товаров в розничных торговых предприятиях 8
1.3 Основные правила мерчандайзинга торгового предприятия 17
1.4 Оценка эффективности мерчандайзинга торговых предприятий 25
2. Анализ мерчандайзинга торгового предприятия ООО « Сделай своими
руками - Казань» 32
2.1 Организационно- экономическая характеристика торгового предприятия
ООО «Сделай своими руками - Казань» 32
2.2 Оценка эффективности мерчандайзинга торгового предприятия ООО «
Сделай своими руками - Казань» 41
3 Рекомендации по совершенствованию марчандайзинга ООО «Сделай своими руками - Казань» 50
3.1 Мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга ООО « Сделай
своими руками- Казань» 50
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по
совершенствованию ммерчандайзинга торгового предприятия ООО « Сделай своими руками - Казань» 58
Заключение 62
Список использованных источников
1. Теоретические аспекты мерчандайзинга розничного торгового предприятия 5
1.1 Мерчандайзинг: понятие, актуальность, принципы применения 5
1.2 Типы (виды) выкладок товаров в розничных торговых предприятиях 8
1.3 Основные правила мерчандайзинга торгового предприятия 17
1.4 Оценка эффективности мерчандайзинга торговых предприятий 25
2. Анализ мерчандайзинга торгового предприятия ООО « Сделай своими
руками - Казань» 32
2.1 Организационно- экономическая характеристика торгового предприятия
ООО «Сделай своими руками - Казань» 32
2.2 Оценка эффективности мерчандайзинга торгового предприятия ООО «
Сделай своими руками - Казань» 41
3 Рекомендации по совершенствованию марчандайзинга ООО «Сделай своими руками - Казань» 50
3.1 Мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга ООО « Сделай
своими руками- Казань» 50
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по
совершенствованию ммерчандайзинга торгового предприятия ООО « Сделай своими руками - Казань» 58
Заключение 62
Список использованных источников
Актуальностью темы исследования является необходимость теоретического анализа и практического применения мерчандайзинга в деятельности торговых предприятий.
Мерчандайзинг - часть процесса маркетинга, определяющую методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.
Выкладка товаров является одним из основных элементов системы мерчандайзинга. Очень часто внедрение мерчандайзинга начинают именно с контроля и анализа выкладки товара.
Важную роль в развитии сферы торговли играет рациональное размещение товаров. Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности. Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания.
Надо создавать и учитывать удобства при ознакомлении и выборе товара, поскольку товары обладают высокой притягательностью для покупателей и это позволяет сохранить необходимый для торговых предприятий объем оборота и обеспечить прохождения покупательского потока и в отдаленные участки торгового зала. Мерчандайзинг направлен на стимулирование продаж в торговом зале, и привлечение покупателей к определенным маркам или группам товаров без активного участия специального персонала. Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар.
Целью исследования является оценка эффективности мерчандайзинга торгового предприятия «Сделай своими руками - Казань» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с целью были определены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические основы мерчандайзинга в торговле;
- исследовать принципы применения мерчандайзинга;
- изучить типы и виды выкладок товара;
- проанализировать правила мерчандайзинга;
- провести оценку организационно-экономического состояния ООО «Сделай своими руками - Казань »;
- провести анализ мерчандайзинговой деятельности ООО «Сделай своими руками - Казань »;
- разработать рекомендации по совершенствованию
мерчандайзинговой деятельности ООО «Сделай своими руками - Казань » ;
- дать экономическое обоснование мероприятиям по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО « Сделай своими руками - Казань».
Объектом работы является торговое предприятие ООО «Сделай своими руками - Казань».
Предмет исследования - процесс мерчандайзинга розничного торгового предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Мерчандайзинг - часть процесса маркетинга, определяющую методику продажи товара в магазине. Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены.
Выкладка товаров является одним из основных элементов системы мерчандайзинга. Очень часто внедрение мерчандайзинга начинают именно с контроля и анализа выкладки товара.
Важную роль в развитии сферы торговли играет рациональное размещение товаров. Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности. Рациональное размещение товаров в торговом зале позволяет правильно формировать потоки покупателей и сокращать время их обслуживания.
Надо создавать и учитывать удобства при ознакомлении и выборе товара, поскольку товары обладают высокой притягательностью для покупателей и это позволяет сохранить необходимый для торговых предприятий объем оборота и обеспечить прохождения покупательского потока и в отдаленные участки торгового зала. Мерчандайзинг направлен на стимулирование продаж в торговом зале, и привлечение покупателей к определенным маркам или группам товаров без активного участия специального персонала. Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар.
