Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тренинги в системе управления персоналом

Работа №51321

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы104
Год сдачи2017
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
315
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Теоретические основы тренинга в системе управления персоналом 7
1.1 Понятие и общая характеристика тренинга в системе управления
персоналом 7
1.2 История тренинга в системе управления персоналом 12
1.3 Различные подходы, принципы и классификации тренинга 17
1.4 Эффективность тренингов в системе управления персоналом 23
Глава 2. Тренинги в системе управления персоналом ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 30
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Хоум Кредит энд
Финанс Банк» 37
2.3 Исследование и анализ существующих тренингов в системе управления
персоналом ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 47
Глава 3. Основные направления совершенствования тренингов в системе управления персоналом ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 66
3.1 Мероприятия по совершенствованию тренингов в системе управления
персоналом ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 66
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
Заключение 80
Список использованной литературы 86
Приложения


Очень долгое время на российских предприятиях работа с кадрами заключалась исключительно в мероприятиях по набору и отбору рабочей силы, повышению квалификации и обучению персонала в организации. Человек получал диплом, находил работу по специальности и выполнял необходимую работу практически всю жизнь, больше нигде не обучаясь. В современные же организации - набор подходящих людей - это лишь начало, так как техника, компьютерные программы, способы выполнения необходимой работы - все требует постоянного усовершенствования имеющихся знаний, обучения новым технологиям, освоения новых компьютерных программ. Все это значит, что ценность рабочей силы со временем может и должна возрастать. И поэтому крупные организации с каждым годом увеличивают инвестиции в подготовку кадров, поскольку внешний рынок и система подготовки все меньше удовлетворяют потребности высокотехнологичных производств. Многие организации считают увеличение вложений в развитие персонала главным фактором в конкурентной борьбе.
Таким образом, как для блага самой организации, так и для личного блага всего персонала руководство организации должно постоянно работать над всемерным повышением его потенциала.
Соответствующие, правильно подготовленные и реализованные программы развития персонала способствует формированию кадров, обладающих высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. А это, в свою очередь, ведет к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Таким образом, мероприятия по обучения персонала - это вложения в нематериальное достояние организации.
Один из современных методов обеспечения себя грамотными, квалифицированными сотрудниками - это проведение тренингов в системе управления персоналом.
Актуальность темы «Тренинги в системе управления персоналом» обусловлена тем, что это одно из важнейших направлений активного обучения, развития знаний, умений, навыков, социальных установок и психологических приёмов сотрудников организации. Корпоративные тренинги укрепляют управленческое взаимодействие, что в итоге повышает эффективность деятельности предприятия.
Необходимость подготовки, обучения, проведение тренингов с персоналом может быть вызвана как изменением внешних условий (законодательство, экономическая политика правительства, появление новых конкурентов), так и изменением внутренних условий в самой организации (внедрение новых технологий, реструктуризация, появление новых рабочих мест и другое), что подтверждает актуальность, важность и своевременность выбранной темы.
Степень разработанности данной темы в настоящее время достаточно большая, существует много научных исследований в рамках изучения проведения тренингов в системе управления персоналом, а также много методов осуществления данного обучения. Выбор методов обучения персонала зависит от многих факторов: целей и задач, которые руководители ставят перед обучением; времени отпущенного на обучение кадров; прямой и косвенной стоимости обучения; состава участников (их квалификации, предыдущей подготовки); компетентности и квалификации преподавателей; размера и структуры организации. Необходимо понять, что в решении проблем обучения, проведения тренингов в системе управления персонала разовые мероприятия результатов не принесут. Должна быть система, направленная на профессиональное развитие и карьерный рост специалистов компании. Это важный, необходимый стимул для успешной работы сотрудника. Персонал должен видеть возможности для своего профессионального и карьерного роста и быть заинтересован в успехе компании. Именно такие кадры формируют потенциал предприятия, на котором они работают.
Однако очень часто можно наблюдать, что в условиях высокой конкурентной борьбы, руководители, уделяя огромное внимание улучшению производства, зачастую просто забывают, а может и игнорируют такие методы влияния на персонал, как его обучения и развитие. Руководство не перестает нуждаться в грамотных специалистах, повышающих свою классификацию, но ничего для этого не делает, и эта проблема является основным противоречием в рамках моего исследования.
