Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления основной деятельностью строительной компании ООО «СтройКам» средствами информационной технологии

Работа №51255

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы123
Год сдачи2017
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
322
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 7
1. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ И РЕШЕНИЙ 11
ЕЕ Анализ деятельности строительной компании ООО «СтройКам», основные характеристики и комплекс решаемых задач 12
1.2. Аналитический обзор существующих решений для строительной сферы 17
1.3. Окружение и функциональные требования, предъявляемые к
информационной системе для учета ведения работ на строительных объектах 30
1.3.1. Назначение программы 30
1.3.2. Требования к входной, нормативно-справочной и выходной информации 31
1.3.3. Требования к программным и техническим средствам 32
1.4. Обоснование необходимости разработки информационной системы
для учета ведения работ на строительных объектах 33
1.5. Выводы по разделу 36
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕТА ВЕДЕНИЯ РАБОТ НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ОББЕКТАХ 37
2.1. Функциональное моделирование информационной системы для управления ведением учета работ на строительных объектах с использованием методологии IDEF1X 38
2.2. Описание модели разрабатываемого модуля информационной
системы с использованием методологии UML 41
2.3. Выбор и обоснование средств разработки информационной системы
для управления учетом ведения работ на строительных объектах 48
2.4. Создание логической модели данных 52
2.5. Создание физической модели данных 55
2.6. Выводы по разделу 60
3. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 61
3.1. Выбор компонентов информационной системы для учета ведения работ на строительных объектах. Структура информационной системы.62
3.2. Функции компонентов информационной системы 64
3.3. Средства разработки модуля информационной системы 66
3.4. Описание использованных запросов к базе данных 67
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 78
4.1. Виды информационных рисков и методы защиты от них 79
4.2. Определение уровня уязвимости системы и вероятности
возникновения информационных угроз 95
4.3. Перечень контрмер и расчет их эффективности 101
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ.. 104
5.1. Расчет суммарных затрат на разработку, внедрение и сопровождение
системы 105
5.2. Расчет прибыли в результате использования системы ПО
5.3. Оценка эффективности капиталовложений 113
5.4. Заключение экономического раздела 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 121


Рыночные отношения привели к образованию новых форм взаимоотношений, изменили некоторые из звеньев строительного комплекса, наполнили их новым содержанием. Многообразие участников строительства объекта превратило производственный процесс в сложный хозяйственный механизм. Этот механизм способствовал возникновению и формированию новых организационных форм управления строительством. Например, образовались инвестиционно-строительные компании (фирмы) - интегрированные застройщики. Они выполняют работы по замкнутому производственному циклу, звеньями которого являются инвестирование - проектирование - строительство - ввод в эксплуатацию - реализация готовых строительных объектов.
Строительные компании занимаются в основном жилищным и социальным строительством. Они имеют ряд преимуществ перед общестроительными фирмами. В таких организационных структурах появляются сложные проблемы инвестирования, планирования, проектирования, управления и непосредственного строительства объектов. Они требуют системотехнического подхода к их решению, который возможен при использовании современных программных средств и информационных технологий. Однако, использование компьютеров в строительной сфере сосредоточено, в основном, на автоматизации многочисленных трудоемких расчетов. При этом практически не решаются управленческие задачи, требующих логического мышления.
Компьютеризация строительства в техническом плане означает создание автоматизированных рабочих мест, которые оснащены средствами вычислительной техники. Сложность решаемых управленческих задач вынуждает развивать и использовать в строительной деятельности процессы разработки и внедрения программ, которые реализуют конкретные компьютерные технологии на имеющихся в настоящее время технических средствах. Компьютеризация строительства повышает уровень знаний и навыков в среде руководителей и исполнителей, заставляет управленческий персонал эффективно использовать в своей повседневной деятельности имеющиеся средства вычислительной техники с программным обеспечением строительного производства.
В строительных компаниях широко применяется инженерная системотехника строительства. К ней относятся автоматизированные системы управления строительством (АСУС), системы автоматизированного проектирования (САПР), автоматизированные системы обработки данных и документации (АСОД) и другие, которые способствуют повышению эффективности и качества управления.
Внедрение программных продуктов для единой информационной сети требует от компании развития культуры управленческого менеджмента, больших капитальных вложений на внедрение, обучение персонала и поддержание ее в рабочем состоянии.
Используемые в информационных технологиях управления компьютеры не требуют от пользователей специальной, профессиональной подготовки. Поэтому появилась возможность автоматизировать новые задачи управления такие, как управление офисной информацией, подготовка документов, организация коллективной работы и документооборота посредством электронной почты, планирование и оперативный анализ информации, создание баз данных с оперативным доступом с любого рабочего места. В настоящее время активно развивается новое поколение информационных систем, создаваемых по принципу максимальной доступности информации, которые дают возможность конечному пользователю принимать непосредственное участие в формировании и использовании информационного пространства строительной компании. Благодаря всемирной сети Internet строительные компании получили возможность взаимодействовать с партнерами виртуальным способом, использовать информационные каналы для продвижения своей строительной продукции, а также совершать коммерческие сделки с помощью компьютера.
Таким образом, в условиях конкурентной борьбы в рыночной экономике строительные компании постоянно нуждаются в информационных системах управления.
Целью дипломного проекта является совершенствование учета ведения работ на строительных объектах.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Определение экономической эффективности от внедрения информационной системы
1. Анализ деятельности строительной компании ООО «СтройКам». На этом этапе выявляются реальные потребности заказчика, определяются цели и задачи проекта. На основе этих результатов определяются функциональные возможности будущей информационной системы.
2. Аналитический обзор существующих решений для строительной сферы. На этом этапе изучаются аналоги решения поставленной задачи.
3. Изучение окружения и функциональных требований, предъявляемых к информационной системе.
4. Проектирование информационной системы. На этом этапе определяется оптимальное программное решение, которое позволит успешно решить все поставленные перед информационной системой задачи. Определяются сущности и взаимосвязи между ними.
5. Разработка структуры базы данных информационной системы.
6. Тестирование информационной системы, т.е. проверка работоспособности информационной системы.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использоваться при разработке информационных систем для строительных компаний.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, метод моделирования, наблюдения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В течение последних лет в развитых странах идет устойчивое продвижение к построению глобального информационного общества, техническую основу которого составляют различные компоненты.
В рамках работы выполнены следующие задачи:
1. Анализ деятельности строительной компании ООО «СтройКам».
2. Аналитический обзор существующих решений для строительной сферы.
3. Изучение окружения и функциональных требований, предъявляемых к информационной системе для учета ведения работ на строительных.
4. Проектирование модуля информационной системы для учета ведения работ на строительных объектах.
5. Разработка структуры базы данных информационной системы.
6. Тестирование информационной системы, т.е. проверка работоспособности информационной системы.
В качестве СУБД была выбрано приложение Microsoft Access. Это мощная бесплатная среда для разработки предлагаемая компанией Microsoft.
Функциональность разработанного модуля информационной системы в дальнейшем можно развивать.
Поставленные цели при проектировании и разработке модуля информационной системы для учета ведения работ на строительных объектах были достигнуты.



