Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности организации тестового контроля при изучении экономических дисциплин в организациях высшего образования (на примере Елабужского института (филиала) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»)

Работа №51183

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
349
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Тестовый контроль как метод контроля знаний при изучении
экономических дисциплин 8
1.2 Понятие и классификация тестов 13
1.3 Методика проведения тестового контроля 17
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ПРИМЕРЕЕЛАБУЖСКОГО ИНСТИТУТА (ФИЛИАЛА) ФГАОУ ВО“КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ” 25
2.1 Краткая характеристика образовательной деятельности Елабужского
института (филиала) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 25
2.2 Анализ применения тестового контроля в Елабужском институте
(филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 30
2.3 Оценка эффективности тестового контроля в Елабужском институте
(филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 41
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ В ЕЛАБУЖСКОМ ИНСТИТУТЕ (ФИЛИАЛЕ) ФГАОУ ВО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 53
3.1 Недостатки тестового контроля в Елабужском институте (филиале)
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 53
3.2 Мероприятия по совершенствованию организации тестового контроля в
Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 56
3.3 Социально - образовательная и экономическая эффективности от
предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Современный этап развития образования в России характеризуется кардинальными изменениями в системе подготовки учащихся. Меняется образовательное пространство, требования работодателей, и общества в целом. Стремительное развитие науки, техники и информационных технологий и общественных институтов вызывает постоянное увеличение объема учебного материала, подлежащего изучению в начальной, средней и высшей школе. Мы сталкиваемся с необходимостью усвоения большего объема учебного материала при сохранении сроков обучения.
Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В настоящее время в России одновременно с существующей традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независимой объективной информации об учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных учреждений. Для преподавателя подобная объективная информация служит не только основой для анализа результатов обучения, прогнозирования уровня достижения государственного стандарта, обоснованных выводов об эффективности использования тех или иных инновационных образовательных технологий, методов, дидактических приемов, организационных форм обучения, но и средством проектирования собственной педагогической деятельности с конкретным контингентом учащихся. Все вышесказанное обосновывает актуальность выбранной темы.
Важность изучения результатов обучения ещё с начала развития научной педагогики подчёркивали известные зарубежные и отечественные исследователи. Значение, место и функции контроля учебных достижений рассмотрены в работах Ш.А. Амонашвили, Ю.К. Бабанского, М.С. Бернштейна, К.М. Гуревич, К. Ингенкампа, О.Ф. Э.А. Красновского, Н.Ф. Талызиной. Особенности и проблемы тестового контроля рассматриваются в трудах И.А. Рапопорт, В.М. Казиева, исследованиях В.С. Аванесова, Дж. Гласеа, А.Н. Майорова, Е.А. Михайлычева, М.Б. Челышковой, Н.М. Розенберга и ряда других авторов. Теоретическую основу исследования составляют концептуальные положения:
- теории тестового педагогического контроля (В. С.Аванесов);
- теории создания тестов для системы образования (А. Н.Майоров);
- теории моделирования учебных технологий (В. П.Беспалько);
-теории оптимизации учебно-воспитательного процесса (Ю. К.Бабанский, Г. И.Щукина);
- теории ценностного восприятия личностью учебного материала (И. Я.Лернер);
- теории системно-деятельностного подхода к становлению личности (Л. С.Выготский, А. Н.Леонтьев, С. Л.Рубинштейн);
- теории активизации познавательного интереса (Г. И.Щукина);
- теории индивидуальных возрастных особенностей мотивации учения (А. К.Маркова).
Гипотеза исследования заключается в том, что правильная разработка методических рекомендаций применения тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» способствует умственному, интеллектуальному развитию обучающего, и поможет использовать полученные знания после окончания учебы, если:
1. В работе преподавателя будут использоваться различные формы, методы и приемы тестового контроля;
2. В процессе обучения будут использоваться системы научных понятий, а также современная учебная литература;
3. Студенты будут самостоятельно работать над развитием своего обучения и научатся определять возможности и ограничения своих действий.
Для достижения поставленной цели были определены задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические основы тестового контроля в организациях высшего образования на основе изучения литературы по теме исследования.
2. Провести анализ использования и оценку эффективности тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Объектом исследования является процесс обучения в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Предмет исследования: использование тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
В данной работе применялись следующие методы исследования:
1. Теоретические: анализ и обобщение психолого-педагогической и научно-теоретической литературы; сравнительно-аналитический метод, синтез, индуктивное и дедуктивное исследование;
2. Эмпирические: анкетирование;
3. Статистические: математическая обработка данных анкетирования, графические и табличные интерпретации данных.
Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации методических рекомендаций по совершенствованию организации тестового контроля в организациях высшего образования. Материалы исследования могут быть использованы в практике преподавания в организациях высшего образования, в методической подготовке студентов педагогических вузов и колледжей.
Апробация и внедрение результатов исследования: Материалы данной выпускной квалификационной работы апробированы во Всероссийской научно - практической конференции с международным участием «Управление экономикой региона: история, современное состояние, перспективы» (г. Елабуга, 2016 г.); в интернет - журнале «Мир науки», включенном в перечень научных изданий ВАК (2017 г.); в VIII Всероссийской научно - практической конференции ученых, преподавателей, аспирантов и студентов «Экономические аспекты регионального развития: история и современность» ( г.Елабуга, 2017 г.).
Содержание работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Введение раскрывает актуальность, определяет степень разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи, гипотезу и методы исследования, раскрывает научно-теоретическую и практическую значимость работы. Первая глава посвящена теоретическим основам использования тестового контроля в организациях высшего образования. Во второй главе проводится анализ использования и оценка эффективности тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». В третьей главе на основе проведённого анализа разрабатываются рекомендации по совершенствованию организации тестового контроля в организациях высшего образования и рассчитываются социально - образовательный и экономический эффекты. В заключении подводятся итоги исследования и формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В любой образовательной системе особое место занимает контроль. Оценка уровня знаний и умений обучающихся должна осуществляться объективными, надежными методами контроля, обеспечивающими максимальную точность и легкость получения результатов. На сегодняшний день тестирование как одна из наиболее технологичных и объективных форм контроля повсеместно используется во многих странах мира, в области подготовки и сертификации специалистов, а также в системе мониторинга и оценки качества образования. Тестирование как метод педагогического исследования означает «целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерить изучаемые характеристики педагогического процесса». Тестирование широко используется в образовательных организациях для тренировочного, промежуточного и итогового контроля знаний, а также для обучения и самоподготовки обучающихся. Выделяют несколько классификаций тестов: по форме ответов (устные, письменные, компьютерные), по порядку следования вопросов (упорядоченные, смешанные, адаптивные), по числу вариантов (безвариантные, многовариантные, тесты со случайной выборкой), по ведущей ориентации (тесты скорости, тесты мощности или результативности, смешанные тесты), по количеству тестируемых (индивидуальные, групповые), по характеру ответов (тесты открытого типа, тесты закрытого типа). В ходе выполнения тестов различных видов, формируются навыки сравнения объектов, сопоставления, соотнесения, представления объекта в разных формах. Они более интересны для студентов видами деятельности, для преподавателя - наполненностью содержания. Однако, как и любой другой метод контроля, тестирование нуждается в совершенствовании.
1. Проанализированы теоретические основы использования тестового контроля в организациях высшего образования на основе изучения литературы по теме исследования.
2. Проведены анализ применения и оценка эффективности тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
3. Разработаны рекомендации по совершенствованию организации занятий с использованием тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Были применены следующие методы исследования:
1. Теоретические: анализ и обобщение психолого-педагогической и научно-теоретической литературы; сравнительно-аналитический метод, синтез, индуктивное и дедуктивное исследование;
2. Эмпирические: анкетирование;
3. Статистические: математическая обработка данных анкетирования, графические и табличные интерпретации данных.
В качестве организации высшего образования был приведен Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Как подразделение вуза федерального уровня Елабужский институт решает государственные задачи, направленные на формирование единства культурного и образовательного пространства, развитие приоритетных направлений в науке и образовательных инновационных технологий. В структуре института 7 факультетов, а также Центр повышения квалификации, переподготовки и дополнительного образования. В вузе ведется подготовка бакалавров по 40 образовательным лабораторий, оснащенных новейшим оборудованием, информационно-библиотечный комплекс с классической и электронными библиотеками, три уютных общежития, студенческое кафе, сеть уникальных музеев, студия учебного телевидения, современный физкультурно-спортивный комплекс, спортивно-оздоровительный лагерь "Буревестник". Елабужский институт, сохранив стратегические приоритеты педагогического образования, нацелен на развитие новых научно-инновационных направлений: прикладная информатика, энергетика, технология транспортных процессов и др.