Цель исследования - изучить процесс проведения тренингов в системе управления персоналом в компании ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», динамику развития и улучшение имеющихся технологий в области обучения и развития имеющихся кадров.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы системы управления персоналом и комплекса тренингов проводимых на данной организации;
2) Провести анализ существующей системы управления персоналом, динамики обучения и развития кадров ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и дать оценку;
3) Проанализировать кадровую политику в Банке, выявить существующие недостатки и замечания в системе управлении персоналом ;
4) Разработать рекомендации и необходимые тренинги, которые повлияют на эффективность в системе управления персоналом в данной организации.
Объектом исследования работы является ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Предмет исследования — проводимые тренинги в системе управления персоналом.
Для разработки предмета исследования , достижения его цели и решения поставленных задач использовались методы сбора информации: анкетирование, интервьюирование, наблюдение, сбор, анализ, тестирование. Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении представлена актуальность темы «Тренинги в системе управления персоналом» на предприятии и ее практическое значение. В первой главе исследуются теоретические основы в системе управления персоналом через тренинги. Вторая глава посвящена изучению и анализу существующей системы управления и обучения персонала в компании ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» и выявлению проблем и замечаний в профессиональном развитии кадров. В третьей главе, в соответствии с выявленными проблемами, представлены предложения и мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом через применение тренингов по обучению и развитию. В заключении сформированы краткие выводы, показаны итоги проведенных исследований.
Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом, в виде тренингов, рекомендуемые в работе предложено реализовать управлению ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Основными ресурсами информации послужили методическая, научная, учебная литература российских и зарубежных ученых в области управления, экономики и кадрового менеджмента, как: Д.А. Аширов , М. Бражкин , В.Р. Веснин , А.Я. Кибанов, М.В. Сорокина, О.С. Виханский, В.В.Травин и др. Также для написания работы использовались материалы периодических изданий, специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике и внутренняя документация ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результат проведённого в рамках дипломной работы теоретического исследования на очень актуальную в настоящее время тему «Тренинги в системе управления персоналом», позволяет сделать следующие выводы: при самых новейших технологиях, хорошо продуманном стратегическом планом развития, детальными служебными инструкциями предприятие не может существовать без квалифицированно подготовленных кадрах. Именно люди, выполняя работу, позволяют организации достичь своих целей. Но, в виду постоянного усовершенствования техники, компьютеров, предприятию необходимо реализовывать программы по развитию персонала. Одним из современных и рентабельных методов обучения персонала являются тренинги в системе управления персонала.
Основными преимуществами тренинга являются: решение определённых задач по развитию и совершенствованию знаний и навыков без отрыва от производства, групповая работа, сплочение коллектива, руководитель может целиком реализовать весь потенциал организации во всех направлениях, доступность, понятность, конкретность, достаточная наглядность, убедительность.
Существует очень много различных подходов (стихийный-абсолютный и тренерский, спонтанный, ассоциативный, технологический), принципов (принцип активности, принцип осознания поведения, принцип партнёрского общения, принцип персонификации высказываний, принцип исследовательской творческой позиции) и классификаций тренингов (деловые и личные, мужские и женские, подростковые и детские, для бухгалтеров и домохозяек, открытие и корпоративные, дистанционные и выездные, психотерапевтические и тренинги личного роста, оздоровительно-развивающие и так далее, и наконец - качественные и плохие).
В аналитической части дипломной работы был проведён анализ следующих элементов деятельности компании ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»:
-анализ финансово-хозяйственной деятельности
-системы управления персоналом
-динамики обучения и развития кадров
-тренингов, проводимых в системе управления персоналом «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
-кадровой политики в Банке.
При реализации цели ( изучить процесс проведения тренингов в системе управления персоналом в компании ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», динамику развития и улучшения имеющихся технологий в области обучения и развития имеющихся кадров), на основании проделанного исследования, можно сделать практические выводы по работе данного предприятия:
1. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» стремится использовать в своей работе тренинги, имеющие свою специфику, связанную как с самой банковской сферой, так и с высоким уровнем конфиденциальности банковской информации, которая изучается на данных тренингах.
2. Практикуется непрерывная система профессионального обучения работников, а количество ступеней обучения зависит от сложности профессии и специальности.
3. ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» проводит обучение сотрудников как внутри предприятия, как и за его пределами и мероприятия по развитию персонала постоянно расширяются.
4. Сотрудники ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» непосредственно заинтересованы в проведении обучающих программ.
В данном исследовании выяснено, что размеры затрат на обучение сотрудников с каждым годом увеличиваются, но это положительно влияет на прирост прибыли от банковских услуг.