Целью исследования является оценка эффективности мерчандайзинга торгового предприятия «Сделай своими руками - Казань» и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
В соответствии с целью были определены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические основы мерчандайзинга в торговле;
- исследовать принципы применения мерчандайзинга;
- изучить типы и виды выкладок товара;
- проанализировать правила мерчандайзинга;
- провести оценку организационно-экономического состояния ООО «Сделай своими руками - Казань »;
- провести анализ мерчандайзинговой деятельности ООО «Сделай своими руками - Казань »;
- разработать рекомендации по совершенствованию
мерчандайзинговой деятельности ООО «Сделай своими руками - Казань » ;
- дать экономическое обоснование мероприятиям по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности ООО « Сделай своими руками - Казань».
Объектом работы является торговое предприятие ООО «Сделай своими руками - Казань».
Предмет исследования - процесс мерчандайзинга розничного торгового предприятия.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Суть мерчандайзинга можно кратко сформулировать как: «совокупность средств и способов, помогающих товару быть проданным в торговой точке». Мерчандайзинг - это прежде всего глубокое знание свойств и возможностей точки продажи. Он каждый раз должен разрабатываться вновь - для конкретного товара, товарной категории, торгового отдела. Все приемы мерчандайзинга, должны быть реализованы только в условиях совместной работы двух партнеров - производителя, привносящего свое представление о рынке и различных каналах распределения, и продавца, который знает местный рынок, своих клиентов и свою торговую точку. Они, производитель и продавец, «приговорены» к сотрудничеству, которое должно быть направленно на потребителя.
Мерчандайзинг является мощным инструментом маркетинга, позволяющий влиять на потребителей в процессе выбора товаров в торговом зале.
Правильно произведенная выкладка товаров в торговом зале - как первая ступень или основы мерчандайзинга - должна обеспечить максимальную доступность к продукции, а также визуально воздействовать на человека, способствуя привлечению его внимания к объекту покупки.
Производитель может определить реакцию на товар потребителей на собственный товар с помощью проведения исследования рынка и потребительской среды. Однако не все производства обладают возможностями произвести исследования собственными силами, справиться с поставленными целями помогут правила мерчандайзинга.
Мерчандайзинг появляется там, где существует визуальная продажа. Если предложение товара делается видимым, продажи только повышаются. Мерчандайзинг уже не исчерпывается продажей товаров. Настала очередь услуг: банки, страховые и телекоммуникационные компании - все, кто имеет точки продажи и занимается обслуживанием клиентов, стали использовать совокупность методов и технических средств, объединенных с целью повышения и активизации роли товара или услуги в процессе продажи с помощью оптимизации их представления и окружения и, тем самым, увеличения их рентабельности.
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремиться успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность выпускаемой продукции, на своевременную доставку ее в торговые точки, но и задумываться о мерчандайзинге своей продукции. Применение мерчандайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание бренда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке.
Однако необходимыми условиями успешного достижения запланированных результатов является:
Во-первых, активное взаимодействие производителя, дистрибьютора и продавца;
Во-вторых, создание и внедрение комплексной программы мерчендайзинга, включающей разработку инструментов мерчендайзинга и его организацию в компании и;
В -третьих, ориентация на потребности покупателя;
В-четвертых, профессионализм торговых представителей и мерчендайзеров.
В результате применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, а с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.
Мерчандайзинг является собственным продуктом магазина и в совокупности с товаром составляет единый потребительский комплекс - товарный дисплей. Для успешной продажи товар должен не только обладать высоким качеством, быть известным, иметь красивую упаковку и привлекательную цену, он еще должен быть поддержан мерчандайзингом: присутствие полного набора товара, удачная выкладка, оптимальное место, информационная поддержка, оформление POS материалами, шоу и промоушен - мероприятия. Другими словами товар должен быть легко и быстро найден, о нем покупатель должен легко получить всю интересующую его информацию, почувствовав себя главной персоной и, конечно же, он должен получить какой либо подарок или сувенир. После этого товар наверняка будет продан.
Так как компания «Сделай своими руками - Казань», открыта по франшизе, то система франчайзинга, позволяет облегчить работу предприятия. Но создает огромное количество вопросов и проблем, которые необходимо решить
В целом можно сделать вывод о том, что компания имеет стабильное финансово-экономическое состояние, успешно функционирует в условиях рыночной среды.