В результате проведённого исследования было выявлено, что тестовый контроль находит достаточно широкое применение в учебном процессе в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» для текущего и итогового контроля знаний, а также для обучения и самоподготовки обучающихся. С целью внешней проверки остаточных знаний обучающихся Елабужский институт Казанского федерального университета ежегодно принимает участие в Федеральном Интернет-экзамене в области профессионального образования (ФЭПО). Каждый год на факультете экономики и управления в ЕИ КФУ ФЭПО тестирование проходят около 200 студентов. Для сравнения результатов ФЭПО - тестирования за 2014, 2015 и 2016 годов было взято направление 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям) по профилю «Экономика и управление». Проанализировав результаты проведенного ФЭПО - тестирования в 2014, 2015 и 2016 годах можно сделать вывод, что уровень обученности студентов не ниже второго в Елабужском институте ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» данного направления подготовки вырос. Однако есть экономические дисциплины, по которым доля студентов на уровне обученности не ниже второго снизилась.
С целью внутренней проверки знаний в Елабужском институте ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» используются система LMS MOODLE ( в ее состав входят 3 образовательные площадки К(П)ФУ - Зилант, Барс и Тулпар) и фонды оценочных средств (ФОС). Внутреннее тестирование в письменном виде на факультете экономики и управления осуществляется путем применения ФОС по основным направлениям подготовки в сфере высшего образования для текущего, промежуточного и рубежного контроля. В основном используются тесты закрытого типа.
Проведенная оценка эффективности тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» позволяет сделать следующие выводы: среди наиболее важных причин выбора тестов в качестве средства обучения и контроля, как преподаватели, так и студенты отметили удобство и относительную простоту применения, экономию учебного времени, энергии преподавателя и
обучающихся за счёт уплотнения учебной информации и ускорения темпа. По мнению большинства студентов, эффективность тестового контроля можно повысить посредством использования тестов с традиционными и развивающими методами обучения. Также к средствам повышения качества тестов студенты относят использование смешанных тестов и изучение методики правильного составления тестов. Большинство студентов считают, что тесты, используемые преподавателями на занятиях, являются скучными и однообразными, не способствуют развитию творческого мышления, также зачастую присутствует возможность списать. Для обучающихся важную роль играет возможность раскрыть свою индивидуальность в процессе обучения, однако преподавателями данный факт не особо учитывается. Также студенты считают эффект тренировки одним из факторов, снижающих качество обучения, а для преподавателей данное обстоятельство стоит на 3 месте 74
В процессе исследования были обозначены слабые стороны тестового контроля: некачественность и неточность используемых тестов, применение тестов время от времени, неверное составление теста и опасность «слепых (автоматических) ошибок, использование одного вида теста, потеря индивидуального подхода, отсутствие возможности раскрыть индивидуальность обучающегося. Были разработаны рекомендации по их устранению: моделирование основных этапов разработки теста, использование систематического тестового контроля, правильное распределение времени проводимого тестирования, обеспечение конфиденциальности тестовых заданий (при повторном применении теста желательно внесение в задания изменений), применение различных видов тестовых заданий; разумное сочетание тестирования как формы проверки знаний с традиционными средствами контроля. В результате от предложенных мероприятий были выявлены социальная и экономическая эффективности. Социальная эффективность заключается в улучшении качества образовательных услуг, повышении уровня квалификации педагогического персонала, достижении высокой степени удовлетворенности населения качеством образования, роста качества человеческого капитала и эффективности его использования на уровне региона. Экономическая эффективность заключается в определении среднего балла обучающихся в группе и качестве усвоенных знаний студентов.
Выявленная социально - педагогическая эффективность разработанных мероприятий доказывает их способность устранения слабых сторон тестового контроля в Елабужском институте (филиале) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 27.07.2014 г.).
2. Устав федерального государственного автономного
образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», редакция от 13.07.2015 №714.
3. Положение о Елабужском институте (филиале) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» от 30.09.2015 № 0.1.1.67-06/187/15.
4. Отчет о результатах самообследования за 2015 г. Елабужского института (филиала) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» от 30.03.2015 №3.
5. Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» от 14.12.2015 №0.1.1.67-06/241/15.
6. Положение об электронных образовательных ресурсах ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» от 26.10.2014 № 0.1.1.56 - 06/54/14.