В настоящий время ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» включают в годовые бюджеты затраты на обучение, что позволяет осуществлять контроль за соответствующей статьей расходов и добиваться повышения эффективности производимых затрат. Преимущества данного подхода: обеспечивает непосредственное участие линейного руководства в процессе организация обучения персонала, усиливает связь между целями организации и конкретным обучением сотрудников.
Был произведён опрос сотрудников для оценки удовлетворенности от программ обучения ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк», что позволило сделать следующие заключения:
-высшей оценки удовлетворённости заслуживает- входное обучение, на втором месте - перспективное обучение и на третьем - текущее.
-более эффективным является обучение на рабочем месте.
-эффективность активных форм обучения также в приоритете по сравнению с пассивными.
ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» активно использует в своей деятельности такие формы обучения как тренинги. Проведён анализ четырёх проводим тренингом на данном предприятии и получены следующие результаты:
1. Коррекционный тренинг, ставящий своей целью решить психологическую проблему и корректировать поведение человека не совсем подходит в деятельности ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк», в виду специфики работы, её конфиденциальности и отсутствием времени на реализацию результата данного тренинга (он может длиться несколько месяцев).
2. Образовательный тренинг для улучшения профессиональных навыков, подходит идеально, так как помогает адаптироваться к выполнению практических требований молодых специалистов и новых сотрудников.
3. Тренинг личностного развития проводится в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» достаточно редко.
4. Тренинг для развития бизнес навыков, один из самых эффективных и необходимых, так как повышает эффективность работы и обновляет знания и умение сотрудников в банковской сфере.
Результат разработанного и проведённого тестирования выявил имеющиеся недостатки:
• Необходимо больше практики;
• Не хватает современной информации, для применения на практике;
• Было трудно воспринимать и успевать за подачей информации, т.к. тренинг проходит слишком динамично.
Анализ необходимых, по мнению персонала, мероприятий для усовершенствования проводимых тренингов в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» показал:
1. Необходимо пригласить в штат своего тренинг-менеждера.
2. Кроме тренингов необходимые новые виды обучения, то есть необходимо внедрить инновации в систему обучения.
3. Проводить тренинги только в определённой форме.
4. Перейти на индивидуальные тренинги.
5. Проводить тренинги только по работе.
6. Уменьшить время проведения тренингов.
7. Проводить тренинги вне рабочее время.
В качестве направлений совершенствования тренингов в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» рекомендовано разработать следующие мероприятия:
1. Разработка собственных корпоративных внутренних тренингов и внедрение в штат тренинг-менеджера в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк»;
2. Внедрение новых видов внутрифирменного обучения, проводимых совместно с тренингами:
-создание в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» собственной корпоративной социальной сети, где будет проводится обучение (сеть будет доступна только сотрудникам ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк»);
- создание видеоигры для ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» (например, в процесс видеоигры сотрудник банка обучается техникам ведения переговоров и продаж банковских услуг, корпоративным правилам и др.);
- внедрение онлайн-вебинаров (их можно проводить совместно с тренингами).
Среди положительных эффектов от реализации рекомендованных мероприятий можно выделить следующие:
- повышение содержательности труда;
-реализация и развитие индивидуальных способностей сотрудников;
-повышение конкурентоспособности персонала;
-обеспечение согласования целей работников и администрации при управлении карьерой;
-формирование благоприятного имиджа организации;
-обеспечение стабильной занятости.
Целесообразность внедрения новых видов внутрифирменного обучения в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» также подтверждает тот факт, что, согласно расчётам, затраты проведённые на мероприятие - 1 560,0 тыс. руб. увеличили выручку на 3 068 444руб. И соответствующие затраты, способствующих совершенствованию системы тренингов в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» окупятся в течение 6 месяцев, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк» не заставит себя долго ждать.
Полученный в ходе написания дипломной работы результат говорит о том, что в ходе исследования удалось решить все поставленные задачи- изучить теоретические основы системы управления персоналом и комплекса тренингов проводимых в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк»; провести анализ существующей системы управления персоналом, динамику обучения и развития кадров ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк»; проанализировать кадровую политику в Банке и выявить существующие недостатки в системе управления персоналом; разработаны рекомендации, которые повлияют на эффективность в системе управления персоналом в ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк».



1. Конституция Российской Федерации: закон Российской Федерации от 12.12.1993 г. в ред. ФЗ от 30.12.2009 N 7-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 1. - Ст. 445
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 21 окт. 1994 г.: по состоянию на 15 дек. 2015 г.]. -М.: Эксмо, 2015. - 912 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 10 сент. 2014 г.]. - М.: Эксмо, 2014. - 384 с.