Разработанные мероприятия по совершенствованию отдельных элементов мерчандайзинга ООО «Сделай своими руками- Казань» позволят повысить их эффективность и повысить качество обслуживания покупателей и их лояльность, что положительно скажется на финансовых результатах даннного предприятия.
Показатель эффективности по мероприятиям связанными с повышением эффективности мерчандайзинга имеет значение 1,1, что свидетельствует о целесообразности их внедрения. Актуальным на сегодняшний день является услуга по проектированию ландшафтного дизайнаСуть мерчандайзинга можно кратко сформулировать как: «совокупность средств и способов, помогающих товару быть проданным в торговой точке». Мерчандайзинг - это прежде всего глубокое знание свойств и возможностей точки продажи. Он каждый раз должен разрабатываться вновь - для конкретного товара, товарной категории, торгового отдела. Все приемы мерчандайзинга, должны быть реализованы только в условиях совместной работы двух партнеров - производителя, привносящего свое представление о рынке и различных каналах распределения, и продавца, который знает местный рынок, своих клиентов и свою торговую точку. Они, производитель и продавец, «приговорены» к сотрудничеству, которое должно быть направленно на потребителя.
Мерчандайзинг является мощным инструментом маркетинга, позволяющий влиять на потребителей в процессе выбора товаров в торговом зале.
Правильно произведенная выкладка товаров в торговом зале - как первая ступень или основы мерчандайзинга - должна обеспечить максимальную доступность к продукции, а также визуально воздействовать на человека, способствуя привлечению его внимания к объекту покупки.
Производитель может определить реакцию на товар потребителей на собственный товар с помощью проведения исследования рынка и потребительской среды. Однако не все производства обладают возможностями произвести исследования собственными силами, справиться с поставленными целями помогут правила мерчандайзинга.
Мерчандайзинг появляется там, где существует визуальная продажа. Если предложение товара делается видимым, продажи только повышаются. Мерчандайзинг уже не исчерпывается продажей товаров. Настала очередь услуг: банки, страховые и телекоммуникационные компании - все, кто имеет точки продажи и занимается обслуживанием клиентов, стали использовать совокупность методов и технических средств, объединенных с целью повышения и активизации роли товара или услуги в процессе продажи с помощью оптимизации их представления и окружения и, тем самым, увеличения их рентабельности.
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремиться успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность выпускаемой продукции, на своевременную доставку ее в торговые точки, но и задумываться о мерчандайзинге своей продукции. Применение мерчандайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание бренда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке.
Однако необходимыми условиями успешного достижения запланированных результатов является:
Во-первых, активное взаимодействие производителя, дистрибьютора и продавца;
Во-вторых, создание и внедрение комплексной программы мерчендайзинга, включающей разработку инструментов мерчендайзинга и его организацию в компании;
В -третьих, ориентация на потребности покупателя;
В-четвертых, профессионализм торговых представителей и мерчендайзеров.
В результате применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, а с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.
Мерчандайзинг является собственным продуктом магазина и в совокупности с товаром составляет единый потребительский комплекс - товарный дисплей. Для успешной продажи товар должен не только обладать высоким качеством, быть известным, иметь красивую упаковку и привлекательную цену, он еще должен быть поддержан мерчандайзингом: присутствие полного набора товара, удачная выкладка, оптимальное место, информационная поддержка, оформление POS материалами, шоу и промоушен - мероприятия. Другими словами товар должен быть легко и быстро найден, о нем покупатель должен легко получить всю интересующую его информацию, почувствовав себя главной персоной и, конечно же, он должен получить какой либо подарок или сувенир. После этого товар наверняка будет продан.
Так как компания «Сделай своими руками - Казань», открыта по франшизе, то система франчайзинга, позволяет облегчить работу предприятия. Но создает огромное количество вопросов и проблем, которые необходимо решить
В целом можно сделать вывод о том, что компания имеет стабильное финансово-экономическое состояние, успешно функционирует в условиях рыночной среды.
Разработанные мероприятия по совершенствованию отдельных элементов мерчандайзинга ООО «Сделай своими руками- Казань» позволят повысить их эффективность и повысить качество обслуживания покупателей и их лояльность, что положительно скажется на финансовых результатах данного предприятия.
