Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стейкхолдеры

Работа №5133

Тип работы

Рефераты

Предмет

менеджмент

Объем работы26
Год сдачи2016
Стоимость1185 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2022
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретико-методические вопросы взаимодействия стейкхолдеров и бизнеса……………………………………………………………………………..5
1.1. Вопросы терминологии теории стейкхолдеров………………………….5
1.2. Систематизация групп и состава стейкхолдеров………………………..9
2. Анализ влияния стейкхолдеров на деятельность предприятий (компаний)………………………………………………………………………..13
2.1. Воздействие стейкхолдеров в процессе управления предприятием (компанией)………………………………………………………………………13
2.2. Анализ деятельности стейкхолдеров на примере отечественных предприятий (компаний)………………………………………………………...17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы……………………………………………………................26


...
Предмет исследования – деятельность стейкхолдеров в процессе управления предприятием (компанией).
Цель исследования – выявить особенности влияния стейкхолдеров на деятельность предприятий (компаний).
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) определить вопросы терминологии теории стейкхолдеров;
2) систематизировать группы и состав стейкхолдеров;
3) рассмотреть воздействие стейкхолдеров в процессе управления предприятием (компанией);
4) провести анализ деятельности стейкхолдеров на примере отечественных предприятий (компаний).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проанализировав литературу по анализу теории стейкхолдеров, мы предприняли попытку определить ключевые типы, наиболее часто встречающиеся в литературе.
Наиболее адекватным понятию «stakeholder» являются термины «стейкхолдер» и «заинтересованные стороны». Однако первые из них подразумевает определенные ограничения на аудиторию, в которой он может использоваться, последний же является более «демократичным». Термины «заинтересованные группы» и «группы влияния» также имеют право на существование в специальном контексте, в то время как от понятия «группы интересов» кажется целесообразным отказаться.
Перечень стейкхолдеров компании достаточно внушительный, компании, согласно теории, приходится учитывать интересы достаточного количества заинтересованных сторон.
Каждый стейкхолдер имеет свои цели, приоритеты и правила поведения. При этом стейкхолдеры разных групп взаимодействуют друг с другом. Теория заинтересованных сторон как раз и анализирует возможности взаимодействия различных групп стейкхолдеров одной компании, увлеченных своими целями.
«Заинтересованные группы», они же – «группы влияния» и «стейкхолдеры» оказывают непосредственное влияние на любую деятельности данного предприятия, принимают активное участие в принятии важных управленческих решений.
Воспользовавшись результатами ...


...
6. Петров М.А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения. Вестник СПбГУ. Сер. 8. 2004. Вып. 2 (№16). С. 53.
7. Попов С. А. От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей / С. А. Попов, Л. Л. Фомина // Российское предпринимательство. – 2013. – № 2 (224). – С. 60-65.
8. Clarkson M.A. Stakeholder framework for analyzing and evaluating corporate social performance // Academy of Management Review. – 1995. – Vol. 20. – № 1. – P. 92-117.
9. Freeman R. E. Strategic management: A stakeholder approach. – Boston: Pitman, 1984.
10. Mitchell R. K., Agle B. R., Wood D. J. Toward a Theory // Academy of Stakeholder Identification and Salience/ - 1997. – Vol. 24. - № 4.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