1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. - М.: ИКАР, 2009.
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - Питер, 2008. - 401 с.
3. Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. - Дашков и Ко, 2010. - 100 с.
4. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы. - Дашков и Кр, 2010.- 120 с.
5. Боголюбова Н.М., Николаева Ю.В. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие. - СПб.: СПбКО, 2009. - 416 с.
6. Большой энциклопедический словарь. - СПб.: Астрель, 2008. - 1248 с.
7. В. В. Корнеев, А. Ф. Гареев, С. В. Васютин, В. В. Райх. Базы данных. Интелектуальная обработка информации. - М.: Издатель Молгачева С. В., Издательство Нолидж, 2001. - 496 с., ил.
8. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2008. - 184 с.
9. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010. - 160 с.
10. Галицкий Е.Б., Сидорова А.В. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян. // Интернет-маркетинг. - 2010. - №3. - С. 17- 20.
11. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Под ред. Ерёминой Б.Л. - Юнити-Дана, 2008. - 543 с.
12. Дронов В. HTML 5, CSS 3 и Web 2. 0. Разработка современных Web-сайтов. BHV-СПб, 2010. - 416 с.
13. Зуев М.Б., Маурус П.А. Продвижение сайтов в поисковых системах. - Москва.: Бином. 2006. - 305 с.
14. Иванов И., Голополосов Д. SEO: поисковая оптимизация от А до Я. - М.: Интернет-издание, 2010. - 536 с.
15. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство.- СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2006.
16. Корнев К. Особенности Интернет-коммуникации и типы Интернет-пользователей в молодёжной среде. Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. - СПб., 2006. - С. 76 - 85.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007. - 656 с.
18. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь. - СПб.: Норинт, 2009. -319 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ, под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с: ил. - (Серия «Деловой бестселлер»),
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие, 2-е издание, дополненное. - М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
21. Машкова С.Г. Интернет-журналистика. - Тамбов: ТГТУ, 2006. - 40 с.
22. Морис М. Интернет как масс-медиа // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - №46. - С. 42-45.
23. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. Для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
24. Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные машины, сети и телекоммуникационные системы, учебно-методический комплекс. - М.: ЕАОИ, 2009. - 292 с.
25. Райт Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж. - М.: Эксмо, 2008. - 272 с.
26. Роберт Уолтерс, Майкл Коулс, Фабио Клаудио Феррачати, Роберт Рей, Дональд ФармерБрЬ Server 2008. Ускоренный курс для профессионалов. . - Москва.: Изд-во «Вильямс», 2009, -768с.
27. Романов А.А. Интернет-реклама. - М.: ММИЭИФП, 2003. - 168с.
28. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 428 с.
29. Ромат Е.В. Реклама: учебник для вузов. 7-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 512 с.
30. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2008. - 432 с.
31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: СПГУЭиФ, 2003. - 234 с.
32. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа. - СПб.: СПбГПУ, 2004. - 240 с.
33. Филипс Д. PR в Интернете. - Гранд Фаир, 2006. - 321 с.
34. Фримен А. ASP.NETМУС 3 Framework с примерами на для профессионалов. - Москва.: Изд-во «Вильямс», 2012. - 667 с.
35. Фримен Э., Фримен Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS. - СПб: Питер, 2010. - 656 с.: ил. - (Серия «Бестселлеры O’Reilly»).
36. Христосенко М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайта как эффективный инструмент продаж. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011,-№2.-С. 124-132.
37. Хубаева Т.Н. Информатика. Учебный курс. Ростов-на-: МартДону, 2010. - 229 с.
38. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - Дашков и Ко, 2009. - 592 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