Показатель эффективности по мероприятиям связанными с повышением эффективности мерчандайзинга имеет значение 1,1, что свидетельствует о целесообразности их внедрения. Актуальным на сегодняшний день является услуга по проектированию ландшафтного дизайна, экономическая целесообразность ее внедрения подтверждается расчетами.
, экономическая целесообразность ее внедрения подтверждается расчетами.
Мерчандайзинг является мощным инструментом маркетинга, позволяющий влиять на потребителей в процессе выбора товаров в торговом зале.
Правильно произведенная выкладка товаров в торговом зале - как первая ступень или основы мерчандайзинга - должна обеспечить максимальную доступность к продукции, а также визуально воздействовать на человека, способствуя привлечению его внимания к объекту покупки.
Производитель может определить реакцию на товар потребителей на собственный товар с помощью проведения исследования рынка и потребительской среды. Однако не все производства обладают возможностями произвести исследования собственными силами, справиться с поставленными целями помогут правила мерчандайзинга.
Мерчандайзинг появляется там, где существует визуальная продажа. Если предложение товара делается видимым, продажи только повышаются. Мерчандайзинг уже не исчерпывается продажей товаров. Настала очередь услуг: банки, страховые и телекоммуникационные компании - все, кто имеет точки продажи и занимается обслуживанием клиентов, стали использовать совокупность методов и технических средств, объединенных с целью повышения и активизации роли товара или услуги в процессе продажи с помощью оптимизации их представления и окружения и, тем самым, увеличения их рентабельности.
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремиться успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность выпускаемой продукции, на своевременную доставку ее в торговые точки, но и задумываться о мерчандайзинге своей продукции. Применение мерчандайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание бренда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке.
Однако необходимыми условиями успешного достижения запланированных результатов является:
Во-первых, активное взаимодействие производителя, дистрибьютора и продавца;
Во-вторых, создание и внедрение комплексной программы мерчендайзинга, включающей разработку инструментов мерчендайзинга и его организацию в компании и;
В -третьих, ориентация на потребности покупателя;
В-четвертых, профессионализм торговых представителей и мерчендайзеров.
В результате применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, а с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.
Мерчандайзинг является собственным продуктом магазина и в совокупности с товаром составляет единый потребительский комплекс - товарный дисплей. Для успешной продажи товар должен не только обладать высоким качеством, быть известным, иметь красивую упаковку и привлекательную цену, он еще должен быть поддержан мерчандайзингом: присутствие полного набора товара, удачная выкладка, оптимальное место, информационная поддержка, оформление POS материалами, шоу и промоушен - мероприятия. Другими словами товар должен быть легко и быстро найден, о нем покупатель должен легко получить всю интересующую его информацию, почувствовав себя главной персоной и, конечно же, он должен получить какой либо подарок или сувенир. После этого товар наверняка будет продан.
Так как компания «Сделай своими руками - Казань», открыта по франшизе, то система франчайзинга, позволяет облегчить работу предприятия. Но создает огромное количество вопросов и проблем, которые необходимо решить
В целом можно сделать вывод о том, что компания имеет стабильное финансово-экономическое состояние, успешно функционирует в условиях рыночной среды.
Разработанные мероприятия по совершенствованию отдельных элементов мерчандайзинга ООО «Сделай своими руками- Казань» позволят повысить их эффективность и повысить качество обслуживания покупателей и их лояльность, что положительно скажется на финансовых результатах даннного предприятия.
Показатель эффективности по мероприятиям связанными с повышением эффективности мерчандайзинга имеет значение 1,1, что свидетельствует о целесообразности их внедрения. Актуальным на сегодняшний день является услуга по проектированию ландшафтного дизайнаСуть мерчандайзинга можно кратко сформулировать как: «совокупность средств и способов, помогающих товару быть проданным в торговой точке». Мерчандайзинг - это прежде всего глубокое знание свойств и возможностей точки продажи. Он каждый раз должен разрабатываться вновь - для конкретного товара, товарной категории, торгового отдела. Все приемы мерчандайзинга, должны быть реализованы только в условиях совместной работы двух партнеров - производителя, привносящего свое представление о рынке и различных каналах распределения, и продавца, который знает местный рынок, своих клиентов и свою торговую точку. Они, производитель и продавец, «приговорены» к сотрудничеству, которое должно быть направленно на потребителя.
Мерчандайзинг является мощным инструментом маркетинга, позволяющий влиять на потребителей в процессе выбора товаров в торговом зале.
