Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая часть…………………………………………………….6
1.1. История создания баров……………………………………………………...6
1.2. Культура обслуживания как фактор качества общественного питания...10
1.3. Классификация баров……………………………………………………….13
1.4. Ассортимент баров………………………………………………………….18
1.5. Организация рабочего места……………………………………………….22
Глава 2. Практическая часть…………………………………………………….34
2.1. Характеристика процесса обслуживания в баре………………………….34
2.2. Составление барной карты…………………………………………………39
2.3. Подбор посуды………………………………………………………………41
2.4. Подбор инвентаря…………………………………………………………...47
2.5. Подбор оборудования………………………………………………………50
Заключение……………………………………………………………………….56
Список литературы………………………………………………………………58
...
Цель исследования – рассмотреть особенности организации обслуживания в баре общего типа первого класса (кол-во мест 26).
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1. проанализировать историю создания баров;
2. рассмотреть культуру обслуживания как фактор качества общественного питания;
3. рассмотреть классификацию баров;
4. охарактеризовать ассортимент баров;
5. проанализировать организацию рабочего места;
...
Рынок общественного питания пользуется большой популярностью в России и, соответственно, быстро развивается. Это объясняется в первую очередь ускорением общего темпа общественного развития, ростом и развитием городов, убыстрением темпа жизни населения.
Бар – предприятие питания, оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации алкогольные и безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, блюда, холодные и горячие закуски в ограниченном ассортименте, покупные товары.
Популярность баров в России сегодня достаточно высока. Во многом это объясняется более низкими ценами на коктейли и сопровождающие их блюда и закуски, чем на продукцию ресторанов, и менее шумным, по сравнению с диско-клубами, местом общения. Привлечь и удержать посетителей — главная задача, стоящая перед коллективом любого бара.
Дипломное исследования посвящено исследованию работы и организации процесса обслуживания бара Street pub, расположенного в деловом центре Рязани по адресу Право-Лыбедская, 27. От правильной и четкой организации процессов производства на предприятии общественного питания зависит настроение и самочувствие всех гостей. Необходимо уметь четко организовать время проведенное посетителем в баре, что бы он запомнился надолго.
По результатам проведенной работы можно сделать вывод о том , что именно там высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Материально-техническое снабжение предусматривает четкое и своевременное оснащение предприятия общественного питания технологическим, холодильным, подъемно транспортным оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарем, столовым бельем, спец. одеждой, канцелярскими товарами, мебелью и т.д.
Обслуживающий персонал бара делает все возможное, чтобы посетители надолго запомнили время, проведенное в стенах бара, надолго и захотели прийти туда вновь и вновь.
...
47. Торопова Н. Д. Организация производства на предприятии общественного питания; Феникс - Москва, 2010. - 210 c.
48. Уланова К.Н., Буряков С.А. Уровень сервиса и культура обслуживания на предприятиях питания, как основной инструмент продаж // Культура и образование. – Апрель 2015. - № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://vestnik-rzi.ru/2015/04/3370 (дата обращения: 02.04.2016).
49. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания учебное пособие для нач. проф. образования / В. В. Усов. 5-е изд., стер. - М. издательский центр «Академия», 2009 г., 18-25с.
50. Чедаев А.С. Оборудование предприятий общественного питания: Учебно-практическое пособие: М., МГУТУ, 2004 – 72с.
51. Шуляков Л. В. Оборудование предприятий торговли и общественного питания; Феникс - Москва, 2013. - 211 c.