Книги
4. Алавердов А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р.Алавердов. - М.: «Маркет ДС», 2015. — 304 с.
5. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. - Ростов-на-Дону.,:Феникс,2009. - 448с.
6. Аширов, Д.А. Управление персоналом: учебное пособие / Д.А. Аширов. — М.: ПРОСПЕКТ, 2011. — 432 с.
7. Базарова, Т.Ю. Управление персоналом: учебник для вузов /Т.Ю.Базарова. - М: ЮНИТИ, 2012. - 560 с.
8. Баканов, М.И. Теория экономического анализа: учебное пособие/ М.И. Баканов. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 265с.
9. Бакирова, Г.Х. Тренинг управления персонала/ Г.Х.Бакирова. - СПб.: Речь, 2006. -400 с.
10. Балабанов, И.Т. Риск-менеджмент: учебное пособие/
И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 188 с.
11. Богданович, В.Н. Истории и метафоры в помощь ведущему тренинга: учебное пособие/ В.Н.Богданович. - СПб.:Речь, 2006. - 224с.
12. Бузырев, В. В. Кадровые стратегии в управлении персоналом: учебное пособие /В.В.Бузырев. - СПб: СПбГУЭФ, 2011. - 128 с.
13. Вайсбурд, В. А. Экономика труда : учебное пособие / В. А. Вайсбурд. - 2-е изд., - М., : Омега-Л, 2012. - 375 с.
14. Вачков, И.В. Психология тренинговой работы: учебное пособие /И.В.Вачков. - М.: Эксмо, 2007. -416 с.
15. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет: учебник для вузов/ М.А.Вахрушина. - М.: Омега-л, 2003. - 354с.
16. Веснин,В.Р. Практический менеджмент персонала: учебное
пособие/В.Р.Веснин. - М.: Юристъ, 2012. - 496 с.
17. Веснин, В. Р. Основы менеджмента : учебное пособие / В. Р. Веснин. - М.,: Проспект, 2012. - 306 с.
18. Галенко, В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия: учебное пособие /В.П.Галенко. - СПб.: СПбУЭФ, 2013. - 295 с.
19. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: учебник для вузов/Б.М.Генкин. - М.: Норма, 2011. - 448 с.
20. Грачев, М. А. Управление персоналом в организации /
М.А.Грачёв // Просвещение, - 2011. - № 3. - С. 17.
21. Дятлов,В.А. Управление персоналом: учебное пособие
/В.А.Дятлов. - М.: ПРИОР, 2015. - 516 с.
22. Егоршин,А.Л. Управление персоналом: учебное
пособие /А.Л.Егоршин. - Н.Новгород: НИМБ, 2013. - 320 с.
23. Еремина, Н.М. Статистика труда: учебное пособие/Н.М.Еремина.- М.: Экономика, 2012. - 450 с.
24. Зайцева, Т.В. Теория психологического тренинга:
Психологический тренинг как инструментальное действие/ Т.В. Зайцева. - СПб.: Речь, 2002 - 256с.
25. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления / А.В.Игнатьев, М.М.Максимцов. - М.: Эксмо, 2012. - 167с.
26. Каменюкин, А.Г. Эффективный тренинг: Антистресс тренинг / А.Г.Каменюкин, Д.В. Ковпак. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 224с.
27. Карпова, Т.П. Управленческий учет: учебник для вузов/
Т.П.Карпова. - М.:ИНФА-М, 2000. - 269с.
28. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов.- М.,: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
29. Король,Л.М. Тренинги тренеров: как закалялась сталь /
Л.М.Король.-М.,ЮНИТА-ДАНА,2004.-231с.
30. Кочеткова, А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учебное пособие /А.И.Кочеткова. - М.: Дело, 2011. - 944 с.
31. Леванова, Е.А. Игра в тренинге. Личный помощник тренера/ Е.А.Леванова, А.Н.Соболева, В.А.Плешаков, Г.С.Голышев. - СПб.: Питер, 2011. - 188 с.
32. Лукашевич, В. В. Основы управления персоналом: учебное пособие / В. В. Лукашевич. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.,: КноРус, 2012. - 270 с.
33. Любушин, Н.П. Экономический анализ: учебное пособие/
Н.П.Любушин. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - 387 с.
34. Маркарьян,Э.А. Экономический анализ хозяйственной
деятельности: учебное пособие/Э.А.Маркарьян.- М.,: КноРус, 2013. - 534 с.
35. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие/ Е.В.Маслов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
36. Михайлина, Г. И. Управление персоналом: учебное пособие для вузов/ Г.И.Михайлина. - М.: Дашков и К, 2012.- 284 с.