Правильно произведенная выкладка товаров в торговом зале - как первая ступень или основы мерчандайзинга - должна обеспечить максимальную доступность к продукции, а также визуально воздействовать на человека, способствуя привлечению его внимания к объекту покупки.
Производитель может определить реакцию на товар потребителей на собственный товар с помощью проведения исследования рынка и потребительской среды. Однако не все производства обладают возможностями произвести исследования собственными силами, справиться с поставленными целями помогут правила мерчандайзинга.
Мерчандайзинг появляется там, где существует визуальная продажа. Если предложение товара делается видимым, продажи только повышаются. Мерчандайзинг уже не исчерпывается продажей товаров. Настала очередь услуг: банки, страховые и телекоммуникационные компании - все, кто имеет точки продажи и занимается обслуживанием клиентов, стали использовать совокупность методов и технических средств, объединенных с целью повышения и активизации роли товара или услуги в процессе продажи с помощью оптимизации их представления и окружения и, тем самым, увеличения их рентабельности.
В условиях современной экономической ситуации любая компания, которая стремиться успешно работать на рынке потребительских товаров, должна ориентироваться не только на качество и актуальность выпускаемой продукции, на своевременную доставку ее в торговые точки, но и задумываться о мерчандайзинге своей продукции. Применение мерчандайзинга имеет такое же значение для успешной продажи разработка продукции, как создание бренда товара, проведение рекламных акций различного рода. Данная маркетинговая коммуникация позволяет эффективно продвигать тот или иной товар, марку, упаковку именно в торговом зале, где непосредственно принимается решение о покупке.
Однако необходимыми условиями успешного достижения запланированных результатов является:
Во-первых, активное взаимодействие производителя, дистрибьютора и продавца;
Во-вторых, создание и внедрение комплексной программы мерчендайзинга, включающей разработку инструментов мерчендайзинга и его организацию в компании;
В -третьих, ориентация на потребности покупателя;
В-четвертых, профессионализм торговых представителей и мерчендайзеров.
В результате применение данной технологии в процессе реализации продукции, с одной стороны, делает более простым ориентацию покупателя в предлагаемом ассортименте товаров, улучшает узнаваемость торговых марок, а с другой, - экономит бюджет компании по продвижению товара, увеличивает объемы продаж и прибыли.
Мерчандайзинг является собственным продуктом магазина и в совокупности с товаром составляет единый потребительский комплекс - товарный дисплей. Для успешной продажи товар должен не только обладать высоким качеством, быть известным, иметь красивую упаковку и привлекательную цену, он еще должен быть поддержан мерчандайзингом: присутствие полного набора товара, удачная выкладка, оптимальное место, информационная поддержка, оформление POS материалами, шоу и промоушен - мероприятия. Другими словами товар должен быть легко и быстро найден, о нем покупатель должен легко получить всю интересующую его информацию, почувствовав себя главной персоной и, конечно же, он должен получить какой либо подарок или сувенир. После этого товар наверняка будет продан.
Так как компания «Сделай своими руками - Казань», открыта по франшизе, то система франчайзинга, позволяет облегчить работу предприятия. Но создает огромное количество вопросов и проблем, которые необходимо решить
В целом можно сделать вывод о том, что компания имеет стабильное финансово-экономическое состояние, успешно функционирует в условиях рыночной среды.
Разработанные мероприятия по совершенствованию отдельных элементов мерчандайзинга ООО «Сделай своими руками- Казань» позволят повысить их эффективность и повысить качество обслуживания покупателей и их лояльность, что положительно скажется на финансовых результатах данного предприятия.
Показатель эффективности по мероприятиям связанными с повышением эффективности мерчандайзинга имеет значение 1,1, что свидетельствует о целесообразности их внедрения. Актуальным на сегодняшний день является услуга по проектированию ландшафтного дизайна, экономическая целесообразность ее внедрения подтверждается расчетами.
, экономическая целесообразность ее внедрения подтверждается расчетами.
Подобные работы
- Совершенствование системы мерчандайзинга розничного торгового предприятия
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2017 - ОЦЕНКА МЕРЧАНДАЙЗИНГА РОЗНИЧНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Формирование ассортимента торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - РОЛЬ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - МЕРЧАНДАЙЗИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ НА РОЗНИЧНОМ (ОПТОВОМ)
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2016 - Повышение эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия на основе применения инструментов мерчандайзинга (на примере ЗАО «Тандер»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование мерчандайзинга торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