7. Педагогический анализ/мониторинг результатов Федерального Интернет - экзамена в сфере профессионального образования в рамках компетентностного подхода по вузу в целом (март - июль 2014)
8. Педагогический анализ/мониторинг результатов Федерального Интернет - экзамена в сфере профессионального образования в рамках компетентностного подхода по вузу в целом (март - июль 2015)
9. Педагогический анализ/мониторинг результатов Федерального Интернет - экзамена в сфере профессионального образования в рамках компетентностного подхода по вузу в целом (март - июль 2016)
II. Научная и учебная литература:
10. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. Учебное пособие. Второе издание -М.: Центр Тестирования, 2015. -155 с.
11. Аванесов, В.С. Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях / В.С. Аванесов // Образовательные технологии. - 4 издание - 2007. - 45-68 с.
12. Аванесов В.С. Композиция тестовых заданий: Учебник для преподавателей вузов, техникумов, училищ, учителей школ, гимназий и лицеев. - М.: Центр тестирования, 2012. - 238 с.
13. Адамский А.И. Развитие региональной системы оценки качества образования / Под ред. А.И. Адамского. - М.:Эврика, 2015. - 32 с.
14. Белоус, В.В. Тестовый метод контроля качества обучения и критерии качества образовательных тестов / Домников А. С., Карпенко А. П. // Наука и образование. 2013 - 23 с.
15. Василенко, Ю. В. Тестовая система оценки знаний и ее применение в высшей школе / Подзолков М. Г., Тиняков А. И., Бологов Е. Н.// Материалы регион. науч.-практ. конф. «Новые технологии - основа развития профессионального образовательного пространства учебнонаучно-производственного комплекса» (г. Ливны, 2007).- Орел: Изд-во ОрелГТУ, 2015 - 35 с.
16. Войниленко Н.В. Формирование системы оценивания качества образования на ступени начального общего образования / Н.В.Войниленко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - №11(1) - с. 254-262.
17. Долинер Л.И. Компьютерные тесты успеваемости как средство оптимизации учебного процесса // Вестник Московского ун-та. Серия 20. - Педагогическое образование. -2014. - №2. - 25-56 с.
18. Ефремова Н.В. Тестирование и мониторинг: Рекомендации учителю / Ефремова Н.В. // Стандарты и мониторинг. - 2014. - №3. - 55-59 с.
19. Еремеева Т.С. Теоретико - методологические основы оценки качества современного образования в регионах / Т.С. Еремеева, Н.А. Семенихина // Вестник Амурского государственного университета. - 2012. - №56. - с.61 - 64.
20. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология,
политика. - М.: Просвещение, 2013. - 383 с.
21. Зорин С.Ф. Разработка автоматизированной системы контроля
знаний студентов по дисциплине «Экономика предприятия»: Дис.
канд.пед.наук / С.Ф. Зорин. - МГВМИ, 2015-215с.
22. Казиев В.М. Правила практического педагогического тестирования / В.М. Казиев // Информатика и образование. - 2009. - №9. - 77-87 с.
23. Кирейцева, А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавате- лей РКИ / А.Н. Кирейцева. — СПб. : Златоуст, 2013 - 184 с.
24. Клюкина Л.В. Оценка качества образования как инструмент оценки деятельности вуза // Экономика и управление в недропользовании: материалы межд. науч. конф., Екатеринбург, 28-29 апр.2014 - с. 695.
25. Майров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования : учебник / А.Н. Майрова. - М. : Интеллект центр, 2015. - 296 с.
26. Медведев Д.Н. Система оценки качества образовательного процесса в вузе: отечественный и зарубежный опыт / Д.Н.Медведев // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013 - №9(125) - с.88-95.
27. Петутин, О. Профильное обучение: дидактическое обеспечение / О. Петутин // Учитель - 2013. - №4. - С. 12-13.
28. Плаксин, М. А. Тестирование и отладка программ для профессионалов будущих и настоящих / М. А. Плаксин. - 2-е изд. (эл.). - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 167 с
29. Полякова В.А. Непрерывное экономическое образование / Сасова И.А. - СПб: Питер, Педагогика. 2013. № 4.
30. Попова, Е.И. Первые шаги в будущее / Е.И. Попова // Эффективная педагогика - 2014. - №6. - С. 24-25.
31. Райзберг В. Экономике учить и учиться. Народное образование В. Райзберг . - СПб: Питер, 2014. № 9-10.
32. Рапопорт И.А. Прагматические тесты: сущность, специфика, перспектива / И.А. Рапопорт // Иностранные языки в школе - 2014. - №2. - С. 16-18.
33. Резенкранц М.В. Использование тестовой методики при обучении чтению в старших классах / М.В. Резенкранц // Иностранные языки в школе - 2013. - №5. - С. 8-7.
34. Романова Н.И. Углубленное изучение экономики в школе / Школа и производство / Н.И. Романова - Челябинск, Изд-во ЧГПИ 2013. №5.
35. Сергеева В.П. Современные средства оценивания результатов обучения : учебно-методическое пособие / В.П. Сергеева, Ф.В. Каскулова: - М. : АПК и ППРО, 2015. - 116 с.
36. Сиренко, Н.С. Тестирование в системе методов контроля и оценки знаний в современном ВУЗе / Сиренко Н. С. // Инновационные образовательные технологии: научно-теоретический и научно-практический журнал №2 - Минск,2013. - 44-51 с.
37. Сорокина Е. И., Колобова М. О. Тестовая методика контроля знаний у студентов в вузе при изучении дисциплины «Основы землеустройства» // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. Конф.- СПб, 2014. - С. 200-202.
38. Султанова А.И., Гапсаламов А.Р., Тухбатшина А.Р., Козырева К.П. Развивающее обучение и возможность его применения в образовательном процессе высшего учебного заведения // Интернет-журнал «Мир науки» 2017.
39. Хубаев, Г.В.О построении шкалы оценок в системах тестирования / Хубаев Г.В.// Высшее образование в России. - 2013- 67-81 с.
40. Чертов Н.В., Чертов О.В. Комплекс тестовых заданий по теории и методике избранного вида спорта (гребля на байдарках и каноэ): учебное пособие / Чертов Н.В., Чертов О.В. - Ростов-на-Дону: Издательство ЮФУ, 2012. - 148 с.
41. Челышкова, М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учебное пособие /М.Б. Челышкова. - М.: Логос, 2014 - 152 - 160 с.
III. Электронные ресурсы:
42. Гуськова, М. В. Система компьютерного тестирования студентов как средство повышения качества подготовки специалистов [Электронный ресурс] / М. В. Гуськова // Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте "Трансжат - 2013" / РГУПС. - Сочи, 2013. - с. 369 - 374. - Режим доступа: www.znanium.com/(дата обращения: 5.04.2017)
43. Ефремова Н.Ф. «Тестовый контроль в образовании» [Электронный
ресурс] - М.: Университетская книга, Логос, 2014 - 25 с - URL: .
http://velib.Com/book/efremova_nadezhda/testovyjj_kontrol_v_obrazovanii/#book_51857 (дата обращения: 10.02.2017)
44. Кузнецов, С. И. Тестирование как инструмент обучения [Электронный ресурс] / С. И. Кузнецов, К. И. Рогозин // Гарантии качества профессионального образования : тезисы докладов Международной научно-практической конференции. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. - С. 106-109. - Режим доступа: http://znanium.com/
45. Информационные технологии в обеспечении нового качества высшего образования [Электронный ресурс] // Сборник научных статей. Книга 2 // Труды Всероссийской научно - практической конференции с
46. Контроль качества в образовании [ Электронный ресурс] / URL: http://www.xliby.ru/nauchnaja_literatura_prochee/testovyi_kontrol_v_obrazovanii/ p3.php (дата обращения: 21.03.2017)
47. Основные сведения [Электронный ресурс] // Сведения об образовательной организации. Официальный сайт Елабужского института К(П)ФУ. URL: http://kpfu.ru/elabuga/o-elabuzhskom-institute-kfu/svedeniya-o- elabuzhskom-institute-kfu(дата обращения: 18.11.2016)
48. Программа развития Елабужского института (филиала) ФГАОУ ВО
«Казанский (Привожский) федеральный университет» (2015 - 2020 гг.)
[Электронный ресурс] // Официальный сайт Елабужского института К(П)ФУ. URL:http://kpfu.ru/portal/docs/F545627665/programma.razvitiya.instituta.na.2015 _2020.gody.pdf (дата обращения: 02.11.2016)
49. Финансово - хозяйственная деятельность [Электронный ресурс] // Сведения об образовательной организации. Официальный сайт Елабужского института К(П)ФУ. URL: http://kpfu.ru/elabuga/o-elabuzhskom-institute- kfu/svedeniya-o- elabuzhskom-institute-kfu/finansovo-hozyastvennaya-deyatelnost (дата обращения: 14.02.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