37. Михайлов, Ф. Б. Управление персоналом: Классические концепции и новые подходы: учебное пособие /Ф.Б.Михайлов. - Казань.: ГУП, 2012. - 252 с.
38. Молл, Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: учебное пособие /Е.Г.Молл. - М.: Финансы и статистика, 2011.- 637 с.
39. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: учебное пособие / Ю.Г.Одегов, П.В.Журавлёв. -М.: Финстатинформ, 2011. - 412 с.
40. Оксинойд, К.Э. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. - М.: Проспект, 2014. - 64с.
41. Орешкин, В.Г. Трениги формирования имиджа/В.Г.Орешкин.- СПб.:Речь,2008. - 176с.
42. Сергеев,И.В. Экономика предприятия: учебное пособие/
И.В.Сергеев. М.,:Финансы и статистика,2005.-156с.
43. Сидоренко, Е.В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом воздействии/ Е.В.Сидоренко. - СПб.:Речь, 2008. - 208с.
44. Сидоренко, Е.В. Технологии создания тренингов. От замысла к результату / Е.В. Сидоренко. - СПб.:Речь, 2008. - 336с.
45. Сосков, В.И. Управление персоналом организации: учебное пособие / В.И. Сосков. - М.: КноРус, 2013. - 512 с.
46. Стоянова,Е.С. Финансовый менеджмент: учебник для
вузов/Е.С.Стоянова.- М.,: Перспектива, 2005.- 425с.
47. Травин, В. В. Основы кадрового менеджмента/ В.В.Травин, В.А.Дятлов //М.,: Дело. - 2015. - 336 с.
48. Уткин,Э.А. Финансовый менеджмент: учебное пособие/ Э.А.Уткин. - М.,:Зеркало,2003. - 264с.
49. Федорова, Н.В. Управление персоналом: учебник для вузов / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2013. - 432 с.
50. Чернышева,Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственно деятельности предприятия: учебное пособие/ Ю.Г.Чернышева. - М.,:Март, 2004.¬293с.
51. Чуркина, М.А. Тренинг для тренеров на 100%:Секреты интерсивного обучения/ М.А.Чуркина, Н.В.Жадько. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альпина Бизнес Букс , 2006. - 246с.
52. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях/С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. — М.: ГроссМедиа, 2008. - 468 с.
53. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 с.
Статьи
54. Бражник, М.О. Содержание и направленность основных управленческих функций в теории управления/ М.О. Бражник// РСЭИ. - 2012. - №10. - С. 15
55. Воробьев, А.Д. Стратегическое управление персоналом/ А.Д. Воробьев// Юристъ. - 2012. - № 8. - С.13.
56. Глушанок, Т.А. Качество рабочей силы и конкурентоспособность предприятия /Т.А. Глушанок. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. - №1. - С.62 - 63.
57. Жуков, А.Л. Как разработать и внедрить новую систему оплаты труда/ А.Л. Жуков// НИМБ, - 2012. - №11. - С.7.
58. Захаров, А. В. Управление персоналом / А.В.Захаров // Книжный мир, - 2011. - № 8. - С.9.
59. Клейнер, Г.Б. Стратегический менеджмент: актуальные проблемы и новые направления/ Г.Б. Клейнер // Дело, - 2013. - № 1. - С. 269.
60. Лепешинская, М.И. Заработная плата: Экономика и учет труда/ М.И.Лепешинская// ЮНИТИ-ДАНА, - 2012. - №11. - С.27.
61. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: нужны квалифицированные специалисты/ Ю.Г.Одегов, Л.В.Карташова// Протон. - 2014. - № 6. -С. 87.
62. Яхонтова Е. С. Доверие в управлении персоналом. Зарубежные подходы и отечественный опыт оценки // Социс. - 2014. - № 9. - С. 117-122.
Электронные ресурсы
63. Журнал «Кадры предприятия» [Электронный ресурс].- М., Издательская группа «Дело и сервис», 2007. - Режим доступа: http://dis.ru/kp/.
64. Меркулова, Т.А. Автоматизация бухгалтерского учета [Электронный ресурс] / Т.А. Меркулова// Ульяновск,: УлГТУ,2006 - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m606/.
65. Яхонтова, Е.С. Доверие в управлении персоналом. Зарубежные подходы и отечественный опыт оценки деятельности [Электронный ресурс] / Е.С.Яхонтова // Социс. - 2014. - №9. - Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/trust.htm.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